6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Просто я был на первых рядах, переместился к центру, ты- наоборот. И нам нравится ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Это тоже самое, что 2-й ряд или 14-й Тут, конечно Вам виднее, но говоря о 12-ом или 2-ом ряду, имел ввиду расположение слушателя относительно сцены, но при этом она по прежнему остается объемной, с потрясющей глубиной, как если во время концерта, Вы пересядете с одного ряда на другой. Из Вашего рассказа сделал вывод, что вогнутость или выпуклость, полученной Вами сцены говорит о ее плоской стуктуре, способной трансформироваться по воле напрвления оптического подключения. Согласитесь, это несколько разные ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 У меня есть маленькая настольная система, там сцена именно такая, когда сидишь на диване в 2-х метрах. Когда сидишь непосредственно за столом, помещаешься внутрь сцены. Я прекрасно понимаю, о чём ты. Сядь поближе и будешь внутри потом расскажешь, какая она. Комиссаров на сайте Лихницкого такой опрос про сцену проводил, выпуклая или вогнутая? Кстати, все шумы пластинки останутся за спиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 У меня есть маленькая настольная система, там сцена именно такая, когда сидишь на диване в 2-х метрах. Когда сидишь непосредственно за столом, помещаешься внутрь сцены. Я прекрасно понимаю, о чём ты. Сядь поближе и будешь внутри потом расскажешь, какая она. Комиссаров на сайте Лихницкого такой опрос про сцену проводил, выпуклая или вогнутая? Мы говорим о совершенно разных вещах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Сядь ближе и поймёшь, о чём я. Кстати, я на ты, а ты на вы не поняли мы друг друга. До системы доберётесь, расскажете о впечатлениях. Прошу у вас прощения за ты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Мы говорим о совершенно разных вещах. Имею ввиду то, что мне позволило перейти с 12-ого на 2-ой ряд перешедшее на принципиально другой уровень, возросшее качество воспроизведения музыкальной системы, при этом свое положение относительно АС, я не меняю. Ваш пример с настольной системой, не имеет к этому никакого отношения. То, что эффект "вогнутой сцены", отдаляющий Вас от исполнителей, позволяет более комфортно воспринимать воспроизведение музыкального ряда, говорит о том, что Ваша система, исходя из её потенциала настроена именно на такое восприятие. Как Вы отметили, важно, чтобы это нравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 то, что мне позволило перейти с 12-ого на 2-ой ряд инструменты и исполнители стали крупнее? перешедшее на принципиально другой уровень вырос масштаб? хочу уточнить терминологию ps Сергей, поставьте стульчик и послушайте, что гадать-то. я же не громкость заставляю выкручивать, или двигать что-то.. боже упаси Если надоел, так я пошел. Но хочется понимания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Сядь ближе и поймёшь, о чём я. Кстати, я на ты, а ты на вы не поняли мы друг друга. До системы доберётесь, расскажете о впечатлениях. Прошу у вас прощения за ты Просто садиться ближе, при этом нарушать частотный баланс звучания системы и ущемлять себя в качестве воспроизведения музыкального ряда - не вижу смысла, при этом и масштаб сцены теряется, проходили такой вариант совсем недавно, по просьбе одного из гостей. P.S. На счет Вы или ты - не заморачивайтесь, это кому как удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 инструменты и исполнители стали крупнее? вырос масштаб? хочу уточнить терминологию Инструменты и исполнители стали ближе, они стали более явно (насыщенно) проявляться в своем звучании. По ощущениям, размеры инструментов соответствуют норме, исходя из расстояния на котором их слушают, т.е., конечно они выросли по мере приближения и масштаб сцены стал другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Сергей, а размары сцены можете оценить по проекции на стену, где аппаратура? Примерно какому экрану соответствует? Ширина - высота? Глубина же сцены начиналась где-то с полутора метров с места прослушивания (около 3 метров до АС) и уходила за АС. #68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Сергей, а размары сцены можете оценить по проекции на стену, где аппаратура? Примерно какому экрану соответствует? Ширина - высота? На БСО и рОковом репертуаре - выходит за пределы стены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 В... небольшой комнате как будто бы