-
Posts
3654 -
Joined
-
Last visited
Reputation
1202 ExcellentИнформация
-
Audio system
wadia,далее хэндмэйд
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Сетевой фильтр на базе развязывающего трансформатора
dimo61 replied to Staudio's topic in Клуб Staudio's Своими руками
"давайте бум корректно"(С) и наглядно исследовать свойства сетевого фильтра что с синусом до фильтра,что после... как "дроссель исправляет форму синуса,сглаживая кратковременные всплески сети"(С) ? по этому заявлению,это должно быть видно ...очевидно на осциллографе- 82 replies
-
- фильтр
- развязывающий трансформатор
- (and 6 more)
-
Сетевой фильтр на базе развязывающего трансформатора
dimo61 replied to Staudio's topic in Клуб Staudio's Своими руками
интересно увидеть форму синуса до и после дросселя ,и после всего фильтра- 82 replies
-
- 2
-
-
- фильтр
- развязывающий трансформатор
- (and 6 more)
-
можете показать примеры ? меандр какого клока 10 мгц можно\нужно принять за "образцовый"? у вас что является источником образцового меандра?
-
так и ЧА не показывает вам ,что у них с временем фронта и формой полки меандра 10 мгц ... пока видно общие рекламные заявления ... "и ви говорите что три раза за ночь,кто проверит"(С) ... вот сигнал одного из клоков...достаточно ли он "референсен" ? у кого какие оценки? нужен ли генератор с лучшими характеристиками?
-
1."При строгом согласовании по волновому сопротивлению, это гарантирует крайне малые искажения формы импульсного сигнала и точность передачи его фронтов во временной области, что особенно важно для систем тактирования цифровых устройств."(С) 2."решения в области изолирования, демпфирования и экранирования в существенной мере устраняют причины возникновения помехо коррелированного джиттера и гарантируют отсутствие искажений формы и временных параметров передаваемых импульсов, что крайне важно для безошибочной работы систем ФАПЧ приемников цифровых потоков при восстановлении тактовой частоты."(С) я бы посмотрел форму меандра на выходе референсного генератора 10мгц ( какой у него "фронт" ?) и что с меандром после испытуемого провода на входе в приемнике клока ...есть ли,какая разница...
-
для инфы
-
это низзя очевидно.... особенно производителям.....такие вещи могут подорвать маркетинговую лапшу и слуховые впечатления людей не очень разбирающихся в "технике"......которым и 60 гц --"бас"... на ASR-е если только измерят
-
распишите простыми слова в своей отдельной теме ,тут(на сундуке) или на ДА как вы видите процесс "идеального" усиления сигнала... это интересно многим на самом деле...
-
я бы рассуждал так же .... 6" динамик с нормальным диффузором\подвесом не сделать на 20 гц ...только методом прикрепленной массы... и "фирмачи" бывает так и делают...как были сделаны например динамики в Celestion 300..(25-26гц)(масса типа высохшего пластилина)...в JBL 2235Н к катушке под колпачком тупо приклеено немагнитное кольцо весом 50-60гр...... звук на нижних сч от этой добавленной массы "спесифисеский"(С),как через одеяло... скорее что резонансы динамиков\ФИ выше .... собственно это и было слышно .....и видно на анализаторе в телефоне ...на треке ,на котором в другой системе в ТП 30гц в ноль, показывало что нч до 40гц,ниже резкий спад...так было в бородино-22 ...но не будем забывать что было совсем другое помещение,тракт... когда в мюнхене довелось услышать предыдущие топ- Raidho,то впечатление было таким : как классно,вкусно,красиво и тд играют колонки....но опять же ,для "столбиков" ,с ФИ настроенным выше желаемых 20 гц........ baculum,зря убрали графики измерения настройки ФИ и того что слышно в комнате,хоть и на больших нч...на мелких то же самое...одни и те же акустические законы...
-
настройка порта по Z ---"четкая"--19гц а в реальной комнате,в ТП , до скольки будем считать что колонки " играют" ? если пик отдачи 40гц ... хотя заявленная Frequency response (average, in-room): 19.5Hz–33kHz, ±3dB Wilson Alexandria XLF, пространственно усредненная, 1x6-октавная характеристика в комнате для прослушивания MF (красный); и Wilson MAXX 3 (синий).
-
с одной стороны вон швейкерты 11 с активным басом показали лучшие нч (на мой вкус)на выставке в мюнхене с другой стороны они были с ламповыми усилителями(что бэд)в многополосе,но эти же производители не показывают вам сравнение этих же колонок с топ внешним процем на нч , когда все полосы топ "камнями"(одинаковыми) включены... исключение пассивных L ,с их R, из фильтра нч на басовиках весьма полезное дело.... дсп на нч для борьбы с модами кривых комнат(а они почти у всех такие ),это весьма гибкий инструмент для попытки обмануть судьбу и слух.....я его не отрицаю ,как инструмент...но мы же (во всяком случае я) говорили о принципах идеальности...
- 9834 replies
-
- ламповый усилитель
- milky sound
- (and 2 more)
-
вот тут согласен с AF ...усилители на полосах должны быть одинаковые...иначе ФЧХ по полосам будет разной кривизны и сцена будет строится по худшему компоненту... как и акустические провода одинаковые,по этой же причине ...
- 9834 replies
-
- 1
-
-
- ламповый усилитель
- milky sound
- (and 2 more)
-
чемпионами в этих категориях являются из импорта 1 . KARAN (в полосе 20 гц-20кгц) 2. SOULUTION 3. AUDIONET (20гц-5 кгц) было бы интересно и впечатления Андрея в его системе от таких топ усилителей услышать,на фоне всех других прослушанных ...
- 9834 replies
-
- ламповый усилитель
- milky sound
- (and 2 more)
-
звучание любых колонок это результат их взаимодействия с комнатой...вы всегда слышите комната плюс колонки... в вашу крохотную комнату (12м),если есть !! возможность,привезти на прослушку ДИ-польные колонки....они из -за диаграммы --"восьмерка" именно в маленькой комнате дадут лучшее построение "сцены",так как боковые первые отражения будут слабее,чем от любых "ящичных" колонок... если усил не киснет на верхах то можно те же мартин логаны с большой электростатической частью колонки(чем дороже модель,тем лучше)... магнепаны легче как нагрузка для усила ... из дуерства разнообразные открытые экраны (ОВ) или ящики ... любые ди-польные колонки необходимо ставить не ближе 0.8-1 метра от стены за ними...(1\5--1\3 длины комнаты) равномерность построения сцены по ширине ,необходимость или её отсутствие поворота колонок вовнутрь ,легко слушать по тесту "семь барабанов"(между ударами должны быть равные промежутки на слух) заметный разворот колонок вовнутрь практически всегда приводит к описанным вами впечатлениям....звук из левой колонки---дыра---явный центр---дыра---правая колонка...и слышимую глубину "сцены" уменьшает к тому же... даже для минималисткой,начальной системы хорошее питание 230в значительно поднимает общий уровень звучания ....(выделенка от 6кв.мм от входного щитка)...