Велосипеды - Страница 181 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не всегда удобно одевать жилет.

На мой взгляд, когда на спине рюкзак, больше половины одежды не видно.

Поэтому для меня важнее чехол на рюкзак. К примеру.

Вот сами и ответили на свой вопрос. Есть на рюкзак чехлы водонепроницаемые и с светоотражающей поверхностью. А еще летна 3М, которая клеится на шлем и по желанию, на велосипед. А вообще, стопарь за 300р. решит все проблемы. Крепится на подсидел, работает в трех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Стоп-сигнал, его при освещении сзади более мощным источником света не видно.

Если сзади вещать мощную мигающую фару, водители будут немного не довольны.

Остаётся только светоотражение. И чем больше поверхность, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп-сигнал, его при освещении сзади более мощным источником света не видно.

Если сзади вещать мощную мигающую фару, водители будут немного не довольны.

Остаётся только светоотражение. И чем больше поверхность, тем лучше.

Выжигатель для глаз.

http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/фонарь-задний-smart-superflash-1-2-watt/rp-prod56546

http://www.acycles.ru/zadniy-fonary-bbb-high-laser-bls-36-5001.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, это яркие, подтверждаю. Есть у меня их аналоги, светят не хуже автомобильных стопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А главное, могу сказать, как человек, который каждый день ездит за рулем автомобиля: водитель авто враг велосипедиста. Не стесняйтесь использовать любые визуальные средства на дороге, в том числе и те, которые создают дискомфорт для автомобилистов, вроде мигающих сверхъярких задних фонарей. Водитель авто как-нибудь перетопчется, уверяю, а вы будете максимально заметны. Береженого бог бережет. А лучше вообще дорог избегать. Что я и стараюсь делать. При каждом удобном случае всегда уезжаю в поля и леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинарелло представил шоссейник с .... "задней подвеской".

http://provelo.ru/n_news/pinarello_dogma_k8s__menyaet_pravila_igry.htm

Дисковые тормоза. Теперь подвеска.

Что дальше? Зубастая резина?))

Кстати, Скай на этих велосипедах едет в воскресенье Тур Фландрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще по веткам прыгать или в воду нырять.

Зря выи так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря выи так..

Многие считают, что ездить на велосипеде по дорогам с автомобилями очень опасно. Да. Но при этом сам автомобилист является таким же уязвимым, как и велосипедист. На наших дорогах в автокатастрофах ежедневно погибают десятки людей, сотни получают различные увечья. При всем при этом никому не приходит в голову ездить на машине в лесу...

Хотя допускаю, что мы о разных вещах говорим: для кого-то велосипед - это чистое развлечение, фан, а для кого-то он прежде всего транспортное средство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинарелло представил шоссейник с .... "задней подвеской".

Дисковые тормоза. Теперь подвеска.

Что дальше? Зубастая резина?))

Кстати, Скай на этих велосипедах едет в воскресенье Тур Фландрии.

Вел спецпредназначения. Чего хаять-то огульно? Там всё написано:

Для велогонщика эта фотография – чистые эмоции: булыжная мостовая вызывает ассоциации с большими классическими гонками Северной Европы, которые покоряются лишь самым великим спортсменам.

Фирма вняла мольбам спортсменов, тренеров, врачей и решила немного поберечь здоровье велосипедистов-профессионалов.

Пысы. А сколько Вы проехали по булыжной мостовой в прошлом сезоне? И на какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вел спецпредназначения. Чего хаять-то огульно? Там всё написано:

Для велогонщика эта фотография – чистые эмоции: булыжная мостовая вызывает ассоциации с большими классическими гонками Северной Европы, которые покоряются лишь самым великим спортсменам.

Фирма вняла мольбам спортсменов, тренеров, врачей и решила немного поберечь здоровье велосипедистов-профессионалов.

Пысы. А сколько Вы проехали по булыжной мостовой в прошлом сезоне? И на какой скорости?

Вы что-то напутали)))

Ссылка ну Тур Фландрии и намекает, что велосипед под брусчатку.

У Пинарелло уже давно были модели под брусчатку - ROKh и Dogma K. Поэтому мольбы профессионалов не прошли мимо.

Этот велосипед я тоже скоро пощупаю ;)

По брусчатке проехал 0 км.

Приглашаю Вас прокатиться на велотрассе в Крылатском. Обсудим Пинареллы. Обещаю приложить максимум усилий, чтобы усидеть у Вас на колесе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По-разному бывает. Как-то раз сын на своем DMR Ex[alt] ехал по тротуару (да-да, по тротуару), а из двора не глядя вырулил джигит на шахе. Ну и получила шаха передним колесом велика в дверь на приличной скорости. Сын при этом перекатился через крышу и упал на другой стороне, без последствий, так как был в полной защите (ехал катать экстремальные темы) и фулл-фейсе. В итоге все были довольны, кроме самой шахи - дверь под замену, а больше никто не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но более хлипкий велик, наверно, пострадал бы, а это дорого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно примечание - шаха не живое существо, ей не больно.В приведенном примере водитель авто не пострадал бы в любом случае, а что бы было с велосипедистом, если бы он выехал не в дверь, а под колесо авто? Стоит ли ездить по тротуару на приличной скорости? Или логика такая - я весь в защите - а пешеходы - это их проблемы. Смотреть в оба и быть предусмотрительным велосипедисту жизненно не менее важно, чем водителю машины.Голова нужна не только для надевания шлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Или логика такая - я весь в защите - а пешеходы - это их проблемы. 

 

Ну вы уже сами логику придумали. :) Скажем так, за все время, когда мой сын занимался МТБ, ни один пешеход от него не пострадал. А за остальных я говорить не могу. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У меня впечатление, что без последствий такая фигня не бывает, пожелаю, чтоб в вашем случае именно без последствий было.

