B&W 800 Matrix - финальная точка - Page 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Серж Оттава

B&W 800 Matrix - финальная точка

Recommended Posts

Серж, я не очень представляю, как Бивни могут играть на таком расстоянии друг от друга и от кресла. По сути это расстояние для 804 если не 805-х! Моим 802-м нужны было МИНИМУМ 230 см между центрами колонок и минимум 3 с половиной метра от ушей. Иначе получались бубнящие деревянные ящики.

Может с колонками что то было не так ? Или - усилитель с большим количеством баса ?

Кстати - у многих бытовых АС наблюдается такая закономерность - чем дальше от них слушатель , тем меньше баса до него доходит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл подключать дубовые Дины с сабом ?

Как я понимаю - Ваш квест был в границах обычной бытовой акустики ( АТС - исключение ) ?

В свое время я тоже долго искал приличные АС среди бытовухи , форсировал мощность усилителей ( дошел до моноблоков Аккуфейз 1 / 2 кВт на 8 / 4 Ом ) .

Потом - одумался , продал всю эту дискотеку , купил студийные винтажные мониторы JAMO , активный саб к ним - и , наконец , нашел то , что искал .

Попробуйте профессиональные пассивные мониторы с тем же сабом .

Виктор,

просто я нашел свой звук в 801 Матрикс.

Возможно , да скорее уверен есть что-то и лучше, но целенаправленно уже нет желания лопатить все по-новой.

Через меня еще будет проходить акустика, тем более аудио-приятели, в основном это бывший соц.лагерь - китайцы и югославы, не позволят обойти их интересные новинки. Они плотно сидят на торговле аудиотехникой по Инету, так штааа.... : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, я не очень представляю, как Бивни могут играть на таком расстоянии друг от друга и от кресла. По сути это расстояние для 804 если не 805-х! Моим 802-м нужны было МИНИМУМ 230 см между центрами колонок и минимум 3 с половиной метра от ушей. Иначе получались бубнящие деревянные ящики.

Уважаемый 'Black Triangle'!

Там вероятно не очень с масштабированием картинки на фото.

801Науты значительно больше, чем 801 Матрикс.

Между осями симметрии акустики расстояние было 2.80 м и от фронтальной плоскости колонок до моей головы тоже самое 2.80 м, колонки стояли вдоль короткой 5-ти метровой стены. Расстояние от боков колонок до боковых стен было около 80 см, а от "задниц" акустики до задней стены около 3 метров.

Сейчас мои Техниксы установлены вдоль длинной (6.5 мертов) стены, при расстоянии 2.50 м от осей колонок, до боковых стен сейчас1.80 метра и от задниц до задней стены около1.50 метра. В этом положении звук значительно лучше (бас более точный) и 801 Матриксы будут установлены так же.

При старом и новом расположении я не заметил никакого бас-бубнения.

Как вы по картинке определили почерк звука??? - Это талант! : )

Поверте - расстановка в КдП и демпфирование творят чудеса со звукам. Что касаемо слитности звучания - оно даже для таких размеров колонок было абсолютным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800D стоЯт на соседней улице у моего приятеля, я их отслушивал несколько раз в процессе. Все классно, но не понравилась некоторая искусственность СЧ-ВЧ (начало диапазона) секции. Бас роскошный, как и у 801Наутилус, но не такой точный, легкий и скоростной, как у 801 матрикс.

Сейчас на время поиска 801М-3 из фронта моего "кинотеатра" временно вынул осевшие у меня навсегда Техникс 7000 в идеальнейшем состоянии, купленные на аукционе с пересылкой за 700 уе. Вот это второе чудо. В хорошей системе звучат потрясающе. Я не понимаю местных а-филов, что рады спустить 6-8 килобаксов за акустику, что близко не звучит , как 7000-е. В свое время мне 15 мин хватило понять, что 7000-е заткнули за пояс пресловутые Спендоры 100.

7000-е так же - акустика из разряда шедевров. Те , кто не может потрать большие деньги на звук - вот, настоящий подарок.

Вот они сейчас в системе:

Это да, Техникс действительно нечто из ряда вон, сам относился с предубеждением , но пару лет назад послушал и не поверил ушам своим. Особенно здорово они рисуют пространственный и роскошный бас, что сразу обращает внимание . При чём винилокрут Техникс 1200 также удивил. Серж, а у вас были же сдвоенные пары 7000 ? Расформировали ?

ba08922bb1e5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, мне думается что помещение метров 30 минимально для 801 или же они вписываются и в меньшие метры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, Техникс действительно нечто из ряда вон, сам относился с предубеждением , но пару лет назад послушал и не поверил ушам своим. Особенно здорово они рисуют пространственный и роскошный бас, что сразу обращает внимание . При чём винилокрут Техникс 1200 также удивил. Серж, а у вас были же сдвоенные пары 7000 ? Расформировали ?

ba08922bb1e5.jpg

Техниксы - шедевр.

Были спареные... играли потрясно, НО, опять же требовали обьема + на всех колонках пришлось сбросить средне-ВЧ диапазон на 6 дБ, благо корректировка позволяет.

