ADAM Audio Tensor - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ADAM Audio Tensor


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Договорился на пятницу, после обеда, в Техинтерьер послушать внимательно обсуждаемые Adam Tensor Beta. Если кто присоединится, буду рад компании. Пишите в личку

Не добрался в прошлый раз... Попытка № 2 :rolleyes:

Договорился на четверг (7 июля 2011), с 11:00 в Техинтерьер послушать внимательно обсуждаемые Adam Tensor Beta, источником будет Linn Akurate DS. Если кто присоединится, буду рад компании. Пишите в личку.

P.S. Вечером того же дня запланировал встречу с К.Мусатовым, для прослушки AS4 - надо определяться, какой звук из "больших" напольников будет по душе...:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехал я, наконец, со второй попытки, до офиса дистрибьютора Adam Audio - компании "Техинтерьер". Очень благосклонно был принят Олегом Люгиным. Были опасения, что таких "слушальщиков" и в Москве хватает, еще и с регионов понаехали... Но нет, познакомились-поговорили, предоставили практически в полное владение на 3 часа КдП свою. За что моя искренняя благодарность и респект!

Я взял в поездку свой Linn Akurate DS, роутер с WiFi, провода MW межблоки (не пригодились, у меня RCA, а в АС - XLR, оставили проф.кабели "обычные") и сетевой, патч-корды для соединения в LAN. Вообщем, полный комплект для развертывания stream-play, этакий красный музыкальный чумадан.

Надо сказать, что КдП ребята делали для демонстрации ДК, потому заглушена была крепко. Убрали боковые поглощающие панели - стало более-менее нормально. Размерами КдП около 5Х6Х3 м (на глазок), достаточно большая. Преда не было, стояла Olive 6HD, потому включил цифровой регулятор на Akurate DS своем. Несмотря на то, что говорят "портит звук" - с активными АС еще и мониторными корнями было незаметно.

Сразу хочу оговориться, что пока не владею в полной мере аудио-лингвистикой и достаточным опытом оценок, но учусь :-) Если что не так - поправьте, уточните, возможно ошибаюсь. Более того, я понял Марию aka Просто Моргот, в ее эмоциональных отзывах - эта акустика впечатляет. Вот просто так включаешь - и ... впечатляет, в диван! Правда. Еще, наверняка, влияет на оценки личный опыт - простенькая работа в студии звукозаписи, был и "помощником" звукорежиссера и ведущим дискотек (тогда еще не было слова ди-джей).

Начал тесты с копии "Аудиодоктора 2" (WAV,16/44)... Для ADAM Tensor Beta это оказались просто "мелкие семечки". Единственное замечание было к низкому месту прослушивания. Из-за этого некоторые образы были непривычно большими. Подложили пачку журналов или вообще вставал за диваном - все ОК, просто "сцена" была как СЦЕНА, не шучу. В полный размер зала филармонии. Тестовый трек с соло ударника "нарисовался" размером со СЦЕНУ :lol: Видимо записан на два микрофона с боков установки. Странно было слышать боковые хай-хэты на расстоянии 5 метров друг от друга, но живо и реалистично до мурашек. В других записях такого уже не было эффекта гигантизма.

Сразу "сразила наповал" мощь и динамика этих АС. При громкости 50-56 (по дисплею плеера) уже громко, на 66-72 как в концертном зале, на пару минут включил на 80 - пожалел соседей по офисам, искажений не заметил, только звуковое давление сумасшедшее просто. Вспомнилась HDI Show 2011 с Ocean Way - по давлению на уши примерно так же. Обратная сторона этого - мощные НЧ (особенно на "электронике" типа Yello и Kraftwerk), выкручены были почти на минимум на АС (по словам Олега, сам уж не стал проверять) и хотя ничуть не бубнили, но окружали так, что будь здоров. Придумка с двумя НЧ-лопухами работающие в противофазе (так я понял) мне на слух понравилась. Звук "бочки" четкий, настолько упругий и правдоподобный. Забегая вперед, скажу, что впервые услышал "в натуре" описанный мной "скворечник" на концертах Дидюли. И ни разу за все время не услышал какого-либо гула на мид-басе (часто с Линном бывает) или бубнения на контрабасах/бас-гитаре, что для меня уже показатель (равно к АС и КдП).

