Велосипеды - Страница 56 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

gavrila

Но улечу же,вместе с байком.

Не факт. Статистика знает немало историй освоения контактов без падений. Собственно поэтому и рекомендовал шимановские педали, т.к. на них есть регулировка жесткости крепления. В самом лёгком варианте, ногу можно вытащить чуть ли не простым вертикальным движением. По мне так, в сильно затянутых туклипсах шансов завалиться гораздо больше. А топталки, они просто не дают контроля, да и не совместимы со скоростью и пересечёнкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мужики, совет нужен ...

если кто сталкивался с проблемой, подскажите оптимальные варианты для крепления велосипедов на заднюю дверь внедорожника, плз .

( колеса на двери нет ) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gavrila

Не факт. Статистика знает немало историй освоения контактов без падений. Собственно поэтому и рекомендовал шимановские педали, т.к. на них есть регулировка жесткости крепления. В самом лёгком варианте, ногу можно вытащить чуть ли не простым вертикальным движением. По мне так, в сильно затянутых туклипсах шансов завалиться гораздо больше. А топталки, они просто не дают контроля, да и не совместимы со скоростью и пересечёнкой.

Присмотрел себе велоботинки под контакты, аля велотуризм. Какие минусы у таких перед велообувью строго направленной на спорт ? Как-то дизайн этих Мавиков более дружественнен для моих задач. Педали скорее всего будут Шимано XT. Футуристические Крэнки решил обойти стороной, настораживают.

Резина сейчас стоит Хачинсон питон,буду менять на слик Континенталь спорт контакт 1.6,тк эксплуатация в основном асфальт. Эта штука уже есть http://www.respro.ru/techno.htm /Рекомендую! "почувствуй разницу", не иначе./

http://www.mavic.com/mtb/products/alpine.300135.9.aspx

P.S. почти готов летать вместе с велосипедом, а не за ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие минусы у таких перед велообувью строго направленной на спорт ?

Спортивные имеют жёстче подошву - если по максимуму, то карбоновую. Спортивные легче, лучше продуваются, а значит быстрее высыхают. Различия в застёжках также зачтём. Теперь на примерах. Чем жёстче подошва, тем выше КПД, тут всё просто. Продуваемость полезна в гоночных условиях, после водных препятствий быстро высыхают ноги. Да при многодневке успеют подсохнуть к следующему утру. Что касается застёжек, то на подъёме лучше с затягивающей трещоткой. Она просто надёжнее держит ногу и не растянется во время езды. Со шнурками у меня вело-обуви не было, ничего сказать не могу. Многое из написанного можно пропустить мимо ушей :D - так как свой опыт всё равно самый верный. Хочу сказать, что по сути, всё равно какие будут первые ботинки. Сначала столкнуться придётся с совсем другими вопросами. А через сезон, второй придёт чёткое осознание на что менять первенцев.

Футуристические Крэнки решил обойти стороной

Касаемо педалей. Кранки очень капризны, но также легки. Не далее как месяц назад мой байк покинули Egg Beatter 4ti. Завидно легки(168г), этого не отнять. После каждой хоть сколь либо грязной гонки обязательно на переборку. Перебирать можно двумя способами. Полностью разбирать(нужен ключ с насадкой на 8мм), либо используя переходник из комплекта просто заполнять их новой смазкой(нужна густая смазка). Как истинный ариец, я с завидным постоянством занимался переборкой. Результат - титановая резьба приказала долго жить. Допускаю, что на моделях попроще, со стальной осью(а значит и резьбой) всё могло бы быть лучше. Также, уже через несколько тысяч км понадобиться rebuilt kit. Он включает в себя несколько прокладок и пыльников. Поможет убрать люфт. На материнском сайте есть видео с инсталяцией. Возникает вопрос, чем же вообще они хороши? Ответ - наипрекраснейшей работой в грязи. Так или иначе, на гонках находятся места где приходиться спешиваться. А раз спешился, то видать не от хорошей жизни. Значит грязь, которая пренепременно забъет всю подошву включая крепление. Так вот, Крэнки здесь как раз на коне. Почему видно из их конструкции. Запрыгиваешь на байк, ногу на педаль - грязи просто негде застрять. Хуже всего ведут в таких условиях Шимано. Не раз приходилось судорожно оглядываться в поисках палочки для очистки подошвы. Но эта лирика, в простой жизни будет заметна хлопотность в обслуживании(появляется скрип), да и вообще гораздо меньший срок жизни относительно тех же Шимано. На другой чаще весов вес и возможность "встёгивания" с 4 сторон. Ещё одна немаловажная деталь - сила зажима Кренков не регулируется, хотя она и далека от максимума на пружине у Шимано.

