MilkySound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

About This Club

Новинки . Обзоры .Тесты.
  1. What's new in this club
  2. Не думаю что немцам свойственно какое то шапкозакидательство ... китайцы могут туману нагнать ).
  3. насколько они гипер линейные они тщательно скрывают...типа приходи и слушай.. ... такшта низнаю,низнаю ... я сам слушал,тестировал,заказывал кучу разных ламповиков лет 15 с 98г .... пока их просто не было\не услышал реально хорошие камни в хорошем тракте... с не топ камнями ламповики вполне могут создавать иллюзию приличного звука...но лишь иллюзию... до прямого сравнения с "настоящим топ " камнем...и причины этого вполне понятны и объясняемы физически\электрически
  4. Тут какая-то ошибка. Если они для регулировки уровня используют R-2R матрицу с 8 реле на канал то это эквивалентно 8 битному цапу динамический диапазон которого определяется по формуле 20*log(2 b - 1), где b — битрейт Для 8 бит примерно 48 дБ. Для получения регулировки в 100 дБ нужно использовать матрицу больше 16 бит (96 дБ), то есть 16 реле на канал. Скорее всего они используют более простую схему на последовательных аттенюаторах, она требует гораздо меньше реле для получения такого же затухания.
  5. Благодаря Андрею раскошелился и взял не слушая)) поставил на прогрев, выводы чуть позднее!
  6. Сунул в карман - это компромисс ) . А тут все по феншую ... транспорт , цап , усь ... скорее десктопный вариант , в поездку , в транспорт общественный типа самолет, поезд ... теперь до Дубая 8,5 часов лететь ) .
  7. Вот и получается странный портатив: плеер+ ЦАП+усь для наушников)) Какой же это портатив? Портатив- это сунул в карман и пошел.
  8. Кто любит Аку ... тому все остальное как правило не заходит) . Мне трудно сказать ... надо брать и слушать, сравнивать . Мне подача японской конторы честно не понятна ... сколько раз не слушал , что цифру , что аналог ...всегда приходил ко мнению ... сильно переоценённый бренд . Но есть свои поклонники , как у Naim , AN , dCS , Linn ... Просто начните с чего то , ну что б было от чего отталкиваться ... а там и подсказать можно в какую сторону дальше смотреть ) ... держать ориентир . Может тот же AMARi вас сильно удивит и вы остановитесь ... а может AURALiC со своей многоликостью . Может ТЕАС со своим FPGA , а может тот же Чен.Гран Де Люкс 1.0
  9. Ну так на рынке полно портативных ЦАП ))) ... https://patefon.ru/catalog/portativnye-tsap
  10. Назначение его понятно и все в нем хорошо. Но зачем его сделали в портативном форм- факторе? Почему не в нормальном?
  11. Это чисто цифровой , файловый транспорт! ) Для тех , у кого есть любимый ЦАП ... и усилитель , но нет цифрового транспорта .
  12. Дим , ну для чего люди до сих пор слушают лампу )... куча же искажений . Не самые лучшие по характеристикам транзисторные усилители ... то же слушают и нравятся .А к примеру усилители гипер пупер линейные из под пера АСА нравятся далеко не многим . ...для чего так делать ?)
  13. Не понятное устройство. Это чисто цифровой плеер. Без ЦАП и усиления. Т.е наушрики к нему не подключить. И тут встает вопрос, где его использовать. По формату вроде носимый, но как тогда использовать? А для стационарного формат странный. Гораздо понятнее стационар с нормальным питанием. По функционалу интересен, но категория покупателей не просматривается.
  14. по другому сформулирую мысль ищу логику в следующем противоречии сначала декларируется : даёшь клок морион,с самыми крутыми в мире параметрами меандра 10 мгц...не оспариваю...круто...супер...только ЗА... а потом клок-кабель подбирать "на вкус"... кабель "на вкус" или валит фронты меандра или перезадирает фронт выше уровня полки и создаёт долго затухающие колебания на полке,то есть искажает форму любого цифрового сигнала(и ухудшает фазовые шумы в том числе)...хотя по (моей) логике кабель должен лишь максимально идеально передать форму \амплитуду сигнала безо всяких искажений....что и можно проконтролировать\измерить ... другими словами кабель "на вкус" испортит параметры мориона...для чего так делать?
  15. Добрый день Андрей.Есть комплексный вопрос... Слышали вы цапы у accuphase,cd,или ещё какие?У меня всё проходит через сиди dp550,в принципе всё очень устраивает,но....Может быть с другим цапом,отдельным,я всё же получу "вау"?Можете посоветовать чего за разумные пенёнзы.Скорее из нового,чем с вторых рук.Спасибо.
