Cергей Лебедев Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Так как люблю очень эту контору и кой-что из этих аппаратов есть и у меня, так что интерес практический. К сожалению их пред с встроенным DACом Wave сннят с производства да и стоил он немало, при чём этот ещё DAC встроенный не очень хорошего качества , подбираю вообще пред к Manley Snapper уже были отслушаны Sonic Frontiers с отдельным БП и Cary-94, Manley Shrimp-при чём мне почему-то кажется что Purist уж точно лучше подойдёт к моно Snapper, имел ли кто нибудь дело с этим предом ? Что скажете ? http://www.manleylabs.com/containerpages/purist99.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Я пользовался различными предами Мэнли, в том числе и Пьюристом. По звучанию он сильно отличается от студийной линейки предов, таких как Контрол мастер рум и Референс. Проявляется это в большей лохматости звучания, особенно на хай-гейн выходе, большей ламповости и тёплой окраске. Нейтральным тембрально его назвать я не могу, а вот драйв и энергичность звучания впечатляет, расшевелит даже мёртвого. Сам пользовался лоу-гейн выходом, усиления хватало с избытком, а точности и верности было поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Я пользовался различными предами Мэнли, в том числе и Пьюристом. По звучанию он сильно отличается от студийной линейки предов, таких как Контрол мастер рум и Референс. Проявляется это в большей лохматости звучания, особенно на хай-гейн выходе, большей ламповости и тёплой окраске. Нейтральным тембрально его назвать я не могу, а вот драйв и энергичность звучания впечатляет, расшевелит даже мёртвого. Сам пользовался лоу-гейн выходом, усиления хватало с избытком, а точности и верности было поболее. Cергей, Control Master Preamplifier я ни разу не слышал, сейчас таких нет в профлинейке, ( http://www.audioxsell.com/classified/459087/Manley-Control-Master.htm )вот тут его потроха , правда они ещё производят пред на 300В но дороговато, в общем по Вашему посту чувствуется что пред за эти $ вполне хорош. Cпасибо ! ps Сергей, а в составе какого трата у вас был пред Purist ? Просто любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Cергей, Control Master Preamplifier я ни разу не слышал, сейчас таких нет в профлинейке, ( http://www.audioxsell.com/classified/459087/Manley-Control-Master.htm )вот тут его потроха , правда они ещё производят пред на 300В но дороговато, в общем по Вашему посту чувствуется что пред за эти $ вполне хорош. Cпасибо ! ps Сергей, а в составе какого трата у вас был пред Purist ? Просто любопытно. Я плотненько работал с Мэнли в 90х. В начале 2000х некоторое время послушал и пред на 300В вместе с моноблоками 300В SE|PP Retro. Purist слушал вместе с 35/50W моноблоками на EL84/6BQ5, а также с 65/120W моноблоками на 6550/КТ88. Ас были Magnepan MG2.7/QR и Tannoy Westminster. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Вестминстеры даже тянули Мэнли ? Ну и Мэгги тоже нелёгкая нагрузка....интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Вестминстеры даже тянулм Мэнли ? Ну и Мэгги тоже нелёгкая нагрузка....интересно Использовал их в триодном режиме. Так мне нравилось намного больше, с минимальной глубиной ООС. Вестминстеры тянули легко, Магнепаны чуть сложнее, особенно на симфонических составах, например Малер, Бетховен,.. немного нехватало контроля на ударных, большом оркестровом барабане. Джаз, блюз и пр. безо всяких проблем. С Магнепан лучше работали 65/120W моноблоки с КТ88 немного доработанные. Потом на Клипшхорнах слушал 300В ретро моноблоки в СЕ с минимумом ООС. Это было оптимально на мой вкус. Забыл, источник исключительно аналоговый. Цифры к тому времени у меня уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Использовал их в триодном режиме. Так мне нравилось намного больше, с минимальной глубиной ООС. Вестминстеры тянули легко, Магнепаны чуть сложнее, особенно на симфонических составах, например Малер, Бетховен,.. немного нехватало контроля на ударных, большом оркестровом барабане. Джаз, блюз и пр. безо всяких проблем. С Магнепан лучше работали 65/120W моноблоки с КТ88 немного доработанные. Потом на Клипшхорнах слушал 300В ретро моноблоки в СЕ с минимумом ООС. Это было оптимально на мой вкус. Забыл, источник исключительно аналоговый. Цифры к тому времени у меня уже не было. М-да....