Ivan Pomidorov - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Ivan Pomidorov

Members
  • Content Count

    282
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

151 Good

About Ivan Pomidorov

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday January 1

Информация

  • Audio system
    черненькая

Recent Profile Visitors

3119 profile views

Display Name History

  1. Природные данные моделей я никогда не критикую, так как это некультурно. Но, искусственные органы и макияж в стиле Марфушеньки-душеньки шокируют на подсознательно-животном уровне и поэтому трудно промолчать. Надеюсь, что мое ворчание послужит во имя добра и теперь кто-то не позволит сделать с лицом своей жены или дочери то же самое.
  2. Что же это нынче невестушки с собой творят? Губы уколами надуют, словно попка шимпанзе. Брови выщипают, а потом фломастером нарисуют. И ладно бы начинали это делать лет в 50, а то ведь молоденькие уродуют себя. Просто жутко становится.
  3. То есть, упорно продолжали бомбить соседей до 23 часов, а то и позже? Соседи и хозяйка все правильно сделали. Скажите спасибо, что не плюнули в лицо и обошлось без членовредительства. После 21 часа, ну хорошо, после 21:30, музыку нужно делать не просто потише, а полностью выключать. Не по закону, а по человеческой логике. Соседские дети должны в это время спать, чтобы не вырасти такими же мат=бан, как Вы. Бабульки обычно тоже рано ложатся. Да и многие люди встают на работу в 5-6 утра.
  4. Металла это практически не касается. С середины 90-х годов 97% японской лицензии по мастерингу идентична европе/америке. Эксклюзивные японские ремастеры, чтобы прямо японец в японии делал и чтобы это потом можно было хотя бы по приборам увидеть - встречаются в единичных случаях, да и то, в основном только для стадионных групп.
  5. Несколько раз перечитал, но так до конца и не смог понять, что Вы имели в виду. Нет никакой связи между разрешением и носителями в рамках формата 16/44. CD и файлы могут быть как идентичны до последнего байта, так и совершенно разные по мастерингу и звуку. Хорошая запись будет одинаково хорошая на CD и на файлах, а плохая - одинаково плоха на том и другом Одно из двух. Либо на CD и файлах разный мастеринг. Либо огромная разница между КД-плеером и файловым плеером. Вы кому-то отвечали, что мастеринг одинаковый. Как Вы это определили? Сравнивали образ диска и файлы в аудиоредакторе и замеряли ДД? Думаю, что нет. Скажите пожалуйста каталожный номер и год выпуска Вашего "Ram It Down"? Забегая вперед, скажу, что все издания данного альбома до 2000-го года нормальные, а в 2001-ом году сделали ремастеринг с компрессией. Так вот ремастер в сравнении с оригиналом звучит как выносящая мозг и уши погремушка. То же самое касается всей дискографии группы с 1974 по 1990 год на ремастерах 2001 года. Все последующие переиздания по сегодняшний день, включая японскую лицензию, являются тем же самым ремастером 2001-го года.
  6. Для меня SoundEX - сродни научной фантастике. Возможность подивиться на чудо-технику и удивительных увлеченных людей. При чем все сразу и в одном месте. Для меня это звучит как про параллельный мир. Наверное, подобное возможно для жителей столиц, в крайнем случае еще пары-тройки крупнейших городов. В моем же городе (хоть и областном), похоже, нет не то чтобы аудиофилов, но даже меломанов. Все смотрят тв и слушают радио в машине, у молодежи компьютер и телефон с затычками, нет ни одного хай-фай магазина и не купить даже межблочного кабеля. Захожу сюда поздно вечером для успокоения души и потом лучше засыпаю.
  7. Главное - диски и полиграфия, коробки - не велика потеря. Из-за плохой упаковки портятся не только коробки, но и полиграфия. Бывает, что осколки разбитой коробки портят буклет. Коробку то можно заменить, а буклет нет. А бывает, что коробки во время пересылки выдерживают все удары и весовые нагрузки, но на полиграфии после этого остается куча выгравированных вмятин. Это случается в большинстве случаев, когда диск отправляют простым "письмом" в бумажном конверте. А еще хреново, когда лопается прозрачный трей в дигипаках, так как его очень проблематично заменить и скорее всего трей придется отдирать с мясом, что испортит картинку под ним.
