F@vourite Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Мастера умудряются включать заднюю скорость, при этом поворачивая в нужном направлении и переключаясь на вторую. О ручнике промолчу С переднеприводными - без вариантов. ЭЭЭЭ ну куда ушли... мастера )) Мы рассматриваем обыкновенные машины с обыкновенными водителями. О мастерах и спортивном и экстремальном вождении в другой ветке («Мастерство и особенности вождения заднего и переднего приводов, и секреты полного привода») Тоже мне приимущество нашли заднего привода перед передним - водитель )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Серёга, вы спросите любого моториста БМВ, только не безмозглово понтового, который весь на пике прогресса в блютусах и wi-fi, какой лучший мотор у BMW - он вам ответит старичек м30 - разработка 60-х годов мотор, который работает до сих пор, дешев в эксплаутации, три копейки в ремонте, надежен как ни один новый, достаточно мощный и по современным меркам и который бесит сервисменов, потому что он не ломается. И спросите у приемщиков дилера в частной беседе сколько моторов высокотехноличных они меняют по гарантии Вы удивитесь. В защиту BMW/ Vaka, имея опыт эксплуатации разных BMW - около 15-ти лет (начинал в 1996 с 540Е39), ни разу не сталкивался с проблемами эксплуатации, о которых вы пишите. При этом, эксплуатировал не только в Московском регионе, моторы, как и подвеска ни разу не вызвали нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Кто снял, зачем? Я что-то пропустил? Как была подвеска, так и осталась. http://autopeople.ru/ttx/bmw/bmw5/?mf=3944 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 >>>Секундочку, Vaka. Позволю себе напомнить начало разговора. Вообще то началось с того, что я написал Михаилу (Zhanna) о некорректности аналогии авто в аудио. После чего вы начали нелестно отзываться о современном автопроме, выбрав в качестве оппонента BMW. Zhanna сказал буквально следующие: "Это как BMW 1930 года с родным плохоньким мотором стоит ого-го, а с хорошим современным, уже мало кому интересен". Исключительно коллекционные заморочки - да и возраст машины только для стояния в гараже. Тут без вариантов. Вы ответили "Технологии изготовления современных BMW соответствуют духу времени по предъявляемым требованиям к материалам, безопасности, мощности, уровню комфорта и т.д. Ничего из автовинтажа не может даже близко маячить рядом." Я только хотел подчеркнуть, что ретроавто, это фитиш, музейный экспонат и нестоит его потребительские качества сравнивать с современным вариантом А уж противопоставлять их, вообще смешно. В том-то и дело, что имея на руках и старое (под старым я ещё тогда обозначил границу 70-90гг) и новое, невольно с огромным уважением относишься к старому, не просто как к дрочеву на красивую игрушку или банальный музейный экспонат. Я вот всегда обращаю внимание на казалось бы мелочи: если есть дерево - это настоящее дерево, а не накладки "под дерево", если это хром - то это тот хром, который на протяжении трех десятков лет остался как новый, а не облез за год, если это стекло водительской двери - то оно как новое за 25-35 лет, а не затасканное в хлам стеклоподъемником за пару лет и таких моментов очень много - оно не в пользу нового. Долговоечность не конек современных. Фан от удовольствия на старых бмв огромный - поверьте, когда только ты и машина и никаких электронных уздечек, которые думают за тебя - иногда хочется той первобытной прелести >>>Тут я с вами согласен - дураку не место за рулём. Управляя автомобилем, претендующим на спортивность, нужно помимо опыта иметь трезвую голову. Эффективность управления таким автомобилем, не в последнюю очередь складывается из знания его возможностей, и его необходимо чувствовать. Тогда возможен расчитанный риск - а как без этого? Какой тогда смысл садиться за руль спортивного авто? Иметь спортивную машину это всегда иррационально тут только эмоции типа хочу что бы это было моим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шуршун Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Симпатии и эмоции не рождаются на пустом месте, согласны? Да мне нравится ретро, но именно культовое ретро, а не старый хлам, который интересен только историкам, как факто, что такое было. Я ни в коем случае не замещаю новое культовым старым. А что же вы делаете? У вас вон новое нарекания вызывает,а старое культовое не вызывает. Возьмите новое культовое и топовое и сравните со старым культовым и топовым.Влоб.Я думаю все вопросы отпадут. А эмоции рождаются именно на пустом месте.Нравится мне например дизайн мицубиши акулки и все.Почему? Зачем? Да незачем.