исчезли стены, настолько хорошо прорисовывалась сцена, передавая объем тех помещений, где производилась запись я понял, что задней, про боковые, они тоже исчезли? Ширина - высота проекции интересует, типа 3х2м, 4х3м ? Я для себя хочу уяснить, интересно же, система - то не простая у вас. К чему-то стремиться надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 я понял, что задней, про боковые, они тоже исчезли? Ширина - высота проекции интересует, типа 3х2м, 4х3м ? Я для себя хочу уяснить, интересно же, система - то не простая у вас. К чему-то стремиться надо Сейчас ответить конкретно на Ваш вопрос, с точностью до 1см не смогу. Нужно привыкнуть к новым возможностям системы, прослушать определенный репертуар, и уже после этого сложившиеся впечатления попробовать измерить, хотя никогда раньше не задавался такой целью. Пока же идет процесс доводки и, думаю в ближайшее время можно будет говорить о конкретике. Говоря о том, что размеры проекции выходят за пределы стены, имел ввиду высоту и ширину фронтальной стены, Вы же спрашивали про экран, соответственно, боковые стены - не при делах. Говоря о глубине сцены, на некоторых фрагментах рОкового репертуара - звук "улетает" на километры, на БСО - объем расположения оркестра - реально 10-ки метров, а в звуке чувствуется объем того же БЗК. Если позволите совет, стремиться надо к натуральному, естественному звучанию системы, чтобы и формы и содержание были максимально соответствующими оригиналам. Для создания звучания своей системы, много времени провёл в БЗК, слушая БСО, малые составы и сольные выступления. Очень важно, чтобы впечатления от прослушивания домашней системы были хотя бы близки впечатлениям от присутствия в зале. А размеры проекции на стене, это вторично, никогда не заморачивался на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 Сергей, хороший и полезный совет. Приятного вам прослушивания Музыки, холите и лелейте Систему, у вас это превосходно получается! Доставляете удовольствие не только себе, но и нам! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Сергей, хороший и полезный совет. Приятного вам прослушивания Музыки, холите и лелейте Систему, у вас это превосходно получается! Доставляете удовольствие не только себе, но и нам! Спасибо! Спасибо за пожелания, желаю и Вам получать удовольствие от звучания Вашей системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 10 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 Сергей, а вы сравнивали в своем тракте звучание мс-головок через мс-корректор и мс-трансформатор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 Сергей, а вы сравнивали в своем тракте звучание мс-головок через мс-корректор и мс-трансформатор ? Такой задачи не было. К тому же на ЕМТ-948 использую только родные головки ЕМТ, а под них уже все просчитано и установлено в самой вертушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 Сегодня побывал на концерте! Слушал произведения L.V. BEETHOVEN, в исполнении BERLINER PHILHARMONIKER, дирижер: H.V.KARAJAN. Много эмоций, которые невозможно описать словами – потрясающее исполнение. Фантастика, такое ощущение, что только что вышел из концертного зала. После доводки технологии применения шеллака и финишной настройки звучания системы, появилось ощущение абсолютно достоверного присутствия на концерте. Не возникает ни каких ассоциаций с тем, что слушаю пластинку – полное присутствие на живом концерте. Звучание инструментов, их физическое и эмоциональное воздействие, приводит к тому, что реально забываешь, где находишься, а закрыв глаза, просто растворяешься в виртуозном исполнительском мастерстве маэстро. Такой уровень музыкального качества системы позволяет побывать на концертах великих Музыкантов, не выходя из дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2010 После доводки технологии применения шеллака Если кому-то интересно. Изменил способ соединения шеллаковых дисков. Метод склеивания, показался не лучшим для звука. Разъединил диски, благо состав от клейкой пленки соединил их не намертво, затем вновь отполировал поверхности мелкой водостойкой шкуркой. После этого обработал соединяемые поверхности дисков спиртом и соединил их методом сварки трением, для надежной адгезии оставил скрепленные диски под грузом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Такой задачи не было. К тому же на ЕМТ-948 использую только родные головки ЕМТ, а под них уже все просчитано и установлено в самой вертушке. Тогда