FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 звукоизвлечения и конструктивного изменения оркестра. Ну так это и есть изменение плотности. Впечатление "утяжеления". Но, имхо, здесь дело даже не в этом, а в использовании композиторами разных приёмов. Взять Вивальди, Моцарта, сплошные мелизмы. И сравнить с Шостаковичем. Первые производили впечатление лёгкости, игры, дальше со временем, исторически произведения становились тяжеловеснее, появилось в партитурах много диссонансных звуков, новые сочетания инструментов и т.д. Стиль, конструкция произведений менялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Про Рихтера его ученик. ага, 20 лет спустя, когда Рихтер уже не может открутить ему яйца за брехню в жёлтой прессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Взять Вивальди, Моцарта, сплошные мелизмы. И сравнить с Шостаковичем. Первые производили впечатление лёгкости, игры, дальше со временем, исторически произведения становились тяжеловеснее, появилось в партитурах много диссонансных звуков, новые сочетания инструментов и т.д. Стиль, конструкция произведений менялся. вот в этом всё и дело, требования времени, требования развития и прогресса - накладывали отпечаток: лёгкость уже не удовлетворяла создателей музыки, им уже нужен был напор и давление и ураганный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Шостакович - это тоже жуткое порождение сталинского режима. Ой, ну не будем об этом. Мы сами те ещё чудовища. Дружно вспомним белоснежку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Шостакович Великий композитор со сломленной психикой. Я слушать не могу. Жуть. Тогда "Петя и волк" Прокофьева вернёт к действительности 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Шостакович - это тоже жуткое порождение сталинского режима. Великий композитор со сломленной психикой. да что же вы, батенька, всё на психику-то съезжаете? Шостакович был в порядке психически абсолютно, так что не надо сказок. Ясен потрох, вы лучше знаете, чем человек, лично много лет работавший с Рихтером. нет, знаю я наверняка хуже, чем он; но он говорит не то, что знает, а то, что ему сказали говорить; он по бумажке нагло врёт, вот и всё. Про "голубизну" тоже отметить стоит. неа, не стоит, все истории про голубизну - это бабушкины сказки. СМИ являются помойкой способной очернить что угодно и кого угодно, и верят СМИ - лишь заведомые лохи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 ...ученик не Гаврилов был у Рихтера,а наоборот.....если внимательно посмотрите видеоматериалы и по больше почитаете между строк.Рихтер просто пил молодую кровушку и пытался романтизмом и чувственностью заразится от Гаврилова в исполнении музыки...Потому Гаврилов и срывается на нём,задним числом прочухал,что его имели во все дыры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Гаврилов и срывается на нём,задним числом прочухал,что его имели во все дыры... тут надо обратить внимание, что Гпаврилов живёт в Лондоне, ясно под чью дудку он пляшет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Это уже не джаз. Или аранжировка "джаза для белых". Не всё так однозначно! Примеры тому: Ч.Бейкер, С.Гетс, Б.Эванс, Ш.Манн, Б.Кессел, Д.Пасс, Д.Холл и т.д. Примеров мульён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Не всё так однозначно! Примеры тому: Ч.Бейкер, С.Гетс, Б.Эванс, Ш.Манн, Б.Кессел, Д.Пасс, Д.Холл и т.д. Примеров мульён! Конечно я упростил, чтобы не давать повод размазывать кучу постов по форуму. Примеры для кого? Не думаю, что это примеры даже для среднего джазиста из негритянских кварталов N/Y. Но мне они (примеры) очень нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 тут надо обратить внимание, что Гпаврилов живёт в Лондоне, ясно под чью дудку он пляшет. Английские учёные......... )))) Не стоит воспринимать мир штампами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Можно и штампами. Шарик живет в Москве. Подумайте, под чью дудку он пляшет. ну так каждый пляшет под чью то дудку, но зачем было приплетать сюда политику вообще, вы первый начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Вот этих я хорошо знаю, что он играли, это не черный джаз, это, типа, приджазованная эстрада, авангард, т.п. Чтобы играть джаз, надо родиться черным. А так-то, можно Дж. Гершвина к джазу притащить. Или Брубека. О-о! Сэр большой знаток! Официальное гордое название кул-джаз устроит? Или для вас джаз - это только свинг, би-боп или исходный коренной Новоорлеанский блюз, из которого всё вышло? Не смешите людей. Музыка многообразна и не имеет чётких границ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Музыка многообразна и не имеет чётких границ. Я бы назвал это осознание первичным и самым важным. Мы все интегрированы в нашем мире и влияем друг на друга всю история цивилизации. Кто бы мог подумать, что такой символ, как новогодняя ёлка берёт свой начало из Междуречья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 тоталитарный строй определяет тоталитарное искусство. