Одна из моих сегодня. - Страница 17 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Одна из моих сегодня.


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://files.mail.ru/NCD19G  туба похожа на такой вокал, но с инструмента снять сигнал проще, человеку же в гортань датчик не вставишь  :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте октавистов послушать. Бывают мощнее контрабаса.

Серьёзные ребята, на виниле не встречали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, не встречал. Но на дисках можно поискать - Владимир Миллер, Хор Православные певчие... Лучшие Православные хоровые произведения и так далее.

На этой записи по ссылке звук с дальнего поля снят. Вблизи такой человек звучит ... брутально.

Несколько нот вначале, и До большой (64 Гц) в конце - Златопольский - великий бас-октавист был. Старик в очках, невеликого росту.

Если что это всё можно в Музыку отправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, не встречал. Но на дисках можно поискать - Владимир Миллер, Хор Православные певчие... Лучшие Православные хоровые произведения и так далее.

На этой записи по ссылке звук с дальнего поля снят. Вблизи такой человек звучит ... брутально.

Несколько нот вначале, и До большой (64 Гц) в конце - Златопольский - великий бас-октавист был. Старик в очках, невеликого росту.

Если что это всё можно в Музыку отправить...

Да, впечатляет. Пусть остается, мне интересно. Попробую на виниле поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://files.mail.ru/2GA5E2 - профундо неплохо записанное

http://files.mail.ru/Z2CSUE - горловое пение монахов и тибетская? этника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю самый сложный участок -нижняя середина . Тут и динамик нужен непростой и усилитель .А без нее например у певца исчезает грудная клетка и остается только поющая голова .И никакой вуфер-сабвуфер тут не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня к уважаемому Серёге, послушать систему и вообще немного окультурился. :)

Слушали исключительно винил из обширных залежей Сергея, так как несмотря на мою настырность, Сергей отказался подключить сд-плеер по причине нехватки времени для настроечных манипуляций. Но обещал подключить в другой раз, так что впечатления пока только о виниле на муз. материале владельца системы.

А материал был следующий: из классики: Вивальди, Бетховен, Равель, из джаза: Эллингтон и Брубек, рок представлял Пинк Флойд – Стена, ну и прикольное трио ДеЛючия, ДиМиола и МакЛафлин – на десерт.

Система обладает камерным, слитным и тембрально насыщенным звучанием, в хорошем смысле винтажным и породистым.

По причине камерности звука адекватнее всего пошли малые составы - рояль, контрабас, гитары и саксофон звучат очень густо и полновесно. Особенно хотелось бы отметить контрабас и рояль - на мой взгляд эти проблемные инструменты звучат просто роскошно. В общем тембры натурально живые - ни пестицидов ни гербицидов, ни прочей химии.

На классике больших составов не хватало масштаба – АС имеют большой корпус, но было такое ощущение, что играют только динамики и сцена находится довольно далеко. Как объяснил Сергей, так было задумано для достижения слитности муз. действа.

И ещё на классике был заметен недостаток динамики на нч – например когда оркестр играет синхронное крещендо, кажется что верха играют громче низов и теряется мощь момента.

Пинк Флойд отыграл отлично – динамично и масштабно, впрочем громкость была на пределе и верхняя середина таки ездила по ушам, как и на паре других записей.

Система очень чутко реагирует на разный мастеринг, однако так или иначе располагает к прослушиванию. Когда надоедало прислушиваться, можно было просто балдеть от происходящего на сцене.

Сергей исповедует именно принцип наблюдения за сценой со стороны, ну а мне хочется большего эффекта присутствия. Вот почему я порадовался пинк флойду с вертолётом, пролетевшим прямо в комнате - в подобных эффектах тоже есть свой кайф. :)

В общем и целом у системы Сергея (одной из:)) характерный, плотный и уютный саунд, а лично на свой вкус я добавил бы сюда немного прозрачности, масштаба, динамики на нч, хлёсткости на ударных и хрустальности на самых верхах. Не превратится ли тогда винил в проклятую цифру?.. Неизвестно.. но таковы мои возможно уже испорченные вкусы :)

Сергей, спасибо за радушный приём и интересный опыт. Приятно поговорить с увлечённым человеком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня к уважаемому Серёге, послушать систему и вообще немного окультурился. :)

Слушали исключительно винил из обширных залежей Сергея, так как несмотря на мою настырность, Сергей отказался подключить сд-плеер по причине нехватки времени для настроечных манипуляций. Но обещал подключить в другой раз, так что впечатления пока только о виниле на муз. материале владельца системы.

