Зигфрид Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Или полный усилитель с выходом преда. Кто-что подскажет из прошлого опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Или полный усилитель с выходом преда. Кто-что подскажет из прошлого опыта. Владел Luxman CL-35 MK3, хороший,но отдельный корректор лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Вид спереди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry M Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 McIntosh C22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Из винтажа: MARANTZ MODEL 7 McIntosh C 22, С 24(для любителей транзисторов) THE FISHER MODEL 400-C. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Юрьевич Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Кто -нибудь пользовался -Marantz SC-9? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зигфрид Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Может кто-нибудь имел дело с такими аппаратами как YAMAHA C-2,C-4,C-60,C-70,C-80, ONKYO P-304,P-306, в плане звучания фонокорректора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Или полный усилитель с выходом преда. Кто-что подскажет из прошлого опыта. Понятие достойный ,наверное, весьма растяжимо , но если брать транзисторные винтажные усилители , то в 70-80-е годы СД- формата не было и фирмы производители всегда старались делать достойные фонокорректора . Причём ,лучшие были на транзисторах . Среди ламповых предусилителей доминировала двухкаскадная схема на двух триодах или на пентоде-триоде ,с общей отрицательной связью и коррекцией - в ней-же. Звучат они прилично,а если поставить отобранные и дорогие лампы ( 12АХ7 , 12AU7 , EF86 ) , то и вполне достойно. Макентоши,Фишера - все примерно одного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Или полный усилитель с выходом преда. Кто-что подскажет из прошлого опыта. Опыт не прошлый, а настоящий. Я пользуюсь Sony TA E-8450. Безупречный аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зигфрид Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Больше хотелось бы услышать именно про лучшие транзисторные предусилители с фонокорректором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Больше хотелось бы услышать именно про лучшие транзисторные предусилители с фонокорректором. У Sony лучше не было. Фонокорректор в нём весьма и весьма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Пользуюсь только штатными ФК в винтажных усилителях . Предпочитаемые преды : Luxman C 05 , Russel C 2 Иногда пользуюсь предами : Marantz SG 1000 , Onkyo Integra 855 , Kenkraft , Luxman C 1010 Неплохие преды в интергальниках и ресиверах : Marantz PM 8 , Marantz 2600 , NAD 306 , Otto . Где то здесь давал ссылки на оцифровки с Техникса через Люксман С 05 и с Гаррарда 401 через ЕАR 8ХХ . Поищите , сравните . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.