alex-ustas Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Все-таки я, видимо, олдфаг. Уродскими кажутся "современные" байки. Вообще то спеши в живую хорошо смотрятся, особенно капроновый. А S-ку эпика, я только младшую капроновую видел, ну и джампер фср, вполне себе. Раньше мода была трех цветов на байке, сейчас тенденция двух цветов. И по тиху все производители перестраиваются, видимо на краске экономят А вот этот был когда то моей мечтой. http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/stumpjumper/stumpjumper-expert-carbon-world-cup#specs В стоке около 8.5 кг. А вот еще красавец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Микро репорт о сегодняшней прогулке, с радиклами не охота возиться , порезал фотки и фотал в слабом разрешении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Просто озеро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Каскад озер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 На велосипед снимали? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Садовое товарищество приозерное, света нет, газа нет, и домов тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 На велосипед снимали? Уменьшил на телефоне нокия разрешение до 2 мгп, можно 5, но все равно не влазит в 500 кбс, поэтому обрезал небо))с этой горки только в другую сторону разогнался по грунтовке сколько позволяло сопротивление воздуха, педали не крутил было и так страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Вообще то спеши в живую хорошо смотрятся, особенно капроновый. А S-ку эпика, я только младшую капроновую видел, ну и джампер фср, вполне себе. Раньше мода была трех цветов на байке, сейчас тенденция двух цветов. И по тиху все производители перестраиваются, видимо на краске экономят А вот этот был когда то моей мечтой. http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/stumpjumper/stumpjumper-expert-carbon-world-cup#specs В стоке около 8.5 кг. А вот еще красавец.3.jpg The Stumpjumper безусловно супер, особенно жёлтенький, но я бы такой себе не купил, даже если бы имел кучу денег..., но с удовольствием принял бы в дар! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Поскольку форум музыкальный, -это тот самый поворот о котором поет машина времени) фоток много, не буду засерать топик, всем хороших покатушек, действительно полезных для здоровья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Была возможность пощупать этот шоссер http://www.specialized.com/us/en/bikes/road/venge/sworks-venge-duraace-di2 Знакомый - представитель Спешла в Латвии. Чисто чёрного цвета, матовый, необычайно лёгкий - когда берёшь его в руку - такое ощущение что как будто с гелием - сам оторвался от пола и парит. Очень под большим впечатлением я от этого агрегата... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Сейчас разговаривал с товарищем, пытается подсадить меня на КТМ ))) Залез даже в магазин, прикинул, что можно взять хорошего на 27.5 http://www.veloprestige.ru/catalog/bike/gornye/velosiped_ktm_ultra_1964_ltd_27/ http://www.veloprestige.ru/catalog/bike/gornye/velosiped_ktm_ultra_race_27/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Сейчас разговаривал с товарищем, пытается подсадить меня на КТМ ))) Зачем? Как велобренд он не слишком котируется в тусовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Юрий, здесь большинство ездят на велах средних брэндов - Merida, GT, Cube, Cross, Haro. Зачем говорить о крутости брэнда вне вело тусовки? Для покупки велосипеда нужно понимать самую важную деталь – раму, вернее, ее технологичность. Чем более легче, и чем больше в ней формовки и баттинга, тем она интересней, справедливости ради, я много лет езжу на Мериде Маттс ТФС – рама в меру жесткая и прочная, 100% удовлетворяет потребностям городского велосипеда + лес, вседорожник, одним словом. PS А чем австрийский брэнд ниже вышеперечисленных? