Велосипеды - Страница 51 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот!

Ладно, посмотрим. Что не поставится, возьму в рюкзачок и в "велоцентр".

Если в кайф самому повозиться,то это не сложно. Конкретней по инструменту можно дать совет когда запчасти будут у Вас на руках. Это не очень дорого,важна совместимость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Все травят, сцуки. "Зачем ви тгавите?"

Была у меня Мурзик XC500, так на ней я и минус 25 ездил, ниче не травило, даже не подкачивал ее.

А эта Ревелейшн уже в минус 15 негативная камера травить начинает. Выезжаешь, вилка с ходом 125мм, через мин 20 она уже 145 (макс ход ревелейшн). Я даже подумываю специально на зиму Рекон взять на пружине.

О,да! и много /пардон что встрял/

я вел сам собирал с нуля, из спец инструмента нужен ключ (цепник) для съема кассеты, и спец ключ еще приобретал для установки системы Шимано. А остальное... шестигранники, плоскогубцы, отвертки - все стандартное.

Еще есть желание динамометрический взять, но у цена кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

я вел сам собирал с нуля, из спец инструмента нужен ключ (цепник) для съема кассеты, и спец ключ еще приобретал для установки системы Шимано. А остальное... шестигранники, плоскогубцы, отвертки - все стандартное.

А если не с нуля?...а разобрать. Уверен там так всё прикипело,что может и длинный рычаг потребуется и четыре руки. Не всё так просто с 5-ти годовалыми байками. Менять систему без замены каретки это не кашерно. А старая каретка...можно раму бантиком завязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не с нуля?...а разобрать. Уверен там так всё прикипело,что может и длинный рычаг потребуется и четыре руки. Не всё так просто с 5-ти годовалыми байками. Менять систему без замены каретки это не кашерно. А старая каретка...можно раму бантиком завязать.

ну если прикепело... тогда да, нужны, и что то типа гараж/цех нужен. Дома на коленках уже не получится :-)

ЗЫ. Тема заработала... Весна... Сезон начинается :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Чем FSA то плох?

Ничем. :)

Была у меня Мурзик XC500, так на ней я и минус 25 ездил, ниче не травило, даже не подкачивал ее.

55-я Марцокка травит от -10 только в путь. А потом и вовсе картридж заблокировало, из-за чего у меня сын не смог поехать гонку в Ерино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем FSA то плох?

Да просто Зебест из тайваньского,с половинчатыми решениями. А так, не работают ни над формой,ни над покраской...Бездельники.Заняли свою нишу,и кайфуют в ней.Вообщем их виденье мира мне не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять систему без замены каретки это не кашерно. А старая каретка...можно раму бантиком завязать.

Ну, систему буду брать с кареткой само сабой.

Про "если прикепело". Сейчас трудно конечно сказать. Но где приходилось крутить/подтягивать вроде хорошо шло. Повторюсь, все 5 лет, что владею этим велом, регулярно смазывается и подтягивается в критичных местах, в том числе, силами ближайшего велоцентра в Спортмастере.

За готовность, подсказать с установкой деталей, СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Менять систему без замены каретки это не кашерно.

У новых систем с интегрированной осью каретки идут в комплекте всегда.

В общем, необходимый минимум инструментов для юного механика, на мой взгляд, это:

Съёмник каретки под квадрат (в идеале плюс и под другие стандарты, надо смотреть, что есть древнего на конкретном байке)

Съёмник кассеты

Хлыст для удержания кассеты

Инструмент для монтажа кареток с внешними чашками.

Набор шестигранников 2,5, 4, 5, 6, 8, 10 мм

Отвёртки

Киянка резиновая или деревянная

Насос большой

Монтажки для покрышек

Ножовка по металлу

Ключ на 15 для педалей

Выжимка для цепи

Кусачки для тросов и рубашек

Смазка густая и для цепи.

Ничего не забыл? А! WD-40, куда ж без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем.

Велосипед Trek, собран на раме sport urban 100 special, для тренировочных заездов по асфальтовому покрытию.

Обвес - Shimano-XTR. По результатам тренировочных заездов прошлого сезона - цепи Shmano-XTR оказались мягковатыми.

Использую комплект из 3-х цепей, меняю цепи каждую 1000 км, для продления жизни кассеты.

Какую цепь посоветуете, исходя из назначения снаряда, допустим уровень Shimano-XT.

С ув

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, не работают ни над формой,ни над покраской.

Речь о чём?

