Саш Бар - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Саш Бар

Senior Members
  • Content Count

    2283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Саш Бар last won the day on March 21 2012

Саш Бар had the most liked content!

Community Reputation

471 Good

About Саш Бар

  • Rank
    Tourist On Tilt
  • Birthday 03/09/1956

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    The Isle Of Blimey
  • Interests
    Watching paint dry
  • Audio system
    Resolution Audio Opus 21 GNSC ref mod / Innuos Zen Mk 3 - Aqua La Voce S3 - Lavardin IT - Zingali Overture 2
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

8463 profile views

Display Name History

  1. Делать самому акустический кабель - это как ткнуть пальцем в небо и надеяться попасть с первого раза.
  2. Была бы у меня задача вернуться в 90-е, я бы этот взял не думая. https://www.ebay.co.uk/itm/EXPOSURE-STEREO-PRE-XIX-AND-XVIII-POWER-AMPLIFIERS/274494988545?hash=item3fe92d2101:g:Ln8AAOSwV7tfFs-a но я необъективен, они у меня были, и я их любил ))) А воообще по большому счету если брать старое английское транзисторное, то или Naim, или Exposure, у нихз хоть характер есть, остальное все скучное, по нашим временам никакое и непонятно зачем их сейчас уже покупать. Из списка у меня также был NAD, не помню номер, они тогда все были начальные, все .. ну, такое... для тех, кто с накопленным непосильным трудом первый раз в жизни идет в аудио магазин. И недолго был Audiolab, тож уже не помню, по-моему 8000А. Тот, что набрал тогда призов и восторженных журнальных статей. Скучный усь был невыразимо. Чем NAD, из совсем недорогого с теплым звуком 80-х -90-х лучше какой-нибудь Arcam взять. Или если просто для атмосферы 70-х - Cambridge A60, вот у этого был сервис в 2014, вроде в хорошем состоянии. https://www.ebay.co.uk/itm/A-R-CAMBRIDGE-A60-classic-vintage-amplifier-one-owner-from-new-in-1980/254731258625?hash=item3b4f2a8b01:g:8vIAAOSw9opfcJv2 Но это все же игрушки.
  3. Потому что, Костя, многие отягощены высшим техническим. И "отягощены" здесь ключевое слово. У меня тоже оно есть. Я тоже все это проходил, учил и сдавал. Но из всех моих учителей самым честным был препод по гидравлике ( это наука о законах движения жидкостей) , который сказал на первом занятии курса: "Я вам за год много чего расскажу и дам множество сложных, длинных формул, которые вам придется заучить. Но чтобы вы особо не обольщались, скажу сразу - мы ни фига не понимаем, как вода течет в трубе". Каждый раз, когда очередной умник начинает рассуждать о кабелях и электричестве, я вспоминаю этого препода.
  4. Напрашивается столь же риторический ответ. Легенда это, сказка, правда или вранье - не важно, поскольку легенда - лишь часть имиджа. Важно то, что Аudio Note вложила и продолжает вкладывать в свою раскрутку, рекламу и маркетинг, по российским понятиям, несуразные деньги. Как и многие другие западные производители, живущие на очень маленькую маржу из-за трат, не связанных непосредственно с производством. Вот, наверное, над этим и стоит задуматься. По моим скромным наблюдениям, у многих российских производителей хай фая маркетинг начинается и заканчивается фирменным названием аппаратов на английском языке и в лучшем случае ленивым роликом в ютубе. Ликвидность хай-фая напрямую завязана на уверенность покупателя в том, что фирма на слуху, престижна, популярна, надежна, постоянно высоко оцениваемая журналами и форумами, имеет свой фирменный почерк и что такой она будет и через пять лет, и через десять. А качество - это уже, как говорится, дело индивидуальное.
  5. Это да, A1000 был популярный усилитель. Но это было еще до того, как MF вдруг резко поменяла направление
  6. Не знаю, как они сейчас, но лет 20 назад, когда MF провозгласила, что мало мощи не бывает, и начала выбрасывать на рынок здоровенные сверкающие серебром overspecced ящики с механическим звуком, ориентированным на поп, в среде английских аудиофилов считалось чуть ли не моветоном иметь эти девайсы. Но MF тогда добилась большого коммерческого успеха. Действительно ли они были так ужасны, или же людей оттолкнул агрессивный и циничный маркетинг, не решусь сказать, их усилителей у меня никогда не было. Но помню, что у меня был тогда их ЦАП Trivista (неплохой для тех времен), и мне было даже как-то неловко в этом признаваться ))). Может быть, с тех времен что-то изменилось, но я в эту сторону даже не смотрю, в подкорке сложился имидж бренда, и поменять его трудно.
  7. Audio Alchemi О, АА была знатная фирма, пока не развалилась. У меня до сих пор лежит в шкафу их усь для ушей. Оч хор, в классе А, но сломался. Выкинуть рука не поднялась. Надо починить хотя бы из уважения к девайсу))
  8. Спокойствие! Из Англии он тоже не открывается
  9. Они с Моцартом и Гайдном подписали открытое письмо протеста. И факсом отправили прямо в Рейхсканцелярию. Тогда факсы были, компьютеров не было еще .
  10. Коллеги, меня интересует именно эта модель: ISOL-8 SubStation LC для источников. Насколько довольны, в какой системе используете, какие плюсы и минусы. Спасибо!
  11. Одним весело наблюдать людей, тратящих по 50 тыс. на хай-фай. Другим весело наблюдать людей, для которых эти 50 тыс - какие-то заоблачные деньги. Интересно, кому из них веселее?
  12. Вовлеченность имеет мало отношения к АХЧ, причина лежит во временной плоскости. К неровной АЧХ ухо привыкает быстро, а динамические временнЫе косяки не прощает. Ровные АС часто звучат скучно, просто потому что во имя ровности АХЧ и "красивого звучания" изготовители пожертвовали временными динамическими характеристиками.
  13. Очень душевно:
  14. Не знал, что Маргулис такой, простите, ужжос.
×
×
  • Create New...