ну вообще в студиях используют Таннойчики с Мэнли совместно, да и дома у Ив стоят Черчилли и какие-то огромные Таннои, правда у неё их качают Snapper на 100 Ватт в пентоде. Вообще всё интересно, к сожалению в Стереоправде сильно заглушено помещение и понять насколько отыгрывают Мэгги трёшки просто не представляется возможным, думаю блюз и рутс-рок сыграть по идее должны, там же акустика в основном в этих стилях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 М-да....ну вообще в студиях используют Таннойчики с Мэнли совместно, да и дома у Ив стоят Черчилли и какие-то огромные Таннои, правда у неё их качают Snapper на 100 Ватт в пентоде. Вообще всё интересно, к сожалению в Стереоправде сильно заглушено помещение и понять насколько отыгрывают Мэгги трёшки просто не представляется возможным, думаю блюз и рутс-рок сыграть по идее должны, там же акустика в основном в этих стилях. Магнепан по-настоящему хорошо играют только в ярких помещениях и при правильной установке. Заглушенные для диполей и биполяров неоптимальны. Рассеяние предпчтительнее поглощения. Кроме того трёшки ввиду наличия риббона очень низкоомны и избирательны к усилению. Именно поэтому остановил свой выбор на двойках, как более дружелюбных к лампе, в которых правда переделал кроссоверы, при этом они переместились в деревянные ящички позади АС. Блюз играют прилично, очень вкусно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Так как люблю очень эту контору и кой-что из этих аппаратов есть и у меня, так что интерес практический. К сожалению их пред с встроенным DACом Wave сннят с производства да и стоил он немало, при чём этот ещё DAC встроенный не очень хорошего качества , подбираю вообще пред к Manley Snapper уже были отслушаны Sonic Frontiers с отдельным БП и Cary-94, Manley Shrimp-при чём мне почему-то кажется что Purist уж точно лучше подойдёт к моно Snapper, имел ли кто нибудь дело с этим предом ? Что скажете ? http://www.manleylab...s/purist99.html Я все же предпочитаю VTL . По сути вопроса : пред Мэнли Пурист - слушал . Неплохо . Для него нужно что нибудь по лучше Снэппера на гитарных ЕL 34 в ультралинейном режиме . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Магнепан по-настоящему хорошо играют только в ярких помещениях и при правильной установке. Заглушенные для диполей и биполяров неоптимальны. Рассеяние предпчтительнее поглощения. Кроме того трёшки ввиду наличия риббона очень низкоомны и избирательны к усилению. Именно поэтому остановил свой выбор на двойках, как более дружелюбных к лампе, в которых правда переделал кроссоверы, при этом они переместились в деревянные ящички позади АС. Блюз играют прилично, очень вкусно. Про рассивание позади диполей я знаю, у самого диполи, правда вот про яркие помещения как-то не очень ясно, вообще это для любой акустики не айс, но бог с ним, у Артура Фрунджана были двоечки, он прилично их твикнул и вообще заменил всё что можно было, по моему у Бардышева всё это делалось, как он рассказывал.По его словам ''как покрывало сдёрнули'' Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Я все же предпочитаю VTL . По сути вопроса : пред Мэнли Пурист - слушал . Неплохо . Для него нужно что нибудь по лучше Снэппера на гитарных ЕL 34 в ультралинейном режиме . К Пуристу может быть идеально бы и подошли Manley 50 Watt Monoblocks, но у меня таких нет .....пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Про рассивание позади диполей я знаю, у самого диполи, правда вот про яркие помещения как-то не очень ясно, вообще это для любой акустики не айс, но бог с ним, у Артура Фрунджана были двоечки, он прилично их твикнул и вообще заменил всё что можно было, по моему у Бардышева всё это делалось, как он рассказывал.По его словам ''как покрывало сдёрнули'' Я слушал у Артура в 90х его доработанные Магнепан. Именно он толкнул меня к переделке фильтров в моих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 К Пуристу может быть идеально бы и подошли Manley 50 Watt Monoblocks, но у меня таких нет .....