Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Но экономически это невыгодно раза в три. В полтора примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Нормальные производители этим и хороши, что ставят сбалансированную комплектуху. Только в топовых моделях. Уже в серединке начинается глупая экономия на важных компонентах и часто ставятся неоправданно дорогие второстепенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Но самосбор - это не только прямые руки, это много специфических знаний, которые надо где-то брать и надо убить кучу времени, чтобы эти знания добыть, а потом суметь применить даже прямыми руками. Это верно. Пришлось тренироваться "на кошках", прежде чем мои велики начали побеждать в конкурсах кастомов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Это ясно, тут как я писал выше, у меня уже есть опыт, купил вел за 15 т.р., так у него практически сплошное сбалансированное г... из комплектухи! У меня скорее не аппетит и про стаж ни слова, мне одно важно, знать, что деталь в нужный момент не подведёт, что не откажут тормоза после прыжка с бордюра и что что-то не отвалиться после непонятного скрипа при езде... Вот, для примера, я уже точно знаю, что если и буду брать вел, то чтобы рама была крепкая, но не слишком толстая и не тяжёлая, также, тормоза самые обычные vбрейки без гидравлик, чтобы было их элементарно подрегулировать и работали как часы, передач чтоб не очень много и только самые необходимые (я не понимаю, зачем кассету делать аж из 11 звёзд и ставить её на все велы подряд, если фактически, нужны только три последних маленьких звезды), чтобы вилка нормально амортизировал и не стучала при каждом отрыве от земли переднего колеса, как отбойный молоток и т.д. Судя о то, что вы написали, вы ничего не понимаете в современной велоиндустрии, но это и не важно. Что бы быть хоть немного в теме, необходимо хотя бы с месяц, другой почитать профильные форумы, ветки для новичков. Когда придет минимальное понимание, необходимо уже заниматься подбором комплектующих. Когда человек в теме, выбор комплектующих на столько прост, что занимает сверх короткое время. На самом деле этот рынок очень узок, и не сильно специфичен. 1. Главное для начала выбрать стиль езды. От него зависит практически все, как и выбор комплектующих. 2. Размер и вид рамы. (миллион брендов) 3. Вилка. (3 бренда, остальные специфичны) 4. Вилсет. (миллион брендов) 5. Система. (3 бренда) 6. Тормоза (3-5 брендов) 7. Остальное подбирается с учетом индивидуальных предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Существуют ведь комплектующие, которые зарекомендовали себя среди пользователей и надёжны, а главное, не по заоблачным ценам, вот из таких и хотелось бы собрать вел. Тогда сегодня для самосбора порядок такой. Хардтейл в районе 120-150 т. р., подвес 200+, это если не гнаться за топом. Мой Ragley (на весьма умеренных компонентах) на момент сборки был что-то в районе 70 - 80, точнее сказать невозможно, так как детали переносились с других проектов, это примерная стоимость по сумме на то время, если сразу все покупать, сегодня умножьте на 2. Рама это принципиальный момент. Она определяет 90% облика и поведения велосипеда. Я лучше куплю более интересную раму и где-то сэкономлю на компонентах (я знаю, где можно), чем обвешивать хорошими железками посредственную раму, все равно нормального велика не получится. Самосбор тяжелая тема, нужно много специфического инструментария, Олег правильно написал. Применить его больше нигде нельзя, это очень узкоспециализированный инструмент. И то, допустим, колеса проще заказать, ну а инструмент для торцевания кареточного узла и рулевого стакана стоит запредельных для индивидуума денег. Когда я собирал этот аппарат: ee7ccacbe5e5 by yurivv69, on Flickr в раме был косяк - промашка с размером рулевого стакана со стороны нижней чашки рулевой. Механики в Веломире при запрессовке рулевой колонки, наверно, матом крыли и меня и раму, так как операция продолжалась более часа. Сам бы я просто не сделал этого - ни