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 А чем австрийский брэнд ниже вышеперечисленных? Дело не в том, что "ниже-выше", а в том, что это не бренд из вело-тусовки. Я не к тому говорю, средние или нет бренды, на которых ездит большинство, я имею в виду, зачем в принципе "подсаживать на КТМ"? Я понимаю, подсаживать на Specialized, Santa Cruz, Intense или Cannondale, мотивируя это тем, что [далее история фирмы, список побед, технологии, общее положение в иерархии и т. п.], но подсаживать именно на КТМ? Я не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Дело не в том, что "ниже-выше", а в том, что это не бренд из вело-тусовки. Я не к тому говорю, средние или нет бренды, на которых ездит большинство, я имею в виду, зачем в принципе "подсаживать на КТМ"? Я понимаю, подсаживать на Specialized, Santa Cruz, Intense или Cannondale, мотивируя это тем, что [далее история фирмы, список побед, технологии, общее положение в иерархии и т. п.], но подсаживать именно на КТМ? Я не понимаю. Разве не маркетологи подсадили "вело-тусовку" на эти высокие брэнды? Мы вне этой тусовки - обычные юзеры, покрутить педали по району, в соседнем парке, покататься вокруг дачи Для чего нам велы за 2 и выше килобакса? Я не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Разве не маркетологи подсадили "вело-тусовку" на эти высокие брэнды? Мы вне этой тусовки - обычные юзеры, покрутить педали по району, в соседнем парке, покататься вокруг дачи Для чего нам велы за 2 и выше килобакса? Я не понимаю Не, погодите, вы же сами пишете: Для покупки велосипеда нужно понимать самую важную деталь – раму, вернее, ее технологичность. Чем более легче, и чем больше в ней формовки и баттинга, тем она интересней, Так рама - это то, что и отличает высокие бренды от каталожного китайско-тайваньского овощепрома. Остальное оборудование все делают сторонние фирмы. А кататься на раме высокого класса с самым лучшим оборудованием намного приятнее даже в соседнем лесу, а не только на специализированной трассе, точно говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Официальный сайт КТМ заявляет, что сделано в Австрии http://www.ktm-bikes.at/en/inside-ktm/made-in-austria.html Даже если рама и каталожная с тайваньских заводов, я лучше потрачу штуку баксов на такой вел, чем пару-тройку на крутой, а оставшиеся деньги потрачу на диски и провода ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Зачем? Как велобренд он не слишком котируется в тусовке. Вот спасибо на добром слове , у меня кстати, KTM:) У нас наоборот котируются редкие бренды: Obrea, Wilier, Pinarello, Ghost, Jamis, Look, Colnago, Univega, КТМ, Bianchi, Cervélo, Canyon, Ibis, Jamis, Yeti. Остальными брендами вроде и не удивишь, у каждого второго. По сути это только логотип на раме. Остальное на 99% повторяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spider Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Кстати, вопрос к специалистам по поводу байка из видео. В чём смысл таких вот электро-кастомных байков, ведь там оснащение минимум на 5 k$, почему бы не купить просто круизер на бензине или батареях, ещё и на права соответствующей категории хватит?! Такие байки - это модное течение, типа эко-байк или просто работа умельца, которая конечно впечатлила и такие люди безусловно уникальны, но смысл?... Поправьте, если снова не владею предметом, просто интересно мнение велолюбителей и сведущих в вопросе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 У приятеля электро вел начального уровня, я катался, очень бодрая штука по динамике , запас хода примерно 30 км, зарядил и поехал, тишина. но у него передний привод это зло, вилку дергает сильно, на торможении и тяге. в видео просто набор кит для заднего колеса, это лучше чем мотор колесо.имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 В чём смысл таких вот электро-кастомных байков Ни в чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Как-то сын тестировал электро-байк для одного сайта, его вердикт: фан ровно на 1 день, дальше тупо тележка с мотором, весьма тупая, на работу ездить - кое-как потянет, но это не велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Вот спасибо на добром слове , у меня кстати, KTM:) Мужики, я видимо как-то не так выразился. Ничего не имею против KTM, равно как и любого бренда, мое недоумение вызвало лишь утверждение, что, де, приятель пытается "подсадить на KTM". Смысл вот этого не очень понятен. Подсадить на Foes или Nicolai - да, все ясно. Но, надеюсь, все понимают разницу между Foes и KTM, вот я о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.