Mordoff Опубликовано: 4 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2009 Подскажите, если кто пользовал\пользует\слышал данный фонокорректор, плюсы минусы впечатления итп... http://www.arcdb.ws/PH3/PH3.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 4 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2009 Вобщем приличный достаточно аппарат. Не на мой вкус, но это не повод его ругать А дальше вопрос - у кого как в системе приживется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2009 И еще интересно - PH5 сильно отличается от PH3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 13 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Вчера удалось послушать и сравнить между собой два фонокорректора. 1. Audio Research PH5 (ММ и МС) 2. EAR 834 P (ММ) Акустика: Magnepan 3.6 Усилители: моноблоки Manley Snapper 100w и VTL MB 125 Пред усилители: MANLEY Shrimp & VTL TL-2.5 Виниловый проигрыватель: VPI Scout Turntable/JMW-9 Головка: Sumiko BlackBird (МС высоким выходом) Слушали в основном классику. Визуально Ресерчевский фонокор очень большой и солидный! Просто глыба! А вот по звуку... Я был сильно поражен и удивлен, что Еаровский фонокорректор не уступил Аудиоресерчу! Я бы так сказал - звучание практически одинаковое. Ресерч чуть громче играет... но это не столь важно Оба корректора играли очень ясно и детально... уух просто дух захватывало. Выводы сделал для себя следующие - если голова не МС с низким выходом - То EAR по цене\качество выигрывает у AR Возможно AR здорово играет с головами МС низким выходом... это проверить пока не удалось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 как тут уже объясняли, МС головы надо подключать не к МС, а к ММ-корректору через трансформатор. (у мну винила нет, я по мотивам сундука) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 как тут уже объясняли, МС головы надо подключать не к МС, а к ММ-корректору через трансформатор. (у мну винила нет, я по мотивам сундука) МС с высоким транс не нужен и подключаешь к ММ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 МС с высоким транс не нужен и подключаешь к ММ Олег, там четко написано про МС с низким уровнем. последняя строка поста перед моим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Олег, там четко написано про МС с низким уровнем. последняя строка поста перед моим. Понял , а я про это : Головка: Sumiko BlackBird (МС высоким выходом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 13 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Голова с высоким выходом была - поэтому мой ММ корректор без транса все воспроизвел! Выводы сделал для себя следующие - если голова не МС с низким выходом - То EAR по цене\качество выигрывает у AR имеется ввиду EAR MM версии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Подскажите, если кто пользовал\пользует\слышал данный фонокорректор, плюсы минусы впечатления итп... http://www.arcdb.ws/PH3/PH3.html Посмотрел схемы... ИМХО точно не хуже китайских... По моим предположениями НИЧЕГО ХОРОШЕГО ждать не стоит от этого "изделия". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Фонокорректоры PH3 и PH3 Special Edition пользовались исключительно высокой популярностью с самого начала их выпуска в 1995 и 1998 годах. Тем не мене компания, не останавливаясь на достигнутом, все эти годы работала над дальнейшим улучшением этих эксклюзивных моделей, и сегодня на замену им пришел новый фонокорректор PH5. Изменился корпус: теперь он дополнен 19’’ лицевой панелью, такой же, как у SP16, со светодиодным индикатором в левой ее части и четырьмя квазисенсорными кнопками справа – Power, Mute, Mono и Loading. Впервые фонокорректор Audio Research позволяет выбирать нагрузку для головки звукоснимателя с помощью кнопки: 47 кОм, 100, 500, 200 или 100 Ом. К тому же, все четыре кнопки лицевой панели дублируются на пульте ДУ, поставляемом в комплекте PH5. Теперь можно изменять нагрузку головки звукоснимателя прямо с места прослушивания! На задней панели имеется по одной паре небалансных входов и выходов, клемма заземления и разъем шнура сетевого питания. Как и PH3, PH5 использует гибридную схему, содержащую по пять полевых транзисторов с PN-переходом нового типа на канал, неинвертирующий входной каскад с источником стабильного тока. Общая отрицательная обратная связь отсутствует. Цепи RIAA обеспечивают пассивную коррекцию для высоких частот и активную для низких, что гарантирует повышенную стабильность при любых условиях. Неинвертирующие каскады усиления напряжения и выходной используют двойные триоды 6922. Анодное питание ламп, как и накал, жестко стабилизированы. Схема отличается широкой полосой частот (0,7 Гц – 400 кГц по уровню -3 дБ), общее усиление увеличено до 57,5 дБ, достаточного для головок с подвижными катушками и с малым уровнем сигнала при условии наличия в системе подходящего линейного предусилителя. В качестве звучания PH5 превосходит PH3 по всем показателям. PH5 демонстрирует удивительно чистый звук, , естественность динамических контрастов, создавая иллюзию присутствия музыкантов в комнате. Неоспоримо и более высокое разрешение PH5, но также и музыкальность. Слышно больше мелких деталей, открывается новая глубина восприятия сложных пассажей, а более простые