Мини полочники на широкополосных динамиках - Страница 20 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мини полочники на широкополосных динамиках


YUOMINAE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Банзай, я тоже слушаю реальные инструменты.Без понимания теории невозможно сделать нормальную акустику.Я слушаю разные стили и поэтому если у техники есть окрас, жанровость-замечаю это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если ширику нужна поддержка снизу, то это недоШП, коих пока подавляющее большинство.

Поддержка снизу махом перечёркивает главный плюс широкополосников - Цельность.

Склеить НЧ с ШП пока никому не удавалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика жанра ,воспроизводят всё ,но предпочитают записи именно тех годов или около.

post-71964-0-99989200-1362690962_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема свести?А как по вашему 3 и 4 полосы сводят?

Покажите мне ШП работающий от 40 до 16000Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема свести?А как по вашему 3 и 4 полосы сводят?

Покажите мне ШП работающий от 40 до 16000Гц.

пожалуйста...c крохотным динамиком :)

http://www.6moons.com/audioreviews/gemmeaudio2/vivace.html - обзор уважаемого издания

...и мои личные отзывы(удалось пару раз послушать с разными компонентами AMR 777 ,Macton и Almarro)

звучат,и еще как звучат!

post-74486-0-41517200-1362695092_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...К слову:на днях заходил армейский друг,попросил послушать систему.Первым делом начал ходить кругами вокруг акустики и искать сабвуфер(у меня 8-ми дюймовые Омеги) :D

post-74486-0-11119300-1362696073_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что прикалываетесь?У нее в статье указана резонансная 77Гц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и писал что без технических знаний акустику делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что прикалываетесь?У нее в статье указана резонансная 77Гц!

это у динамика в паспорте частота (читайте внимательно)

акустика звучит гораздо ниже паспортной возможности динамика(о чем там так-же написано и чем был поражен автор статьи,как впрочем и я,когда послушал)

потому как акустика-это не "коробочка для динамика" как Вы себе представляете,а целый ряд инженерных и экспериментальных решений

а еще лучше послушайте результат,чем впустую кидаться теоретическими измышлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Правда есть в Петербурге? :)

Стереоправда давно уже закрылась, они еще бывают в Фонографе, сейчас на Гороховой. Сам слушал еще в Стереоправде на Невском года 3 назад, очень на любителя, детальность не плохая, но сцена выгнута каким-то полукругом. Плотности образов не было, через 10 минут прослушивания появляется ощущение неестественности. Мартин Логан поинтереснее будет, но с басом проблемы, а с их сабвуферной поддержкой бас вообще только для кино, в музыке он не к месту.

это у динамика в паспорте частота (читайте внимательно)

акустика звучит гораздо ниже паспортной возможности динамика(о чем там так-же написано и чем был поражен автор статьи,как впрочем и я,когда послушал)

потому как акустика-это не "коробочка для динамика" как Вы себе представляете,а целый ряд инженерных и экспериментальных решений

а еще лучше послушайте результат,чем впустую кидаться теоретическими измышлениями

Все конечно относительно, резонанс на более низкой чистоте можно получить, но к звуковой картине он уже будет иметь опосредованное отношение. Был когда-то у человека, он сделал ящики на Санидо, говорил что 20Гц "в полку". Я приехал, баса нет вообще, герц 120-150, а он говорит как же - вот измерения, но раз измерения - значит есть, но сути это не меняет.

От ШП бас получить можно, но не всех он устроит. На выставке осенью была акустика от немцев, там ширик с твитером, обратный рупор (не уверен). То ли Одион, то ли похоже как-то. 50 000 Евро самые дешевые, те что стояли вроде более дорогая версия. Играли хорошо, но бас никакой, просто для выравнивания тонального баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...К слову:на днях заходил армейский друг,попросил послушать систему.Первым делом начал ходить кругами вокруг акустики и искать сабвуфер(у меня 8-ми дюймовые Омеги) :D

Ааа кентервильское привидение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у динамика в паспорте частота (читайте внимательно)

