Jump to content

Stranger_2000

Members
  • Content Count

    1025
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

431 Good

About Stranger_2000

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    для жизни :-)
  • Audio system
    HTPC - EMI [email protected] (transport)
    AVR - Sunfire TGP401
    AMP - Валанкон УМ-01 (x 2)
    AC - Klipsch RB-81 (x4 quadro)
    Sub - MJ Acuostics Ref 100 MKII (x 2)
    PWR - Monster HTS 1000, Supra LoRad
    CblS - Genom Cuprum / Silver (self handmade),
    Tchernov Cable Original IC S/PDIF

    Burson Audio Conductor SL 9018
    Beyerdynamic dt 150
    USB - Ortofon dgi-k2

Recent Profile Visitors

5710 profile views
  1. Из военных сериалов мне понравился Апостол с Мироновым
  2. У всех бывают опечатки, я не исключение. Вы, как я погляжу, тоже не отличаетесь грамотностью, да и не только ею.
  3. Вы ошибаетесь. Акустика Валанкон, к помещению если предъявляет требования, то они ровно противоположны требованиям обычной аккустики. Вы акустику Валанкон слышали вживую?
  4. Тут еще немаловажный факт, что прослушивание происходит в не очень хорошем для аккустики помещении. Подозреваю что дома они могут звучать весьма иначе. Хорошо помню что на акустике Валанкон в мастерской Валентина Николаевича, я на своих записях не раз отмечал, что с его аккустикой я в музыке слыше иначе расставленные акценты. Думаю это было из за эффекта самого помещения. Аккустика очень интересная, мне понравилась именно топовая большая модель, но ценник не для простых смертных. Ох и ах.
  5. Вы попробуйте кино посмотреть где хорошо слышен переход из фронта на тыл. Если звук при переходе не поменяет тональность. То вам повезло. Если тон поменятся, то как это поправить- хороший вопрос. Просто взять аккустику того же бренда - это решение может не помочь. Нужно чтобы динамики на тылу давали тот же тон.
  6. У меня тоже используется Special Coaxial IС но ничего даже близкого к тому что вы описываете нет. Может проблема не в кабеле? Или же он у вас новый не приработанный. Ему для выхода на звук нужно недельку под сигналом по работать нон стопом.
  7. Валентин Николаевич, а про забастовку 1962 года можно подробности? Я понимаю что это отход от темы форума, но любопытно.)
  8. 70-200 оооочень спорное стекло, у самого такое есть, но не могу сказать, что я в восторге от его боке :-( Понял это уже когда взял, а достойных замен этой Эльке у канона особо нет. С сигмогй для Канона решил больше не связываться, после опыта с их 50-ком, который они еще до АРТ выпустили. Столько промахов фокуса у меня наверное ни на одном объктиве Кэнона как на том сигма 50-ке.
  9. Извиняюсь, за поздние поздравления. Валентин Николаевич поздравляю Вас с прошедшим днем рождения, желаю здоровья и позитивного настроения. И как тут выше говорили - творить, творить и еще раз творить)
  10. Питать систему от разных фаз лучше НЕ надо. Компоненты гальванически связаны между собой. Лучше с одной фазы протянуть два провода, если нужно. При соединении компонентов подключенных к разным фазам возрастает вероятность сжечь вход или выход одного из них. Если же компоненты на разных фазах не связаны гальванически, тогда ничего плохого.
  11. Про вывод звука с компа без джиттера - интересно, сам мучаюсь. Вы пишете что, как то этого добились. Правильно ли я понимаю, что вы этого добились дорабатывая свой ЦАП? Или же вы используете какое то промежуточное устройство между компом и ЦАПом?
  12. И какое время получается после доработки?
  13. К сожалению современные цифровые камеры плохо приспособленый для наводки фокуса вручную, найти фокусировочный экран под туже 5d mii canon надо еще постараться) Это припятствие сильно затрудняет применение не автофокусных стёкл.
  14. У Мира цвет приятнее. А фокусировались как, вручную по визиру?
  15. В общем случае я бы рекомендовал два саба ставить на фронт, по одному на канал. А сзади можно просто хорошо воспроизводящие бас полочники
×
×
  • Create New...