Велосипеды - Страница 120 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Место для рекламы что ли, зачем так крупно, куб не плохо, но не предел мечтаний.

хорошо

могу мелко

какая реклама???????

я у cube  не в доле

 

то-что есть лучше

и намного -я в курсе

меня пока все устраивает

 

кстати куб делает и велики из карбона

только зачем?у меня еще есть bmw 535i AT 2010г 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место для рекламы что ли, зачем так крупно, куб не плохо, но не предел мечтаний.

 

не открою ни для кого секрета сказав что рамы для велосипедов именитых брендов занимавшие престижные места в велогонках делаются на одном и том-же китайском заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители горного велосипеда! Ищу желающих полазить по Воробьевым Горам по сложным спускам или так по тропинкам покататься для начала. Ежедневно после 19:00 и по выходным. (возможны варианты: Филевский парк, Битца) О себе: 48 лет, велик Норко Флюид двухподвес, стиль кросскантри, сложные спуски.

Мое видео: http://m.youtube.com/#/user/MrGorbunkovhttp://m.youtube.com/#/user/MrGorbunkov

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Жаль у меня сын не катается больше, составил бы вам компанию. Смотра и Филпарк его постоянным ареалом обитания были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо

могу мелко

какая реклама???????

я у cube  не в доле

 

то-что есть лучше

и намного -я в курсе

меня пока все устраивает

 

кстати куб делает и велики из карбона

только зачем?у меня еще есть bmw 535i AT 2010г

Бмв тачка знатная без вопросов.

Карбон для дома дорого, а в спорте все в ногах дела, а не в раме.

На куб катал, не плохой вел, накат хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а в спорте все в ногах дела, а не в раме.

 

В спорте дело во всем. В том числе в раме. Чтобы дело из ног не уходило в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

не открою ни для кого секрета сказав что рамы для велосипедов именитых брендов занимавшие престижные места в велогонках делаются на одном и том-же китайском заводе

 

На самом деле это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не так.

Абсолютно согласен.

  Катит райдер, а не велосипед. Рама, на которой написан логотип, практически не отличаются друг от друга, в рамках одной дисциплины, размера, сплава, цены. Если сделать проекцию рам именитых брендов, то увидим, что рамы + - одинаковы. Больше всего катят колеса и втулки, остальное не так важно, как физ. подготовка катальца. Остальное понты, которые хочеться ублажать, что бы по-круче полегче итд. Поэтому в голандии почти все велосипеды  синглы, с супермягкой селухой и чоперским рулем и с весом в 20 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рама должна не только катить, но и выдерживать нагрузки. Для меня так 20 килограмовый чопер это понты.:). Нет универсальных велосипедов, как автомобилей, мотоциклов и т.д. Если вы уверены что рама под вами не лопнет в самый ответственный момент, то это главное. Что в этом гарантия каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Рама должна не только катить, но и выдерживать нагрузки.

 

Сегодня рам, не выдерживающих нагрузки простого катальца, уже, к счастью, нет, и давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Давно я не встречал рам с пожизненной гарантией...

 

Никому не нужна вечная игла для примуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, моя теперь племяннику служит и с гарантией. А с примусами я не знаком:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, моя теперь племяннику служит и с гарантией. А с примусами я не знаком:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну не знаю, моя теперь племяннику служит и с гарантией. А с примусами я не знаком :)

 

Все равно ваш племянник внукам ее не передаст. Есть моральное старение продукта. Ретробайки хорошо, но бесперспективно. :) Хотя часто и красиво, если до ума доведено. Но, к сожалению, непрактично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже забыл о чем спор :) катайтесь на том что нравится. Хоть на примусе хоть на керосинке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я тоже. :) Да это и не важно, как обычно на форуме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а почему сын больше не катается? Так любил, вроде, это дело...

Хотя бы судя по фоткам, серьезный подход был у него, и вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бмв тачка знатная без вопросов.

Карбон для дома дорого, а в спорте все в ногах дела, а не в раме.

На куб катал, не плохой вел, накат хороший.

о чем я и говорил :)

сравнительно недорогие надежные немецкие модели  :)

я только сиденья поменял на мягкие ,пружинные ,больше ничего не менял

 

Вы правы-все дело в ногах

Одна проблема

В Петербурге очень мало мест,где можно спокойно прокатиться,без порицающих взглядов прохожих-типа мы тут гуляем,а ты разездился :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прокатился на Лен горах вдоль зеленого забора, его снова сдвинули и укрепили, старую тропинку загубили, но уже протоптали и прокатали новую, правда местами мешают молодые деревья, но снова можно кататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, а почему сын больше не катается?

Здоровье больше не позволяет. Остался только мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вчера прокатился на Лен горах вдоль зеленого забора,

Да, вдоль зеленого забора известный трейл. :) У меня где-то на видео с сыном был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/

http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/24179_2_RockShox_Federgabelpumpe.jpg
В опрос по насосам высокого давления для вилок и амортизаторов: Как понимать шкалу от 0 до 5 bar? где там 2? Почему всего 3 больших риски? На этом участке.
http://www.google.ru/search?q=насос+высокого+давления+шкала&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari#facrc=_&imgrc=SwapKHngnx4F0M%253A%3Bundefined%3Bhttp%253A%252F%252Fstatic.bike-components.de%252Fimages%252Fproduct_images%252Fpopup_images%252F24179_2_RockShox_Federgabelpumpe.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.velo36.ru%252Fforum%252Fviewtopic.php%253Ff%253D24%2526t%253D5989%2526view%253Dnext%3B800%3B600

Насос ВД считают в PSI. Для вилки, в зависимости от веса ездока. Для каждого производителя существует своя таблица, обычно на вилке она изображена. От 75-ти до 135 PSI., что больше 5 bar. Т.е меньше 5 bar не качают. 
По амортизаторам думаю та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...