Велосипеды - Страница 176 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Но экономически это невыгодно раза в три.

 

В полтора примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

Нормальные производители этим и хороши, что ставят сбалансированную комплектуху.

 

Только в топовых моделях. Уже в серединке начинается глупая экономия на важных компонентах и часто ставятся неоправданно дорогие второстепенные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но самосбор - это не только прямые руки, это много специфических знаний, которые надо где-то брать и надо убить кучу времени, чтобы эти знания добыть, а потом суметь применить даже прямыми руками. 

 

Это верно. Пришлось тренироваться "на кошках", прежде чем мои велики начали побеждать в конкурсах кастомов. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ясно, тут как я писал выше, у меня уже есть опыт, купил вел за 15 т.р., так у него практически сплошное сбалансированное г... из комплектухи! :) У меня скорее не аппетит и про стаж ни слова, мне одно важно, знать, что деталь в нужный момент не подведёт, что не откажут тормоза после прыжка с бордюра и что что-то не отвалиться после непонятного скрипа при езде...

Вот, для примера, я уже точно знаю, что если и буду брать вел, то чтобы рама была крепкая, но не слишком толстая и не тяжёлая, также, тормоза самые обычные vбрейки без гидравлик, чтобы было их элементарно подрегулировать и работали как часы, передач чтоб не очень много и только самые необходимые (я не понимаю, зачем кассету делать аж из 11 звёзд и ставить её на все велы подряд, если фактически, нужны только три последних маленьких звезды), чтобы вилка нормально амортизировал и не стучала при каждом отрыве от земли переднего колеса, как отбойный молоток и т.д.

 

Судя о то, что вы написали, вы ничего не понимаете в современной велоиндустрии, но это и не важно. Что бы быть хоть немного в теме, необходимо хотя бы с месяц, другой почитать профильные форумы, ветки для новичков. Когда придет минимальное понимание, необходимо уже заниматься подбором комплектующих. 

Когда человек в теме, выбор комплектующих на столько прост, что занимает сверх короткое время. На самом деле этот рынок очень узок, и не сильно специфичен. 

1.  Главное для начала выбрать стиль езды. От него зависит практически все, как и выбор комплектующих. 

2. Размер и вид рамы. (миллион брендов)

3. Вилка. (3 бренда, остальные специфичны)

4. Вилсет. (миллион брендов)

5. Система. (3 бренда)

6. Тормоза (3-5 брендов)

7. Остальное подбирается с учетом индивидуальных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Существуют ведь комплектующие, которые зарекомендовали себя среди пользователей и надёжны, а главное, не по заоблачным ценам, вот из таких и хотелось бы собрать вел.

 

Тогда сегодня для самосбора порядок такой. Хардтейл в районе 120-150 т. р., подвес 200+, это если не гнаться за топом.

 

Мой Ragley (на весьма умеренных компонентах) на момент сборки был что-то в районе 70 - 80, точнее сказать невозможно, так как детали переносились с других проектов, это примерная стоимость по сумме на то время, если сразу все покупать, сегодня умножьте на 2. 

 

Рама это принципиальный момент. Она определяет 90% облика и поведения велосипеда. Я лучше куплю более интересную раму и где-то сэкономлю на компонентах (я знаю, где можно), чем обвешивать хорошими железками посредственную раму, все равно нормального велика не получится. 

 

Самосбор тяжелая тема, нужно много специфического инструментария, Олег правильно написал. Применить его больше нигде нельзя, это очень узкоспециализированный инструмент. И то, допустим, колеса проще заказать, ну а инструмент для торцевания кареточного узла и рулевого стакана стоит запредельных для индивидуума денег.

 

Когда я собирал этот аппарат:

 

8243937428_17b8736d97_o.jpgee7ccacbe5e5 by yurivv69, on Flickr

 

в раме был косяк - промашка с размером рулевого стакана со стороны нижней чашки рулевой. Механики в Веломире при запрессовке рулевой колонки, наверно, матом крыли и меня и раму, так как операция продолжалась более часа. :) Сам бы я просто не сделал этого - ни инструмента ни опыта. Они сделали, респект им. :) И это один из многих моментов.

 

Кстати, есть обучающие видео, в каком порядке что и как собирается, где-то попадались.

