Sergei T. Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Круто у вас тут. У всех под 100-ю.... Я вчера вечером жалкие 60 км по малому кольцу в Крылатском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 9 часов назад, alex-ustas сказал: 9 часов назад, alex-ustas сказал: На фэте 80 км, я бы сказал, что вы лось. Очень серьезный результат. Такая крейсерская это фэт-слик должен быть. Не самый легкий и маневренный аппарат. Круто. На лето поставил Surly Big Fat Larry 4.7" Накат у них действительно очень хороший для такого профиля. Хотя на самом деле 80 км за 4 часа - это не так уж и быстро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 9 часов назад, zenon63 сказал: ОГО! Так cergei82 80 км на ентом трахтаре с жырными шинами засадил??? Я думал, что на МТБ...Затупил я.. Это очень круто. Ента штука вынимает из человека силы с каждым километром.Это все равно, что в болотных сапогах бежать марафон.)))))) А здесь 80 км, да еще и быстро. Лось, в натуре. ))))) На самом деле при хорошем давлении фэт катит не хуже обычного кантрийника. Сам раньше думал, что фэт - это трактор, пока не проездил на нем... К тому же у него довольно спортивная геометрия, также установлены рога для лучшей аэродинамики на шоссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Поездка на берег Ладожского Озера. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 19 часов назад, Sergei T. сказал: ....Хотя вот вчера ставил латексные камеры Vittoria... Не могу не поделиться. Покатал вчера на только что поставленных Vittoria Open Corsa CX + их же латексные камеры. До этого несколько лет ездил исключительно на Continental. И на начальных, и вплоть до топовых. В частности до этого стоял комплект GP Attack/Force - клинчера (190 и 210 г соответственно). Какие же комфортные и быстрые эти Vittoria. Собственно не секрет, что полотно на малом кольце грубое. На Continental я чувствовал каждую выбоину. Vittoria просто летит! На прямых и особенно со спусков есть ощущение, что "прилично" быстрее. На велокомп посматривал, но оценку прибавки скорости озвучивать не буду....вдруг это просто ощущение от чего-то нового В гору катят одинаково! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 1 час назад, cergei82 сказал: На самом деле при хорошем давлении фэт катит не хуже обычного кантрийника. Сам раньше думал, что фэт - это трактор, пока не проездил на нем... К тому же у него довольно спортивная геометрия, также установлены рога для лучшей аэродинамики на шоссе. Ну да, ну да, одно ваше колесо по весу, как моих два. Динамика разгона, общий вес, тоже сильно отличаются. И это у вас еще гибридная вилка. Уверен, что передачу на нем держите чуть дальше, чем на классическом мтб. Но с другой стороны, потом на обычном байке будите лететь аки пчела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Ну-у, вес колеса, вес вела и мой вес рюкзаком - по ровняку и в гору от меня шоссеры уходят конечно. Но вот под гору накатом, не крутя педали, я их догонял и обгонял вчера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Только что, Сергей Павлов сказал: я их догонял и обгонял вчера. Правда они не знали, что у них с вами гонки. Физику то никто не отменял, с горки более тяжелое тело быстрей ускоряется, и набирает большую скорость. Вес байка определяет бол ше,чем вес ездока, начиная с колес, и заканчивая весом подседела. Ну, кроме тушек за 100 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 1 минуту назад, alex-ustas сказал: Правда они не знали, что у них с вами гонки. Физику то никто не отменял, с горки более тяжелое тело быстрей ускоряется, и набирает большую скорость. Вес байка определяет бол ше,чем вес ездока, начиная с колес, и заканчивая весом подседела. Ну, кроме тушек за 100 кг. У нас с ними гонок не было. Все ехали в одной группе и никто ни с кем не гонялся. Мне не так часто приходится ездить в одной группе с шоссерами. И гонки ни с кем я устраивать не собирался. Просто ехал и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 47 минут назад, Сергей Павлов сказал: Но вот под гору накатом, не крутя педали, я их догонял и обгонял вчера. Это у Вас яйца просто из более тугоплавкого металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Только что, Сергей Павлов сказал: У нас с ними гонок не было. Все ехали в одной группе и никто ни с кем не гонялся. Мне не так часто приходится ездить в одной группе с шоссерами. И гонки ни с кем я устраивать не собирался. Просто ехал и всё. Сергей, Вам обязательно надо испробовать байк, типа шоссера или гибрида, весом менее 8-ми кг. Это совсем другие ощущения, нежели