Moderators Dmitry© Опубликовано: 24 января 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 ...какие модели имеете ввиду? Константин, извините, не заметил вопрос. По бытовым аппаратам не могу ответить - не в курсе. По профдевайсам - отдельные модели Lavry, Mytek. Не изучал как-то специально этот вопрос, т.к. как правило все цифровые аппараты студии клочатся от общего WC генератора (и async не используется). Если вас заинтересует конкретная модель - киньте ссылку - попробую разобраться с реклоком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
24x96 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Приветствую всех, у меня вопрос имеет ли смысл покупать ЦАП к ДВД, который используется для прослушки СД. ДВД - Марантц 4001. Или же для музыки нужно идти через СДюк. Поясню, покупать именно дорогой СД проигрыватель мне кажется сегодня уже не выгодно, так как формат умирает, а вот взять отдельно транспорт и отдельно ЦАП - это вариант. Однако можно ли пользовать ДВД как транспорт, или не стоит? На сколько я знаю в цапах стоит свой генератор, что должно убирать проблему джитера, однако я в этом не уверен. Подскажите пож-та. По сути есть желание поднятся на ступень а лучше на несколько в качестве звука при прослушивании СД. Да бюджет предполагается в 30К руб. Проще всего не париться, а купить OPPO BDP-95, а если беспокоит проблема джиттера, то к апрелю-маю Nurforce обещает сделать OPPO BDP-95 NXE (Nurforce eXtreme Edition). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Проще всего не париться, а купить OPPO BDP-95, а если беспокоит проблема джиттера, то к апрелю-маю Nurforce обещает сделать OPPO BDP-95 NXE (Nurforce eXtreme Edition). Не париться - это выход. А что со звуком у, не побоюсь этого слова, "ОППЫ". Вы рекомендуете его как универсальный плеер или транспорт? С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Константин, извините, не заметил вопрос. По бытовым аппаратам не могу ответить - не в курсе. По профдевайсам - отдельные модели Lavry, Mytek. Не изучал как-то специально этот вопрос, т.к. как правило все цифровые аппараты студии клочатся от общего WC генератора (и async не используется). Если вас заинтересует конкретная модель - киньте ссылку - попробую разобраться с реклоком. Мне для общего развития интересно было, т.к. у бытовых устройств для синхронизации, как правило, используються уникльные разработки (читай интерфейсы). Отсюда возникает вопрос: как синхронизировать по частоте источник и ЦАП, если у ЦАПа есть клок, а у транспорта нет. С уважением Константин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 25 января 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Отсюда возникает вопрос: как синхронизировать по частоте источник и ЦАП, если у ЦАПа есть клок, а у транспорта нет.Решение - т. н. асинхронный реклок (можно добавить ещё и ресемплер(преобразователь частоты ASRC)), который(е) многие считают решением проблемы джиттера, не догадываясь, при этом, правда, что: "Асинхронный реклок всегда дает некую систематическую ошибку времени момента преобразования (во временнОй области), которая после преобразования сигнала в аналоговую форму проявляется в некотором росте шумов области НЧ и\или искажений для частот, близких к Fs\2, т.е. по сути это можно интерпретировать, как дополнительный низкочастотный джиттер. Величина его невелика и заметить его влияние на фоне положительных изменений от применения реклока довольно сложно. Но при прямом сравнении синхронного и асинхронного реклока разница чаще всего заметна и субъективно проявляется в меньшей "напряженности" звука, лучшей детальности и микродинамике." © Lynx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Понятно. Можно провести аналогию с псевдобалансным сигналом, т.е. трехштырьковый штэкер - не панацея. Получив из 2Вольт 4, получаем вдвое большую наводку, но всё же бОльшую защищенность от внешней наводки. Примерно конечно и бесспорно синхронизация даёт преимущество, но что-то общее явно есть. Да еще к тому же мастера искать, которыйэто всё дорабатывать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 25 января 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Да еще к тому же мастера искать, которыйэто всё дорабатывать будет. Применение асинхронного реклока, как и ASRC является lдовольно распространённым решением в аппаратуре. Например в моём ЦАП MF-A3.24, который я использую для звука DVD и для Ipod/WadiaI-170 как раз таки стоит схема асинхронного реклока и ASRC AD1896. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 25 января 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 ...у ЦАПа есть клок, а у транспорта нет. У цифрового транспорта (в любом виде) клок всё равно есть. Думаю понятно почему. Решение - т. н. асинхронный реклок (можно добавить ещё и ресемплер(преобразователь частоты ASRC)), который(е) многие считают решением проблемы джиттера, не догадываясь, при этом, правда, что: "Асинхронный реклок всегда дает некую систематическую ошибку времени момента преобразования (во временнОй области), которая после преобразования сигнала в аналоговую форму проявляется в некотором росте шумов области НЧ и\или искажений для частот, близких к Fs\2, т.