  8. Запечатанные Hama - правильные, а вот на втором фото в стопке лежат коробки с теми дурацкими дополнительными держателями. Видимо, первое попавшееся фото из интернета взяли. А вот что-то закончились они на CDJapan. Остались только для двойных дисков: http://www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-12376 Возможно, еще появятся. Вот раздел с коробками, пакетами и прочими аксессуарами: http://www.cdjapan.co.jp/products?term.cat_id=UH-02-02-07 На Ебее наверняка можно найти японские джевелкейсы.
  9. Несколько раз заказывал из разных магазинов США, да, они хотя бы упаковывают посылки в картонные коробки, в то время как европейцы норовят упаковать 20 дисков в полиэтиленовый пакетик со всеми вытекающими. С другой стороны, поклонникам групп подписанных на европейских лейблах глупо покупать американскую лицензию, так как штатовская полиграфия сильно уступает европейской по качеству бумаги, краски, разрешению и имеет меньшую коллекционную ценность.
  10. Из того, что у меня есть, больше всего нравятся японские Nagaoka. Модель из толстого полиэтилена с липучкой сбоку. Они такие плотные, что аж колом стоят и поэтому очень удобно вынимать/складывать кейсы. Хорошо защищают хрупкую поверхность дигипаков. Еще покупал Nagaoka открытые сверху и с прорезями в углах - не прижились. Они тоже плотные, что хорошо, но сверху в коробки сквозь отверстия будет свободно проникать пыль. Опять же корпус дигипака сверху остается без защиты. Ничего не понял. Можно пример в студию, какие Вам нравятся? Очень интересно, раз это лучше Нагаоки.
  11. Не стоит покупать кривые, мутные, с фиолетовым отливом на просвет и поцарапанные коробки в российских компьютерных магазинах. Не стоит покупать американские коробки. Вся штатовская фирма и лицензия с "металлом", что мне встречалась с начала нулевых годов - вся в убогих коробках, по типу той, что продается в российских компьютерных магазинах. Возможно, что это самый дешевый китай. Не стоит покупать коробки олдскульного образца с двумя дополнительными маленькими ушками-держателями буклета. При малейшей неосторожности такие коробки задирают буклеты по верхней и нижней кромке, что очень неприятно. Не стоит покупать коробки с короткими, острыми и сильно выпирающими боковыми держателями буклета. Такие держатели успевают выдолбить две рваные вмятины с правой стороны буклета пока диск транспортируется. А потом эти держатели будут задирать обложку буклета при каждом его вынимании из коробки. Именно в таких коробках встречаются прозрачные треи с круглым бордюром под фиксатором диска, который с силой упирается в заднюю крышку, тем самым выдавливая выпуклый круг на задней обложке, что тоже лишает полиграфию товарного вида. Мне такие кейсы чаще всего попадались на английских дисках. Ясное дело, что если вы купили новый диск в подобном кейсе и он не разбит, то уже не стоит его заменять. Но не нужно покупать такие пустые коробки на замену битым. Вторая коробка "Hama" с прозрачным треем, что тремя постами выше, имеет самые безопасные держатели буклета. Качество пластика и конструкцию трея по фото не оценить, но я бы рискнул взять такие на пробу. А еще очень качественные коробки - современные японские. Все мои японцы в безупречных кейсах, ровных и прозрачных как стекло. Они так же продаются пустые отдельно. Сам хочу заказать.
  12. Я бы посоветовал сделать единственное в стране кафе без музыки, радио и телевизора. Почему все рестораторы убеждены, что для моего пищеварения непременно нужна музыка, радио и телевизор (зачастую это все включено одновременно)? Все что нужно нормальному кафе в моем понимании - это вкусная еда с адекватным соотношением цена/качество, не хамоватые работники, комфортные стулья-столы и приятный вид из окна, а если еще есть летняя территория со столиками под кудрявыми деревьями, то вообще прекрасно. Прежде всего в кафе для меня важны хорошая еда и покой. Про темные подвалы без окон и оглушающей долбежкой я не говорю - это вообще для иного контингента.
×
×
  • Create New...