 Что бы быть хоть немного в теме, необходимо хотя бы с месяц, другой почитать профильные форумы, 

 

Лучше пару лет. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

выбор комплектующих на столько прост, что занимает сверх короткое время. 

 

Большая запара с цветом обычно. Что хочется - нет в нужном цвете, что есть в нужном цвете, то не хочется.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая запара с цветом обычно. Что хочется - нет в нужном цвете, что есть в нужном цвете, то не хочется.  :D

Юрий, будте честны, байки для повседневного катания и выставочные, порой диаметрально отличаются. Для выставки надо все с изюинкой и неповторяющееся. Поэтому подбор в тон и цвет занимает много времени. Это как на хромоле байк собирать. 

Кстати, на оранжевенький я бы поставил грипсы ESI :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструмент можно и не покупать, практически любая мастерская возьмется за эту работу, и думаю за пару дней соберет.

Рама подвеса очень напоминает санта-круз, а фокса вроде старая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, будте честны, байки для повседневного катания и выставочные, порой диаметрально отличаются. 

 

Я бы не сказал. Чисто выставочный байк - это моветон. К чему он такой? Хотя я и повидал много "макетов", но это неправильно. В том и фишка, байк должен выглядеть красиво в выставочном виде, но он должен быть полностью пригоден для жести. 

 

8242870153_2bd115531b_o.jpgc85c00dd4b1e by yurivv69, on Flickr

 

8243939918_8e30e38457_o.jpge24b429765b3 by yurivv69, on Flickr

 

8243946844_2e2486ea75_o.jpg7716565ad64c by yurivv69, on Flickr

 

8243946418_14b0df82e3_o.jpgb73ce6a6c283 by yurivv69, on Flickr

 

8243946058_bc75e6285f_o.jpgf5bb9374e28a by yurivv69, on Flickr

 

 

 

8243937780_0dcd604345_o.jpgc579e2e1f102 by yurivv69, on Flickr

 

8243938572_7fa132c812_o.jpg49dcc804fa8b by yurivv69, on Flickr

 

8890107880_44332d1794_o.jpg15 by yurivv69, on Flickr

 

8901486032_7f0fa95b3e_o.jpg20 by yurivv69, on Flickr

 

9619633227_55003133dc_o.jpg51 by yurivv69, on Flickr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Инструмент можно и не покупать, практически любая мастерская возьмется за эту работу, и думаю за пару дней соберет.

Зачем же лишать себя удовольствия? :) Тут интереснее с нуля.

Рама подвеса очень напоминает санта-круз,

Есть такое дело.

а фокса вроде старая?

Год не помню, да и фото все старые, я завязал уже года три как. :) Сейчас, правда, есть такая заготовка:

c123e64eb156t.jpg

ea6678e283cct.jpg

это, конечно, полуфабрикат, ничего серьезного. Хочется собрать из него что-то "на стиль", но пользователя нет, а просто так собирать нет желания. Так и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя о то, что вы написали, вы ничего не понимаете в современной велоиндустрии, но это и не важно. Что бы быть хоть немного в теме, необходимо хотя бы с месяц, другой почитать профильные форумы, ветки для новичков. Когда придет минимальное понимание, необходимо уже заниматься подбором комплектующих. 

Когда человек в теме, выбор комплектующих на столько прост, что занимает сверх короткое время. На самом деле этот рынок очень узок, и не сильно специфичен. 

1.  Главное для начала выбрать стиль езды. От него зависит практически все, как и выбор комплектующих. 

2. Размер и вид рамы. (миллион брендов)

3. Вилка. (3 бренда, остальные специфичны)

4. Вилсет. (миллион брендов)

5. Система. (3 бренда)

6. Тормоза (3-5 брендов)

7. Остальное подбирается с учетом индивидуальных предпочтений.

 

 

Тогда сегодня для самосбора порядок такой. Хардтейл в районе 120-150 т. р., подвес 200+, это если не гнаться за топом.

 

Мой Ragley (на весьма умеренных компонентах) на момент сборки был что-то в районе 70 - 80, точнее сказать невозможно, так как детали переносились с других проектов, это примерная стоимость по сумме на то время, если сразу все покупать, сегодня умножьте на 2. 

