Велосипеды - Страница 178 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все-таки я, видимо, олдфаг. Уродскими кажутся "современные" байки.

Вообще то спеши в живую хорошо смотрятся, особенно капроновый. А S-ку эпика, я только младшую капроновую видел, ну и джампер фср, вполне себе. 

Раньше мода была трех цветов на байке, сейчас тенденция двух цветов. И по тиху все производители перестраиваются, видимо на краске экономят :)

А вот этот был когда то моей мечтой. http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/stumpjumper/stumpjumper-expert-carbon-world-cup#specs  В стоке около 8.5 кг.

А вот еще красавец.post-72471-0-05610700-1427404590_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Микро репорт о сегодняшней прогулке, с радиклами не охота возиться , порезал фотки и фотал в слабом разрешении.

post-74936-0-03684600-1427404055_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На велосипед снимали?   :)

Уменьшил на телефоне нокия разрешение до 2 мгп, можно 5, но все равно не влазит в 500 кбс, поэтому обрезал небо))

с этой горки только в другую сторону разогнался по грунтовке сколько позволяло сопротивление воздуха, педали не крутил было и так страшно

post-74936-0-61427300-1427405178_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то спеши в живую хорошо смотрятся, особенно капроновый. А S-ку эпика, я только младшую капроновую видел, ну и джампер фср, вполне себе.

Раньше мода была трех цветов на байке, сейчас тенденция двух цветов. И по тиху все производители перестраиваются, видимо на краске экономят :)

А вот этот был когда то моей мечтой. http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/stumpjumper/stumpjumper-expert-carbon-world-cup#specs В стоке около 8.5 кг.

А вот еще красавец.attachicon.gif3.jpg

The Stumpjumper безусловно супер, особенно жёлтенький, но я бы такой себе не купил, даже если бы имел кучу денег..., но с удовольствием принял бы в дар!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку форум музыкальный, -это тот самый поворот о котором поет машина времени)

фоток много, не буду засерать топик, всем хороших покатушек, действительно полезных для здоровья.

post-74936-0-54585500-1427405787_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была возможность пощупать этот шоссер

http://www.specialized.com/us/en/bikes/road/venge/sworks-venge-duraace-di2

Знакомый - представитель Спешла в Латвии.

Чисто чёрного цвета, матовый, необычайно лёгкий - когда берёшь его в руку - такое ощущение что как будто с гелием - сам оторвался от пола и парит.

Очень под большим впечатлением я от этого агрегата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас разговаривал с товарищем, пытается подсадить меня на КТМ )))

Залез даже в магазин, прикинул, что можно взять хорошего на 27.5

http://www.veloprestige.ru/catalog/bike/gornye/velosiped_ktm_ultra_1964_ltd_27/

http://www.veloprestige.ru/catalog/bike/gornye/velosiped_ktm_ultra_race_27/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сейчас разговаривал с товарищем, пытается подсадить меня на КТМ )))

 

Зачем? Как велобренд он не слишком котируется в тусовке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, здесь большинство ездят на велах средних брэндов - Merida, GT, Cube, Cross, Haro.

Зачем говорить о крутости брэнда вне вело тусовки?

Для покупки велосипеда нужно понимать самую важную деталь – раму, вернее, ее технологичность. Чем более легче, и чем больше в ней формовки и баттинга, тем она интересней, справедливости ради, я много лет езжу на Мериде Маттс ТФС – рама в меру жесткая и прочная, 100% удовлетворяет потребностям городского велосипеда + лес, вседорожник, одним словом.

PS

А чем австрийский брэнд ниже вышеперечисленных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А чем австрийский брэнд ниже вышеперечисленных?

