gavrila Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Ну вот! Ладно, посмотрим. Что не поставится, возьму в рюкзачок и в "велоцентр". Если в кайф самому повозиться,то это не сложно. Конкретней по инструменту можно дать совет когда запчасти будут у Вас на руках. Это не очень дорого,важна совместимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Все травят, сцуки. "Зачем ви тгавите?" Была у меня Мурзик XC500, так на ней я и минус 25 ездил, ниче не травило, даже не подкачивал ее. А эта Ревелейшн уже в минус 15 негативная камера травить начинает. Выезжаешь, вилка с ходом 125мм, через мин 20 она уже 145 (макс ход ревелейшн). Я даже подумываю специально на зиму Рекон взять на пружине. О,да! и много /пардон что встрял/ я вел сам собирал с нуля, из спец инструмента нужен ключ (цепник) для съема кассеты, и спец ключ еще приобретал для установки системы Шимано. А остальное... шестигранники, плоскогубцы, отвертки - все стандартное. Еще есть желание динамометрический взять, но у цена кусается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 . я вел сам собирал с нуля, из спец инструмента нужен ключ (цепник) для съема кассеты, и спец ключ еще приобретал для установки системы Шимано. А остальное... шестигранники, плоскогубцы, отвертки - все стандартное. А если не с нуля?...а разобрать. Уверен там так всё прикипело,что может и длинный рычаг потребуется и четыре руки. Не всё так просто с 5-ти годовалыми байками. Менять систему без замены каретки это не кашерно. А старая каретка...можно раму бантиком завязать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Чем FSA то плох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 А если не с нуля?...а разобрать. Уверен там так всё прикипело,что может и длинный рычаг потребуется и четыре руки. Не всё так просто с 5-ти годовалыми байками. Менять систему без замены каретки это не кашерно. А старая каретка...можно раму бантиком завязать. ну если прикепело... тогда да, нужны, и что то типа гараж/цех нужен. Дома на коленках уже не получится :-) ЗЫ. Тема заработала... Весна... Сезон начинается :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 19 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Чем FSA то плох? Ничем. Была у меня Мурзик XC500, так на ней я и минус 25 ездил, ниче не травило, даже не подкачивал ее. 55-я Марцокка травит от -10 только в путь. А потом и вовсе картридж заблокировало, из-за чего у меня сын не смог поехать гонку в Ерино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Чем FSA то плох? Да просто Зебест из тайваньского,с половинчатыми решениями. А так, не работают ни над формой,ни над покраской...Бездельники.Заняли свою нишу,и кайфуют в ней.Вообщем их виденье мира мне не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Менять систему без замены каретки это не кашерно. А старая каретка...можно раму бантиком завязать. Ну, систему буду брать с кареткой само сабой. Про "если прикепело". Сейчас трудно конечно сказать. Но где приходилось крутить/подтягивать вроде хорошо шло. Повторюсь, все 5 лет, что владею этим велом, регулярно смазывается и подтягивается в критичных местах, в том числе, силами ближайшего велоцентра в Спортмастере. За готовность, подсказать с установкой деталей, СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 19 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Менять систему без замены каретки это не кашерно. У новых систем с интегрированной осью каретки идут в комплекте всегда. В общем, необходимый минимум инструментов для юного механика, на мой взгляд, это: Съёмник каретки под квадрат (в идеале плюс и под другие стандарты, надо смотреть, что есть древнего на конкретном байке) Съёмник кассеты Хлыст для удержания кассеты Инструмент для монтажа кареток с внешними чашками. Набор шестигранников 2,5, 4, 5, 6, 8, 10 мм Отвёртки Киянка резиновая или деревянная Насос большой Монтажки для покрышек Ножовка по металлу Ключ на 15 для педалей Выжимка для цепи Кусачки для тросов и рубашек Смазка густая и для цепи. Ничего не забыл? А! WD-40, куда ж без неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Здравствуйте, всем. Велосипед Trek, собран на раме sport urban 100 special, для тренировочных заездов по асфальтовому покрытию. Обвес - Shimano-XTR. По результатам тренировочных заездов прошлого сезона - цепи Shmano-XTR оказались мягковатыми. Использую комплект из 3-х цепей, меняю цепи каждую 1000 км, для продления жизни кассеты. Какую цепь посоветуете, исходя из назначения снаряда, допустим уровень Shimano-XT. С ув Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 А так, не работают ни над формой,ни над покраской. Речь о чём? У них были одно время