и с матом под пласт нечего было заморачиваться,раз все просчитано,ан нет,рукоблудствуешь и вроде как получается. А то что в 948 стоит,может и не устоять супротив натиска сегодняшних корректоров,кстати,Серёга,неужели в твоей ЕМТ нет входного транса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 Сегодня побывал на концерте! Слушал произведения L.V. BEETHOVEN, в исполнении BERLINER PHILHARMONIKER, дирижер: H.V.KARAJAN. Много эмоций, которые невозможно описать словами – потрясающее исполнение. Фантастика, такое ощущение, что только что вышел из концертного зала. После доводки технологии применения шеллака и финишной настройки звучания системы, появилось ощущение абсолютно достоверного присутствия на концерте. Не возникает ни каких ассоциаций с тем, что слушаю пластинку – полное присутствие на живом концерте. Звучание инструментов, их физическое и эмоциональное воздействие, приводит к тому, что реально забываешь, где находишься, а закрыв глаза, просто растворяешься в виртуозном исполнительском мастерстве маэстро. Такой уровень музыкального качества системы позволяет побывать на концертах великих Музыкантов, не выходя из дома. Ооооо! Поздравляю! Это серьёзное достижение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 12 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2010 По поводу развязки прокладками из шеллака в данной реализации у меня возникает только один вопрос: какова зависимость между сохранением правильности геометрии и гибкостью пластинки? Вопрос не праздный, сам с шеллаком и прочими материалами для матов в различных видах экспериментировал, и для достижения стабильного результата приходилось добавлять дополнительные точки опоры по краю диска проигрывателя. Иначе можно было проигрывать без искажений (хоть и минимальных) только пластинки до определенной толщины и жесткости. Оптимальный по функциональности результат получался при сочетании прокладки по центру и шести опорных точек по краям - кружков из того же шеллака диаметром 1,5 см. Кружки фиксировал к диску проигрывателя при помощи капельки силикона (благо на той вертушке, на которой пробовал диск был совершенно гладкий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 По поводу развязки прокладками из шеллака в данной реализации у меня возникает только один вопрос: какова зависимость между сохранением правильности геометрии и гибкостью пластинки? Вопрос не праздный, сам с шеллаком и прочими материалами для матов в различных видах экспериментировал, и для достижения стабильного результата приходилось добавлять дополнительные точки опоры по краю диска проигрывателя. Иначе можно было проигрывать без искажений (хоть и минимальных) только пластинки до определенной толщины и жесткости. Оптимальный по функциональности результат получался при сочетании прокладки по центру и шести опорных точек по краям - кружков из того же шеллака диаметром 1,5 см. Кружки фиксировал к диску проигрывателя при помощи капельки силикона (благо на той вертушке, на которой пробовал диск был совершенно гладкий). Если вопрос не в воздух, а ко мне - отвечу. Диаметр шеллаковых дисков 100мм, выбран соразмерно яблоку стандартной пластинки, этой опорной поверхности достаточно для ровного расположения пластинки над уровнем диска вертушки. Учитывая то, что сверху на пластинку кладется клемп - состояние ее стабилизируется, а жесткости стандартной виниловой пластинки, более чем достаточно, чтобы не прогибаться под давлением иглы в несколько грамм, не говоря уже о более толстых пластинках. Таким образом достигается ПОЛНОЕ вывешивание музыкальной части пластинки, без дополнительных опор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Сергей, спасибо. При случае попробую - шеллака у меня предостаточно... Вспомнил, что дополнительные точки опоры мне понадобились для пластинок тоньше, чем обычно - издания CBS голландской прессовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2010 Идея подвешивания пластинки в воздухе сильно не нова, и от нее давно отказались. Одно из курьезных воплощений - проигрыватель Корвет разработки Лихницкого и Ко. Идея подвески в воздухе неверна в принципе, но если получившаяся окраска радует ухо - то почему бы и нет. Все решает конкретное воплощение в системе и получившийся результат, чтобы он удовлетворял владельца. В получившемся варианте, никакого окраса не наблюдаю, все тембры - естественные, тональный баланс - в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.