Обычно все травмы вспоминаются через какое-то количество лет.

 

Ну это понятно, наверно, все сказывается когда-то. Я уже говорил, бывают намного более жесткие падения, нежели через шаху без скорости перелететь:

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=350&page=154#entry986935

 

К сожалению, в экстремальном спорте это норма. Но, как бы то ни было, МТБ уже в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Забавно, Nomad потихоньку перестал быть "какающей собакой", изменения к лучшему, как по мне. Вообще, хорошо, что мода на "гнутьё" долго не продержалась в МТБ, все в конце-концов пришли к более выверенным формам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, Nomad потихоньку перестал быть "какающей собакой", изменения к лучшему, как по мне. Вообще, хорошо, что мода на "гнутьё" долго не продержалась в МТБ, все в конце-концов пришли к более выверенным формам.

Но тут прежде всего заслуга нового аморта, а не рычагу подвески. Он вроде как на сжатие работает. У них на сайте замечательный кофигуратор

 http://www.santacruzbicycles.com/en/us/nomad

http://twentysix.ru/company/veloimperia/blog/116199.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига се.

Сравнить помятое крыло или раздавленную в трех местах ногу (в лучшем случае).

Не надо забывать про скорости, при которых обычно происходит столкновение авто.

Велосипедные скорости совершенно другие...

Про столкновение авто и велосипеда: ежу понятно, что последний получит более значительные повреждения. Но вся соль в том, что чем выше скорость авто (а она всегда, как правило, высока), тем выше уязвимость автомобилиста. И это факт. Скоростной режим у нас соблюдают лишь единицы. Так что на наших дорогах все мы уязвими так или иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю профессионально снятые и смонтированные, атмосферные фильмы про сноуборд, которых правда очень мало, но только они помогают в межсезонье справится с хандрой и мотивируют к началу поиска места, разработке маршрута и бронированию путешествия в горы, результатом которой становится отличная фрирайд каталка! А наряду со снежными фильмами, также мне приятно смотреть и аналогичный сноубордическим, полнометраж про велосипед, как раз такой я с удовольствием и посмотрел сегодня - Life Cycles, 2010 года выпуска:) Фильм хоть и не нов, но исполнен качественно, так что рекомендую тем, кому интересны не только непосредственно езда, но и красивый взгляд со стороны на правильную езду, к уровню которой необходимо стремиться, я считаю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

как раз такой я с удовольствием и посмотрел сегодня - Life Cycles, 2010 года выпуска :)

 

Рекомендую еще вот этот:

 

А классику - 10 выпусков New World Disorder - смотрели уже?

 

Фильм хоть и не нов, но исполнен качественно, так что рекомендую тем, кому интересны не только непосредственно езда, но и красивый взгляд со стороны на правильную езду, к уровню которой необходимо стремиться, я считаю ;)

Ну, к этому уровню стремиться, конечно, бесполезно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую еще вот этот:

 

А классику - 10 выпусков New World Disorder - смотрели уже?

 

Ну, к этому уровню стремиться, конечно, бесполезно. :)

 

Благодарю, уже поставил на закачку в 720p!

Из качественного полнометража на велотему, смотрел только упомянутый мной выше, в основной массе, если и приходилось, под настроение находились только ролики с youtube. Так что с удовольствием посмотрю все 10 выпусков, пока отыскал только #7, ещё раз спасибо за рекомендацию, Юрий! :)

 

Касательно уровня, я писал ассоциируя больше со сноубордом, а всё потому, что когда смотрю крутое тематическое видео где-то в августе, когда до начала сезона остаётся несколько месяцев, то невольно восхищаюсь бескрайним FreeRide катанием и чумовыми трюками, и само собой подмечаю для себя, что я буду пробовать из увиденного на практике в разгар сезона, где-нибудь в Альпах. Не скажу конечно, что всё из увиденного получается, но только так можно прогрессировать, когда тебя никто не учил и ты доходишь до выполнения в совершенстве какого-нибудь элемента катания сам, только выполнив его не один десяток раз, пока не осознаешь, как же эффективнее его выполнить! :) Честно скажу, если сравнивать два вида экстрима - вел и сноуборд, то вел я считаю гораздо более травмоопасней, чем борд, поэтому когда удаётся выбраться в крутое тематическое место хоть в той же Европе, я стараюсь попробовать всё и покатать везде, где только можно балансировать на грани безопасности и полной ж..., опробовав по ходу то, что мне запомнилось из просмотренных накануне сезона видео, просто потому, что лететь в глубокий снег вверх бордом безопаснее, нежели на Землю с вела! :ph34r: Я считаю, что нет смысла покупать и ездить на хардтейле по асфальту, если он создан для более экстремального катания, наверное поэтому, я и продал свой Kona, так сказать, чтобы обезопасить себя..., отсюда и аналогия по просмотру тематического видео, смысл их смотреть, если ты ничего не попробуешь из увиденного! :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вечерних занятий, а также на случай плохой дождливой погоды решил-таки преобрести велостанок.
Особенностью именно этого станка является то, что он имеет масляное сопротивление, т.е. его маховик полностью погружен в масло. К тому же он имеет Elastogel ролик с увеличенным диаметром (45 мм), что еще лучше сказывается на его бесшумности. Также имеется возможность регулировки нагрузки за счет магнитного сопротивления.
В общем станок действительно довольно тихий и компактный. Правда совсем не легкий для таких размеров - почти 10 кг...

0_14b37a_2db2a356_XL.jpg
0_14b379_6fe8de40_XL.jpg

Вот как это выглядит в действии: http://www.youtube.com/watch?v=Ptx2YIst0RQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...