svka - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

svka

Senior Members
  • Content Count

    3514
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2486 Excellent

About svka

  • Rank
    Alchemist
  • Birthday 01/15/1955

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    The Alchemy of Sound
  • Audio system
    Отличная на "мой УХ"!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Профанация какая-то.. То, что в роликах @K-K, ну никак не дружит с отзывами об электростатах. И параметрами.. Лучше бы Stereophile пересказывал..
  2. А что интересного-то? Вы всерьез? Коаксиал от BMS + BMS на НЧ.. + коррекция в цифре - те самые картинки "от производителя, те BMS. Ну и.. как пишут - особенная конструкция корпуса, "безрезонансная". И?.. PS Неинтересно. От слова "совсем"..
  3. А причем здесь конкретная..? Рекомендации по оптимальным акустическим параметрам студии звукозаписи известны. В том числе, и по минимальным размерам и объему. Параметры контрольной комнаты студии или КДП должны быть, как минимум, не хуже.
  4. Эдакая "реанимация" оригинала, типа "живее живого"? Пардон, бред это. PS Конечно, ушкам нравится диффузный звук.. И, например, розовый шум в паузах воспринимается комфортнее "мертвой тишины" (кстати, в мобилах - шум в паузах добавляется именно поэтому..). Но, пардон, как такая аранжировка соотносится с оригинальным звучанием (в контрольной комнате, например..)? Да никак..
  5. @AlekseyR, если можно поподробнее.. О каких "огрехах записи" идет речь? И записи ли? Кстати, как различаете?
  6. О "слухе".. Hugo Fastl Eberhard Zwicker " Psychoacoustics. Facts and Models " .. PS Ссылку давал ранее. Слишком толстая наверное.. книжка.
  7. Не спорщик.. Просто иногда высказываю мысли на тему согласно личному опыту и, надеюсь, некоторому знанию предмета.. Полезно - хорошо, нет - аналогично..
  8. Как-то невесело.. Скажу лишь, что и за тн "эмоциональность" отвечают лишь известные формальные параметры при известных уровнях громкости в зоне прослушивания. И, на мой взгляд, совершенно неважно как и за счет чего они достигнуты разработчиком. Никто не будет оспаривать "медицинский факт", что звучание аудиотракта определяют параметры акустических систем. Актив ли, пассив.., чувствительность побольше или на порядок(и) ниже и тдтп - всё это лишь предъявляет разные требования к обвязке конкретных акустических систем. Как и "обвязка комнатой", кстати.. Хочется пожелать Вам успехов.. И.. акустически "референсного" помещения для настройки и демонстрации ваших акустических систем.
  9. А вот с этого места можно поподробнее?..
  10. Это справедливо лишь для "радиоточки".. Универсальнее не бывает. Мы же о "бескомпромиссности"?..
  11. @LeoNeedR, Вам нравятся ШП, мне.. Полагаю, многим.. Но по понятным причинам не родился ШП "играющий" Музыку любых жанров на громкости исполнения с "бескомпромиссными" искажениями в полную полосу частот.. В любом акустическом оформлении..
  12. Ну, да.. есть такие параметры - радиус.. акустическое отношение.. Практический же интерес представляет "качество услышанного" при воспроизведения различных музыкальных жанров.. То есть "качество" конкретного аудиотракта по критериям психоакустики.. PS Не так давно, как-то выкладывал ссылку на системную монографию по теме. Из того, что удалось "откопать" в общем доступе..
  13. Пауза затянулась.. Если от "бескомпромиссности", то пассивные "дырки" а-ля "пассивные излучатели" и.. иже с ними - в топку! Подкину "..овна на вентилятор"! "Ящики" без пассивных "дырок".. Рупоры и ЗЯ поют так.. PS Пардон, усиление и обвязка от слова "никакие". Пока.. Буду менять..
×
×
  • Create New...