Памятуя о замечании одного форумчанина, что "на Адамах послезвучия отсутствуют" включал записи акустической гитары, арфы и, конечно, Дидюли - неправда оказалась Ваша. Все есть, что в записи, то и на выходе. Еще кто-то высказался за плоский звук. Я его нашел - когда обратно Оливу 6-ую поставили - жуть какая, не ожидал даже. А именно она и стояла на выставке, кстати :ph34r:

А вот то, что они родом из мониторов профессиональных очень выражено! Свит-спот примерно был с метр по дивану, что и неплохо даже, на мой взгляд. Все мельчайшие звуки - вздох певицы, стук костяшек по деке, чмокание губами, слышны. Удивительно, но столь высокая детальность не мешает, а наоборот - создает атмосферу присутствия. Включил концертный альбом Kraftwerk - сразу стало понятно, на стадионе :lol: Обратная сторона - плохие (старые) записи слушать не хочется сразу. Пытались Стинга 86 год послушать, если не придираться - пойдет, а так - увольте-с... Видна поразительная разница в мастеринге 70-80-х, 90-х и 2000-х годов.

Вокал гонял разный "в хвост и в гриву" - не нашел к чему придраться. Более того, некоторые записи по-другому совсем заиграли. Всегда думал, что высоко пытается брать, натужненько что ли, http://www.youtube.com/watch?v=yUiFZLgNhiQ, а она с легкой хрипотцой поет, оказывается.

Классику я не слушаю - не дорос до БСО пока. Наверное, это придет, но попозже. Пока только приятственно иногда фортепьяно послушать, соло, так сказать. То, что было на треках Аудиодоктора проиграло вполне, по моим меркам, вразумительно. И расположение скрипок в рядах и местоположение контрабасов со свирелями - отчетливо "видно" с закрытыми глазами. Но не душевно, как у Мусатова (об этом позже и в другой ветке) и отложилось что-то свербящее "где-то что-то не так".

Как же без любимой "Металлики" не обошлось. Поставил для начала Unforgiven. Я знаю, каким должен быть панч после лирического вступления. Бам-с... Влип в диван даже. Поставил "Enter Sandman", где в начале должно быть этакий "воздушый насос" и ... так и дослушал до конца, не в силах выключить.

Последняя проверка была на "электронике". Убийственно хороши Адамы для нее - вот и все, что я могу сказать по этому поводу :blush: Yello, Kraftwerk звучали точно так, как я себе и представлял "как оно должно быть". Лучшее мое прослушивание по эмоциям электро-попа за последние года три точно. Динамика, мощь... Басы "в пол" на dub и trance при прозрачных летающих эффектах на ВЧ - в клубах такого кайфа не бывало.

Мой вывод - сумасшедшая по эффекту присутствия активная акустика, очень даже всеядная (т.е. универсальная практически). Но ее чистая, "мониторная" подача многим не понравится. К слову сказать, со мной была супруга, Свет мой Екатерина Васильевна, которая напряжно посматривает на мое увлечение аудио, но и она заметила, что ничуть не устала после такого аудио-марафона и на таких уровнях громкости. Но комнату для ADAM Tensor Beta надо от 35-50 кв.м - вот они проявятся в ней, а в меньшей кубатуре - давят (хотя кому-то это и в кайф). Надо бы на Гаммы "посмотреть" еще.

Вот такой отзыв на сегодня получился. Буду рад наводящим вопросам и здоровой критике.

post-73398-0-18143000-1310219060_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что было на треках Аудиодоктора проиграло вполне, по моим меркам, вразумительно. И расположение скрипок в рядах и местоположение контрабасов со свирелями - отчетливо "видно" с закрытыми глазами. Но не душевно, как у Мусатова (об этом позже и в другой ветке) и отложилось что-то свербящее "где-то что-то не так".

