Опыт покупки на Pult.ru - Pult.ru - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Опыт покупки на Pult.ru


Stas

Рекомендованные сообщения

Давно не чего не писал, да вот "зацепило". История простая и банальная, покупка телевизора зимой. Нужен был простой телевизор с маленькой диагональю, не более 43', но хотелось купить приличный,вот мой выбор и пал на Metz Cosmo. Выбирал из двух магазинов Audiomania и Pult.ru, в обоих я делал покупки и доверял безоговорочно, в итоге выбрал Pult.ru там была не большая скидка, позвонил, узнал о наличии,в Pult.ru менеджер Евгений сказал, что новый стоит в коробке и сейчас привезут. На следующий день телевизор был у меня дома, но вот тут начинается самое интересное .... достали телевизор, вроде обклеен пленкой и все в порядке, подставка запечатана и комплект вроде в порядке, заплатил и стал ждать свои два часа пока можно будет включать. Прошло два час и я решил собрать подставку и тут меня поджидал неприятный сюрприз,подставка была со следами интенсивной эксплуатации и тут стало понятно, что этот экземпляр телевизора не новый и был в эксплуатации. Связался с менеджером, выслал фото и мне решили поменять телевизор, прошло три дня и я услышал приятную новость,что мне предлагают привезти телевизор в офис и поменять на новый. Как отвезти в рабочее время не габаритную коробку по предпраздничной Москве и сколько это займет времени это "интересный вопрос".

Покупка телевизора зимой это авантюра, а замена это квест. Из двух приличных интернет магазинов остался один.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ

Поменяли в итоге?

Предпраздничная Москва не только для Вас, но и для них, наверняка, все машины были заняты, и люди так же ждали своих заказов. Уверен, что если бы настояли поменять в более свободное время (например, после праздников), проблем бы не было с доставкой. 

Хотя, всякое бывает. 

P.S. Ледминоксы просто на телефон не отвечают после продажи своего фуфла :Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плюнул, с работы не отпросился да и в машину коробка не лезет. Но как говорят "осадочек остался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stas сказал:

Не плюнул, с работы не отпросился да и в машину коробка не лезет. Но как говорят "осадочек остался".

На это и был их расчет. У вас "осадочек", ну а у них ваши денежки остались.

Печальная информация. Сам думал заказать у Pult.ru виниловый картридж, но вот такая новость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Василий Никитин сказал:

На это и был их расчет. У вас "осадочек", ну а у них ваши денежки остались.

Печальная информация. Сам думал заказать у Pult.ru виниловый картридж, но вот такая новость....

Можете смело заказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл моего поста был в том, что надо самому "не щелкать клювом" а внимательно проверять все при покупке. Когда я по просьбе сотрудников делал фото серийного номера то обратил внимание, что стикер с моей доставкой был наклеен на предыдущий. Телевизор был в наличие на складе Pult.ru а не в транзите из Трейда. Телевизор я не поменял, как и написал. История с покупкой началась в 14 00 в пятницу и в 18 00 вчера, я узнал, что мне предстоит отпросится с работы заказать универсал такси и отправится сдавать телевизор (наверное мне еще надо было подождать на приемке два часа пока его можно будет включать), я не могу так просто не ходить на работу и потратить не известно сколько времени на эту процедуру. Я предложил привесит мне запечатанный телевизор и забрать старый - этот вариант сотрудники Евгений из Pult.ru исключил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Stas said:

предложил привесит мне запечатанный телевизор и забрать старый

по меньшей мере, странно этого ожидать, если забрали сложную технику в любом магазине. Все возвраты, в том числе и по гарантийке, обычно делаются у продавца. Это обычная практика, по-моему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Сергей Михайлов said:

Пульт.ру, если у него проблемы с транспортом, должен был вызвать такси себе

Интересно, почему это магазин обязан выезжать к клиенту? :blink: Купив что-то по чеку с проверкой на выдаче(!) в Юлмарте, к примеру, тоже выезда будете ожидать в течение манибека ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Stas сказал:

Смысл моего поста был в том, что надо самому "не щелкать клювом" а внимательно проверять все при покупке.

Факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что разговаривал с руководством Pult.ru. Они ответят в этой теме позднее (только с работы человек уехал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Olegm" все проблема, что Вы общаетесь с руководством а я с сотрудниками, что они говорят своему руководителю это полный лажа, для того чтобы покрыть свои ошибки и ляпы.

Представте удивление и разочерование при покупке новый вещи если вы видите следы эксплуатации и на что они надеялись отправляя бывшую в эксплуатации вещи, может "прокатит"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого тут и разделы у магазинов и дистрибьюторов, чтобы решать возникающие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в прошлую пятницу заказал классную прблуду NVIDIA Shield TV прочитав обзор на ixbt, на сайте NVIDIA и все было просто идеально, доставка и сам продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Stas сказал:

Кстати в прошлую пятницу заказал классную прблуду NVIDIA Shield TV прочитав обзор на ixbt, на сайте NVIDIA и все было просто идеально, доставка и сам продукт.

игры на ней PC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, olegm сказал:

игры на ней PC?

Нет это современный проигрыватель, у меня Plex на Synology и IPTV очень здорово использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Crossfire сказал:

Интересно, почему это магазин обязан выезжать к клиенту? :blink: 

Ну может быть потому, что в противном случае покупатель не будет обязан что-либо покупать в «таком» магазине в следующий раз, а купит в другом (пример я привел) :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, olegm сказал:

Для этого тут и разделы у магазинов и дистрибьюторов, чтобы решать возникающие проблемы.

..... и для того, чтобы форумчане знали у кого стоит покупать, а у кого нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару раз покупал у них и никаких проблем , мне понравился их сервис , но под НГ творится та еще суета .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемый форум, участники форума и конечно же уважаемый @Stas

Меня зовут Павел, я Генеральный директор Компании Pult.ru.

Прежде всего хочу принести Вам извинения от лица Компании и от себя лично за произошедшую ситуацию. Мне очень жаль, что покупка в нашем магазине принесла Вам огорчение и проблемы, вместо удовольствия от приобретенной техники. Наше кредо, чтобы абсолютно каждый покупатель нашего магазина остался доволен своей покупкой и пользовался ей, вспоминая нас хорошим словом долгие годы. Это отлично, что есть такой форум, где мы можем услышать здоровую критику в свой адрес - это позволяет увидеть пробелы в нашей работе, чтобы улучшить качество нашей работы и предоставляемого сервиса. Ошибки в работе, к сожалению, есть у всех, а в суматошном декабре эти ошибки могут увеличиваться. Но мы всегда стараемся не только признавать свои ошибки, но и очень часто идем на встречу нашим клиентам даже в тех случаях, когда клиент заведомо не прав. Скажу сразу - мы никогда не продаем нашим клиентам технику б/у под видом новой, тем более намеренно. Для такой техники, у нас есть специальный раздел, который называется Распродажа, где мы продаем уцененную аппаратуру с описанием тех или иных дефектов. Кстати, пользуется большой популярностью у ряда наших покупателей. То что на ТВ была изначально наклейка с данными другого клиента - такое бывает, когда товар привозится под одного клиента, но он может просто не приехать и отказаться от заказанного под него товара без объяснения причин.

Конечно же всей этой ситуации можно было избежать еще на стадии приемке-передачи товара. Но что произошло, то произошло. Для меня и для Компании очень важен каждый клиент и мы ценим не одноразовое сотрудничество, а многолетнее, взаимовыгодное партнерство. Телевизор Вам продавался новый, то что он де факто оказался б/у - это уже будет наше отдельное разбирательство с Поставщиком, которое Вас не должно касаться, как нашего покупателя. Мы конечно же пойдем Вам на встречу и я предлагаю Вам на выбор несколько вариантов решения этого вопроса:

1. Вы можете оставить у себя купленный ТВ и мы предложим Вам очень хорошую скидку, размер которой мы сможем обсудить с вами лично завтра.

2. Мы можем поменять подставку на новую у Вас на дому.