 

Рама это принципиальный момент. Она определяет 90% облика и поведения велосипеда. Я лучше куплю более интересную раму и где-то сэкономлю на компонентах (я знаю, где можно), чем обвешивать хорошими железками посредственную раму, все равно нормального велика не получится. 

 

Самосбор тяжелая тема, нужно много специфического инструментария, Олег правильно написал. Применить его больше нигде нельзя, это очень узкоспециализированный инструмент. И то, допустим, колеса проще заказать, ну а инструмент для торцевания кареточного узла и рулевого стакана стоит запредельных для индивидуума денег.

 

Когда я собирал этот аппарат:

 

8243937428_17b8736d97_o.jpgee7ccacbe5e5 by yurivv69, on Flickr

 

в раме был косяк - промашка с размером рулевого стакана со стороны нижней чашки рулевой. Механики в Веломире при запрессовке рулевой колонки, наверно, матом крыли и меня и раму, так как операция продолжалась более часа. :) Сам бы я просто не сделал этого - ни инструмента ни опыта. Они сделали, респект им. :) И это один из многих моментов.

 

Кстати, есть обучающие видео, в каком порядке что и как собирается, где-то попадались.

 

Лучше пару лет. :)

 

Прежде всего, я благодарен Вам Alex-ustas и Вам Юрий, а также, Вам Олег, за потраченное на написание ответов на мои профанские вопросы, время!

Честно сказать, я уже не склонен к тому, чтобы касаться вопроса построения велосипеда с нуля, не потому что это тяжело или невозможно для меня, а просто потому, что собирать велосипеды - это уже не просто занятие или необходимость, это некая любовь к своему хобби! А мне же нужно всего лишь поездить по паре-тройке часов раза два в неделю, ради своего спортивного удовольствия :)

Мне интересно почитать мнения людей в теме и лицезреть такие уникальные, как у Вас Юрий, концепты велосипедов. Думаю, что на продуманном со всех сторон велосипеде и катается как-то иначе, приятнее что ли, но увы, оценивая свои силы и возможности, я не уверен, что приду к построению своего собственного варианта вела в ближайшем будущем, так что оставлю эту затею, а если и возникнет желание покатать, куплю готовый вариант в магазине :excl: А если возникнет непреодолимое желание, что мне нужно иметь вел, который я "построил" собственными руками, то сначала я изучу мат. часть, что называется, по-практикуюсь и по-учусь на своих ошибках, а потом уже буду лезть с вопросами! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вот мой рыжий в боевых условиях, кстати. :)

0e890a4c0123t.jpg

На пути к точке старта спуска с горы Ай-Йори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ваши байки прекрасно помню, именно поэтому сборки на капроне и не было, не выдержит таких нагрузок. Но выбор стальной рамы был обусловлен тем, что на люминии уже собирались баки. Это же не первый собранный ваш байк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, о резине, вернее, о полусликах:

1) Кенду Кобру отметаем, по форумам почитал – она ПО факту реально, тяжелая, кто-то пишет больше 800 гр., кто-то дает цифру 860гр.

2) Schwalbe Нurricane – понял, да и устаревшая модель.

А как насчет смены - Schwalbe Sammy Slick ?

3) Michelin XC Hard Terrain, что есть теперешняя замена в линейке?

Есть ли копии у других производителей?

4) Overdrive/ Larsen TT – нужна середина, именно полуслик!

Хотя я раньше катал на Maxxis Crossmark – весьма и весьма приятные впечатления, сейчас племянник их докатывает.

У меня сейчас на 26 велике стоит позади покрышка Maxxis Larsen Oriflame, нравится, вот ищется еще лучше – на другой велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а если и возникнет желание покатать, куплю готовый вариант в магазине :excl: А если возникнет непреодолимое желание, что мне нужно иметь вел, который я "построил" собственными руками, то сначала я изучу мат. часть, что называется, по-практикуюсь и по-учусь на своих ошибках, а потом уже буду лезть с вопросами! :)

Это правильно. Кстати, сегодня продается много хороших стоковых велосипедов. При желании можно начать с того, что потихоньку допиливать хороший сток под свои нужды. Такой, конечно, на конкурс не отправишь, но нужно ли это вообще?

