Jump to content

svka

Senior Members
  • Content Count

    5083
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4514 Excellent

2 Followers

About svka

  • Rank
    Alchemist
  • Birthday 01/15/1955

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    The Alchemy of Sound
  • Audio system
    Отличная на "мой УХ"!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если о нижнем басе, то это пара октав до 80Гц . Где "живет" тело басовых ноток.. Всё описанное навевает мысли о добротности на НЧ 0,7 -1,0 (или несколько более) .... При длине волны 4,5 -17 м даже lКДП на 100-150кв точно резонатор. Добротность которого определяется поглощением в объеме воздуха и поглощением поверхностей. А добротность резонатора определяет спад в модальных областях. И 2-4 м удаления ТП в этих условиях вряд ли что-то определяет. На итог, видимо, сильно влияют и условия возбуждения. Та же добротность динамика. Кстати, у моей басовой 12" в 40л добротность пр
  2. @shd911, Олег, можете пояснить суть вопроса? Если замерить у меня что-то, то без проблем.
  3. Скорее всего такое поведение на НЧ определяется расположением акустики и ТП vs расположение максимумов/минимумов первых аксиальных мод помещения. В пучностях отдача на этих частотах больше (заметно по небольшому рабочему ходу дифа). И, напротив, в минимумах максимальный рабочий ход дифа динамика с меньшей отдачей.. Оптимум установки всегда "посередине", между расположением этих максимумов минимумов сетки первых аксиальных помещения. Это же касается И! ТП. "Покрутите" генератор, контролирую смещение дифа на проблемных частотах, возможно ответ будет получен.
  4. Окно - лишь инструмент оценки/ измерения /анализа прямого звука в условиях отражений. С точностью, определяемой длительностью окна и параметрами отражений. В каждом конкретном случае оптимальная длительность окна своя в зависимости от задачи и условий измерений. Возможная точность определяется минимальной длительностью интервала измерений. Но, увы, интервал не может быть меньше половины периода анализируемой частоты. Понятно, что периоды частот 20Гц и 20КГц и, минимальный интервал времени измерения соответственно, отличаются на три! порядка. Отражения же отделить от прямого звука полность
  5. Нечасто альбом, как этот, вызывает желание поискать сольные и прочие записи всех участников.. Из композиций даже выделить что-то особо не могу - нравятся все. И что приятно особо, качество записанного (Concord Records. Inc.) соответствует содержанию.. Bass – Buster Williams Drums – Carl Allen Piano – Mike LeDonne Saxophone – Benny Golson Trumpet, Flugelhorn – Eddie Henderson
  6. Конечно с амплитудным сглаживанием, учитывающим все отражения. От октавного до двух.., в зависимости от доли прямого звука в анализируемой полосе частот, в данном случае в трех полосах - LF/MF/HF. А пользуюсь при анализе/интерпретации всеми.. "Картинки" представлений иллюстрирует то, что слышим "здесь и сейчас".. Они интересны с тз восприятия неидеальностей (в данном случае "ужасов"..) на слух. Забавно, но оказывается эти "ужасы" на слух (по критериям психоакустики..) не настолько ужасны. Как может показаться "на глаз". В идеале, то есть с отражениями, скажем в -15dB и ниже.,
  7. О представлении/интерпретации измерений в дальнейшем. И отражениях.. На примере Mid_band :
  8. Следующая серия постов касается тн КДП, представления/интерпретации результатов измерений, отражения и направленности на примере Fairy.. Надеюсь, что и эта "граната.." попадет в умелые руки.. Итак, помещение, sweet spot, точки съема/ позиции микрофона при измерениях, сильные отражения:
  9. Не только джазом .. Хотя есть в нем отличное от прочего. Вот пара рафинированных миксов, спевшихся Malia & Boris Blank. Композиции в "полную полосу" с прекрасным вокалом..
  10. Заглянул, почитал - ну, прямо дежавю.. @Леонардо , в технике, Вы же вроде бы инженер, всё начинается и заканчивается формальными параметрами. Желаемыми и полученными.. Ну нет в технике Чудес.. И, увы, аудио не исключение. Результаты измерений параметров - обязательная программа. А далее, на Ваш вкус - прислушивайтесь, сравнивайте, с экспертами или без.. И тдтп.. . Без этого топить за "лучшее в мире" как-то несерьёзно. PS А сегодня, увы, в теме только "чёс" да эпатаж.
  11. Отличный альбом! Bass – Dwayne Burno Drums – Joe Farnsworth Electric Organ – Jimmy McGriff Guitar – Wayne Boyd Piano – Benny Green Tenor Saxophone – Benny Golson Trombone – Curtis Fuller
  12. 1963.. Bass – Herbie Lewis Drums – Roy McCurdy Flugelhorn – Art Farmer Piano – Harold Mabern Tenor Saxophone – Benny Golson Trombone – Grachan Moncur III Trumpet – Art Farmer
  13. 1998.. Просто бальзам.. В лучших традициях 50х. Мелодичность, соло, аранжировки.. Звук! В общем, бальзам.. Bass – Dwayne Burno Drums – Joe Farnsworth Electric Organ – Jimmy McGriff Guitar – Wayne Boyd Piano – Benny Green Tenor Saxophone – Benny Golson Trombone – Curtis Fuller
×
×
  • Create New...