Pitterson Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Банзай, я тоже слушаю реальные инструменты.Без понимания теории невозможно сделать нормальную акустику.Я слушаю разные стили и поэтому если у техники есть окрас, жанровость-замечаю это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Если ширику нужна поддержка снизу, то это недоШП, коих пока подавляющее большинство. Поддержка снизу махом перечёркивает главный плюс широкополосников - Цельность. Склеить НЧ с ШП пока никому не удавалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemonad Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Классика жанра ,воспроизводят всё ,но предпочитают записи именно тех годов или около. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Проблема свести?А как по вашему 3 и 4 полосы сводят? Покажите мне ШП работающий от 40 до 16000Гц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Проблема свести?А как по вашему 3 и 4 полосы сводят? Покажите мне ШП работающий от 40 до 16000Гц. пожалуйста...c крохотным динамиком http://www.6moons.com/audioreviews/gemmeaudio2/vivace.html - обзор уважаемого издания ...и мои личные отзывы(удалось пару раз послушать с разными компонентами AMR 777 ,Macton и Almarro) звучат,и еще как звучат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 ...К слову:на днях заходил армейский друг,попросил послушать систему.Первым делом начал ходить кругами вокруг акустики и искать сабвуфер(у меня 8-ми дюймовые Омеги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Вы что прикалываетесь?У нее в статье указана резонансная 77Гц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Поэтому я и писал что без технических знаний акустику делать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Вы что прикалываетесь?У нее в статье указана резонансная 77Гц! это у динамика в паспорте частота (читайте внимательно) акустика звучит гораздо ниже паспортной возможности динамика(о чем там так-же написано и чем был поражен автор статьи,как впрочем и я,когда послушал) потому как акустика-это не "коробочка для динамика" как Вы себе представляете,а целый ряд инженерных и экспериментальных решений а еще лучше послушайте результат,чем впустую кидаться теоретическими измышлениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bokeh_ Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 А Правда есть в Петербурге? Стереоправда давно уже закрылась, они еще бывают в Фонографе, сейчас на Гороховой. Сам слушал еще в Стереоправде на Невском года 3 назад, очень на любителя, детальность не плохая, но сцена выгнута каким-то полукругом. Плотности образов не было, через 10 минут прослушивания появляется ощущение неестественности. Мартин Логан поинтереснее будет, но с басом проблемы, а с их сабвуферной поддержкой бас вообще только для кино, в музыке он не к месту. это у динамика в паспорте частота (читайте внимательно) акустика звучит гораздо ниже паспортной возможности динамика(о чем там так-же написано и чем был поражен автор статьи,как впрочем и я,когда послушал) потому как акустика-это не "коробочка для динамика" как Вы себе представляете,а целый ряд инженерных и экспериментальных решений а еще лучше послушайте результат,чем впустую кидаться теоретическими измышлениями Все конечно относительно, резонанс на более низкой чистоте можно получить, но к звуковой картине он уже будет иметь опосредованное отношение. Был когда-то у человека, он сделал ящики на Санидо, говорил что 20Гц "в полку". Я приехал, баса нет вообще, герц 120-150, а он говорит как же - вот измерения, но раз измерения - значит есть, но сути это не меняет. От ШП бас получить можно, но не всех он устроит. На выставке осенью была акустика от немцев, там ширик с твитером, обратный рупор (не уверен). То ли Одион, то ли похоже как-то. 50 000 Евро самые дешевые, те что стояли вроде более дорогая версия. Играли хорошо, но бас никакой, просто для выравнивания тонального баланса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 ...К слову:на днях заходил армейский друг,попросил послушать систему.Первым делом начал ходить кругами вокруг акустики и искать сабвуфер(у меня 8-ми дюймовые Омеги) Ааа кентервильское привидение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 это у динамика в паспорте частота (читайте внимательно) акустика звучит гораздо ниже паспортной возможности динамика(о чем там так-же написано и чем был поражен автор статьи,как впрочем и я,когда послушал) потому как акустика-это не "коробочка для динамика" как Вы себе представляете,а целый ряд инженерных и экспериментальных решений а еще лучше послушайте результат,чем впустую кидаться теоретическими измышлениями Возьмите книжку, и прочитайте.