  16. Судя по другим релизам немецкой команды в недрах МС100Pro применен ЦАП на основе четырёх чипов ESS 9026 : Der D/A Wandler ist eine Neuentwicklung mit dem ESS-Tech ES9026 PRO Konverter. Dieser 32- Bit Wandler beinhaltet 4 parallele D/A Wandler pro Kanal und bietet einen Dynamikumfang von 124 dB bei einem THD+N von -110 dB. Im
  17. Lake People и Violectric предлагают релейную регулировку громкости Большинство регуляторов громкости в высококачественной аудиоэлектронике реализованы в виде потенциометров. Множество других способов изменения уровня аудиосигнала имеют явные недостатки по сравнению с классическими потенциометрами. Однако один вариант явно лучше: релейная схема. Разработчики брендов Lake People и Violectric используют релейные схемы для регулировки громкости в своих топовых моделях. Эти схемы сравнительно сложны и дороги, но обеспечивают уровень качества, которого не могут достичь другие технологии. 256-шаговая резисторная сеть, состоящая из фиксированных резисторов с низкими допусками, гарантирует абсолютную точность. Другими словами: нет лучшей альтернативы для регулировки громкости, чем через герконовые реле. Электротехника имеет целый ряд возможностей для реализации управления громкостью. Шаговый переключатель обеспечивает выдающиеся звуковые характеристики, но имеет лишь очень ограниченное количество шагов, сложен в изготовлении и не может быть автоматизирован. Электронные переключатели легко автоматизировать, они очень дешевы, но не отвечают звуковым требованиям. VCA (аттенюатор с управлением напряжением) создает искажения и имеет проблемы с синхронизацией каналов; интегральные схемы создают значительные искажения и шум. DCA (аттенюатор с цифровым управлением) может дать приличные результаты, но не может полностью удовлетворить требования высокого класса. Однако DCA часто используются. Наиболее широко используемой альтернативой, по крайней мере для аналоговых приложений, является потенциометр. Скользящие резисторы масштабируются по своей сложности, поэтому их можно идеально интегрировать в определенные схемы — есть потенциометры для экономных приложений и другие для более требовательных случаев использования, такие как Alps RK27. Но у потенциометров есть недостатки: они являются механическими компонентами и, следовательно, подвержены износу. В частности, специальная смазка, которая предназначена для обеспечения бесперебойной работы, может со временем портиться, что приводит к появлению скрипящего шума. Для бесперебойной работы потенциометрам также требуются буферные усилители, что означает дополнительные электронные расходы. Каким бы полезным ни был потенциометр, он не идеален. RCA (релейный управляемый аттенюатор) решает многие из упомянутых проблем. Реле переключаются между комбинациями резисторов, подобно шаговому переключателю, но с большим количеством шагов и возможностью автоматизации. Реле управляются с помощью поворотных энкодеров, кнопок или потенциометров — Lake People использует последние, поскольку они отображают текущее положение контроллера. Lake People и Violectric используют герконовые реле, поскольку они заключены в небольшую стеклянную трубку с защитным газом, что делает их особенно тихими и изолирует их от воздействия окружающей среды. С 256 шагами по 0,4 дБ на шаг соответствующим образом оснащенные устройства Lake People достигают максимума более 100 дБ — более чем достаточно для регулировки громкости воспроизведения. Фиксированные резисторы с низким допуском обеспечивают большую точность, баланс каналов и термическую стабильность для взыскательных слушателей. Почему RCA — лучший способ управления громкостью: отсутствие царапин, так как нет скользящей поверхности резистора идеальный баланс каналов идеальная устойчивость к перекрестным помехам, поскольку каналы физически разделены больший диапазон регулирования, чем у потенциометра многоканальная работа легко реализуется длительный срок службы благодаря герметичному уплотнению изнашиваемых деталей никаких дополнительных искажений или шумов, так как на пути сигнала присутствуют только фиксированные резисторы идеальный звук, так как на пути сигнала имеется только один делитель напряжения легко автоматизировать с помощью поворотных энкодеров, кнопок или механических приводов Эти преимущества лишь в незначительной степени компенсируются очень низким уровнем шума при изменении громкости, а также высокой технической сложностью и соответствующей ценой. Регулятор громкости с герконовым реле дебютирует с контроллером монитора MC100 PRO для Lake People. Однако в Violectric реле уже создали традицию: hifi-центр DHA V5902 PRO и усилитель для наушников HPA V550 PRO предлагают 256-шаговую релейную схему для выходов. В области high-end Niimbus US 5 PRO использует герконовые реле для абсолютно точного управления уровнем и неокрашенного звука. www.lake-people.de