А материал был следующий: из классики: Вивальди, Бетховен, Равель, из джаза: Эллингтон и Брубек, рок представлял Пинк Флойд – Стена, ну и прикольное трио ДеЛючия, ДиМиола и МакЛафлин – на десерт.

Система обладает камерным, слитным и тембрально насыщенным звучанием, в хорошем смысле винтажным и породистым.

По причине камерности звука адекватнее всего пошли малые составы - рояль, контрабас, гитары и саксофон звучат очень густо и полновесно. Особенно хотелось бы отметить контрабас и рояль - на мой взгляд эти проблемные инструменты звучат просто роскошно. В общем тембры натурально живые - ни пестицидов ни гербицидов, ни прочей химии.

На классике больших составов не хватало масштаба – АС имеют большой корпус, но было такое ощущение, что играют только динамики и сцена находится довольно далеко. Как объяснил Сергей, так было задумано для достижения слитности муз. действа.

И ещё на классике был заметен недостаток динамики на нч – например когда оркестр играет синхронное крещендо, кажется что верха играют громче низов и теряется мощь момента.

Пинк Флойд отыграл отлично – динамично и масштабно, впрочем громкость была на пределе и верхняя середина таки ездила по ушам, как и на паре других записей.

Система очень чутко реагирует на разный мастеринг, однако так или иначе располагает к прослушиванию. Когда надоедало прислушиваться, можно было просто балдеть от происходящего на сцене.

Сергей исповедует именно принцип наблюдения за сценой со стороны, ну а мне хочется большего эффекта присутствия. Вот почему я порадовался пинк флойду с вертолётом, пролетевшим прямо в комнате - в подобных эффектах тоже есть свой кайф. :)

В общем и целом у системы Сергея (одной из:)) характерный, плотный и уютный саунд, а лично на свой вкус я добавил бы сюда немного прозрачности, масштаба, динамики на нч, хлёсткости на ударных и хрустальности на самых верхах. Не превратится ли тогда винил в проклятую цифру?.. Неизвестно.. но таковы мои возможно уже испорченные вкусы :)

Сергей, спасибо за радушный приём и интересный опыт. Приятно поговорить с увлечённым человеком :)

Стас, спасибо за отзыв.

Действительно, в очередной раз, система продемонстрировала живой звук с натуральными тембрами инструментов. Абсолютно точно отмечено, что в звучании системы предполагается некоторое расстояние до объёмной сцены, это полностью соответствует концепции создания звука, максимально приближенного к эффекту присутствия в зале (в партере). Некоторая нехватка впечатлений от классической музыки, вполне объяснима экспериментами по настройке звучания системы на рок.

Мощно прошел Pink Floyd, решил испытать систему на новых настройках. По началу, на максимальной громкости были заметны некоторые искажения, что не мудрено, т.к. система играла на пределе УМ (вспыхивали лампочки перегрузки) - это 150Вт английского студийного MOS FET на канал, в комнате 18кв.м! При уменьшении мощности, до значений, не превышающих перегрузку, искажения стали не ощутимыми, но подушка за спиной по прежнему шевелилась в такт музыкальному ритму. Конечно, такой мощный звук несколько непривычен и после его прослушивания пришлось прерваться на чай, для приведения организма в рабочее состояние.

Стас, как и обещал, постараюсь пересилить себя и к твоему следующему визиту настроить цифровую подачу для исследования работы системы на твоем электронном материале. Проверим, насколько она действительно всеядна, хотя для неё это будет шоковым состоянием.