3. Мы можем поменять ТВ полностью на новый, но мы не сможем это сделать у Вас на дому до Нового года, потому что телевизор является технически сложным изделием и заменить его, как кабель (как тут ранее писали) не получится. Водитель-экспедитор не является экспертом и не может разбираться во всех тонкостях и деталях оборудования. Выделить Вам водителя и эксперта в столь напряженный декабрьский период - увы, я к большому сожалению не смогу. Поэтому если Вы хотите решить этот вопрос до новогодних праздников, то я Вас прошу приехать в любое удобное для Вас время, можно в субботу или воскресенье, только заранее предупредив о времени своего визита, и привезти к нам ТВ на обмен. Наш Эксперт при Вас максимально быстро проверит ваш телевизор, продемонстрирует новый и подарит Вам наш фирменный новогодний подарок. 

Если все-таки у Вас нет никакой возможности привезти телевизор к нам до Нового года, тогда нам придется отложить обмен на январь, после новогодних праздников.

Жду вашего решения.

Надеюсь на понимание.

С уважением,

Павел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня похожий случай, покупал я ТВ Philips, ценником почти как у топикстартера,  но несколько лет назад и в другом магазине Холодильник.ру, выбирал по ценнику, на тот момент был немного приятнее с учётом доставки на нужную модель, по сравнению с тем же МВидео. Кстати, это был мой первый и последний там заказ, не знаю есть ли этот магаз сейчас или уже ушёл с рынка, да и не важно это, важен факт отношения к клиенту. Привезли телевизор мне также, доставкой утром, принял не вскрывая коробки, распаковал для проверки работоспособности я его уже вечером того же дня, и оказалось, что ТВ не включается, позвонил в магазин, объяснил ситуацию, попросили выполнить несколько телодвижений-контрольных тестов под их контролем с трубкой у уха в лайхтайме, дабы удостоверится,  что я не криворукий, чего-то не так делаю, чтобы волшебная панелька заиграла красками. Проделал, что просили, действительно не алё, ТВ мигает светодиодом, но экран не кажет. Спрашивают, чего хочу, на другой менять или ещё чего, я - вернуть деньги хочу, говорю, отвечают, что это можно, но надо 10 дней подождать, приедет машина с человеком, который проверит ещё раз ТВ, даст чиркануть пару бумаг и вернёт мне мои кровные. Я говорю, ОК, подожду. Через обозначенные 10 дней звонок, мол сегодня к Вам человек для обмена ТВ на деньги приедет. Приезжает человек, всё проверяет, реальность сходится с моими показаниями, отсчитывает мне всю сумму с учётов доставки, я подписываюсь, что претензий нема и в другой, что деньги получил, вместе пакуем ТВ, обмениваемся взаимными Спасибами и человек отъезжает с ним в только ему известном направлении. На следующий день я уже был с таким же, но полностью исправным и ещё немного пониже в стоимости ТВ, купленным по очень кстати начавшейся акции в МВидео. Усё, рад, что всё у меня прошло хорошо и спокойно, без лишнего гемора тогда, чего и желаю ТС в его деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и раз уж я в топике Пульт.ру пишу, то их клиентом лет пять назад, я также являлся, покупал у них по-отдельности и вместе свой первый стример с хорошей скидкой, за что отдельное Спасибо, ТВ, также Philips, АВ ресивер, саб, кабели, доставкой и самовывозом, но таких как у ТС случаев ни разу не было, так что сказать ничего по рекламациям не могу, а по заказам в общем могу только похвалить и надеяться, что и сейчас также хорошо работают как и пять лет назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Неоднократно покупал в Пульте - проблем не было.
Кстати, в большинстве случаев предоставляли скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Павлу за ответ, это больше похоже на ответ ответственного продавца, нечто подобное я ожидал услышать в понедельник, а не поиски менеджера Евгения. Я сам покупал в Pult.ru несколько PS Audio и был доволен и ценой и товаром, но всегда бывает что то первый раз.

Павел, у Вас есть мой телефон позвоните и мы все решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crossfire сказал:

Если уж создали громкую тему, то и отвечать наверное в ней нужно.. 

результата будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...