  18. Lake People и Violectric предлагают релейную регулировку громкости Большинство регуляторов громкости в высококачественной аудиоэлектронике реализованы в виде потенциометров. Множество других способов изменения уровня аудиосигнала имеют явные недостатки по сравнению с классическими потенциометрами. Однако один вариант явно лучше: релейная схема. Разработчики брендов Lake People и Violectric используют релейные схемы для регулировки громкости в своих топовых моделях. Эти схемы сравнительно сложны и дороги, но обеспечивают уровень качества, которого не могут достичь другие технологии. 256-шаговая резисторная сеть, состоящая из фиксированных резисторов с низкими допусками, гарантирует абсолютную точность. Другими словами: нет лучшей альтернативы для регулировки громкости, чем через герконовые реле. Электротехника имеет целый ряд возможностей для реализации управления громкостью. Шаговый переключатель обеспечивает выдающиеся звуковые характеристики, но имеет лишь очень ограниченное количество шагов, сложен в изготовлении и не может быть автоматизирован. Электронные переключатели легко автоматизировать, они очень дешевы, но не отвечают звуковым требованиям. VCA (аттенюатор с управлением напряжением) создает искажения и имеет проблемы с синхронизацией каналов; интегральные схемы создают значительные искажения и шум. DCA (аттенюатор с цифровым управлением) может дать приличные результаты, но не может полностью удовлетворить требования высокого класса. Однако DCA часто используются. Наиболее широко используемой альтернативой, по крайней мере для аналоговых приложений, является потенциометр. Скользящие резисторы масштабируются по своей сложности, поэтому их можно идеально интегрировать в определенные схемы — есть потенциометры для экономных приложений и другие для более требовательных случаев использования, такие как Alps RK27. Но у потенциометров есть недостатки: они являются механическими компонентами и, следовательно, подвержены износу. В частности, специальная смазка, которая предназначена для обеспечения бесперебойной работы, может со временем портиться, что приводит к появлению скрипящего шума. Для бесперебойной работы потенциометрам также требуются буферные усилители, что означает дополнительные электронные расходы. Каким бы полезным ни был потенциометр, он не идеален. RCA (релейный управляемый аттенюатор) решает многие из упомянутых проблем. Реле переключаются между комбинациями резисторов, подобно шаговому переключателю, но с большим количеством шагов и возможностью автоматизации. Реле управляются с помощью поворотных энкодеров, кнопок или потенциометров — Lake People использует последние, поскольку они отображают текущее положение контроллера. Lake People и Violectric используют герконовые реле, поскольку они заключены в небольшую стеклянную трубку с защитным газом, что делает их особенно тихими и изолирует их от воздействия окружающей среды. С 256 шагами по 0,4 дБ на шаг соответствующим образом оснащенные устройства Lake People достигают максимума более 100 дБ — более чем достаточно для регулировки громкости воспроизведения. Фиксированные резисторы с низким допуском обеспечивают большую точность, баланс каналов и термическую стабильность для взыскательных слушателей. Почему RCA — лучший способ управления громкостью: отсутствие царапин, так как нет скользящей поверхности резистора идеальный баланс каналов идеальная устойчивость к перекрестным помехам, поскольку каналы физически разделены больший диапазон регулирования, чем у потенциометра многоканальная работа легко реализуется длительный срок службы благодаря герметичному уплотнению изнашиваемых деталей никаких дополнительных искажений или шумов, так как на пути сигнала присутствуют только фиксированные резисторы идеальный звук, так как на пути сигнала имеется только один делитель напряжения легко автоматизировать с помощью поворотных энкодеров, кнопок или механических приводов Эти преимущества лишь в незначительной степени компенсируются очень низким уровнем шума при изменении громкости, а также высокой технической сложностью и соответствующей ценой. Регулятор громкости с герконовым реле дебютирует с контроллером монитора MC100 PRO для Lake People. Однако в Violectric реле уже создали традицию: hifi-центр DHA V5902 PRO и усилитель для наушников HPA V550 PRO предлагают 256-шаговую релейную схему для выходов. В области high-end Niimbus US 5 PRO использует герконовые реле для абсолютно точного управления уровнем и неокрашенного звука. www.lake-people.de
  19. Еще наводка ... : https://www.tempotec.net/products/tempotec-v3-d
  20. Да . такой . Хотя изначально меня интересовал режим аналоговой регулировки громкости ... и в PRO версии она реализована довольно не стандартно ! О сложном регуляторе громкости MC 100 PRO Он оснащен стандартной большой ручкой на передней панели с надписью “256 step PROCONTROL”. Чтобы обеспечить те же ощущения, что и в стандартных решениях, мы снова используем RK27 от Alps. Сам потенциометр не имеет ничего общего с аналоговыми сигналами от MC 100 PRO, но генерирует управляющее напряжение, которое преобразуется в цифровую форму с помощью аналого-цифрового преобразователя и подается на микроконтроллер, который генерирует цифровое слово для управления 256-ступенчатым аттенюатором R-2R . Реле, приводящие в действие лестницу R-2R, - это специальные “герконовые реле”. В данном случае переключающие контакты расположены в стеклянной трубке, заполненной защитным газом. Контакты приводятся в действие магнитным полем. 256 ступеней реализованы с использованием 8 реле на канал, поскольку 28 = 256. Каждая ступень определяется как 0,4 дБ, что в сумме дает диапазон ослабления более 100 дБ. Контакты реле переключаются между резисторами с точностью до 1% или 0,1% для ослабления сигнала. Таким образом, обеспечивается наилучшее согласование каналов и минимальные перекрестные помехи – и реле никогда не будут царапаться.
  21. https://shop.proaudiogear.de/Lake-People-MC100-PRO?srsltid=AfmBOop_WMuHtxNR6D-Mf7VKzVm84sYTrSK9cbR7anMbyot4N4CCCDdz
  22.  
×
×
  • Create New...