инструмента ни опыта. Они сделали, респект им. И это один из многих моментов. Кстати, есть обучающие видео, в каком порядке что и как собирается, где-то попадались. Что бы быть хоть немного в теме, необходимо хотя бы с месяц, другой почитать профильные форумы, Лучше пару лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 выбор комплектующих на столько прост, что занимает сверх короткое время. Большая запара с цветом обычно. Что хочется - нет в нужном цвете, что есть в нужном цвете, то не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Большая запара с цветом обычно. Что хочется - нет в нужном цвете, что есть в нужном цвете, то не хочется. Юрий, будте честны, байки для повседневного катания и выставочные, порой диаметрально отличаются. Для выставки надо все с изюинкой и неповторяющееся. Поэтому подбор в тон и цвет занимает много времени. Это как на хромоле байк собирать. Кстати, на оранжевенький я бы поставил грипсы ESI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Инструмент можно и не покупать, практически любая мастерская возьмется за эту работу, и думаю за пару дней соберет. Рама подвеса очень напоминает санта-круз, а фокса вроде старая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Юрий, будте честны, байки для повседневного катания и выставочные, порой диаметрально отличаются. Я бы не сказал. Чисто выставочный байк - это моветон. К чему он такой? Хотя я и повидал много "макетов", но это неправильно. В том и фишка, байк должен выглядеть красиво в выставочном виде, но он должен быть полностью пригоден для жести. c85c00dd4b1e by yurivv69, on Flickr e24b429765b3 by yurivv69, on Flickr 7716565ad64c by yurivv69, on Flickr b73ce6a6c283 by yurivv69, on Flickr f5bb9374e28a by yurivv69, on Flickr c579e2e1f102 by yurivv69, on Flickr 49dcc804fa8b by yurivv69, on Flickr 15 by yurivv69, on Flickr 20 by yurivv69, on Flickr 51 by yurivv69, on Flickr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Инструмент можно и не покупать, практически любая мастерская возьмется за эту работу, и думаю за пару дней соберет. Зачем же лишать себя удовольствия? Тут интереснее с нуля. Рама подвеса очень напоминает санта-круз, Есть такое дело. а фокса вроде старая? Год не помню, да и фото все старые, я завязал уже года три как. Сейчас, правда, есть такая заготовка: это, конечно, полуфабрикат, ничего серьезного. Хочется собрать из него что-то "на стиль", но пользователя нет, а просто так собирать нет желания. Так и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Судя о то, что вы написали, вы ничего не понимаете в современной велоиндустрии, но это и не важно. Что бы быть хоть немного в теме, необходимо хотя бы с месяц, другой почитать профильные форумы, ветки для новичков. Когда придет минимальное понимание, необходимо уже заниматься подбором комплектующих. Когда человек в теме, выбор комплектующих на столько прост, что занимает сверх короткое время. На самом деле этот рынок очень узок, и не сильно специфичен. 1. Главное для начала выбрать стиль езды. От него зависит практически все, как и выбор комплектующих. 2. Размер и вид рамы. (миллион брендов) 3. Вилка. (3 бренда, остальные специфичны) 4. Вилсет. (миллион брендов) 5. Система. (3 бренда) 6. Тормоза (3-5 брендов) 7. Остальное подбирается с учетом индивидуальных предпочтений. Тогда сегодня для самосбора порядок такой. Хардтейл в районе 120-150 т. р., подвес 200+, это если не гнаться за топом. Мой Ragley (на весьма умеренных компонентах) на момент сборки был что-то в районе 70 - 80, точнее сказать невозможно, так как детали переносились с других проектов, это примерная стоимость по сумме на то время, если сразу все покупать, сегодня умножьте на 2. Рама это принципиальный момент. Она определяет 90% облика и поведения велосипеда. Я лучше куплю более интересную раму и где-то сэкономлю на компонентах (я знаю, где можно), чем обвешивать хорошими железками посредственную раму, все равно нормального велика не получится. Самосбор тяжелая тема, нужно много специфического инструментария, Олег