801-е вписываются и в помещение менее 30 квм, у меня сейчас 32 спотолком 2.70

Когда они стояли в подвале (где спаренные техниксы) - там был лучший звук, но там было около 50 квм.

post-72241-0-93242100-1328593509_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техниксы - шедевр.

Были спареные... играли потрясно, НО, опять же требовали обьема + на всех колонках пришлось сбросить средне-ВЧ диапазон на 6 дБ, благо корректировка позволяет.

801-е вписываются и в помещение менее 30 квм, у меня сейчас 32 спотолком 2.70

Когда они стояли в подвале (где спаренные техниксы) - там был лучший звук, но там было около 50 квм.

А японские усилители типа Дайтона к ним не пробовали ставить, некогда это была самая продаваемая связка, помнится.

Что касается метража, я спросил потому что всё-таки бивы требуют поддать громкости для более полного звукового рафинада. Но судя по фото и роликам в сети, помещеия у владельцев не такие уж и большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А японские усилители типа Дайтона к ним не пробовали ставить, некогда это была самая продаваемая связка, помнится.

Что касается метража, я спросил потому что всё-таки бивы требуют поддать громкости для более полного звукового рафинада. Но судя по фото и роликам в сети, помещеия у владельцев не такие уж и большие.

Сергей!

С 7000-ми пробовал Аккуфэйс интегральник 100 ватт и Linn Klout конец - оба с великолепным результатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, а можно подробнее про акустику B&W 801 серии Матрикс.

Как я понял там было несколько версий, с фазиком на передней панели и без фазоинвертора, какие ещё отличия есть у 801-ых Матриксов и как их различать. Как они вобзе по звуку в сравнении с серией Наутилус, D??? Они так же критичны к выбору усиления?

Сейчас задался поиском 801-ых матриксов на дачу (дома имею 802-ые Наутилусы)

Спасибо)

post-70640-0-66980400-1330374059_thumb.j

post-70640-0-88165600-1330374066_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, а можно подробнее про акустику B&W 801 серии Матрикс.

Как я понял там было несколько версий, с фазиком на передней панели и без фазоинвертора, какие ещё отличия есть у 801-ых Матриксов и как их различать. Как они вобзе по звуку в сравнении с серией Наутилус, D??? Они так же критичны к выбору усиления?

Сейчас задался поиском 801-ых матриксов на дачу (дома имею 802-ые Наутилусы)

Спасибо)

Уважаемый autosky!

Акустика 801-я без фазика это не Матрикс серия, это серия 80 или F.

Матрих началась с серии Матрикс, затем Матрикс серия 2 и Матрикс серия 3.

Все они с фазиком и мало чем принципиально отличаются др от др. Я уже описал здесь отличиия - просто найдите.

О различие звука тоже много постил - найдите.

801-е очень ктитичны к усилению, а особенно к акустическому демпфированию КдП.

Не исключено, что после правильного сетапа, вы поменяете 802 Науты на 801-е Матриксы ; ), как сделал мой друг в свое время.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

А Вы слушали серию 80, БиВ801, т.е. которая без фазика спереди? Эта серия сильно поиргрывает матриксам?

Просто появилась возможность взять в идеале серию 80 за 2000$, а послушать их возможности нету(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

А Вы слушали серию 80, БиВ801, т.е. которая без фазика спереди? Эта серия сильно поиргрывает матриксам?

Просто появилась возможность взять в идеале серию 80 за 2000$, а послушать их возможности нету(((

Проигрывает несколько в детальности и глубине баса, серия 801F получше, но все-равно 80-я серия очень неплохая, обе серии закрытого типа.

Здесь они стоят 1200-1400, для России 2000- вероятно неплохо, если в хорошем состоянии.

Многие из нее сразу выкидывают защиту (но только специалист пусть делает это, если захотите).

В любом случае из широкодиапазонных напольников за 2000 ничего лучше не найдете по звуку хоть из БУ, хоть из новодела - 100%.

Дайте им хороший усилитель и задемпфируйте КдП по максимуму - награда гарантирована.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проигрывает несколько в детальности и глубине баса, серия 801F получше, но все-равно 80-я серия очень неплохая, обе серии закрытого типа.

Здесь они стоят 1200-1400, для России 2000- вероятно неплохо, если в хорошем состоянии.

Многие из нее сразу выкидывают защиту (но только специалист пусть делает это, если захотите).

В любом случае из широкодиапазонных напольников за 2000 ничего лучше не найдете по звуку хоть из БУ, хоть из новодела - 100%.

Дайте им хороший усилитель и задемпфируйте КдП по максимуму - награда гарантирована.

Удачи!

Спасибо.

Странно по сервисным мануалам указано, что 801 серии F тоже самое, что и 801 серии 80...

Ну а дальше шли матриксы 2 и матриксы 3...

И как я понял из 801-ых серии 80 можно собрать две колонки одна над другой... Очень интересная конструкция получается)))

post-70640-0-48292900-1330732668_thumb.j

post-70640-0-34401400-1330732741_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Странно по сервисным мануалам указано, что 801 серии F тоже самое, что и 801 серии 80...

Ну а дальше шли матриксы 2 и матриксы 3...