Начинать стоит с Шимано, причём можно и не с дорогих(разницу лучше в ботинки :blush: ), опять же за сезон другой станет ясно куда двигаться дальше. В целом же, хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить варианты приличных MTB педалей(экзотику тут в расчёт не берём.). Так что в дальнейшем, попробовать все - дело не долгое.

Стоит сказать о посадке. По началу, эффективность педаляжа будет просто вдохновлять. Но важно соблюсти несколько несложных правил. В нижнем положении нога должна быть немного согнута. Примерно оценить как правильно, можно сев в седло, поставить ногу (без обуви) пяткой на педаль в нижнем положении - нога должна быть полностью выпрямлена. Следующий шаг - ось педали должна приходится на то место где начинается большой палец ноги. Это правило незыблемо.

post-35-1272185299_thumb.jpg

Идём далее. Отвес от коленной чашечки должен точно проходить через ось педали при шатуне выставленном на 3 часа.

post-35-1272185324_thumb.jpg

Достигается продольной регулировкой седла. Тут уже доступны некоторые вольности. Иногда может потребоваться замена подседельника. Первое время, при использовании контактов, хорошо бы стараться отстегнуться за какое то время от конечной точки. Во избежании травм как говориться. Скажем подъезжая к светофору, пытаться освободить ногу уже метров за 10, а не на последнем. Но, как я уже говорил, известно множество случае без проблемного освоения. А вот сведений об обратном переходе к топталкам наука не имеет.

Подобные рекомендации есть относительно руля. Но лучше в другой раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Михаил Иванов'

Спасибо за подробный и познавательный ответ! Продолжаю изучение обуви с жёсткой подошвой и акцентом на спорт. Да, возможно нужно сразу брать правильные боты. :blink: Колодка Mavic отличается напр. от Sidi ?...или всёж бе примерки никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодка Mavic отличается напр. от Sidi ?

Отличаются ровно на столько как и обычная обувь. У SIDI очень хорошие затяжки на леске, ногу держат великолепно. Они представлены на моделях Action и Dragon. Минус заключается в том, что шипы на подошве на этих моделях стираются довольно быстро, а затяжки на леске любят забиваться травой. Плюсом же служит, что на SIDI все зап. части есть в продаже, это официальная политика производителя. Технологически их тапки очень продвинуты. Даже обычные липучки имеют некий защитный механизм от произвольного раскрытия, но не знаю точно начиная с каких моделей он используется. Также же, стоит отметить, что шаг размера идёт по 0.5(41->41.5-42), но вот брать их надо на пол(может и целый)размера побольше. Наверное не стоит смотреть сразу на верхние спортивные модели, велика вероятность обжечься. Достаточно трещотки на подъёме и двух липучек. Либо, как вариант, все 3 липучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Изучил тему. Рад, что в своё время отказался от контактов. Простите, но с такими заморочками нуихнах. Мне на ЧМ не надо, я так покатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не стоит смотреть сразу на верхние спортивные модели, велика вероятность обжечься.