правильно написал. Применить его больше нигде нельзя, это очень узкоспециализированный инструмент. И то, допустим, колеса проще заказать, ну а инструмент для торцевания кареточного узла и рулевого стакана стоит запредельных для индивидуума денег. Когда я собирал этот аппарат: ee7ccacbe5e5 by yurivv69, on Flickr в раме был косяк - промашка с размером рулевого стакана со стороны нижней чашки рулевой. Механики в Веломире при запрессовке рулевой колонки, наверно, матом крыли и меня и раму, так как операция продолжалась более часа. Сам бы я просто не сделал этого - ни инструмента ни опыта. Они сделали, респект им. И это один из многих моментов. Кстати, есть обучающие видео, в каком порядке что и как собирается, где-то попадались. Лучше пару лет. Прежде всего, я благодарен Вам Alex-ustas и Вам Юрий, а также, Вам Олег, за потраченное на написание ответов на мои профанские вопросы, время! Честно сказать, я уже не склонен к тому, чтобы касаться вопроса построения велосипеда с нуля, не потому что это тяжело или невозможно для меня, а просто потому, что собирать велосипеды - это уже не просто занятие или необходимость, это некая любовь к своему хобби! А мне же нужно всего лишь поездить по паре-тройке часов раза два в неделю, ради своего спортивного удовольствия Мне интересно почитать мнения людей в теме и лицезреть такие уникальные, как у Вас Юрий, концепты велосипедов. Думаю, что на продуманном со всех сторон велосипеде и катается как-то иначе, приятнее что ли, но увы, оценивая свои силы и возможности, я не уверен, что приду к построению своего собственного варианта вела в ближайшем будущем, так что оставлю эту затею, а если и возникнет желание покатать, куплю готовый вариант в магазине А если возникнет непреодолимое желание, что мне нужно иметь вел, который я "построил" собственными руками, то сначала я изучу мат. часть, что называется, по-практикуюсь и по-учусь на своих ошибках, а потом уже буду лезть с вопросами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 А вот мой рыжий в боевых условиях, кстати. На пути к точке старта спуска с горы Ай-Йори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Все ваши байки прекрасно помню, именно поэтому сборки на капроне и не было, не выдержит таких нагрузок. Но выбор стальной рамы был обусловлен тем, что на люминии уже собирались баки. Это же не первый собранный ваш байк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Друзья, о резине, вернее, о полусликах: 1) Кенду Кобру отметаем, по форумам почитал – она ПО факту реально, тяжелая, кто-то пишет больше 800 гр., кто-то дает цифру 860гр. 2) Schwalbe Нurricane – понял, да и устаревшая модель. А как насчет смены - Schwalbe Sammy Slick ? 3) Michelin XC Hard Terrain, что есть теперешняя замена в линейке? Есть ли копии у других производителей? 4) Overdrive/ Larsen TT – нужна середина, именно полуслик! Хотя я раньше катал на Maxxis Crossmark – весьма и весьма приятные впечатления, сейчас племянник их докатывает. У меня сейчас на 26 велике стоит позади покрышка Maxxis Larsen Oriflame, нравится, вот ищется еще лучше – на другой велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 а если и возникнет желание покатать, куплю готовый вариант в магазине А если возникнет непреодолимое желание, что мне нужно иметь вел, который я "построил" собственными руками, то сначала я изучу мат. часть, что называется, по-практикуюсь и по-учусь на своих ошибках, а потом уже буду лезть с вопросами! Это правильно. Кстати, сегодня продается много хороших стоковых велосипедов. При желании можно начать с того, что потихоньку допиливать хороший сток под свои нужды. Такой, конечно, на конкурс не отправишь, но нужно ли это вообще? Позволю дать один совет. При равной цене вариантов для покупки, выбирайте красивый велосипед, который нравится внешне, а не тот, где лучше оборудование. Иными словами, выбирайте сердцем. Красивый велосипед дооборудовать можно, а из страшного красивый никак не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Все ваши байки прекрасно помню, именно