становятся рельефнее. Высочайший уровень передачи макро- и микродинамики делает прослушивание музыки более вовлекающим, эмоциональным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Зачем здесь помещать рекламу и дуть в чужую дуду? Я и сам рекламу профессионально делать умею! Давайте разбираться понемножку. Давайте возьмем атомобиль. Его технические параметры и конструктивные решения прямо связаны с его основными (сущностными!) пользовательскими качествами, которые, в свою очередь, предпочитает потребитель. Система подвески, мощность двигла, конструкция коробки, объем багажника - всё это измеримо и все это ясно и четко отражает потребительские функционалы. Автомобиль должен ездить, а как - почти все можно предположить из цифр и фото, даже не садясь за руль. Выбрайте! Однако, за руль все же садятся... не надеясь на цифры. Давайте возьмем кофемолку. Все тоже самое! Объем бункера, калибр помола, скорость помола, какой-то сервис... Всё можно выбирать не включая. Теперь попробуем с аудио. Оно должно, в первую очередь, воспроизводить музыку! Теперь попробуйте напрямую связать хоть один технический аудио параметр с качеством воспроизведения. НЕТ ТАКИХ! Есть только нефункциональные (стохстические) зависимости между техническими параметрами и удовлетворенностью слушателя (приводить их не стану). Что позволяет только предполагать, как может "звучать" тот или иной агрегат. Но точного ответа не даст. Тут я замечу, что если кому-то важны рэковые уши, светодиодики, полевые транзисторы последней разработки и т.п. фичи - да na zdorovje! Если так понимаются преимущества в аудио, ну значит так тому и быть! В отдельно взятой квартире. (Лично в моей кваритире они понимаются по другому...) Казалось бы тут я противоречу своему же принципу в предыдущем мессе: "Пришел-увидел-обосрал". Нет, господа хорошие! Срать мне помогает не обильная доза пургена, а обильный мой опыт (простите за скромность). Все навороты увиденной схемы, как таймеры задержки подачи напряжения, полевые транзисторы и т.п. заставляющие трепетать мужские сердца не в моей квартире, звук ухудшают! Заметьте, я вообще не обращал внимания на чудесные цифры линейности, КНИ, применяемые лампы и т.д. (А вот на не применяемые я обратил внимание...) Я лупился (и залупился) только на схему. А схема-то - радость инжженера NASA! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Да я особо рекламу то и не давал... не надо... Просто изначально пост был сделан в марте... и кроме Виктора никто не ответил... видимо не слушали, не знают... Прошло время и я отказался от мысли покупки AR PH5 (по причине отсутствия денежных знаков) и купил очень дешево EAR 843P Потом мне удалось столкнуть эти два замечательных! фонокорректора лбами в почти таком же тракте как и у меня... EAR не слил AR но и лучше не сыграл... А вот в цене он выигрывает! Вот и все... а описание ... эт я так... для разглядывания дал... А схемы, деталюшки итп мне не важны - важно что оба фонокорректора играют отлично! А обосрать можно все что угодно... вот только сами мы не можем ничего подобного сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatoliy A Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Mordoff. так если Вам нравится звучание данного корректора, зачем тогда спрашивать людей, баламутить и себя и людей. Олег уже как-то писал и по всей видимости не раз, что звук, а точнее тот звук, который нравится - у каждого свой. Как говорится - для одного радость, а для другого - на дух не переносит. Тот звук который мне нравится - новодельщикам вообще не подхожит, а аудиофилы терпеть не могут, но он нравится мне. Правильнео это или не правильно - это решать каждому, ибо у каждого свои уши и свои музыкальные предпочтения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Mordoff. так если Вам нравится звучание данного корректора, зачем тогда спрашивать людей, баламутить и себя и людей. Ну обычно если спрашивают, знач не знают... я тогда не знал как играет AR PH3\5 - вот и спрашивал. А теперь этот пост написал, для того чтоб хоть кто то мог прочитать про тот же Ресерч или ЕАР Если это некому не надо - модератор может нах поклоцать тему... я не против Когда спрашиваешь - все молчат Как напишешь - сразу недовольны чем то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Anatoliy A у вас по существу ветки есть что сказать? про особенности корректоров или звучание? Если нет то - зачем тогда спрашивать людей, баламутить и себя и людей. Поддакнуть Voice Off Amэrica хотели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Друзья, Спокойнее, пожалуйста :ninja: Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Да я особо рекламу то и не давал... не надо... - Нет, я не в том смысле, чтобы Вас обвинить. Что Вы! Наверное у меня немного жестко получилось. Просто зачем её переносить сюда? И неужели Вы выерите всему тому, что пишет о себе производитель? Хотя он написал чистую правду, но... о качестве воспроизведения - ничего! Посмотрите сами. А про "дуду" - я просто хотел обыграть Ваш аватар. Щютка. У меня вообще юмор специфичный - я и сам его не всегда понимаю. Просто изначально пост был сделан в марте... и кроме Виктора никто не ответил... видимо не слушали, не знают... - Ну... вот я, например, только сейчас обратил