 

Дело не в том, что "ниже-выше", а в том, что это не бренд из вело-тусовки. Я не к тому говорю, средние или нет бренды, на которых ездит большинство, я имею в виду, зачем в принципе "подсаживать на КТМ"? Я понимаю, подсаживать на Specialized, Santa Cruz, Intense или Cannondale, мотивируя это тем, что [далее история фирмы, список побед, технологии, общее положение в иерархии и т. п.], но подсаживать именно на КТМ? Я не понимаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что "ниже-выше", а в том, что это не бренд из вело-тусовки. Я не к тому говорю, средние или нет бренды, на которых ездит большинство, я имею в виду, зачем в принципе "подсаживать на КТМ"? Я понимаю, подсаживать на Specialized, Santa Cruz, Intense или Cannondale, мотивируя это тем, что [далее история фирмы, список побед, технологии, общее положение в иерархии и т. п.], но подсаживать именно на КТМ? Я не понимаю.

Разве не маркетологи подсадили "вело-тусовку" на эти высокие брэнды?

Мы вне этой тусовки - обычные юзеры, покрутить педали по району, в соседнем парке, покататься вокруг дачи

Для чего нам велы за 2 и выше килобакса?

Я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Разве не маркетологи подсадили "вело-тусовку" на эти высокие брэнды?

Мы вне этой тусовки - обычные юзеры, покрутить педали по району, в соседнем парке, покататься вокруг дачи

Для чего нам велы за 2 и выше килобакса?

Я не понимаю

Не, погодите, вы же сами пишете:

 

 

Для покупки велосипеда нужно понимать самую важную деталь – раму, вернее, ее технологичность. Чем более легче, и чем больше в ней формовки и баттинга, тем она интересней,

 

Так рама - это то, что и отличает высокие бренды от каталожного китайско-тайваньского овощепрома. Остальное оборудование все делают сторонние фирмы. 

 

А кататься на раме высокого класса с самым лучшим оборудованием намного приятнее даже в соседнем лесу, а не только на специализированной трассе, точно говорю. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт КТМ заявляет, что сделано в Австрии http://www.ktm-bikes.at/en/inside-ktm/made-in-austria.html Даже если рама и каталожная с тайваньских заводов, я лучше потрачу штуку баксов на такой вел, чем пару-тройку на крутой, а оставшиеся деньги потрачу на диски и провода )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Как велобренд он не слишком котируется в тусовке.

Вот спасибо на добром слове :) , у меня кстати, KTM:)

У нас наоборот котируются редкие бренды: Obrea, Wilier, Pinarello, Ghost, Jamis, Look, Colnago, Univega, КТМ, Bianchi, Cervélo, Canyon, Ibis, Jamis, Yeti.

Остальными брендами вроде и не удивишь, у каждого второго.

По сути это только логотип на раме. Остальное на 99% повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к специалистам по поводу байка из видео. В чём смысл таких вот электро-кастомных байков, ведь там оснащение минимум на 5 k$, почему бы не купить просто круизер на бензине или батареях, ещё и на права соответствующей категории хватит?! Такие байки - это модное течение, типа эко-байк или просто работа умельца, которая конечно впечатлила и такие люди безусловно уникальны, но смысл?...

Поправьте, если снова не владею предметом, просто интересно мнение велолюбителей и сведущих в вопросе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У приятеля электро вел начального уровня, я катался, очень бодрая штука по динамике , запас хода примерно 30 км, зарядил и поехал, тишина.

но у него передний привод это зло, вилку дергает сильно, на торможении и тяге.

в видео просто набор кит для заднего колеса, это лучше чем мотор колесо.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В чём смысл таких вот электро-кастомных байков

Ни в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как-то сын тестировал электро-байк для одного сайта, его вердикт: фан ровно на 1 день, дальше тупо тележка с мотором, весьма тупая, на работу ездить - кое-как потянет, но это не велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот спасибо на добром слове :) , у меня кстати, KTM:)

Мужики, я видимо как-то не так выразился. Ничего не имею против KTM, равно как и любого бренда, мое недоумение вызвало лишь утверждение, что, де, приятель пытается "подсадить на KTM". Смысл вот этого не очень понятен. Подсадить на Foes или Nicolai - да, все ясно. Но, надеюсь, все понимают разницу между Foes и KTM, вот я о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...