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта акустика впечатляет. Вот просто так включаешь - и ... впечатляет, в диван! Правда.

Впечатляет на все 30 тонн своей стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет на все 30 тонн своей стоимости?

Что есть "цена" в данном случае ? Производитель так оценивает возможности своего продукта на рынке, Линн Клаймакс активные еще дороже выставляются... Я не берусь судить много это или нормально. Видел сетапы и поболее ценой... Конечно, вроде как, за такую цену, говорят, можно (ключевое слово, заметьте) собрать столь же универсальный комплект, но я не видел еще, да и никто не считает "стоимость" времени потраченного на него, опять же...

Если говорить о стоимости в ритейле - мое ощущение - стОит заявленной цены, однозначно!

P.S. Хочу добавить. рядом с офисом Техинтерьера офис, где выставлен Meridian, описанный Созерцателем ранее. Заглянул на 2 мин... Вот там сухой, аналитичный звук, ровно как и предупредил Олег :ph34r: Не услышал/почувствовал той живости... Надо бы несколько впечатлений что было, так то... Но никто с форумчан не откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть "цена" в данном случае ? Производитель так оценивает возможности своего продукта на рынке, Линн Клаймакс активные еще дороже выставляются... Я не берусь судить много это или нормально. Видел сетапы и поболее ценой.

Пятидесятки и сотки активные от АТС слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятидесятки и сотки активные от АТС слушали?

Нет еще, никак не доберусь, да и наговорили про них немало разного вполне авторитетные для меня в аудио люди :blush:

Может подскажете где их можно послушать не спеша ?

Вообще, мне изначально импонировала сама конструкция Адам Тензор - отдельный ЗЯ для вуферов, с противофазными динамиками, отдельный кабинет СВЧ, да и ленточные твиттеры. Что-то мне подсказывает, на АТС не услышу я много важного для себя, может и ошибаюсь, но мягкие купольные твиттеры - как то не мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преда не было, стояла Olive 6HD, потому включил цифровой регулятор на Akurate DS своем. Несмотря на то, что говорят "портит звук" - с активными АС еще и мониторными корнями было незаметно.

Классику я не слушаю - не дорос до БСО пока. Наверное, это придет, но попозже. Пока только приятственно иногда фортепьяно послушать, соло, так сказать. То, что было на треках Аудиодоктора проиграло вполне, по моим меркам, вразумительно. И расположение скрипок в рядах и местоположение контрабасов со свирелями - отчетливо "видно" с закрытыми глазами. Но не душевно, как у Мусатова (об этом позже и в другой ветке) и отложилось что-то свербящее "где-то что-то не так".

Надо использовать хороший пред (например, верхние BAT, плиниусы, линн контрол)и тогда все будет душевно ;). А необходимость преда ощущалась и в их инстолляции на выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие нч и сч головки стоят в обсуждаемой акустике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие нч и сч головки стоят в обсуждаемой акустике ?

Вот ЗДЕСЬ описание. Судя по всему, собственные разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне изначально импонировала сама конструкция Адам Тензор - отдельный ЗЯ для вуферов, с противофазными динамиками, отдельный кабинет СВЧ, Что-то мне подсказывает, на АТС не услышу я много важного для себя,

В АТС нет никакой необходимости делать отдельный кабинет для сч-динамика.

Он сделан так, что никак не взаимодействует с объемом сзади .

Там по вашей ссылке нет никакой конструктивной инфы по динамикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там по вашей ссылке нет никакой конструктивной инфы по динамикам.