Еще раз спасибо за твой визит, было очень интересно с тобой пообщаться при личной встрече и услышать комментарии человека, не искушенного в виниловом звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, как и обещал, постараюсь пересилить себя и к твоему следующему визиту настроить цифровую подачу для исследования работы системы на твоем электронном материале. Проверим, насколько она действительно всеядна, хотя для неё это будет шоковым состоянием.

Еще раз спасибо за твой визит, было очень интересно с тобой пообщаться при личной встрече и услышать комментарии человека, не искушенного в виниловом звуке.

Супер, будет очень интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, не просветите, по вопросу установленного на ЕМТ-948 картриджа. LP-проигрыватель у меня другой, но сейчас интересуюсь и собираю информацию по МС-картриджам, потому что по моему все-таки основа звука в виниле это картридж, хоть это и расходный материал, а все остальное это только то, что позволит раскрыть его потенциал и не более. Это только мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, не просветите, по вопросу установленного на ЕМТ-948 картриджа. LP-проигрыватель у меня другой, но сейчас интересуюсь и собираю информацию по МС-картриджам,

AlekseyR, на вертушке стоит её стандартная комплектация EMT-FRANZ TSD-15. Т.к. эти головки выпускались в своих шелах, применить их можно только с тонармами ЕМТ, есть версии XSD, устанавливаемые, например, на тонармы SME.

Современные ЕМТ-Studiotechnik выпускают картриджи для установки на другие шелы.

Сравнительный анализ звучания EMT-FRANZ, BARCO-EMT и EMT-Studiotechnik, проведённый на моей системе, есть в ветке EMT TSD-15, в теме "Винил". http://soundex.ru/index.php?showtopic=24177&view=findpost&p=248314

Воистину, все познается в сравнении!

Сегодня заглянул ко мне Леонидыч, со своим новым приобретением TSD-15 EMT-Studiotechnik.

Провели сравнительный тест головок TSD-15SFL.

В тесте участвовали: TSD-15 EMT- FRANZ 1988г.в.; TSD-15 BARCO-EMT 2003г.в.; TSD-15 EMT-Studiotechnik новодел без г.в.

Справедливости ради нужно отметить, что TSD-15 BARCO-EMT и TSD-15 EMT-Studiotechnik – распечатанные, прогретые в течение 1 часа, в то время, как TSD-15 EMT-FRANZ - работает в моей системе несколько лет.

В качестве теста, был выбран инструментальный джаз с хорошей проработкой разных инструментов – хорошо известная TAKE FIVE с пластинки WE’RE ALL TOGETHER AGAIN FOR THE FIRST TIME, 1973г., в исполнении DAVE BRUBECK- квинтет. Тестировали на моей системе, представленной на форуме, как - "одна из моих".

Первой послушали TSD-15 BARCO-EMT.

Головка показала достаточно комфортное, ровное звучание во всем частотном спектре, особо не раскрывая, но и, что более важно, не затушевывая звучание инструментов. Послушали отрывок, минут 5.

Далее послушали TSD-15 EMT-Studiotechnik.

Сразу обратили внимание на резкий, едкий звук с задранным верхом. Тембральный баланс смещен вверх, середина – зажата, бас – не проработанный, какой-то пластиковый. Головку сняли через 30 секунд.

Снова слушали TSD-15 BARCO-EMT. Первые впечатления подтвердились. Тембральный баланс в норме, весь частотный спектр проработан верно, звук комфортный, но простоватый.

Поставили TSD-15 EMT-FRANZ.

Ну, что тут сказать. Правильный тембральный баланс, нежный верх, наполненная, открытая середина, хорошо проработанный бас.

Тест занял около 40 минут, несколько раз меняли головки - выводы подтвердились.

Как выяснилось в последствии, такая же разница в звучании TSD-15, имеющих заточку для винила 50-х, 60-х годов. Визуально, эти головки отличаются от голов с заточкой SFL цветом верхней пластинки, у них - серебристая, у SFL - золотистая.