внимание. Просто не заметил раньше. Если Вы опытный участник всяких форумов, то наверное знаете, что это дело обычное. Прошло время и я отказался от мысли покупки AR PH5 (по причине отсутствия денежных знаков) и купил очень дешево EAR 843P - Думаю, что это более правильное вложение средств. АДНАЗНАЧНА! А схемы, деталюшки итп мне не важны - важно что оба фонокорректора играют отлично! - Главное, чтобы ВАМ НРАВИЛОСЬ! А обосрать можно все что угодно... вот только сами мы не можем ничего подобного сделать - Я - могу. И сделал... - Никому нельзя сейчас верить! - И Вам? - Мне - можно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Понятно... С чувством юмора чет последнее время туговато... наверное из за приезда тёщи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 14 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Понятно... С чувством юмора чет последнее время туговато... наверное из за приезда тёщи У хорошей тещи должно быть два зуба , одним зятю пиво открывать , а второй должен всегда болеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Tom Waits Золотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 15 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 Честнее поступал С.Н. Куниловский в свое время - он прослушивал изделие, записывал впечатления, а потом снимал схему и думал, почему так звучит. Аудио резеч не такая простая компания, и в разработчиках там не лохи работают - посмотри на источник питания, хотя бы. Посмотри на резюки в комплектухе - откуда они их берут такие? Интерестно, а схемка корректора EAR как оценивается? Была непростая до середины 70-х. Сейчас такое г... Не надо сказки венского леса... Сейчас это ИМХО одного порядка фирма с Golden Tube (последний может даже и лучше) и даже с дорогими китайцами. А вот пафоса там выше крыши! Наверное 2/3 цены берут только за бренд... Плохо это или хорошо мне плевать - во всем ире так. Я просто факт констатирую. По поводу Куниловского: сначала я так тоже делал. Честным типа был. Теперь уже не надо - насобачился. Все и так видно. Каждое значимое решение имеет свои достаточно предсказуемые последствия. Без всякой эзотерики и слепо-глухо-немых тестов! Эзотерика начинается там, где её и не ищут. Что мне там смотреть на БП? Никудышный он! Начиная с размера транса и заканчивая платами... Чего не хватает между этими двумя крайностями догадайтесь сами. Резюки там может и хорошие... Хотя корейские тоже видны. А вот разделительные конденсаторы MIT - поцелуйте меня в тохэс! Да и потом я все написал уже, что думаю про схему. И ещё скажу: в корректоре ли, усилителе ли... БП задает основу звука. Платформу. На которую потом ложатся все нюансы и завитушки "звучания" схемы. Как, в прочем, и про EAR... Раньше, в других постах. Если выбирать между ним и AR, то однозначно первый. А если по гамбургскому счету, то за $800 (или скока там стоит EAR?), лучше взять Нотовский кит без разговоров. Потому что готовый выйдет за $2000. Но не всякий готов взять в руки паяльник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mordoff Опубликовано: 15 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 Новый EAR 834 версия ММ стоит около 1600$ (я взял за 600$ б\у) Ресерч Ф5 около 3000$ Voice Off Amэrica Вы наверное опытный человек в этой теме... но всеже про AR яб так не отзывался... покупают их во всем мире и не дуду! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 15 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2009 Я о том, что оценивать звук по схеме - это лечить по фотографии... Вон пресловутый EAR - и схема простая, и реализация говно, а народ прецца. Мне, правда, не понравился, но я тоже слишком извращен. ... но всеже про AR яб так не отзывался... покупают их во всем мире и не дуду! О как заговорили! Ещё Лихницкого вспомните... 1. EAR мне тоже не нравится. Но это уже дело вкуса. Т.е. в случае с EAR речь идет уже о его художественных достоинствах скорее. К его схеме у меня также есть претензии (я их неоднократно высказывал), и некотрые её решения я могу (и так и сделал) предугадал ещё не слушая. По крайней мере в EAR можно заменить кондерчики, резюки - это изделие хоть как-то показывает видение Паравичини. Слушая его, можно хоть чуть-чуть "прикоснуться" к личности разрабочика. Это я всегда ценил. Что говорить об AR? То, что его "покупают во всем мире"? Это показатель? Чего? Популярности бренда у целевого сегмента - да. Ах, вот ещё: в дореволюционной России крестьянство составляло большинство населения ("во всем мире...", "народ прецца..." - простите, у меня свои личные уши. Будь хоть и ослиные.). Предпочитало слушать частушки, жрать водку в хлам, драться и т.п. Это чего показатель? Не сотворите себе кумира... И не стремитесь попасть в стадо, будь хоть оно из агнцев божьих. Потому, что найдется всегда один баран, который будет заводить остальное стадо на бойню. Так вот AR - еще раз повторю на счет геморроя по фото: есть схемные решения с очевидными последствиями. К гадалке не ходи и в аудиосалон не суйся. А верить мне или тешиться легендами любимого лейба - дело личное. Я высказал свое личное мнение. Поддерживать его никого не просил, не прошу, да и мне не нужно этого. Каждый сам должен набить свои шишки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.