проблемы с верхней системой, ибо шатуны пластмассовые, а шайба куда вкручивается педаль слетала с клея. Ну дык сегодня такое редкость. Что касается палок, то брака не встречал. Хотя сломанные по вине хозяев рули и подседелки повидал. Тем более нет проблем с покраской. Одно время очень хотел руль Schmolke. Хотел ровно до тех пор пока не увидел его в живую. Вес весом, хотя тот экземпляр под рога и весил не так уж мало, но его вид! Может действительно в DE клепают, это как противовес тайванскому происхожденю FSA, но выходит это штучное производство боком. Руль всё время перед глазами, а с таким исполнением мне было бы не сжиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Хотя сломанные по вине хозяев рули и подседелки повидал. А чё так? т.е. сюрпизы имеют место быть.Нехорошие хозяева,зачем ломают? Звиняйте,не готов обсуждать FSA,и за сим умываю руки. Zы. Думаю тема не зайдёт в тупик,и все единодушно согласятся с тем,что самый п...й вел это стартшоссе.А что?...едет же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 К пост №1260. Выбор цепи с замком - приветствуется. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 19 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 К пост №1260. Выбор цепи с замком - приветствуется. С ув. А что значит XTR "мягковаты"? Ну Dura-Ace попробуйте + замки SRAM отдельно. Велосипед Trek, собран на раме sport urban 100 special, для тренировочных заездов по асфальтовому покрытию. Обвес - Shimano-XTR. Хм. Что, всё оборудование XTR? Выглядит слишком жирно для такой совсем бюджетной рамы. Скажем так, на сдачу от комплекта XTR можно раму сильно поприличнее купить. Да и зачем горная группа на асфальтовом байке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 А что значит XTR "мягковаты"? Ну Dura-Ace попробуйте + замки SRAM отдельно. Хм. Что, всё оборудование XTR? Выглядит слишком жирно для такой совсем бюджетной рамы. Скажем так, на сдачу от комплекта XTR можно раму сильно поприличнее купить. Да и зачем горная группа на асфальтовом байке? Для поставленных целей, в классе sport-urban лучше рамы не нашлось, собирать шоссейник - не вижу смысла, нет подготовленных трасс, а качать дыхалку по асфальтированным дорогам Лосиного острова - самое то. Несмотря на бюджетность, рама Trek SLA – показала прекрасный результат, в том числе и на торсионную жесткость. Обвес XTR - М960 - то, что нужно, тормоза V-brake (могу огласить весь список), из XT – передний переключатель Shimano XT FD-M750-E. Как оказалось, цепи Shimano XTR, при динамических нагрузках - легко деформируются, несколько раз распиновывались. Иногда, попадаются неспешно катающиеся, как правило - зигзагом, приходится резко тормозить и сбрасывать передачи не только на кассете, но и на системе. При одновременном разгоне, иногда бывает динамический удар. Наводил справки, советовали более жесткие немецкие цепи КТМ, если не ошибаюсь, но в конце сезона у дилеров ничего хорошего не было, на вело рынках - одна шелуха. Не за горами новый сезон, можно, конечно докатать цепи прошлого сезона, но есть желание взять на пробу что-то стоящее. Информации по серьёзным цепям, крайне мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 20 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Обвес XTR - М960 - то, что нужно, Я к чему ведь про XTR спросил - если с асфальта в говна не съезжаете, зачем такие низкие передаточные соотношения, необходимые во внедорожной группе? Не лучше ли поставить шоссейшую группу высокого уровня, хотя бы в части система-кассета? Как оказалось, цепи Shimano XTR, при динамических нагрузках - легко деформируются, несколько раз распиновывались. Иногда, попадаются неспешно катающиеся, как правило - зигзагом, приходится резко тормозить и сбрасывать передачи не только на кассете, но и на системе. При одновременном разгоне, иногда бывает динамический удар. Я даже не знаю, что сказать. XTR, конечно, не верх совершенства, но это цепи очень хорошего уровня. Быть может, где-то огрехи техники переключения и педалирования? Или вы резкий гонщик (я без сарказма говорю, серьёзно), привыкший всем жертвовать ради быстрого разгона и скорости? Тогда смиритесь, в гоночных режимах оборудование умирает быстрее, а цепи - это расходник. Ну или какую экзотику попробуйте, например: http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=867 Информации по серьёзным цепям, крайне мало. Большинство моих и не только моих "серьёзных" знакомых считают цепи XTR вполне серьёзными, чтобы пользовать регулярно. Так и везде, видимо, всех они устраивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Наводил справки, советовали более жесткие немецкие цепи КТМ, если не ошибаюсь, но в конце сезона у дилеров ничего хорошего не было, на вело рынках - одна шелуха. Не за горами новый сезон, можно, конечно докатать цепи прошлого сезона, но есть желание взять на пробу что-то стоящее. Информации по серьёзным цепям, крайне мало. Правильно Вам посоветовали,но вероятно это индийские KMC.