dimo61 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

dimo61

Members
  • Content Count

    1506
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

579 Excellent

About dimo61

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    wadia,далее хэндмэйд

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. тебе нужно всё продавать . . поэтому твои мнения могу принять только при совместном прослушивании ... заметь, я не отрицаю,что что то ты слышишь ... прости Костя...не работает твоя формула против науки ,законов электротехники
  2. причем я в принципе согласен с тем что и для васянинских выпрямителей нужно по ЮАМ 50 i на U применять ...но такое количество кондёров внутрь корпуса не влезло бы ... впрочем сейчас уже найдены и другие хорошо работающие решения по питанию
  3. я после возвращения домой провел эксперимент,положил на "спину" обычные ящичные колонки и послушал..безо всяких конусов перед динамиками (для омни-полярности,этакий недоваланкон ) ...даже с учётом того,что омни излучение при таком варианте будет в ограниченном частотном диапазоне,эффект расширения зоны прослушки имел место быть
  4. все всё равно конечно нужно будет прослушивать-сравнивать для себя я выделяю несколько характеристик при первичном анализе чтобы просто заинтересоваться : наличие качественной регулировки громкости ,чтобы был максимально "короткий" тракт : источник-усилитель балансный выход с достаточно большим напряжением 4-10 вольт низкое выходное сопротивление ... чем меньше ,тем лучше...(20-30 Ом и меньше) смотрю на конструкцию ,сколько трансов питания,стабилизаторов внутри,на чём сделан аналоговый выход... по большому никто из пром даков не имеет всех максимальных параметров сразу ...все по хорошему нужно дорабатывать в каком нибудь месте... в своей вадии сделал новый продвинутый блок питания с разделением каналов,цифры, на выпрямителях Васянина ,у выхлопа уменьшили выходное сопротивление до достижимого минимума,корпус дополнительно вибро-изолирован по множеству зарубежных тестов вадии оценивались как имеющие один из самых лучших низкочастотный диапазон ,что в первую очередь влияет на согласование с усилителем и построение сцены поэтому и выбрал её в своё время сейчас новые даки с достойным набором "моих" параметров будут весьма дорого стоить от 5+ k$ ... распиаренный триумф из тура не смог составить конкуренции вадии по итогам сравнения ни по низу, ни по сч-вч ,ни по всему остальному
  5. потому что я последовательно сравнивал (на источнике,усилителе)выделенки 4-6-10-16кв мм... лучший звук естественно от 16кв мм(наименьшее падение напряжения),но делать из него тяжело,а 10кв ещё легко дрелью в витую пару вьются..витая пара имхо обязательна : нет наводок 220в на другие провода,сама сеть не ловит вч наводок,увеличивается ёмкость кабеля ,что фильтрует вч-грязь сетевую выделенка большого сечения на каждый компонент (от счётчика),даёт для баса,построения сцены эффект использования регенератора сети (блис пауэр на 120гц)...только дешевле раз в 200 вч-сч и тд тоже лучше
  6. я не в москве сходите к AV комфорт к К-К... у них в 70м комнате колонки более-менее правильно стоят,точка прослушки в среднем поле,до боковых стен далеко что большой плюс, при условии что там очевидно предприняты меры по улучшению питания от сети,результат весьма приличный у меня дома в 18м комнате расстояние между колонками 2,4м ,а не 3,5-4м,соответственно и точка прослушки ближе,поэтому абсолютные размеры сцены и расстояния между кизами поменьше но расположение кизов по глубине относительно линии колонок такое же, в чуть уменьшенной пропорции ...
  7. средненький в сравнении с более дорогими и технически "вооружёнными" ДАКами у вас хотя бы одна выделенная линия питания на аппаратуру квадратов по 10 есть ?
  8. спокойнее..ты слишком переживаешь.. я уже написал что с автозвуком завязал после финала европы 15 лет назад....но то кизы что слышны всем заинтересованным лицам это медицинский факт... кизы с точностью 5 см и в комнате можно слышать что и есть в реале ... вопрос в организации тракта ,желании слышать, тренированности слуха...в мюнхене-18 во всех комнатах при прослушке из среднего поля кизы были слышны с высокой точностью во всех комнатах...я был с двумя музыкантами ,(не заинтересованными хайдендом)..они слышали центральные кизы совершенно в тех же местах,с такой же точностью..я специально спрашивал и мы сравнивали место слышимой локализации кизов если это всё вам не важно ,нет возможности правильно поставить колонки в комнате,то это лишь ваши проблемы и нежелание понять что остальной мир не обязательно устроен по вашим правилам и вашим способностям я специально привозил домой квестеды 3110 ,послушать ,тоже самое с кизами от них как от домашнего тракта или нет ...всё совершенно тоже самое....при хорошей сети(раздельные выделенки на каждый компонент),балансном источнике (вадиа) с предельно низким выходным сопротивлении ,(4 вольта на выходе) ,практически никакой разницы....мониторы строят сцену так же как и домашний тракт... небольшая разница в тембральной окраске звука от самих акустических агрегатов
  9. это не автозвук такой,а у вас такой "убогий" опыт прослушивания автозвука послушайте машины уровня финалистов финала европы .. правда сейчас правила SQ стали примитивней и машины наверное стали хуже... я с автозвуком завязал в 2003г после финала европы...тогда была серьёзная " гонка вооружений"
  10. всё просто..или вам интересно слышать кизы от системы,понимать причины разницы этого в разных системах и вы будете углублятся в данном вопросе или нет что и как вы слушаете,что вам нравится -это ваше личное дело...мне до этого дела нет доказывать вам что либо пустая трата времени ....у вас своё "закрытое"неразвивающееся представление о звуке
  11. ваша позиция проста и понятна,вы хотите и слушаете звук в фоновом режиме,где кизы инструментов вам всё равно,поэтому вы этой темой не заморачиваетесь,слух и внимание к этому соответственно не тренированны ... и совершенно понятно,что для дальнейшего комфортного существования вы будете придумывать и писать черти что,лишь бы оставаться в комфортных для вас условиях позиции по этому вопросу... но это лишь ваш выбор... как и невозможность в текущих условиях поставить колонки хотя бы на 2м от стены , для наилучшей реализации возможностей распределения кизов по глубине.... при желании и внимании к локализации кизов и ваш слух натренируется,и вам в голову не придёт такая глупость,как определять киз на спор с закрытыми глазами,если со зрением это можно сделать "точнее"... все мои знакомые люди занимавшиеся в автозвуке "саунд-кволити" прекрасно слышат локализацию кизов с высокой точностью...это лишь вопрос внимания к этому аспекту и тренированности слуха... более того мне удалось научить слышать локализации с высокой точностью далеко не 5 человек ..буквально в течении получаса ....(придумал алгоритм)..научить?
  12. вот видите как всё зависит от условий прослушивания,самого слушателя я садился на первый ряд ,в центре , при выступлении на открытом воздухе духового оркестра БадКиссенгена(на их поворотной сцене)...все солисты -инструменталисты имели слуховую локализацию совпадающую с положением в оркестре ... девушка которой вся наша "музыка" по барабану,так же точно показывала направление на солирующий инструмент..даже негромкую флейту было слышно ударная установка и стояла и была слышна за оркестром в самой глубине
×
×
  • Create New...