Потом я попросил Серёгу сменить его голову ЕМТ-FRANZ TSD-15 со сферической заточкой на принесенную мной ЕМТ-Studiotechnik с такой же заточкой. Серёга предупреждал, что лучше этого не делать и говорил, что мне захочется выбросить мой новодел в форточку :) . Примерно так и вышло :) . Конечно, до выбрасывания дело не дошло, но на системе Серёги разница была приличная. В первую очередь это ощущалось на вокале и звучании скрипок. На новодельной голове тембры голосов не такие богатые, в звучании скрипок появился какой-то визг. В общем, чуда не произошло :wacko: .

потому что по моему все-таки основа звука в виниле это картридж, хоть это и расходный материал, а все остальное это только то, что позволит раскрыть его потенциал и не более. Это только мое личное мнение.

Основа звука в виниле, это качество записи звукового материала на самом виниле, если не будет хорошего сигнала, то и воспроизводить будет нечего.

Качество всех остальных компонентов звукового тракта, начиная от иглы и заканчивая КдП, имеет одинаковое значение для получения максимаьно возможного качества звучания системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlekseyR, на вертушке стоит её стандартная комплектация EMT-FRANZ TSD-15. Т.к. эти головки выпускались в своих шелах, применить их можно только с тонармами ЕМТ, есть версии XSD, устанавливаемые, например, на тонармы SME.

Современные ЕМТ-Studiotechnik выпускают картриджи для установки на другие шелы.

Сравнительный анализ звучания EMT-FRANZ, BARCO-EMT и EMT-Studiotechnik, проведённый на моей системе, есть в ветке EMT TSD-15, в теме "Винил". http://soundex.ru/index.php?showtopic=24177&view=findpost&p=248314

Как выяснилось в последствии, такая же разница в звучании TSD-15, имеющих заточку для винила 50-х, 60-х годов. Визуально, эти головки отличаются от голов с заточкой SFL цветом верхней пластинки, у них - серебристая, у SFL - золотистая.

Основа звука в виниле, это качество записи звукового материала на самом виниле, если не будет хорошего сигнала, то и воспроизводить будет нечего.

Качество всех остальных компонентов звукового тракта, начиная от иглы и заканчивая КдП, имеет одинаковое значение для получения максимаьно возможного качества звучания системы.

Сергей на качество записи Вы повлиять уже не можете, а я имел в виду вещи в звуковой системе которые можно подбирать и настрайвать для приемливого для каждого уровня воспроизведения. Я понимаю, что под одинаковым значением качества всех компонентов Вы имели в виду важность каждого компонента на конечный результат, потому что значение и роль в системе каждого компонента различно ( не хотел обидеть, это просто демагогия с моей стороны), но если серьезно, то я считаю, что любая взаимосвязанная система это скорее правильное согласование ее элементов, пусть и не самых качественных, а не их максисальное возможное качество в отдельности.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если серьезно, то я считаю, что любая взаимосвязанная система это скорее правильное согласование ее элементов,

С уважением

Согласование никто не отменял, это более чем важный момент в достижении качества звучания системы.

Есть вещи, наличие которых априори подразумевается, кроме того, бывают обсуждения какого то момента, в контексте - "при прочих равных", иначе можно обсуждать бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы выбрали Танной сразу или все-таки были какие то поиски и пробы разных вариантов. Может быть я и не прав, но мне кажется, что для своего максимального раскрытия Танной требует значительно больших площадей, или это самое лучшее на Ваш вкус, что вписалось в данную КДП, или были какие то другие критерии выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы выбрали Танной сразу или все-таки были какие то поиски и пробы разных вариантов. Может быть я и не прав, но мне кажется, что для своего максимального раскрытия Танной требует значительно больших площадей, или это самое лучшее на Ваш вкус, что вписалось в данную КДП, или были какие то другие критерии выбора.

На Tannoy подсел более 10-ти лет назад. До того момента были разные системы, с ламповым и транзисторным усилением, с разными АС.

Tannoy бывают разные, но имеют своё Танноевское звучание, даже у современных Престижей это в той или иной степени присутствует.