Просто нравится и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 ЭЭЭЭ ну куда ушли... мастера )) Мы рассматриваем обыкновенные машины с обыкновенными водителями. О мастерах и спортивном и экстремальном вождении в другой ветке («Мастерство и особенности вождения заднего и переднего приводов, и секреты полного привода») Тоже мне приимущество нашли заднего привода перед передним - водитель )) Кто Вам мешает, учитесь, и поймёте, что задний привод лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Кто Вам мешает, учитесь, и поймёте, что задний привод лучше. бррр... да кто спорит о том что лучше, а что хуже??? Мы говорили о конкретной вещи - поведение переднего и заднего привода в поределенных условиях. - Вы с этим согласны? Ясен пень лучше - прокладка между рулем и сидением, вне зависимости от привода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 >>>Секундочку, Vaka. Позволю себе напомнить начало разговора. Вообще то началось с того, что я написал Михаилу (Zhanna) о некорректности аналогии авто в аудио. После чего вы начали нелестно отзываться о современном автопроме, выбрав в качестве оппонента BMW. Zhanna сказал буквально следующие: "Это как BMW 1930 года с родным плохоньким мотором стоит ого-го, а с хорошим современным, уже мало кому интересен". Исключительно коллекционные заморочки - да и возраст машины только для стояния в гараже. Тут без вариантов. Вы ответили "Технологии изготовления современных BMW соответствуют духу времени по предъявляемым требованиям к материалам, безопасности, мощности, уровню комфорта и т.д. Ничего из автовинтажа не может даже близко маячить рядом." Я только хотел подчеркнуть, что ретроавто, это фитиш, музейный экспонат и нестоит его потребительские качества сравнивать с современным вариантом А уж противопоставлять их, вообще смешно. В том-то и дело, что имея на руках и старое (под старым я ещё тогда обозначил границу 70-90гг) и новое, невольно с огромным уважением относишься к старому, не просто как к дрочеву на красивую игрушку или банальный музейный экспонат. Я вот всегда обращаю внимание на казалось бы мелочи: если есть дерево - это настоящее дерево, а не накладки "под дерево", если это хром - то это тот хром, который на протяжении трех десятков лет остался как новый, а не облез за год, если это стекло водительской двери - то оно как новое за 25-35 лет, а не затасканное в хлам стеклоподъемником за пару лет и таких моментов очень много - оно не в пользу нового. Долговоечность не конек современных. Фан от удовольствия на старых бмв огромный - поверьте, когда только ты и машина и никаких электронных уздечек, которые думают за тебя - иногда хочется той первобытной прелести >>>Тут я с вами согласен - дураку не место за рулём. Управляя автомобилем, претендующим на спортивность, нужно помимо опыта иметь трезвую голову. Эффективность управления таким автомобилем, не в последнюю очередь складывается из знания его возможностей, и его необходимо чувствовать. Тогда возможен расчитанный риск - а как без этого? Какой тогда смысл садиться за руль спортивного авто? Иметь спортивную машину это всегда иррационально тут только эмоции типа хочу что бы это было моим Для правильного понимания нашего с Михаилом диалога, из него не следует выдёргивать фразы про авто, а рассматривать вцелом аналогию обсуждения авто - аудио. В остальном, если вы испытываете эмоции просто от обладания спортивным авто, то да - это иррационально. Он предназначен для другого, я испытываю эмоции от удовольствия управления им, особенно, как он ведёт себя в экстримальных ситуациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Фан от удовольствия на старых бмв огромный - поверьте, когда только ты и машина и никаких электронных уздечек, которые думают за тебя - иногда хочется той первобытной прелести А вот это я тоже разделяю. Истинное наслаждение, когда между дорогой и тобой лишь железная механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 В защиту BMW/ Vaka, имея опыт эксплуатации разных BMW - около 15-ти лет (начинал в 1996 с 540Е39), ни разу не сталкивался с проблемами эксплуатации, о которых вы пишите. При этом, эксплуатировал не только в Московском регионе, моторы, как и подвеска ни разу не вызвали нареканий. Вы же понимаете, что есть статистика и есть частный случай. Задайте на любом форуме вопрос о никосиловом моторе, как у вашей 540 или лучше попробуйте продать сейчас машину с таким мотором - узнаете много интересного , никосиловые моторы бмв меняла по гарантии, видимо по доброте душевной , - это факт, с которым бесполезно спорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 http://autopeople.ru...w/bmw5/?mf=3944 Обыкновенная двухрычажная подвеска. Изменено крепление амортизатора через цапфу. Так это ещё применялось на Е39. К самой подвеске это никакого отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 бррр... да кто спорит о том что лучше, а что хуже??? Мы говорили о конкретной вещи - поведение переднего и заднего привода в поределенных условиях. - Вы с этим согласны? Ясен пень лучше - прокладка между рулем и сидением! Да началось с "оскорбления" Бэхи и Мерса, что они старый неразвивающийся отстой, потому как заднеприводные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Да началось с "оскорбления" Бэхи и Мерса, что они старый неразвивающийся отстой, потому как заднеприводные Ну я то не оскорблял? нет. А Вы со мной говорите Шож мы все в эмоции-то переводим.. надо как-то эта.. структурированнее