У них были одно время проблемы с верхней системой, ибо шатуны пластмассовые, а шайба куда вкручивается педаль слетала с клея. Ну дык сегодня такое редкость. Что касается палок, то брака не встречал. Хотя сломанные по вине хозяев рули и подседелки повидал. Тем более нет проблем с покраской. Одно время очень хотел руль Schmolke. Хотел ровно до тех пор пока не увидел его в живую. Вес весом, хотя тот экземпляр под рога и весил не так уж мало, но его вид! Может действительно в DE клепают, это как противовес тайванскому происхожденю FSA, но выходит это штучное производство боком. Руль всё время перед глазами, а с таким исполнением мне было бы не сжиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя сломанные по вине хозяев рули и подседелки повидал.

А чё так?

т.е. сюрпизы имеют место быть.Нехорошие хозяева,зачем ломают?

Звиняйте,не готов обсуждать FSA,и за сим умываю руки.

Zы. Думаю тема не зайдёт в тупик,и все единодушно согласятся с тем,что самый п...й вел это стартшоссе.А что?...едет же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

К пост №1260.

Выбор цепи с замком - приветствуется.

С ув.

А что значит XTR "мягковаты"? Ну Dura-Ace попробуйте + замки SRAM отдельно.

Велосипед Trek, собран на раме sport urban 100 special, для тренировочных заездов по асфальтовому покрытию.

Обвес - Shimano-XTR.

Хм. Что, всё оборудование XTR? Выглядит слишком жирно для такой совсем бюджетной рамы. Скажем так, на сдачу от комплекта XTR можно раму сильно поприличнее купить. Да и зачем горная группа на асфальтовом байке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит XTR "мягковаты"? Ну Dura-Ace попробуйте + замки SRAM отдельно.

Хм. Что, всё оборудование XTR? Выглядит слишком жирно для такой совсем бюджетной рамы. Скажем так, на сдачу от комплекта XTR можно раму сильно поприличнее купить. Да и зачем горная группа на асфальтовом байке?

Для поставленных целей, в классе sport-urban лучше рамы не нашлось, собирать шоссейник - не вижу смысла, нет подготовленных трасс, а качать дыхалку по асфальтированным дорогам Лосиного острова - самое то. Несмотря на бюджетность, рама Trek SLA – показала прекрасный результат, в том числе и на торсионную жесткость. Обвес XTR - М960 - то, что нужно, тормоза V-brake (могу огласить весь список), из XT – передний переключатель Shimano XT FD-M750-E. Как оказалось, цепи Shimano XTR, при динамических нагрузках - легко деформируются, несколько раз распиновывались.

Иногда, попадаются неспешно катающиеся, как правило - зигзагом, приходится резко тормозить и сбрасывать передачи не только на кассете, но и на системе. При одновременном разгоне, иногда бывает динамический удар.

Наводил справки, советовали более жесткие немецкие цепи КТМ, если не ошибаюсь, но в конце сезона у дилеров ничего хорошего не было, на вело рынках - одна шелуха.

Не за горами новый сезон, можно, конечно докатать цепи прошлого сезона, но есть желание взять на пробу что-то стоящее.

Информации по серьёзным цепям, крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Обвес XTR - М960 - то, что нужно,

Я к чему ведь про XTR спросил - если с асфальта в говна не съезжаете, зачем такие низкие передаточные соотношения, необходимые во внедорожной группе? Не лучше ли поставить шоссейшую группу высокого уровня, хотя бы в части система-кассета?

Как оказалось, цепи Shimano XTR, при динамических нагрузках - легко деформируются, несколько раз распиновывались.

Иногда, попадаются неспешно катающиеся, как правило - зигзагом, приходится резко тормозить и сбрасывать передачи не только на кассете, но и на системе. При одновременном разгоне, иногда бывает динамический удар.

Я даже не знаю, что сказать. XTR, конечно, не верх совершенства, но это цепи очень хорошего уровня. Быть может, где-то огрехи техники переключения и педалирования? Или вы резкий гонщик (я без сарказма говорю, серьёзно), привыкший всем жертвовать ради быстрого разгона и скорости? Тогда смиритесь, в гоночных режимах оборудование умирает быстрее, а цепи - это расходник. Ну или какую экзотику попробуйте, например:

http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=867

Информации по серьёзным цепям, крайне мало.

Большинство моих и не только моих "серьёзных" знакомых считают цепи XTR вполне серьёзными, чтобы пользовать регулярно. Так и везде, видимо, всех они устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наводил справки, советовали более жесткие немецкие цепи КТМ, если не ошибаюсь, но в конце сезона у дилеров ничего хорошего не было, на вело рынках - одна шелуха.