Позволю дать один совет. При равной цене вариантов для покупки, выбирайте красивый велосипед, который нравится внешне, а не тот, где лучше оборудование. Иными словами, выбирайте сердцем. :) Красивый велосипед дооборудовать можно, а из страшного красивый никак не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Все ваши байки прекрасно помню, именно поэтому сборки на капроне и не было, не выдержит таких нагрузок.

Смотря какой карбон. Есть и такой, которому пофиг нагрузки. Но денег стоит. Кстати, на Ragley у меня карбоновый руль, не сомневаюсь в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=86100

Нурикан хоть и дубовый, но колется реже.
 Конти спидрэйс
Максис Юрий на предыдущей странице советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего нравятся Ваши рыжий и "заготовка", говоря об экстерьере, Юрий. Как по мне, располагающие велы, бери и вперёд :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой карбон. Есть и такой, которому пофиг нагрузки. Но денег стоит. Кстати, на Ragley у меня карбоновый руль, не сомневаюсь в нем.

У меня руль то же карбоновый, флекса хотелось на амортизационной вилке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а фокса вроде старая?

Кстати, вот эта разновидность, 36 VAN R, на то время совершенно уникальная по плюшевости вилка. Нулевое усилие страгивания и идеальная характеристика сжатия. Такого нет у более навороченных моделей с более крутыми демпферами, не говоря уже о воздушках. Сегодня, может, прогресс уже ушел вперед, не знаю, вышел из темы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего нравятся Ваши рыжий и "заготовка", говоря об экстерьере, Юрий. Как по мне, располагающие велы, бери и вперёд :excl:

Юрий забыл только написать, что нынешняя сборка такого коня будет в районе двушки, А на барахолке веломании за двушку можно ходить королем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот эта разновидность, 36 VAN R, на то время совершенно уникальная по плюшевости вилка. Нулевое усилие страгивания и идеальная характеристика сжатия. Такого нет у более навороченных моделей с более крутыми демпферами, не говоря уже о воздушках. Сегодня, может, прогресс уже ушел вперед, не знаю, вышел из темы. :)

На оранжевом у вас вроде Кашима, а старая вилка - это вроде от 2009 года. Сейчас фокс другой, сложный в обслуживании, соответственно дорогой, там хитроключ. И страгивание есть, и не настроить как в сраме. А срам придумал новую (старую) вилку ногами наоборот.   post-72471-0-11290700-1427317649_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой первый и единственный Хардтейл был Kona Oahu, мне подсказали, что стоит обратить внимание на эту фирму, выбирал и покупал его сам, чтобы кататься под настроение, а когда пропёрло, начал ездить больше, тогда и полезли проблемы. Вся комплектуха, проще говоря г..., кассету, а с ней и заднюю втулку, я заменил сразу, банально, не хватало запаса по передачам, тормоза, как и писал - расстраивались, трансмиссия до замены кассеты - глючила, после - глючила, но меньше и т.д. Как итог, только рама супер, оч удобная, как по мне, но тяжёлая, что даёт 1 сомнительный + и куча -... Конечно, что я хотел от вела за 15 т.р., но, друг купил за 35 т.р. Kona Lanai, тоже порывался сменить тормоза, о покрышках и цепи, я вообще молчу. Отсюда вопрос, сколько же должен стоить готовый вел, чтобы заменить на нём несбалансированное комплектующее и катать без проблем?! Я не могу ответить на этот вопрос, поэтому и подумал, может не спеша собрать сбалансированный вел, охотясь за сейлами на комплектующие, чем плеваться на косяки дорогущего готового?! :)

Что вы такого делаете с велосипедами? Три года отъездил на простеньком гибриде Boardman Hybrid Race на Sram X4 и никаких проблем с ним ни разу не возникало. Езжу на нем практически круглый год. Сменил только один раз две пары колодок. Все остальное работает как часы.

П.С. Езжу без экстрима. Обычные выезды в режиме фитнес. Иногда использую его в качестве транспорта для перемещения по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Что вы такого делаете с велосипедами? 

 

На упомянутых великах компоненты из пластилина. Низшая ценовая группа, по сути, макеты оборудования, нерабочие. Чуть больше нагрузка, и все начинает сыпаться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...