Гость Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Место для рекламы что ли, зачем так крупно, куб не плохо, но не предел мечтаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
audionirvana Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Место для рекламы что ли, зачем так крупно, куб не плохо, но не предел мечтаний. хорошо могу мелко какая реклама??????? я у cube не в доле то-что есть лучше и намного -я в курсе меня пока все устраивает кстати куб делает и велики из карбона только зачем?у меня еще есть bmw 535i AT 2010г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paramon Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Место для рекламы что ли, зачем так крупно, куб не плохо, но не предел мечтаний. не открою ни для кого секрета сказав что рамы для велосипедов именитых брендов занимавшие престижные места в велогонках делаются на одном и том-же китайском заводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Любители горного велосипеда! Ищу желающих полазить по Воробьевым Горам по сложным спускам или так по тропинкам покататься для начала. Ежедневно после 19:00 и по выходным. (возможны варианты: Филевский парк, Битца) О себе: 48 лет, велик Норко Флюид двухподвес, стиль кросскантри, сложные спуски. Мое видео: http://m.youtube.com/#/user/MrGorbunkovhttp://m.youtube.com/#/user/MrGorbunkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Жаль у меня сын не катается больше, составил бы вам компанию. Смотра и Филпарк его постоянным ареалом обитания были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 хорошо могу мелко какая реклама??????? я у cube не в доле то-что есть лучше и намного -я в курсе меня пока все устраивает кстати куб делает и велики из карбона только зачем?у меня еще есть bmw 535i AT 2010г Бмв тачка знатная без вопросов.Карбон для дома дорого, а в спорте все в ногах дела, а не в раме. На куб катал, не плохой вел, накат хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 а в спорте все в ногах дела, а не в раме. В спорте дело во всем. В том числе в раме. Чтобы дело из ног не уходило в никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 не открою ни для кого секрета сказав что рамы для велосипедов именитых брендов занимавшие престижные места в велогонках делаются на одном и том-же китайском заводе На самом деле это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 На самом деле это не так. Абсолютно согласен. Катит райдер, а не велосипед. Рама, на которой написан логотип, практически не отличаются друг от друга, в рамках одной дисциплины, размера, сплава, цены. Если сделать проекцию рам именитых брендов, то увидим, что рамы + - одинаковы. Больше всего катят колеса и втулки, остальное не так важно, как физ. подготовка катальца. Остальное понты, которые хочеться ублажать, что бы по-круче полегче итд. Поэтому в голандии почти все велосипеды синглы, с супермягкой селухой и чоперским рулем и с весом в 20 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Рама должна не только катить, но и выдерживать нагрузки. Для меня так 20 килограмовый чопер это понты.. Нет универсальных велосипедов, как автомобилей, мотоциклов и т.д. Если вы уверены что рама под вами не лопнет в самый ответственный момент, то это главное. Что в этом гарантия каждый выбирает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Рама должна не только катить, но и выдерживать нагрузки. Сегодня рам, не выдерживающих нагрузки простого катальца, уже, к счастью, нет, и давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Давно я не встречал рам с пожизненной гарантией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Давно я не встречал рам с пожизненной гарантией... Никому не нужна вечная игла для примуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Ну не знаю, моя теперь племяннику служит и с гарантией. А с примусами я не знаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Ну не знаю, моя теперь племяннику служит и с гарантией. А с примусами я не знаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Ну не знаю, моя теперь племяннику служит и с гарантией. А с примусами я не знаком Все равно ваш племянник внукам ее не передаст. Есть моральное старение продукта. Ретробайки хорошо, но бесперспективно. Хотя часто и красиво, если до ума доведено. Но, к сожалению, непрактично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Я уже забыл о чем спор катайтесь на том что нравится. Хоть на примусе хоть на керосинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Я тоже. Да это и не важно, как обычно на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Юрий, а почему сын больше не катается? Так любил, вроде, это дело... Хотя бы судя по фоткам, серьезный подход был у него, и вдруг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
audionirvana Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Бмв тачка знатная без вопросов. Карбон для дома дорого, а в спорте все в ногах дела, а не в раме. На куб катал, не плохой вел, накат хороший. о чем я и говорил сравнительно недорогие надежные немецкие модели я только сиденья поменял на мягкие ,пружинные ,больше ничего не менял Вы правы-все дело в ногах Одна проблема В Петербурге очень мало мест,где можно спокойно прокатиться,без порицающих взглядов прохожих-типа мы тут гуляем,а ты разездился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Вчера прокатился на Лен горах вдоль зеленого забора, его снова сдвинули и укрепили, старую тропинку загубили, но уже протоптали и прокатали новую, правда местами мешают молодые деревья, но снова можно кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Юрий, а почему сын больше не катается? Здоровье больше не позволяет. Остался только мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 28 апреля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 Вчера прокатился на Лен горах вдоль зеленого забора, Да, вдоль зеленого забора известный трейл. У меня где-то на видео с сыном был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
владлен Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/24179_2_RockShox_Federgabelpumpe.jpg В опрос по насосам высокого давления для вилок и амортизаторов: Как понимать шкалу от 0 до 5 bar? где там 2? Почему всего 3 больших риски? На этом участке. http://www.google.ru/search?q=насос+высокого+давления+шкала&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari#facrc=_&imgrc=SwapKHngnx4F0M%253A%3Bundefined%3Bhttp%253A%252F%252Fstatic.bike-components.de%252Fimages%252Fproduct_images%252Fpopup_images%252F24179_2_RockShox_Federgabelpumpe.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.velo36.ru%252Fforum%252Fviewtopic.php%253Ff%253D24%2526t%253D5989%2526view%253Dnext%3B800%3B600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 / http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/24179_2_RockShox_Federgabelpumpe.jpg В опрос по насосам высокого давления для вилок и амортизаторов: Как понимать шкалу от 0 до 5 bar? где там 2? Почему всего 3 больших риски? На этом участке.http://www.google.ru/search?q=насос+высокого+давления+шкала&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari#facrc=_&imgrc=SwapKHngnx4F0M%253A%3Bundefined%3Bhttp%253A%252F%252Fstatic.bike-components.de%252Fimages%252Fproduct_images%252Fpopup_images%252F24179_2_RockShox_Federgabelpumpe.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.velo36.ru%252Fforum%252Fviewtopic.php%253Ff%253D24%2526t%253D5989%2526view%253Dnext%3B800%3B600 Насос ВД считают в PSI. Для вилки, в зависимости от веса ездока. Для каждого производителя существует своя таблица, обычно на вилке она изображена. От 75-ти до 135 PSI., что больше 5 bar. Т.е меньше 5 bar не качают. По амортизаторам думаю та же история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.