Мои, прежде, чем попасть в данную КдП успели поработать на даче, в зале площадью более 40кв.м. (там, до недавнего времени работала другая система "2-ая из моих", представленная в ветке "Системы участников".), несмотря на динамик 15", удалось адаптировать их для работы в КдП меньшего размера.

После того, как познакомился с возможностями студийной техники, бытовая стала интересовать меня в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей у меня опыт знакомства с Танной отрицательный, но там были объективные причины в первом случае их не смог нормально раскачать однотактный Cary на 300В, во втором случае был двухтактник, но очень неудачное расположение в КДП размером 15 кв.м. В обоих случаях они стояли по длинной стене и расстояние до слушателя было небольшим, низы были с сильным подгуживанием. Видно, что Ваша система собиралась и формировалась очень тщательно и с вниманием к мелочам, если судить по Вашим постам и по отзывам слушателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей у меня опыт знакомства с Танной отрицательный, но там были объективные причины в первом случае их не смог нормально раскачать однотактный Cary на 300В, во втором случае был двухтактник, но очень неудачное расположение в КДП размером 15 кв.м. В обоих случаях они стояли по длинной стене и расстояние до слушателя было небольшим, низы были с сильным подгуживанием. Видно, что Ваша система собиралась и формировалась очень тщательно и с вниманием к мелочам, если судить по Вашим постам и по отзывам слушателей.

С какими TANNOY Вам пришлось столкнуться? TANNOY, акустика не простая и с ней приходится много заниматься, но при должном внимании она сполна вознаграждает потрясающим звучанием. При расположении в КдП и подборе усиления необходимо учитывать её особенности, впрочем, это касается любой серьезной акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я в конкретных моделях Танной не разбираюсь. В первом случае корпуса чем то похожи на Ваши, но какие там стояли ГД не знаю, во втором это были самодельные корпуса, как мне сказали по фирменным чертежам, опять же какие ГД не уточнял. Просто хотелось послушать и получить какое-то представление о танноевском звуке, которые хозяева этих колонок расхваливали. У меня не срослось. Было еще одно прослушивание пару лет назад на хай-фай шоу, но там удалось послушать только совсем маленькие колонки, опять же не знаю модель, по ним тем более наверно не получить представление о Танное. Меня в то время (сейчас тоже) интересовали ШП динамики, ламповое усиление, а Танной хотелось послушать только для общего развития. А Ваша система для меня интересна возможностью совместимости подобной акустики с небольними как у Вас сейчас КДП, и их взаимовлиянием в НЧ диапазоне.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlekseyR, в покуке самодельных АС на базе динамиков Tannoy много подводных камней.

При позиционировании как винтаж, часто используют восстановленные динамики, да и имея чертёж под рукой (в интернете полно информации), корпус изготавливается по своей идеологии звучания АС, что, конечно, является авторской работой, но к звучанию копируемых Tannoy имеет весьма сомнительное отношение.

В идеале нужно искать АС фабричной работы и, при неоходимости, доводить их до ума. Техноглогия "Dual Concentric", как и любая другая (включая ШП), не идеальна и имеет как сильные, так и слабые стороны, но идея прекрасно себя проявила для получения точного звука и оказалась приемлемой для проф мониторов высокого уровня.

Весьма популярны, и совершенно справедливо, Tannoy на базе динамиков Gold LSU 15", очень удачный динамик, на базе которого многие производители выпускали свои АС. Слушал несколько фабричных вариантов таких АС на лампах, в КдП, не превышающих мою по размеру. Очень интересный звук, у них весьма качественный жесткий подвес, позволяющий справляться с ними в таком объеме КдП.

Очень сложно заставить играть Tannoy 15" на мягком подвесе в КдП около 20кв.м., мне пришлось сильно постараться, но в итоге, они не перестают меня удивлять.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, еще несколько вопросов. Не буду спрашивать про состав засыпки в ящики под АС и проигрыватель ЕМТ (если она там есть), но хотелось бы узнать как это конкретно сказалось на звучании всей системы, т.е. разница в звуке с засыпкой и без. В основном интересует НЧ диапазон - частоты стояков в Вашей КДП. По глубине сцены у меня сильное влияние оказывало расстояние АС до стены за ними, а также отделка этой стены деревянными щитами с виброгасящим уплотнением. Если не секрет, как эту проблему решали Вы или просто оптимально выбирали положение АС с учетом своих критериев.