е. по сути это можно интерпретировать, как дополнительный низкочастотный джиттер. Величина его невелика и заметить его влияние на фоне положительных изменений от применения реклока довольно сложно. Но при прямом сравнении синхронного и асинхронного реклока разница чаще всего заметна и субъективно проявляется в меньшей "напряженности" звука, лучшей детальности и микродинамике." © Lynx Василий, цитата несколько двусмысленная получилась. С одной стороны "заметить его влияние на фоне положительных изменений от применения реклока довольно сложно", с другой "прямом сравнении синхронного и асинхронного реклока разница чаще всего заметна и субъективно проявляется в меньшей "напряженности" звука, лучшей детальности и микродинамике". Непонятно, откуда "положительные изменения" если получаем худшую детальность и микродинамику? К тому же у меня вызывает сильные сомнения субъективная заметность "шумов области НЧ и\или искажений для частот, близких к Fs\2". Я понимаю, что оптимальный вариант - тактовка источника от клока ЦАПа (или как в про области их обоих от общего WC генератора - он кстати часто бывает встроен в блок АЦП/ЦАП), но в бытовых условиях это влечёт за собой изменение интерфейса передачи сигнала (классических SPDIF и AES) что не всегда возможно. В то время как асинхронный реклок в ЦАПе не предъявляет никаких дополнительных требований к источнику (даже наоборот ) и интерфейсу/линии передачи цифрового сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 25 января 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 С одной стороны "заметить его влияние на фоне положительных изменений от применения реклока довольно сложно", с другой "прямом сравнении синхронного и асинхронного реклока разница чаще всего заметна и субъективно проявляется в меньшей "напряженности" звука, лучшей детальности и микродинамике". Непонятно, откуда "положительные изменения" если получаем худшую детальность и микродинамику?Тут сравниваются три архитектуры: 1. Восстановление мастерклока в цапе (например PLL) 2. Асинхронный реклок. 3. Синхронный реклок. Положительные изменения при переходе от 1 к 2, но вариант 2 хуже чем 3. Я понимаю, что оптимальный вариант - тактовка источника от клока ЦАПа (или как в про области их обоих от общего WC генератора), но в бытовых условиях это влечёт за собой изменение интерфейса передачи сигнала (классических SPDIF и AES) что не всегда возможно. В то время как асинхронный реклок в ЦАПе не предъявляет никаких дополнительных требований к источнику (даже наоборот ) и интерфейсу/линии передачи цифрового сигнала. Это да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Интересно почему тогда более распространены установки клока в транспорт, нежели доработка ЦАПов??? Если тактовка ЦАПа предпочтительнее. Или это из экономических целей, т.е. добавляется еще один разъём, провод + доработка ЦАПа, чтобы он мог принимать даные по частоте, соответственно больше возможности вытянуть деньги из Клиента. Хотя может я ошибаюсь и большинсво доработок, а конкретно установка клока проходит не в траспорты, а всё же в полные плееры... Например г-н Зимаков не делает никаких клоков в траспорты, а переделывает цифровые выходы, в чем заключается переделка об этом нет толком информации, а саму переделку я не видел - может кто-то пользуется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stranger_2000 Опубликовано: 16 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 Ой, давно не заходил, не ожидал такого количества ответов, спасибо всем кто откликнулся. Жаль что обсуждение ушло в сторону, честно говоря до чих пор не имею представления на какой ЦАП смотреть. В частности не хочется купить железку подключив которую к ДВДюку получу тот же звук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 Имею связку из ДВД Пионер-565А + ЦАП Маркан на ТДА-1541 (мультибит без ЦФ). Звуком доволен. В будущем поищу дисковый транспорт получше, но бюджетные сидюки гораздо более дорогие, чем ДВД Пиону слили в качестве транспорта, они просто (сорри) обосрались. Даже с медиаплеера слушать можно. Дерзайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Имею связку из ДВД Пионер-565А + ЦАП Маркан на ТДА-1541 (мультибит без ЦФ). Звуком доволен. В будущем поищу дисковый транспорт получше, но бюджетные сидюки гораздо более дорогие, чем ДВД Пиону слили в качестве транспорта, они просто (сорри) обосрались. Даже с медиаплеера слушать можно. Дерзайте! Что же за СиДюки такие были? У меня 989 проигрывает любому СиДи плееру, который я к нему подключал, если оба через ЦАП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Да нет пробовал делать так же что у меня все по другому было ,дорогой двд слил очень бюджетному сиди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Что же за СиДюки такие были? У меня 989 проигрывает любому СиДи плееру, который я к нему подключал, если оба через ЦАП. Сидюки были Ротель-02 и Денон-700АЕ стоившие порядка 600 баксов, Пион стоил 300, дальнейшие эксперименты в бюджетном секторе считаю бессмысленными. А за те деньги, что я готов выложить, прямая дорога на вторичку, даже точнее в винтаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.