пока нет Что значит " идеально " ? Какие АС слушаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2011 Что значит " идеально " ? Какие АС слушаете ? Всё относительно, конечно, а если коротко, то идеально, значит более ''прозрачно'' по сравнению с теми что у меня были, каждый из них добавлял свой почерк, проявляющийся как смягчённость в случае с Cary даже там где нужен драйв или навязывала излишняя детальность как у Sonic Frontiers, лучше всех сочетался c Manley родной Shrimp, но по сравнению с Purist он попроще конечно в смысле качества деталей. Акустика у меня Alon Lotus Esprit так что вместе с Manley у них все нормально в плане синергии. Я не пробовал ставить мэнлевский пред на 300 B, возможно вот он именно он и будет поинтереснее в чём-то Пуриста, но ценник на 300 В меня останавливает , особенно после весеннего подорожания на всю продукцию Мэнли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2011 К Пуристу может быть идеально бы и подошли Manley 50 Watt Monoblocks, но у меня таких нет .....пока нет Для меня вся продукция Мэнли делится по этапам на три периода: первый - раний VTL, сразу после его переезда в Америку (не путать с более поздней продукцией VTL после передачи этой компании его сыну Люку), второй период - основание и расцвет Manley Lab. вместе с Langevin и Pultec. В это время были выпущены самые лучшие аппараты Мэнли. Компанией руководил сам Д.М. Третий этап (мне совершенно не интересный) - руководство компании передано жене, а сам он отошёл от дел. С того момента имя "золотоухого" Д. Мэнли уже не ассоциируется с продукцией компании, во всяком случае для меня. VTL и сейчас существует отдельно, как монстры с ломовой мощностью, ценой и спорным звучанием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2011 Для меня вся продукция Мэнли делится по этапам на три периода: первый - раний VTL, сразу после его переезда в Америку (не путать с более поздней продукцией VTL после передачи этой компании его сыну Люку), второй период - основание и расцвет Manley Lab. вместе с Langevin и Pultec. В это время были выпущены самые лучшие аппараты Мэнли. Компанией руководил сам Д.М. Третий этап (мне совершенно не интересный) - руководство компании передано жене, а сам он отошёл от дел. С того момента имя "золотоухого" Д. Мэнли уже не ассоциируется с продукцией компании, во всяком случае для меня. VTL и сейчас существует отдельно, как монстры с ломовой мощностью, ценой и спорным звучанием. По идее так и оно есть, именно аппараты Дэвида называют настоящими, кондовыми Manley, но я их не слушал, слушал только модели 90-х , интересен момент, мои Snapper вообще разработал Митч Марголис, а лейбак на морде Manley. Первый VTL я не решился покупать....уж очень подозрительно он выглядел а детище Люка уж просто бессовестно дорого стоит. Сергей, а Вам не представлялась возможность послушать проф предусилитель Langevin Preamplifier ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 11 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2011 По идее так и оно есть, именно аппараты Дэвида называют настоящими, кондовыми Manley, но я их не слушал, слушал только модели 90-х , интересен момент, мои Snapper вообще разработал Митч Марголис, а лейбак на морде Manley. Первый VTL я не решился покупать....уж очень подозрительно он выглядел а детище Люка уж просто бессовестно дорого стоит. Сергей, а Вам не представлялась возможность послушать проф предусилитель Langevin Preamplifier ? Нет, с этим аппаратом не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lsa Опубликовано: 21 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2011 Добрый день. Использую этот пред в системе второй год. Когда задумался о преде, решил попробовать лампу, хотя УМ был каменным (chord spm-600). Наткнулся на объявлении о продаже Мэнли Пурист 24K Gold Plated Version (тот что в самом низу на вашей ссылке на аппарат). В опчем брал его больше за внешний вид, хотя отзывы были хорошие, хотя и редкие. Внутри процентов на 60-70 пустой. На входе RCA на выходе RCA и XLR, которые, как пишут в мануале, балансные. По балансу и соединяю. Не скажу, что он добавил какой то музыкальной информации. И так вроде все было нормально. Но вот эмоциональная составляющая на порядок улучшилась. До него было все как-то мертвенько, стерильненько. А вот замена кабелей и главное регулятора громкости АЛПС на ТКД уже добавили и информации, нюансов, о