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" Рихтер - это порождение тоталитарного государства со всеми признаками подавления и трансформации личности. такое подавление личности можно лишь приветствовать; демократия например не преуспела ни в какой другой трансформации, кроме как отрастить бабе бороду; а вот производить рихтеров она не в состоянии; это лишь плюс в сторону тоталитарного общества и подавления личности, а не в сторону свободы и демократии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Ну, да, в отличие от негров, мулаты играют пограничную музыку мулатов. У мексиканцев тоже своя пограничная музыка... Кто-бы спорил!? И тем не менее практически любую мелодийную импровизацию можно хоть бочком, но отнести к джазу. Так людям проще ориентироваться жанрово в общении на муз. темы. Предлагаю слишком глубоко не копать. Это удел музыкальных критиков, а не слушателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 ОКОКОКу----дык это ж дело простой статистики...в какой стране популярнейший инструмент и музыка,там и спецов больше...У китайцев и мексиканцев тоже найдутся национальные инструменты,на которых жидам и неграм как до луны жопой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Кто-бы спорил!? И тем не менее практически любую мелодийную импровизацию можно хоть бочком, но отнести к джазу. Так людям проще ориентироваться жанрово в общении на муз. темы. Предлагаю слишком глубоко не копать. Это удел музыкальных критиков, а не слушателей. исполнение классики ведь тоже джаз....что такое интерпретация?Импровизация на тему данной партитуры....Я когда чёрный джаз слушаю-становлюсь туповатым...нигером...(за редкими исключениями) Ну свинг ещё ладно...хучь организм трясётся....а надуманные стили....это уж головняк....думать то им нечем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 исполнение классики ведь тоже джаз ну это в отношении лишь некоторых произведений Баха например. Бах конечно оказал огромное влияние на джаз, но основа классической музыки - это всё же замысел и смысл, послание от Бога, переданное людям через медиум, т.е. через композитора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 ОКОКОКу----дык это ж дело простой статистики...в какой стране популярнейший инструмент и музыка,там и спецов больше...У китайцев и мексиканцев тоже найдутся национальные инструменты,на которых жидам и неграм как до луны жопой! Средневековый шовинизм в 21 веке? Ну вы, блин, даёте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Средневековый шовинизм в 21 веке? Ну вы, блин, даёте причём тут шовинизм?Это ответ-предположение о нацспециализации... Не надо сюда политику вмешивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Угу, угу. Вот теоретически китаец может играть на трубе, как негр. Также теоретически, мексиканец может играть на скрипке, как еврей. Но вот практически, как-то, не получается. Причем, много веков. Когда народы живут тысячелетиями рядом, одна культура вплетается в другую неизбежно. Сколько иностранных слов в русском языке? Я где-то читал - до 70%! Весь мир переплетается друг с другом и интегрируется, и это неизбежно. Если сейчас и есть сильные отличия в культурах, то их стирание - только вопрос времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 ну это в отношении лишь некоторых произведений Баха например. Бах конечно оказал огромное влияние на джаз, но основа классической музыки - это замысел и смысл, послание от Бога, переданное людям через медиум, т.е. через композитора замысел и смысл по партитуре никому ещё не удалось прочитать и передать...иначе мы б имели по одному варианту каждого произведения в коллекции....Каждый в меру своих сил и знаний понимает(импровизирует)-по своему......Партитуры ,это музейные реликвии....никто не знает, как звучала любая симфония классики.....и был ли удовлетворён, даже тогда ,композитор импрови...тьфу! исполнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 исполнение классики ведь тоже джаз....что такое интерпретация?Импровизация на тему данной партитуры... Интерпретация в музыке - это индивидуальное понимание смысла произведения и может быть постоянной. Импровизация - это непредсказуемая моментальная эмоциональная реакция музыканта в ощущениях произведения, выраженная в игре на инструменте, зависящее от настроения, публики и много чего на тот промежуток времени, когда импровизация была исполнена. Сказал своими словами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 замысел и смысл по партитуре никому ещё не удалось прочитать и передать...иначе мы б имели по одному варианту каждого произведения в коллекции так вот как раз я например и стремлюсь в итоге к одному варианту от каждого произведения, но на это уходят и уйдут годы, ибо слушатель должен предпринимать не меньшие усилия, чем исполнитель, для постижения божественного замысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.