И как я понял из 801-ых серии 80 можно собрать две колонки одна над другой... Очень интересная конструкция получается)))

Хе-хе..

Это фотка моего приятеля из Питера, он так же в Оттаве.

Был когдато впечатлен моим сетапом (таким же) Техниксов 7000-х.

Но их удалось настроить, выведя на - 6 дБ аттенюаторы по СЧ и ВЧ, а вот у 801-х средина лезла. Он повторил мой опыт, как я когда-то пробовал 801-Матрикс.

У 801 явно выдвигалась средина и "лечение" было только с помощью би-амплификайшн с последовательным включение головы-блока ВЧ\СЧ др с др и параллельного включаеия басс секций, было значительно лучше, но потерялась магия отдельнозвучащих 801-х.

Вот фотки, где я "шаманил" сетапы, а вместо 801 спаренных сейчас у моего приятеля стоят 2 саба с ДжиБи Л басовиками по 15 дюймоы и эзотерические КИТ колонки из Британии:

post-72241-0-54647500-1330745550_thumb.j

post-72241-0-61846200-1330745751_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, ну вот и появились у меня B&W 801, кстати, как я и писал серия 801F это одно и тоже, что и 801/80.

Появился сразу вопросик, внизу колонки есть светодиодик(где абривеатура B&W), который вроде как загорается в случае перегрузки, это как я понимаю система защиты, она сильно портит звук? Как её отключить?

И, кстати, Серж, у Вас личка не работает? А то писал Вам, а у меня пишет система, что Вы сообщение не прочитали...

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, ну вот и появились у меня B&W 801, кстати, как я и писал серия 801F это одно и тоже, что и 801/80.

Появился сразу вопросик, внизу колонки есть светодиодик(где абривеатура B&W), который вроде как загорается в случае перегрузки, это как я понимаю система защиты, она сильно портит звук? Как её отключить?

И, кстати, Серж, у Вас личка не работает? А то писал Вам, а у меня пишет система, что Вы сообщение не прочитали...

Спасибо.

Поздравляю!

Некоторые защиту не отключают. Я не думаю, что она очень сильно влияет на звук, т.к. у меня были 801 матриксы серии 2 с защитой и без неею

Скажу честно: разницы я не почувствовал.

Я лично сам не отключал, через меня они проходили уже отключенные (F).

Надо погуглить, но лучше отдать специалисту-электронщику сделать это, говорят очень несложно.

Бас у них изумительный, как впрочем и все остальное.

Личка вроде работает... повторите послание.

Как вам звук 801-х ?

Только не торопитесь с выводами и помните: им нужно хорошее усиление, демпфирование комнаты и правильное расположение в КдП.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж, спасибо, написал Вам в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прослушал B&W 801 matrix старых годов -хорошая акустика. но как мне показалось немного упрощенно играет , но чисто аккуратно .. но без изюминки -скучновато если честно ..JBL TI по моему интереснее..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прослушал B&W 801 matrix старых годов -хорошая акустика. но как мне показалось немного упрощенно играет , но чисто аккуратно .. но без изюминки -скучновато если честно ..JBL TI по моему интереснее..

"Matrix"-серия, а тем более "801", является далеко не лёгкой нагрузкой и предъявляет серьёзные требования к используемому УНЧ. Возможно, в этом и был "косяк"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж можно вопрос? При использовании спаренных акустических систем вы использовали один усилитель, а не пробовали два с кроссовером?

Стас,

поробовали с одним и 2-мя.

С 2-мя много лучше, звук сбалансирвание, ровнее, мене выпуклая средина, особенно лучший результат был с Технисками, когда аттенюаторы СЧ и ВЧ поставили у ВСЕХ 4-х колонок в позицию - 6 дБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прослушал B&W 801 matrix старых годов -хорошая акустика. но как мне показалось немного упрощенно играет , но чисто аккуратно .. но без изюминки -скучновато если честно ..JBL TI по моему интереснее..

Это и есть мой звук: неокрашеный тембровый баланс во всем диапазоне полноценный басс не променяю ни на что ;)

Димон прав! Они не терпят слабого усиления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж , много наслышан о 801-ых... . Предлагают 3 серию ($3.500) , но послушать возможности нет .Придётся тащить из далека . Потянет ли их Plinius SA 102 (125Х8 ом), в КдП 18 м., или не заморачиваться в такую площадь с такой мощностью усилка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж , много наслышан о 801-ых... . Предлагают 3 серию ($3.500) , но послушать возможности нет .Придётся тащить из далека . Потянет ли их Plinius SA 102 (125Х8 ом), в КдП 18 м., или не заморачиваться в такую площадь с такой мощностью усилка ?

Уважаемый arsman2!

Если в вашем распоряжении вся площадь вашей КдП, можно добиться хорошего воспроизведения, поискав лучшее место для акустики, в смысле лучшего воспроизведения баса. Но главное, это акустическое демпфирование КдП. Вашего Плиния вполне хватит на раскачку, у меня 801-е "качались" хорошо от 50-ти ваттного Krell KSA 50S. Усилитель потом можете улучшить. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...