чёли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Обыкновенная двухрычажная подвеска. Изменено крепление амортизатора через цапфу. Так это ещё применялось на Е39. К самой подвеске это никакого отношения не имеет. http://autopeople.ru/ttx/bmw/bmw5/?mf=4000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Обыкновенная двухрычажная подвеска. Изменено крепление амортизатора через цапфу. Так это ещё применялось на Е39. К самой подвеске это никакого отношения не имеет. С 1995 года на Е38 и Е39 стали устанавливать передние амортизаторы воздушного охлаждения. Технологично это дешевле, чем водянного. В передней подвеске изменились рычаги и балка, они стали алюминевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 А что же вы делаете? У вас вон новое нарекания вызывает,а старое культовое не вызывает. Возьмите новое культовое и топовое и сравните со старым культовым и топовым.Влоб.Я думаю все вопросы отпадут. А эмоции рождаются именно на пустом месте.Нравится мне например дизайн мицубиши акулки и все.Почему? Зачем? Да незачем.Просто нравится и все. Сейчас нет той Культуры с большой буквы, которая закончилась в 90-х. О чем говорить, если я фанат бмв сам часто путаю новые бмв с лексусом? Мыслимо это было в 80-х? Абсолютно не мыслимо было спутать мерседес и бмв - потому что это были индивидуальности, а усредненные однотипные вещи, как сейчас. Современные бмв едут конечно лучше старых, кто спорит, но харизмы, того удовольствия нет. Кто покупал бмв тогда? Люди с хорошей спортивной злостью, а кто сейчас? Просто обеспеченные, которым в принципе разницы нет, что брать. Машины стали комфортнее, но вместе с этим ушел фан. Это не разговор в пользу бедных, поверьте. Есть правильные любители бмв, которые держат и новые на каждый день и старые, которые используют именно для фана 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 http://autopeople.ru...w/bmw5/?mf=4000 Что пишут на ссылках мне вообще не интересно, я практик. Каждый день разглядываю подвески вживую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 С 1995 года на Е38 и Е39 стали устанавливать передние амортизаторы воздушного охлаждения. Технологично это дешевле, чем водянного. В передней подвеске изменились рычаги и балка, они стали алюминевые. Ставились гидравлические маслонаполненные амортизаторы. С алюминиевой балкой был случай, когда мужик её где-то погнул, а поменять стоило под пять тонн у.е. Я бы лучше потратил на ЦАПик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Ставились гидравлические маслонаполненные амортизаторы. С алюминиевой балкой был случай, когда мужик её где-то погнул, а поменять стоило под пять тонн у.е. Я бы лучше потратил на ЦАПик Это похоже на какую-то байку. За свою практику я таких цен не слышал, всё намного дешевле. Все амортизаторы маслонаполненные, сухие они просто работать не будут. В последнее время они ещё газонаполненные, чтобы во время работы не образовывались маслянные пузыри и поршневая система в амортизаторах не работала на сухую. Ох, зря вы эту тему затронули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Все амортизаторы маслонаполненные, сухие они просто работать не будут. В последнее время они ещё газонаполненные, чтобы во время работы не образовывались маслянные пузыри и поршневая система в амортизаторах не работала на сухую. Ох, зря вы эту тему затронули. Почему зря? вот тут есть про работу газонаполненных и пр. http://www.rubmw.ru/docs/5seriya/e34/item1951/ Люблю профессионалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сазанов Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 меняя на Тойоту межсервисный пробег у данной уважаемой марки всего 10 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Сергей М, а вот по вашей практике, качество запасных частей осталось на прежнем уровне, когда термин оригинал означал беззаговорочное качество - купил - забыл, или упало, а, может, благодаря высоким технологиям, даже повысилось? Интересует мнение практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Почему зря? вот тут есть про работу газонаполненных и пр. http://www.rubmw.ru/...a/e34/item1951/ Люблю профессионалов Всё это я же давно читал. Koni в самом деле уникальные амортизаторы, но для наших дорог ищё ничего не придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Сергей М, а вот по вашей практике, качество запасных частей осталось на прежнем уровне, когда термин оригинал означал беззаговорочное качество - купил - забыл, или упало, а, может, благодаря высоким технологиям, даже повысилось? Интересует мнение практика. В начале 90х годов, был такой магазин Форс, так в нём не знали, что существуют "левые" запчасти. Дело не в технологиях, русскому человеку надо всё по-дешевле, вот и хлынули на наш рынок запчасти, которые запчастями трудно назвать. Что касается оригинальных, то они конечно же есть, но это уже совсем другой ценик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сазанов Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Ох, зря вы эту тему затронули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.