поэтому сборки на капроне и не было, не выдержит таких нагрузок. Смотря какой карбон. Есть и такой, которому пофиг нагрузки. Но денег стоит. Кстати, на Ragley у меня карбоновый руль, не сомневаюсь в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=86100 Нурикан хоть и дубовый, но колется реже. Конти спидрэйс Максис Юрий на предыдущей странице советовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Мне больше всего нравятся Ваши рыжий и "заготовка", говоря об экстерьере, Юрий. Как по мне, располагающие велы, бери и вперёд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Смотря какой карбон. Есть и такой, которому пофиг нагрузки. Но денег стоит. Кстати, на Ragley у меня карбоновый руль, не сомневаюсь в нем. У меня руль то же карбоновый, флекса хотелось на амортизационной вилке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 а фокса вроде старая? Кстати, вот эта разновидность, 36 VAN R, на то время совершенно уникальная по плюшевости вилка. Нулевое усилие страгивания и идеальная характеристика сжатия. Такого нет у более навороченных моделей с более крутыми демпферами, не говоря уже о воздушках. Сегодня, может, прогресс уже ушел вперед, не знаю, вышел из темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Юрий что делаете со сколами на раме? или там цинк у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Мне больше всего нравятся Ваши рыжий и "заготовка", говоря об экстерьере, Юрий. Как по мне, располагающие велы, бери и вперёд Юрий забыл только написать, что нынешняя сборка такого коня будет в районе двушки, А на барахолке веломании за двушку можно ходить королем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Кстати, вот эта разновидность, 36 VAN R, на то время совершенно уникальная по плюшевости вилка. Нулевое усилие страгивания и идеальная характеристика сжатия. Такого нет у более навороченных моделей с более крутыми демпферами, не говоря уже о воздушках. Сегодня, может, прогресс уже ушел вперед, не знаю, вышел из темы. На оранжевом у вас вроде Кашима, а старая вилка - это вроде от 2009 года. Сейчас фокс другой, сложный в обслуживании, соответственно дорогой, там хитроключ. И страгивание есть, и не настроить как в сраме. А срам придумал новую (старую) вилку ногами наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Мой первый и единственный Хардтейл был Kona Oahu, мне подсказали, что стоит обратить внимание на эту фирму, выбирал и покупал его сам, чтобы кататься под настроение, а когда пропёрло, начал ездить больше, тогда и полезли проблемы. Вся комплектуха, проще говоря г..., кассету, а с ней и заднюю втулку, я заменил сразу, банально, не хватало запаса по передачам, тормоза, как и писал - расстраивались, трансмиссия до замены кассеты - глючила, после - глючила, но меньше и т.д. Как итог, только рама супер, оч удобная, как по мне, но тяжёлая, что даёт 1 сомнительный + и куча -... Конечно, что я хотел от вела за 15 т.р., но, друг купил за 35 т.р. Kona Lanai, тоже порывался сменить тормоза, о покрышках и цепи, я вообще молчу. Отсюда вопрос, сколько же должен стоить готовый вел, чтобы заменить на нём несбалансированное комплектующее и катать без проблем?! Я не могу ответить на этот вопрос, поэтому и подумал, может не спеша собрать сбалансированный вел, охотясь за сейлами на комплектующие, чем плеваться на косяки дорогущего готового?! Что вы такого делаете с велосипедами? Три года отъездил на простеньком гибриде Boardman Hybrid Race на Sram X4 и никаких проблем с ним ни разу не возникало. Езжу на нем практически круглый год. Сменил только один раз две пары колодок. Все остальное работает как часы. П.С. Езжу без экстрима. Обычные выезды в режиме фитнес. Иногда использую его в качестве транспорта для перемещения по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Что вы такого делаете с велосипедами? На упомянутых великах компоненты из пластилина. Низшая ценовая группа, по сути, макеты оборудования, нерабочие. Чуть больше нагрузка, и все начинает сыпаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.