Простите, Михаил, мы же из разных "хартий" :rolleyes: Я стараюсь своими ушами и эмоциональными откликами слушать АС, системы, для меня там достаточно написано, пусть и по-маркетинговски, а Вам надо сразу фирму-производителя, АЧХ... Я не в упрек, просто подход разный. Мне было бы интересно, чтоб еще кто сходил и послушал эти Адамы, правда. Часто бывает так, что не слышишь чего-то в силу своего незнания/недопонимания процессов. Подсказали - пошел и проверил на себе, так оно или нет. Часто, кстати, помогает мне. Просто выводы необязательно совпадают с советующим, но это ведь и не проблема ? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто выводы необязательно совпадают с советующим, но это ведь и не проблема ? :blush:

Да я в принципе и ширик слушаю (Coral Beta 10).

Может ошибаюсь, но считаю что главное в ас - динамики (или динамики+рупора).Остальное, то, как ни крути, просто ящик ...

Cоответственно, желательно знать какие-то общие принципы их конструкции (тип магнита, вес, материал диффузора и т.д. ну это как у авто- мощность и тип привода ) и цену.

В АТС нч и сч стоят головки стоимостью в районе 400-500 $ :

http://www.solen.ca/pub/cms_nf_catalogue.php?man=1&niveau1=1&niveau2=1&niveau3=&niveau4=&origmanuf=%2Fpub%2Fcms_nf_catalogue_manuf01.php%3Fq%3DJm5pdmVhdTE9MSZuaXZlYXUyPTEmc2VjdGlvbj0yJnNvdXNfc2VjdGlvbj0xJmZ0PW5m

Это, по нынешним временам, очень хорошо ...

У меня тов. стал счастливым обладателем новодельных (не буду писать каких) ас за 16 евро, про к-рые мне по секрету сказали, что оптовая цена их нч динамика - 40(сорок)$/шт.

То есть я никаких критических замечаний не высказываю, просто хотел поинтересоваться ...

А рупорные ас слушали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Хочу добавить. рядом с офисом Техинтерьера офис, где выставлен Meridian, описанный Созерцателем ранее. Заглянул на 2 мин... Вот там сухой, аналитичный звук, ровно как и предупредил Олег :ph34r: Не услышал/почувствовал той живости... Надо бы несколько впечатлений что было, так то... Но никто с форумчан не откликнулся.

Слушали меридиан 8000 или 7200? 8000 с 800.3 - моя давняя мечта. Звук просто 800-го источника меня когда-то поразил. Увы бракованным оказался. Сейчас новый виток и снова мысли о 8000-м. Ну а АТС активный послушайте, конечно. Я сам слушал сотки у товарища своего пермского - очень уныло. Да и на выставке года 3 назад ничего они кроме Высоцкого толком не могли изобразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рупорные ас слушали ?

Не считая рупорных "Гелиос" в 80-е на СЧ/ВЧ секции на дискотеке - нет :rolleyes: Я примерно представляю, как они играют(знаю, как глупо звучит) и меня это не "возбуждает", как и "винил"... Каждому свое (в хорошем смысле). Но, не думаю, что столь часто мною слушаемая "электроника" на рупорах будет адекватно играть :blink: Я вообще задумываюсь над тем, что лучше всего обладать двумя системами - одной универсальной, а другой - жанровой, изменчивой всей такой, для радости :rolleyes: Я вот оглянувшись на прошедшие лет 15-20 свои, понимаю, что от "электроники" той же никуда не денусь, как и от Металлики с Мановаром, а для блюза и хорошего вокала немного другие критерии вообще для системы, и они никак практически не совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушали меридиан 8000 или 7200?

Я сам слушал сотки у товарища своего пермского - очень уныло. Да и на выставке года 3 назад ничего они кроме Высоцкого толком не могли изобразить.

Добрый вечер, Станислав, никак из Сочи пишете ?! Меридиан 7200 стоит там на стерео... Хорошо играет, хай-эндно, но после Адамов все-таки слишком прилизанно, что ли :rolleyes: Вот и у меня отзывов по ATC от приятелей много подобных. Нельзя назвать их и ругательными, но когда немного пообщаешься на тему музыки, все равно начинаешь понимать, кто что любит в звуке! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для блюза и хорошего вокала немного другие критерии вообще для системы, и они никак практически не совместимы.