Резонансная частота динамика ограничивает НЧ возможности динамика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Гудело неслабо, вот он и искал саб.Я делал обратный рупор на Фостексе, при резонансе 49 Гц работали от 60.Приходили слушать, удивлялись НЧ от такого динамика Уже позднее я понял, что это было неразборчивое гудение.Полочники на 8542&9700 в сравнении с ними играют ниже, значительно разборчивее.Это вообще другого уровня АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Я же не писал что ШП г...но, я в целом ситуацию описал.Сам имел 4ШП и слышал еще с десятка два. Понятно, что шп менее универсальны чем 3х полоска, но и ценник СОВСЕМ другой, согласись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Согласен.За те же 15000 я бы делал ОР на 200мм Сонидо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Этот крокодил не 15 штук, а 160. 4 штуки евро. Я бы за 4 штуки 2 штуки пробухал с друзьями, а за 2 сделал бы обратные ковши на чиарах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Проблема свести?А как по вашему 3 и 4 полосы сводят? Сводят, как могут. Вкусовщина или элементы полутеории. АЧХ более - менее выравнивают, на остальное - забивают. Пока что это далеко от реальности и дальше, чем ШП Pitterson, фостексы все забудьте, как страшный сон. Для начала. Потом забракуете фистриксы, лаутеры, кланги и т.т. Останутся только некоторые авторские конструкции, претендующие на ШП. Руллит и Ураков - не в счёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Так это не я тут хвалю Фостексы, а любители ШП.Спросил я одного мастера, почему он на ШП ОР не делает, тот ответил что настроить трудно, при том что свести 3-4 полоску для него не сложно.Пихать ШП в корпус, как тут делают-не правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Трудно потом многополосный звук с реальным идентифицировать. Сцены нет и в помине, даже когда многополоска в открытом оформлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Трудно потом многополосный звук с реальным идентифицировать. Сцены нет и в помине, даже когда многополоска в открытом оформлении. Вот как раз сцена у многополоски лучше. У грамотной многополоски разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Трудно потом многополосный звук с реальным идентифицировать. Сцены нет и в помине, даже когда многополоска в открытом оформлении. Это вы с многополосными BBK сравнивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Вот как раз сцена у многополоски лучше. У грамотной многополоски разумеется. сцена у хорошей многополоски,в общем понимании, лучше (масштаб,расстановка,четкое разделение персонажей итд - всего больше и шире ) а хорошие ШП реалистичнее звучат(ну как у Станиславского :слушаю хорошую многополоску-и не верю ) тут кому чего надобно получить от музыки(либо боевик про трансформеров в 3D,либо спектакль с хорошими актерами) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Вот как раз сцена у многополоски лучше. У грамотной многополоски разумеется. Это если по филармониям не шляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Это вы с многополосными BBK сравнивали? С Монтанами WAS и её клонами, Трианглами, Адамами, Динадио: Аудиенс и 2 полосными студийными активными мониторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 ...что касается Фостексов - лично мне они не подходят ни в каком оформлении(резковато-"мелковато",немного "стерильно"...не знаю как точнее сказать-в общем характерами не сошлись) Однако упомянутые выше Gemme Audio Vivace послушать стоит хотя бы для интереса.Сильно отличаются от других реализаций этого динамика. Вот,кстати,заявленные на эти АС характеристики(производят такое же обескураживающее впечатлений как и прослушивание этих АС) Тип: Напольная, широкополосная Технология: Vflex Громкоговоритель: Fostex FE108E Sigma 4" Чувствительность: 92 db/w/m Импеданс: 8 ом Рекомендуемый усилитель: от 3 до 100 ватт Частотный диапазон: 20 - 18,000 гц Габариты: 945мм x 260мм x 395мм Вес: 36 кг (каждая) Корпус: cherry wood Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.