Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

BigBoris

Senior Members
  • Публикаций

    8208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

BigBoris стал победителем дня 10 апреля

BigBoris имел наиболее популярный контент!

Репутация

4905 Excellent

Информация о BigBoris

Информация

  • Город
    На берегу под пальмами
  • Аудиосистема
    Вертушка - VPI Classic 2
    Головка Grado Reference Master 2
    WAV транспорт - компьютер с Lubuntu + MPD + Cantata
    ЦАП NOS: USB XMOS + PCM1704 + OPA627
    USB между компом и ЦАПом развязано по оптике через icron USB 2.0 Ranger 2224 и далее SOtM tx-USBhubEX
    Корректор - моноблоки на лампах EF804s + 5687
    Усилитель - моноблоки на лампах CV173 + EML1605
    Колонки Open Buffle - 2 x AE LO15 + 1 x Beyma TPL150H
    Межблочные кабеля NEI-1002 серебро Neotech и разъемы Furutech.
    Сетевые - NEP-3003 медь в экранах от Neotech и вилки-розетки Furutech.
    Акустический - NES-3002 медь Neotech с коннекторами WBT.
    Все питание через развязывающие трансформаторы, 1500W на аналог, 1000W на цифру. Питание всех цифровых блоков включая компьютер только линейное, каждый от своего, отдельного БП.

Посетители профиля

5458 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. А я вообще после распада Битлов никого из них не покупал и не покупаю. Такой вот динозавр.
  2. Неа, не купите. Самому делать надо, а иначе винил цифрой не перешибить
  3. Объясню. Цифра на виниле на большинстве трактов будет звучать лучше чем та же самая цифра на цифровом носителе ибо высококачественная реализация модулей вертушка + фонокорректор достигается гораздо легче чем цифровой транспорт + ЦАП. Мне лично выведение обоих форматов на одинаковый и приемлимый для меня привередливого уровень стоило и денег и мозгов и рукодельных усилий и времени.
  4. Дык зачастую инфа о том винил с цифры или с аналога сделан не лежит на поверхности и нужно специальное исследование. У меня например есть декковский LP сборник сонат пиано+скрипка Моцарта к примеру - более гнусной цифры я не встречал, слушать это не могу. Те же сонаты но с CD сборника Mozart225 великолепны. В обоих случаях покупалось в стиле "кот в мешке". В нашем деле этого зачастую не избежать и выбраковку уже делаешь дома.
  5. Во-первых существуют аналоговые новоделы, их и стараюсь покупать. А во-вторых моя философия - тракт должен быть "живым", т.е. звучание натуралистическим, когда имеется стойкое ощущение что исполнители играют у тебя в доме вживую, а не запись играет или система, не говоря уж о колонках. Этого можно достичь и цифрой и винилом, все зависит только от тракта, а просто вовлечение это феномен гораздо более легко достижимый, досточного хорошей виниловой записи хорошего исполнения. Стерильность же это совсем другое, это искусственное уменьшение техническими средствами энтропии исходного сигнала, многие путают это с хайэндом да и многие хайэнды этим грешат особливо многополосные и цифрокроссовые, вот тогда и появляется зияющая пустота-чернота в микропаузах между звуками. Это хорошо в телефонии и то в меру.
  6. Это признак неправильного цифрового тракта, а таковых 99% увы. С винилом гораздо проще, а старый винил можно вообще на чем угодно слушать и потом хаять новоделы
  7. Это ни о чем. Смещение, нагрузка? А потом распечатываем ВАХи, берем линейку, калькулятор и считаем искажения прежде чем транс мотать (или это самоцель?). Чую мало не покажется даже на Вашем красивом ВАХе, про ВАХ из справочника молчу.
  8. Есть очень хорошая поговорка - Платон мне друг, но истина дороже. К сожалению в дискуссиях обычно не так, в дискуссиях рулят не истина и факты, а ОТНОШЕНИЕ и ОТНОШЕНИЯ.
  9. При 85 ма на ВАХах что из справочника ничего хорошего не извлечь как ни крути смещение и анодную нагрузку. Этой лампе ТОК нужен а не напруга. А ТОК это уже головная боль с выходными трансами.
  10. Вообще-то у меня универсальный тракт, форк лишь на источниках. И цифра и винил с хороших записей у меня звучат практически одинаково, т.е. разница забывается через пару секунд после смены формата и начинается вовлечение. А мой референсный критерий именно качества звуковоспроизведения - наша местная консерватория с живым без усилителей и микрофонов исполнением. То что обычно называют "цифровым звуком" мне тоже знакомо - в 90-х у меня был цифро-транзисторный тракт от Adcom (сейчас пылится в подсобке), слушать я его не мог от слова совсем хотя и очень хотел, стояла система как мебель. Насчет старых винилов (я сейчас о роке, не о классике). Есть у меня старая английская пластинка конца 60-х - сборник хитов тогдашних английских групп. Так вот звук там действительно драйвовый, прошибет любой бумбокс, но вот разрешения например там нет, смазано все , на хорошей системе это уже слышно и это на любителя.
  11. Глядя на листок бумаги разрисованный результатами измерений ВАХов. Мой прибор к сожалению сам не рисует, выдает только цифирь. Насчет спектров, они у меня были хорошими, после коррекции стали еще лучше. Но расчеты режимов я делаю по ВАХам а не исходя из спектров.
  12. Про Ортофон не знаю, я только Градо головки пользую. Насчет моно новоделов. У Роллингов есть коробка, так на 95% систем ее слушать невозможно, будут невыносимые проблемы на НЧ, зато на оставшихся 5% шедевр получше первопрессов. И об этом сами создатели пишут, мол очень критичное к системам издание. Задача первопрессов была захватить массовый рынок, а на нем понятно какая аппаратура, вот под нее и писали, чтобы звучало сногсшибательно.
  13. Красивая лампа. Как зовут? А насчет ВАХов из справочников - я обзавелся прибором и перемерил свои рабочие лампы. Врут книжки безбожно, особливо по пентодам, пришлось кое где даже рабочие режимы каскадов. скорректировать.
  14. Новодельные пласты с моно записями надо слушать через стереоголовки на стереосистемах и только так, тогда они не будут унылыми. Слушают черт знает на.чем, а потом новодел виноват и первопресс рулит. Первопрессы не под хайэнд писали, не было тогда хайэндов.
×