акустика звучит гораздо ниже паспортной возможности динамика(о чем там так-же написано и чем был поражен автор статьи,как впрочем и я,когда послушал)

потому как акустика-это не "коробочка для динамика" как Вы себе представляете,а целый ряд инженерных и экспериментальных решений

а еще лучше послушайте результат,чем впустую кидаться теоретическими измышлениями

Возьмите книжку, и прочитайте.Резонансная частота динамика ограничивает НЧ возможности динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудело неслабо, вот он и искал саб.Я делал обратный рупор на Фостексе, при резонансе 49 Гц работали от 60.Приходили слушать, удивлялись НЧ от такого динамика Уже позднее я понял, что это было неразборчивое гудение.Полочники на 8542&9700 в сравнении с ними играют ниже, значительно разборчивее.Это вообще другого уровня АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не писал что ШП г...но, я в целом ситуацию описал.Сам имел 4ШП и слышал еще с десятка два.

Понятно, что шп менее универсальны чем 3х полоска, но и ценник СОВСЕМ другой, согласись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.За те же 15000 я бы делал ОР на 200мм Сонидо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот крокодил не 15 штук, а 160. 4 штуки евро.

Я бы за 4 штуки 2 штуки пробухал с друзьями, а за 2 сделал бы

обратные ковши на чиарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема свести?А как по вашему 3 и 4 полосы сводят?

Сводят, как могут. Вкусовщина или элементы полутеории. АЧХ более - менее выравнивают, на остальное - забивают.

Пока что это далеко от реальности и дальше, чем ШП :(

Pitterson, фостексы все забудьте, как страшный сон. Для начала. Потом забракуете фистриксы, лаутеры, кланги и т.т. Останутся только некоторые авторские конструкции, претендующие на ШП. Руллит и Ураков - не в счёт:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не я тут хвалю Фостексы, а любители ШП.Спросил я одного мастера, почему он на ШП ОР не делает, тот ответил что настроить трудно, при том что свести 3-4 полоску для него не сложно.Пихать ШП в корпус, как тут делают-не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно потом многополосный звук с реальным идентифицировать. Сцены нет и в помине, даже когда многополоска в открытом оформлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно потом многополосный звук с реальным идентифицировать. Сцены нет и в помине, даже когда многополоска в открытом оформлении.

Вот как раз сцена у многополоски лучше.

У грамотной многополоски разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно потом многополосный звук с реальным идентифицировать. Сцены нет и в помине, даже когда многополоска в открытом оформлении.

Это вы с многополосными BBK сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз сцена у многополоски лучше.

У грамотной многополоски разумеется.

сцена у хорошей многополоски,в общем понимании, лучше (масштаб,расстановка,четкое разделение персонажей итд - всего больше и шире :) )

а хорошие ШП реалистичнее звучат(ну как у Станиславского :слушаю хорошую многополоску-и не верю :) )

тут кому чего надобно получить от музыки(либо боевик про трансформеров в 3D,либо спектакль с хорошими актерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз сцена у многополоски лучше.

У грамотной многополоски разумеется.

Это если по филармониям не шляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы с многополосными BBK сравнивали?

С Монтанами WAS и её клонами, Трианглами, Адамами, Динадио: Аудиенс и 2 полосными студийными активными мониторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что касается Фостексов - лично мне они не подходят ни в каком оформлении(резковато-"мелковато",немного "стерильно"...не знаю как точнее сказать-в общем характерами не сошлись)

Однако упомянутые выше Gemme Audio Vivace послушать стоит хотя бы для интереса.Сильно отличаются от других реализаций этого динамика.

Вот,кстати,заявленные на эти АС характеристики(производят такое же обескураживающее впечатлений как и прослушивание этих АС)

Тип: Напольная, широкополосная

Технология: Vflex

Громкоговоритель: Fostex FE108E Sigma 4"

Чувствительность: 92 db/w/m

Импеданс: 8 ом

Рекомендуемый усилитель: от 3 до 100 ватт

Частотный диапазон: 20 - 18,000 гц

Габариты: 945мм x 260мм x 395мм

Вес: 36 кг (каждая)

Корпус: cherry wood

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...