бюджетный мтб. Люди, из знакомых мтб-ников, после такого променада, теряли голову, выставляли на продажу свой ЛЕСАПЕД, и вникали в шоссейную культуру. И это при том, что нормальной вело инфраструктуры для шоссеров вообще нет в городе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Боюсь что шоссер весом менее 8-ми кг я просто не потяну по деньгам. Моя мечта на текущий момент - алюминиевый циклокросс с дисковой гидравликой. Типа вот такого:http://www.bergamont.com/ru_ru/velosipedy/cyclocross/prime-cx/ На такой я ещё худо-бедно деньги насобираю. Одно плохо - в Москву такие аппараты очень редко завозят. А покупать такой дорогой вел без примерки как-то стрёмно. Да и свой найнер я продавать не собираюсь. Он мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 10 минут назад, Сергей Павлов сказал: Боюсь что шоссер весом менее 8-ми кг я просто не потяну по деньгам. Моя мечта на текущий момент - алюминиевый циклокросс с дисковой гидравликой. Типа вот такого:http://www.bergamont.com/ru_ru/velosipedy/cyclocross/prime-cx/ На такой я ещё худо-бедно деньги насобираю. Одно плохо - в Москву такие аппараты очень редко завозят. А покупать такой дорогой вел без примерки как-то стрёмно. Да и свой найнер я продавать не собираюсь. Он мне нравится. У Вас Сергей Стокгольмский синдром. Это я про марку велосипедов бергамонт.(в простонародье чайный бергамот) Вы даже не представляете как сильно просели цены на велосипеды за последний год,в более чем в два с половиной раза.Только это не на витринах магазинов, а на барахолке веломании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Была ещё одна моделька, которая меня интересовала. С таким же обвесом. только цена не в пример круче и в магазинах нет моего размера.https://www.100sporta.ru/velosipedi/specialized-crux-sport-e5-evo-2015 Как я уже говорил - циклокроссы у нас не популярны и к нам их не везут. Найти что-то подходящее по цене, размеру рамы и нужному обвесу очень трудно. Этот Бергамонт я привёл как пример того, что мне надо. Его кстати в продаже тоже нет и не будет. Я справлялся в российском представительстве. получил ответ что данная модель в Россию в этом году поставляться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 1 час назад, alex-ustas сказал: И это при том, что нормальной вело инфраструктуры для шоссеров вообще нет в Никакой "инфраструктуры"для шоссейника не нужно, кроме обычного шоссе. Расстояния у шоссейников большие, ибо, -не напасешься инфраструктуры то. Ну, еще велотрасса с горками и велотрек на зиму. Это я, один из немногих, кто выходит на трассу за Москву. А тертый народ с веломании умудряется тренироваться прямо в городе. И на больших скоростях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 2 часа назад, alex-ustas сказал: Ну да, ну да, одно ваше колесо по весу, как моих два. Динамика разгона, общий вес, тоже сильно отличаются. И это у вас еще гибридная вилка. Уверен, что передачу на нем держите чуть дальше, чем на классическом мтб. Но с другой стороны, потом на обычном байке будите лететь аки пчела. У меня был обычный горник с 2008 по 2011 год - Author Kinetic. И я знаю о чем говорю... Сейчас имею в наличии три типа велосипедов. П.С. Вес колёс на скорость практически не влияет, на динамику разгона - да, но не на общую скорость. Если ехать в более-менее ровном темпе, а не с постоянными ускорениями/торможениями, то массу колёс в общем-то не замечаешь. Замечаю только когда поднимаю его на четвертый этаж))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 17 минут назад, cergei82 сказал: У меня был обычный горник с 2008 по 2011 год - Author Kinetic. И я знаю о чем говорю... Сейчас имею в наличии три типа велосипедов. П.С. Вес колёс на скорость практически не влияет, на динамику разгона - да, но не на общую скорость. Если ехать в более-менее ровном темпе, а не с постоянными ускорениями/торможениями, то массу колёс в общем-то не замечаешь. Замечаю только когда поднимаю его на четвертый этаж))) Не совсем так! Вес колес глобально влияет на приемистость,по ровной, и накатистость в гору.На Тур де Франс на горы ставят специальные максимально облегченные колеса. Кроме того, ширина шины -сильнейшая потеря в аэродинамике. Кроме того, чем уже шина, тем меньше пятно сцепления с дорогой, -выше скорость. Кроме того-протектор. И тд. Вы имеете ввиду только лучший накат у тяжелых колес по ровной, когда их раскрутил, и когда с горы. Да и то, если не было бы протектора. Все фирмы и спортсмены всегда прилагали огромные усилия для облегчения колес. А нехватку веса для наката по ровной компенсировали высоким обтекаемым профилем. Легкие колеса, может быть, поважнее, чем рама. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 10 часов назад, zenon63 сказал: Не совсем так! Вес колес глобально влияет на приемистость,по ровной, и накатистость в гору.На Тур де Франс на горы ставят специальные максимально облегченные колеса. Кроме того, ширина шины -сильнейшая потеря в аэродинамике. Кроме того, чем уже шина, тем меньше пятно сцепления с дорогой, -выше скорость. Кроме того-протектор. И тд. Вы имеете ввиду только лучший накат у тяжелых колес по ровной, когда их раскрутил, и когда с горы. Да и то, если не было бы протектора. Все фирмы и спортсмены всегда прилагали огромные усилия для облегчения колес. А нехватку веса для наката по ровной компенсировали высоким обтекаемым профилем. Легкие колеса, может быть, поважнее, чем рама. У нас в области гор нет, сплошной плоскач. Поэтому, вес колес практически не имеет значения. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 14 минуты назад, cergei82 сказал: У нас в области гор нет, сплошной плоскач. Поэтому, вес колес практически не имеет значения. ИМХО. Сядьте в группу, которая всегда едет неровно, с ускорениями, и быстро поймете, что к чему. Для них рывок ничего не стоит, а Вы сделаете пять рывков и умрете. А они уедут. ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Сегодня московский ночной велопарад. Сбор желающих поучаствовать в 22 часа на Суворовской площади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 19 часов назад, zenon63 сказал: Сядьте в группу, которая всегда едет неровно, с ускорениями, и быстро поймете, что к чему. Для них рывок ничего не стоит, а Вы сделаете пять рывков и умрете. А они уедут. ))) Зачем? Я же выше писал, что езжу в ровном темпе. К тому же в гонках не участвую, поэтому для меня вес колёс не критичен... Просто катаю в свое удовольствие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 10 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Велик - это большой самообман! В прошлом году очень небольшие пробежки, но каждый день. В этом году школу со стадионом обнесли....) гигантским забором (за мой счет,разумеется), Который призван был защитить школьников от нападения моджахедов)) Беседа с диретриссой оказалось бесполезной, стадион в удобное для меня время - только через забор. Думал, велик позволит сохранить форму, хотя бы в некотором объеме..Увы, вчера удалось попасть в вечернее время ...организм оказался абс. не пригоден к бегу. А , ведь, ездил каждый день и на хороших скоростях! Короче, как тренажер для поддержания здоровья прогулочным вариантом, велик бесполезен. Теперь поездку, как замену бегу не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 2 часа назад, JImpro сказал: Велик - это большой самообман! В прошлом году очень небольшие пробежки, но каждый день. В этом году школу со стадионом обнесли....) гигантским забором (за мой счет,разумеется), Который призван был защитить школьников от нападения моджахедов)) Беседа с диретриссой оказалось бесполезной, стадион в удобное для меня время - только через забор. Думал, велик позволит сохранить форму.... А , ведь, ездил каждый день и на хороших скоростях! Короче, как тренажер для поддержания здоровья прогулочным вариантом, велик бесполезен. Теперь поездку, как замену бегу не рассматриваю. Я и не знал...)))) -Сколько Вы проезжали? -Что за "хорошие скорости"? -Как определяли после этого качество формы?))))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 10 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Только что, zenon63 сказал: Как определяли после этого качество формы?))))) Глеб, человек видимо решил, что просто катаясь на велике , сможет бегать так же хорошо, как будто все это время проводил беговые тренировки ... С точки зрения ССС и общей выносливости так оно и есть, но дальше-тренируется то, что тренируем, хочешь хорошо ездить -вперед на велик, хочешь хорошо бегать -бегай, то есть прямого переноса нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 10 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 1 минуту назад, МихаилМ сказал: Глеб, человек видимо решил, что просто катаясь на велике , сможет бегать так же хорошо, как будто все это время проводил беговые тренировки ... С точки зрения ССС и общей выносливости так оно и есть, но дальше-тренируется то, что тренируем, хочешь хорошо ездить -вперед на велик, хочешь хорошо бегать -бегай, то есть прямого переноса нет. Да,я уж сообразил.Правда,не сразу.)))) МихаилМ,согласен.Это почти никак не сопоставимые нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.