Обжечься чем?...комфортом и повышенным кпд? ...или есть вероятность,что заброшу эту затею?...но ни беда,спрячу ботинки,достану через год,или два :)

...вообщем скорее всего SIDI...Доминатор или Экшн. Это тоже ж компонент велосипеда?...или я ошибаюсь?

Изучил тему. Рад, что в своё время отказался от контактов.

Выходит дело не в контактах, а в подходе к ним. :)

...Но, тем не менее, попробовать не лишне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее имел ввиду, что пусть пройдёт время и придёт чёткое понимание какие застёжки на ботинках нужны, стоит ли доплачивать за карбоновую подошву и прочие мелочи. А с выбором то я не спорю, SIDI отличные ботинки, в моём табеле о рангах на первом месте. То, что потянет обратно на топталки не боюсь, мне по крайней мере, такие случае не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее имел ввиду, что пусть пройдёт время и придёт чёткое понимание какие застёжки на ботинках нужны, стоит ли доплачивать за карбоновую подошву и прочие мелочи.

Ну карбон в моём случае это жир, а две липучки и клипсу потяну.Но не из-за понтов , в целях безопасности. Модуляция при отстёгивании должна быть лучше у такой обуви,чем у плюшевой. Наслышан,что эта клипса у SIDI какая-то особенная и кроме подошвы ничто не напоминает, о том что на ноге что-то одето. Пока есть время взвесить все за и против, сейчас в ауте... мембрану тоже пора менять, где-то сильно зацепило часть тела и руку :)

Какова вероятность самопроизвольного выстегивания шипа ?Не по этой причине даунхильные контакты вмонтированы в платформу,на случай срыва? :D...в SPD присутствует определённый люфт в замке. Шоссерная школа говорит,что это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова вероятность самопроизвольного выстегивания шипа ?

Шип на подошве ботинка рано или поздно начнёт стираться. На самих педалях пружинка также начинает слабеть. Заочно не скажешь, зависит от пробега. Ориентировочно, ОК, пусть после 5000км заменить шипы. На деле же, стоят они копейки - около 15euro, а степень износа видна невооружённом взглядом. Педали, если Shimano, благодаря возможность подтянуть пружину, служат очень долго.

Исходя из выше написанного, теоретически вылет ноги возможен, но надо сильно запустить этот узел. Причём случится это не на тряске, о даунхильных трассах не говорю, т.к. не представляю на них обычного человека, а при старте. С приходом контактов, довольно быстро придёт привычка не только давить на педаль, а также её подтягивать(да, да, это всё об КПД педаляжа). И вот эта самая привычка первой покажет, если степень износа шипов перешла границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже себе к лету присматриваю велосипед и возникло несколько вопросов

Скажите а какие рамы предпочтительнее стальные или алюминиевые? Какие преимущества у алюминиевой рамы кроме веса?

Кто-нибудь пользвался велосипедами отечественного производства марки Top Gear какие будут отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Тоже себе к лету присматриваю велосипед и возникло несколько вопросов

Скажите лучше бюджет и наличие приличных веломагазинов поблизости от вас.

Скажите а какие рамы предпочтительнее стальные или алюминиевые?

Чтобы вам было проще: алюминиевые. Потому как "стальная рама" - это сложный вопрос. Они бывают разные. Лежащие на разных концах шкалы качества.

Какие преимущества у алюминиевой рамы кроме веса?

Стойкость к коррозии, более высокая жёсткость, технологичность, дешевизна производства, возможность экспериментов с формой.

Кто-нибудь пользвался велосипедами отечественного производства марки Top Gear какие будут отзывы?

Судя по фото - ужасное китайское дерьмо самого низкого пошиба. Да и как может велосипед стоить не дороже ящика приличного пива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите лучше бюджет и наличие приличных веломагазинов поблизости от вас.

Бюджет 15-17 тыс. руб. Планирую кататься по проселочным дорогам и слегка пересеченному бездорожью.

А вот с магазинами напряг, из приличных поблизости это Спортмастер за 130 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Бюджет 15-17 тыс. руб. Планирую кататься по проселочным дорогам и слегка пересеченному бездорожью.