Довольно рабочие цепи и с замком.В Зените ими плотно занимались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 чтото тоже не верится, что на дорожках лосиного острова цепи XTR летят как мыло. Ресурс топового оборудования, а топовое рассчитано уже на спорт, а не на покатухи, ну никак не меньше 10-15 тыс км. Это про связку цепь-кассета в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Серёга цепи Shmano-XTR оказались мягковатыми. Так и есть, только мягковаты не от того что рвутся, это скорее следствие ошибки наездника, а от того, что быстро вытягиваются. Есть обратная сторона, не так резво "уходит" кассета. Как альтернативу предложу KMC. gavrila А чё так? т.е. сюрпизы имеют место быть.Нехорошие хозяева,зачем ломают? Много знакомых так или иначе связанных с велоспортом. gaul ну никак не меньше 10-15 тыс км Нереальная цифра даже при условия неспешной езды в солнечную погоду по тротуару. Качество переключения заметно упадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Нереальная цифра даже при условия неспешной езды в солнечную погоду по тротуару у меня не XTR шимано, но тоже топовое. 10 тыр км - нет проблем. Ну цепь мою после каждого выезда, кассету протираю..... PS цепи по кругу не меняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Я к чему ведь про XTR спросил - если с асфальта в говна не съезжаете, зачем такие низкие передаточные соотношения, необходимые во внедорожной группе? Не лучше ли поставить шоссейшую группу высокого уровня, хотя бы в части система-кассета? Я даже не знаю, что сказать. XTR, конечно, не верх совершенства, но это цепи очень хорошего уровня. Быть может, где-то огрехи техники переключения и педалирования? Или вы резкий гонщик (я без сарказма говорю, серьёзно), привыкший всем жертвовать ради быстрого разгона и скорости? Тогда смиритесь, в гоночных режимах оборудование умирает быстрее, а цепи - это расходник. Ну или какую экзотику попробуйте, например: http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=867 Большинство моих и не только моих "серьёзных" знакомых считают цепи XTR вполне серьёзными, чтобы пользовать регулярно. Так и везде, видимо, всех они устраивают. Именно так и стоит - шоссейная кассета уровня XTR, система, шатуны - также уровня XTR, только легче - Prowheel Goshawk isis drive al 7050, взяты с выставки, насколько знаю, в Россию не поставляется. Техника переключения отточена многими годами (не всегда на XTR ездил), грешу на переключатель, уровня XT, наверное, буду менять на XTR, хотя, всегда считал, что для переднего переключателя, это не принципиально. Все-таки цепь смущает. По поводу резкости, увы, резкость уже не та, что лет 15-ть назад, да и задачи другие. Но Вы меня поймёте, когда вкатываешься в ритм, забываешь про все, только дыхание и ноги в такт, вдруг вылезет из леса "товарищ - не объедешь", а темп терять нельзя, вот тут и веселюсь. чтото тоже не верится, что на дорожках лосиного острова цепи XTR летят как мыло. Ресурс топового оборудования, а топовое рассчитано уже на спорт, а не на покатухи, ну никак не меньше 10-15 тыс км. Это про связку цепь-кассета в первую очередь. По дорогам лосиного острова - машины ездят и разогнаться там можно на сколько сможешь. Про мыло никто не говорил, а больше 5-ти тысяч XTR не ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gavrila Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Так не ставьте XTR,перейдите на DURACE,раз шимано в приоритетах. Если и эта будет гореть,то менять раму.ИМХО Длина шатунов правильно подобрана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 Именно так и стоит - шоссейная кассета уровня XTR, ...... грешу на переключатель, уровня XT, наверное, буду менять на XTR, А что у XTR 10ск. кассета? Вроде же 9ка была шоссейная это точно 10ка, с спереключателем на 9 не очень то и совместимо - шаг переключения другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 А что у XTR 10ск. кассета? Вроде же 9ка была шоссейная это точно 10ка, с спереключателем на 9 не очень то и совместимо - шаг переключения другой Кассета 9-ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 20 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2010 у шоссейной шимано 9ка - это Тиагра, вторая группа снизу, т.е. чуть лучше Аливии, соответственно и цепь к ней. . Уровнем XTR тут и не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.