Не удержусь и не в тему, но очарован просто звучанием всенаправленных "столбиков" К.Мусатова :wub: по этим жанрам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам слушал сотки у товарища своего пермского - очень уныло. Да и на выставке года 3 назад ничего они кроме Высоцкого толком не могли изобразить.

Там у товарища стоит такой источник, что его звук в ценах 90-х больше чем на 300 у.е. никак не тянет ...

Приобретался наугад, как мы знаем -из за серебрянного цвета ... :rolleyes:

Да и все равно надо как то все настраивать и доводить до ума, а не просто купил, поставил на стеклянную полку от тв, и включил как вышло.

Я ему пару -тройку раз предлагал принести послушать Эзотерик или доработанную Сони ХА-7, увы, нет никакого интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там у товарища стоит такой источник, что его звук в ценах 90-х больше чем на 300 у.е. никак не тянет ...

Приобретался наугад, как мы знаем -из за серебрянного цвета ... :rolleyes:

А вот не надо на пермских "наезжать", я сам оттуда :lol: Что касательно источника, для меня было не откровение, но интерес, у того же К.Мусатова при сравнении Линн Акурейта и его доработанной Соньки студийной (CD). Все таки завидую по-хорошему людям, которые могут своими руками такое делать (жаль, как обычно, концовка страдает, обычно :lol:, но не у Константина - там с концепцией все в порядке)

А, на счет, купил-поставил-забыл, это несбыточная мечта, наверное моя :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но когда немного пообщаешься на тему музыки, все равно начинаешь понимать, кто что любит в звуке! :blush:

Вот вы лучше (вместо подвергания обструкции бренда АТС) попробуйте узнать какие динамики стоят в тех ас, на к-рые вы нацелились, и тогда уровень техники станет понятен.

Я так понял, что речь же тут идет о ретейле под миллион руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший пред (например, верхние BAT, плиниусы, линн контрол)

Почему как только заходит речь о преде, начинаются разговоры об аппаратах за миллион? всё остальное на помойку что ли? Клуб Рокфеллеров просто какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что речь же тут идет о ретейле под миллион руб.

Я так понимаю, что и из самых крутых динамиков можно сделать унылое г..но... Без упоминания известных фирм :lol:

Я не зря про "хартии" упомянул в предыдущих постах... Мне без разницы внутренности АС, усилителя - лишь бы он/они соответствовал/и моим текущим запросам и чуть-чуть вменяемым (с моей же точки зрения) ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему как только заходит речь о преде, начинаются разговоры об аппаратах за миллион? всё остальное на помойку что ли? Клуб Рокфеллеров просто какой-то...

Спокойствие, только спокойствие :lol: Нет тут Рокфеллеров, равно как и внуков и сыновей их... Упомянутые цены в ритейле еще ни о чем не говорят, только как о некоей планке, никем из здесь "живущих" недостижимой или недостигаемой :rolleyes: в силу разных причин. Речь о активных системах, мониторных, качественных, прозрачных, универсальных....

P.S. прошу прощения, 12-летний Джеймесон дает таки о себе знать :wub: Ну суббота же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что и из самых крутых динамиков можно сделать унылое г..но... Без упоминания известных фирм :lol:

согласен, хорошие динамики, в этом деле, необходимое, но не достаточное условие.

Но - необходимое .(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие :lol: Нет тут Рокфеллеров,

Упомянутые цены в ритейле еще ни о чем не говорят, только как о некоей планке, никем из здесь "живущих" недостижимой или недостигаемой

Как это цены ни о чем не говорят ?!

Как же вы тогда собираетесь стать счастливым обладателем активных, мониторных, универсальных ас ?

Это ведь априори недешевое удовольствие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...