Не за горами новый сезон, можно, конечно докатать цепи прошлого сезона, но есть желание взять на пробу что-то стоящее.

Информации по серьёзным цепям, крайне мало.

Правильно Вам посоветовали,но вероятно это индийские KMC.Довольно рабочие цепи и с замком.В Зените ими плотно занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтото тоже не верится, что на дорожках лосиного острова цепи XTR летят как мыло. Ресурс топового оборудования, а топовое рассчитано уже на спорт, а не на покатухи, ну никак не меньше 10-15 тыс км. Это про связку цепь-кассета в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга

цепи Shmano-XTR оказались мягковатыми.

Так и есть, только мягковаты не от того что рвутся, это скорее следствие ошибки наездника, а от того, что быстро вытягиваются. Есть обратная сторона, не так резво "уходит" кассета. Как альтернативу предложу KMC.

gavrila

А чё так?

т.е. сюрпизы имеют место быть.Нехорошие хозяева,зачем ломают?

Много знакомых так или иначе связанных с велоспортом.

gaul

ну никак не меньше 10-15 тыс км

Нереальная цифра даже при условия неспешной езды в солнечную погоду по тротуару. Качество переключения заметно упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нереальная цифра даже при условия неспешной езды в солнечную погоду по тротуару

у меня не XTR шимано, но тоже топовое. 10 тыр км - нет проблем. Ну цепь мою после каждого выезда, кассету протираю.....

PS цепи по кругу не меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к чему ведь про XTR спросил - если с асфальта в говна не съезжаете, зачем такие низкие передаточные соотношения, необходимые во внедорожной группе? Не лучше ли поставить шоссейшую группу высокого уровня, хотя бы в части система-кассета?

Я даже не знаю, что сказать. XTR, конечно, не верх совершенства, но это цепи очень хорошего уровня. Быть может, где-то огрехи техники переключения и педалирования? Или вы резкий гонщик (я без сарказма говорю, серьёзно), привыкший всем жертвовать ради быстрого разгона и скорости? Тогда смиритесь, в гоночных режимах оборудование умирает быстрее, а цепи - это расходник. Ну или какую экзотику попробуйте, например:

http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=867

Большинство моих и не только моих "серьёзных" знакомых считают цепи XTR вполне серьёзными, чтобы пользовать регулярно. Так и везде, видимо, всех они устраивают.

Именно так и стоит - шоссейная кассета уровня XTR, система, шатуны - также уровня XTR, только легче - Prowheel Goshawk isis drive al 7050, взяты с выставки, насколько знаю, в Россию не поставляется.

Техника переключения отточена многими годами (не всегда на XTR ездил), грешу на переключатель, уровня XT, наверное, буду менять на XTR, хотя, всегда считал, что для переднего переключателя, это не принципиально. Все-таки цепь смущает.

По поводу резкости, увы, резкость уже не та, что лет 15-ть назад, да и задачи другие.

Но Вы меня поймёте, когда вкатываешься в ритм, забываешь про все, только дыхание и ноги в такт, вдруг вылезет из леса "товарищ - не объедешь", а темп терять нельзя, вот тут и веселюсь.

чтото тоже не верится, что на дорожках лосиного острова цепи XTR летят как мыло. Ресурс топового оборудования, а топовое рассчитано уже на спорт, а не на покатухи, ну никак не меньше 10-15 тыс км. Это про связку цепь-кассета в первую очередь.

По дорогам лосиного острова - машины ездят и разогнаться там можно на сколько сможешь.

Про мыло никто не говорил, а больше 5-ти тысяч XTR не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не ставьте XTR,перейдите на DURACE,раз шимано в приоритетах.

Если и эта будет гореть,то менять раму.ИМХО

Длина шатунов правильно подобрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и стоит - шоссейная кассета уровня XTR,

......

грешу на переключатель, уровня XT, наверное, буду менять на XTR,

А что у XTR 10ск. кассета? Вроде же 9ка была

шоссейная это точно 10ка, с спереключателем на 9 не очень то и совместимо - шаг переключения другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у XTR 10ск. кассета? Вроде же 9ка была

шоссейная это точно 10ка, с спереключателем на 9 не очень то и совместимо - шаг переключения другой

Кассета 9-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у шоссейной шимано 9ка - это Тиагра, вторая группа снизу, т.е. чуть лучше Аливии, соответственно и цепь к ней. . Уровнем XTR тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...