которых даже не подозревал (в частности альбом Жилец вершин - Аукцыона). Его я даже не узнал сначала после перерыва в полгода. На смену кабеля откликается живенько. Сейчас в паре с Трешем работает. Уже можно говорить о какой то вовлеченности во время прослушивания. Как то решил попробовать обойти его (у меня проигрыватель с рег выходом - Ревокс), выдержать смог секунд двадцать. Все хуже, мутновато, детализация не та, звук уплощенный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 ......... На входе RCA на выходе RCA и XLR, которые, как пишут в мануале, балансные. По балансу и соединяю. ... Интересно , как им удалось сделать из RCA ( 0 ; + 0, 707 В ) - XLR ( - 1 В ; 0 ; + 1 В ) ? Чем они там фазу входного сигнала меняют ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
маугли Опубликовано: 27 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 Всё относительно, конечно, а если коротко, то идеально, значит более ''прозрачно'' по сравнению с теми что у меня были, каждый из них добавлял свой почерк, проявляющийся как смягчённость в случае с Cary даже там где нужен драйв или навязывала излишняя детальность как у Sonic Frontiers, лучше всех сочетался c Manley родной Shrimp, но по сравнению с Purist он попроще конечно в смысле качества деталей. Акустика у меня Alon Lotus Esprit так что вместе с Manley у них все нормально в плане синергии. Я не пробовал ставить мэнлевский пред на 300 B, возможно вот он именно он и будет поинтереснее в чём-то Пуриста, но ценник на 300 В меня останавливает , особенно после весеннего подорожания на всю продукцию Мэнли. Я слушал в среду пред на 300 В с моноблоками Сниппер.Источник Электрокомпанит ЕМС-1, АС Кремона М. На роке, БСО и вокале звучание очень динамичное и когда нужно очень легкое,воздушное "звук летит".Это лучшее усиление из тех, что я слушал(правда слушал не очень много вариантов). Но ценник да, растраивает ( 9000 пред +9000 моноблоки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 1 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2011 Я слушал в среду пред на 300 В с моноблоками Сниппер.Источник Электрокомпанит ЕМС-1, АС Кремона М. На роке, БСО и вокале звучание очень динамичное и когда нужно очень легкое,воздушное "звук летит".Это лучшее усиление из тех, что я слушал(правда слушал не очень много вариантов). Но ценник да, растраивает ( 9000 пред +9000 моноблоки). 11 долгих лет цены на всю линейку Мэнли не повышались и только в апреле цена подскочила.....пред на 300B отличный, но к этим моноблокам Снэйпер нужен балансный пред однозначно, конечно Wave неплох, но плох встроенный в него DAC, я предпочитаю в отдельном корпусе, а так, да, отличные усилители на современном рынке к тому же самые недорогие, пожалуй из хороших. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 1 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2011 Добрый день. Использую этот пред в системе второй год. Когда задумался о преде, решил попробовать лампу, хотя УМ был каменным (chord spm-600). Наткнулся на объявлении о продаже Мэнли Пурист 24K Gold Plated Version (тот что в самом низу на вашей ссылке на аппарат). В опчем брал его больше за внешний вид, хотя отзывы были хорошие, хотя и редкие. Внутри процентов на 60-70 пустой. На входе RCA на выходе RCA и XLR, которые, как пишут в мануале, балансные. По балансу и соединяю. Не скажу, что он добавил какой то музыкальной информации. И так вроде все было нормально. Но вот эмоциональная составляющая на порядок улучшилась. До него было все как-то мертвенько, стерильненько. А вот замена кабелей и главное регулятора громкости АЛПС на ТКД уже добавили и информации, нюансов, о которых даже не подозревал (в частности альбом Жилец вершин - Аукцыона). Его я даже не узнал сначала после перерыва в полгода. На смену кабеля откликается живенько. Сейчас в паре с Трешем работает. Уже можно говорить о какой то вовлеченности во время прослушивания. Как то решил попробовать обойти его (у меня проигрыватель с рег выходом - Ревокс), выдержать смог секунд двадцать. Все хуже, мутновато, детализация не та, звук уплощенный... Попробую и я этот пред, выбора особого сейчас в линейке Мэнли нет, так что пока постоит Пурист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.