А вот с магазинами напряг, из приличных поблизости это Спортмастер за 130 км.

Ну тогда подумайте о покупке через инет. Например:

http://www.velosite.ru/viewitem/32289/

http://www.velosite.ru/viewitem/36029/

http://www.velosite.ru/viewitem/41803/

http://www.velosite.ru/viewitem/43105/

http://www.velosite.ru/viewitem/36684/

http://www.velosite.ru/viewitem/32520/

вполне будут соответствовать вашим нуждам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложенные модели, продолжу выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее имел ввиду, что пусть пройдёт время и придёт чёткое понимание какие застёжки на ботинках нужны, стоит ли доплачивать за карбоновую подошву и прочие мелочи.

Свершилось!Удовольствие,как от покупки новой зубной щётки

Тренируюсь у стены , встёгиваться-выстёгиваться в приличные педали XT,"неприличные" SIDI.

А то,что доплачивать,...ну, не знаю. После примерки Action, второй претендент Dominator просто никак. В Action-е можно жить :blush: , ощущение,что шили с моей ноги. С четвёртой примерки,удалось подобрать нужный размер,благо у SIDI размеры с шагом 2.5 мм.

okn3tw.jpg

Почему-то передних клыков в комплекте нет, они докупаются отдельно? Вообщем и тут развод на аксессуары. Но вот , что у этой модели все детали заменяемы,за это им зачёт.

Завтра поеду раму "ломать"...всмысле в мельницу крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Свершилось!

У нас тоже "радость":

x5wdgp.jpg

358cobb.jpg

xnwy85.jpg

В разгар сезона сын остался без байка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пардон, это вилка?

Она самая. Marzocchi 55 ATA2.

Нет слов

Та же фигня в нашей деревне... ©

...отправь фото производителю

Боюсь, это мало что изменит. В смысле помощи в срочном поиске штуки баксов на новую вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий,

мда... Сочувствую :-(.

А при каких обстоятельствах такое произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gavrila

Свершилось!

Поздравляю! Отличные тапки. С установкой шипов и седла проблем не возникло? 2 шипа, что на самом носке в обычной жизни не нужны. Их можно вкручивать, если знаешь что на гонке придётся бежать в крутой подъём, а может и не один, а покрытие есно не асфальт. Как можно заметить, вся перфорация на подошве тоже заменяема и к сожалению, довольно быстро стирается.

Юрий Волобуев

А гарантии уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gavrila

Поздравляю! Отличные тапки. С установкой шипов и седла проблем не возникло?

Спасибо,

С Вашей подачи :unsure:

С установкой шипов всё чётко, пружину педалей не крутил, всё контролируемо и не вызывает проблем.Шип попадает в заход с первого раза,ошибиться сложно,...ну если только быть совсем извращенцем. С посадкой вроде тоже норма,т.к раньше катался практически с ровной ногой и контакт с педалью был на носке обуви.

Ну, что можно сказать после 20 км пробега - это песня! Управляемость заметно возрасла,и теперь не кидает на препятствиях, в подъём играючи еду ...вообщем всё по-другому. Первое, о чём подумалось,что раньше был какой-то урезанный вариант катания. С отстёгиванием проблем нет,т.к. держу велосипед на месте примерно с пол минуты,и этого вполне достаточно чтобы обдумать что делать дальше. На самом деле, когда мозг подаёт команду и нога уже не в замке достаточно секунды, но это конечно заслуга ботинка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..это песня! Управляемость заметно возрасла..

Первое, о чём подумалось,что раньше был какой-то урезанный вариант катания.

Так и есть. Рад, что всё прошло удачно и нравится.

Можно поворчать отметив, что начав с SIDI вполне может статься так, что никуда уходить с них и не захочется :), а смысл то, как известно, в пути. Ну да не вопрос, ещё раз поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...