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, еще несколько вопросов. Не буду спрашивать про состав засыпки в ящики под АС и проигрыватель ЕМТ (если она там есть), но хотелось бы узнать как это конкретно сказалось на звучании всей системы, т.е. разница в звуке с засыпкой и без. В основном интересует НЧ диапазон - частоты стояков в Вашей КДП. По глубине сцены у меня сильное влияние оказывало расстояние АС до стены за ними, а также отделка этой стены деревянными щитами с виброгасящим уплотнением. Если не секрет, как эту проблему решали Вы или просто оптимально выбирали положение АС с учетом своих критериев.

С уважением, Алексей

Алексей, по поводу засыпки открыта ветка "Песок и его роль в звуке" в теме "Аксессуары". В моей системе именно такая засыпка позволила "сделать звук". Подготовка КдП такая емкая тема, что не возьмусь обсуждать ее в рамках данной ветки, посмотрите тему "Акустика помещений". Моя КдП предварительно была подготовлена во время ремонта 15-ть лет назад, её доводка под каждую систему осуществляется дополнительно. Положение АС выбирал с учетом достижения наилучшего звучания, коротко описал в #26. В итоге от изофона отказался, в моей КдП он оказался лишним.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подключил УМ отдельно от малоточки через Line Stabilizer/conditioner, выдающий 230V. Видимо, для Harrison Xi600 такое напряжение более предпочтительно, звучание системы стало более выразительным, с более мощным басом.

Известно влияние качественной сети на звучание системы, но и в этом вопросе нет мелочей. Ранее проводил эксперименты с подключением стабилизатора и регенератора в систему без разнесения малоточки с УМ, изменения в звучании системы не понравились - при увеличении динамики терялась музыкальность.

В настоящем варианте изменения показались интересными, несколько дней погрею дополнительно поставленный сетевик и буду делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром послушал систему пару часов на разном муз. материале, первые впечатления подтверждаются.

Звук стал плотнее, с более богатыми тембрами и возросшей динамикой. Особенно ощутимы изменения в нижнем регистре, что придает богатство и мощь звучанию системы.

Очень интересный эффект, сцена стала более объёмной, инструменты натуральными, вокалисты живыми. Поразительно прозвучала запись хора, записанного в костёле на "Мелодии" - абсолютно живое исполнение с полным эффектом присутствия.

post-71235-006299200 1286609658_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

:excl: Сегодня поискал оптимальное положение колонок относительно тыловой стены (за колонками). Лишний раз убедился, насколько велика роль данного расстояния для получения правильной сцены. Заставило меня подвигать АС, ощущение, что звучанию системы не хватает объёма, возросшее качество звучания требовало выхода наружу. В итоге, выдвинул АС на несколько см, на расстояние, показавшееся мне оптимальным для построения сцены. Отмечу, что выдвигать АС сверх меры оказалось тоже плохо, прежде всего для тембрального баланса - всё связано.

В итоге получил интересный эффект. Сцена стала ближе и объёмнее, что положительно сказалось на прослушивании БСО и хора. Слушая, указанную в предыдущем посту, пластинку, поймал себя на мысли, что в поющем хоре не 20 человек в костёле, как казалось раньше, а 60! - на сцене.

Раньше, с привычного места в партере я слышал не только то, что происходило на сцене, но и ощущал акустику зала, что давало эффект присутствия на концерте. Теперь я близко от сцены (мечта Мурата) и всё грандиозное действо происходит прямо передо мной - получил эффект присутствия БСО у меня дома.

Пока не понял, что лучше: когда я еду на концерт БСО в БЗК, или когда БСО приезжает ко мне с концертом. Нужно признать, что такое звучание системы увлекает, послушал несколько пластинок с классическим репертуаром - понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, молодчина! Вот человек, всё проверяет, и никакого скептицизма! icon_beer.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...