Велосипеды - Страница 124 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо!

Очень интересная вилочка! правда про фирму толком и не знаю ничего (название толлько слышал)...

Почитаю и про сквозную ось и на форуме конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

правда про фирму толком и не знаю ничего (название толлько слышал)...

 

 

Ну фирма-то не менее известная, чем другие специализированные на подвеске, просто они больше распространены в Штатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Неплохой вариант, но конкретно эта под 650B.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она уже сильно выше по цене...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Именитый производитель" собирает велики руками студентов, чаще на месте продажи. После сборки именитым производителем велики требуют доводки прямыми руками.

 

позвольте усомниться. И даже если и так, то в правильных магазинах существуют специально обученные "студенты" с прямыми руками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой вариант, но конкретно эта под 650B.

Ошибся.

Та еще и под конус вроде была.

Подправил ссылку.

А так я просто привел примерную альтернативу  - 120 мм, воздух, QR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она уже сильно выше по цене...увы...

Про НДС не забываем!

http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=70976;page=1;menu=1000,2,121;mid=38

 

Как выше указал - это просто для альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

позвольте усомниться. И даже если и так, то в правильных магазинах существуют специально обученные "студенты" с прямыми руками.

 

 

Ваше право. Я тоже когда-то так думал. Но с тех пор я собрал несколько велосипедов, два из которых выиграли конкурсы. И я считаю, что соберу лучше для себя велик, чем именитый производитель собирает для среднестатистического пользователя. В принципе, в сборке велосипеда есть фана не меньше, чем в катании. Попробуйте, получится. В сети есть много обучающего видео. Хотя, конечно, если совсем нет к этому тяги, то лучше купить готовый. Это еще и дешевле будет, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каждый сам решает. Есть религиозные конфессии соответствующие, когда религия - тут вряд ли имеет смысл какое-то обоснование. Вы, вообще говоря, от титана что хотите получить, ну чисто теоретически хотя бы, чем он вас заинтересовал?

Титан, карбон, сложные вилки... это все зачем? если действительно надо то и обсуждать надо на вело форумах, для начала почитать.

http://forum.dirt.ru/

Благодарю за комментарии.

Я понимаю, что свой вопрос задал абстрактно, постараюсь конкретизировать, Титан, почитав форумы, заинтересовал большей частью по двум причинам - лёгкость и прочность, также, очень интересна возможность постройки рамы с учётом индивидуальных особенностей. Иногда задумываешься о том, что не плохо бы иметь один удобный, надёжный и универсально-практичный вел надолго.

Разумеется, я писал своё сообщение не для того, чтобы помогли понять, нужно оно или нет, напротив, интересно мнение катающихся и разбирающихся в вопросе, таких на Нашем форуме не много, по сравнению с тематическими, но тем не менее хватает.

Допустим, взяли бы себе для покатушек по асфальту/бездорожью в условиях города, с рамой как у стандартного хардтейла (в разреве тех, что обсуждается), прыгая/запрыгивая изредка с/на бордюров/ы и др. препятствий, удобный в эксплуатации/хранении в условиях города/квартиры?!

Я к тому, что ведь существуют вещи, которыми пользуешься долго, не год/два, больше, даже в условиях современного прогресса, которые один раз выбрал/купил и пользуешься с радостью и уверенностью, что эта вещь прослужит ещё долго. Я понимаю, что рама это одно, ведь есть ещё оборудование, которое рано или поздно выходит из строя, но и в этом сегменте есть зарекомендовавшие себя, конкретные образцы, которые поставил и забыл при нормальных условиях эксплуатации. На этом фоне, у меня возникла мысль о титановой раме, как о основе такого велодруга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше право. Я тоже когда-то так думал. Но с тех пор я собрал несколько велосипедов, два из которых выиграли конкурсы. И я считаю, что соберу лучше для себя велик, чем именитый производитель собирает для среднестатистического пользователя. В принципе, в сборке велосипеда есть фана не меньше, чем в катании. Попробуйте, получится. В сети есть много обучающего видео. Хотя, конечно, если совсем нет к этому тяги, то лучше купить готовый. Это еще и дешевле будет, кстати.

 

К сожалению, нет времени, а главное - желания копаться с велом самому. Чтобы сделать для себя лучше профессионала необходим опыт. Даже, если руки прямые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

К сожалению, нет времени, а главное - желания копаться с велом самому.

 

 

Тогда рекомендую покупать на западных сайтах, например, On-One или на Чейне. Будет дешевле и продать потом проще, если что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......( С современными системами очень мало знаком, могу лишь посоветовать выбирать велосипед по весу. Желательный вес - меньше 7 кг. 

Неее...  )))

минимально разрешенный на соревнованиях  вес велосипеда  чтото типа 6кг 700гр.

стоимость нового такого велосипеда будет порядка 12 000 евро. И при всем при этом, для легких колес,  есть жесткие ограничения по весу велосипедиста. В районе 70 - 80 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда рекомендую покупать на западных сайтах, например, On-One или на Чейне. Будет дешевле и продать потом проще, если что.

 

В таком случае нужно знать точные параметры. Да и чейн, к слову, в отношениях со мной имеет паршивую репутацию: около 50% товара приходило с косяками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с найнера пересел на сикстер, причем осознанно. Мода модой, а удобство  то же не маловажный фактор. 
Из плюсов найнера:
1.Крейсерская скорость на плошмяке немного выше. 
Из минусов найнера: 
1. Относительно больший вес, по сравнению с сикстером от 400 до 1000 гр. И приходится он на самую важную деталь велосипеда- колеса.
2. Маневренность на много хуже, чем на сикстере. Иногда приходилось тупо на ногах разворачиватся, радиус разворота не позволял.
3. Под горку тяжелее заезжать, опять же из-за веса и более высокого центра тяжести.
4. При динамическом разгоне, или со старта тажелее набирает скорость. (Опять же вес)
5. В городской квартире не на каждый балкон залезет, из за длины и руль на найнере более широкий, чем на сикстере. С поездкой в лифте (не в каждом случае) так же проблемы. Мой не залазил.

Три года назад как только появились найнеры, не возможно было купить, ни резины, ни колес, ни вилку поменять или рем-комплеrn. Сейчас всего в вдоволь. За то появились 27.5, Так с ними такие же проблемы. 

Мой совет такой: Если рост выше 185 и вес от 85-ти и выше, можно пробовать найнер. Если ниже 180-ти найнер выглядит немного неуклюже по пропорции диаметра колес к размеру рамы. Хотя хозяин-барин. Все равно до 1000$ это будет унылое однообразие от ведущих производителей. И не важно какой бренд написан на самой раме. Вот для ознакомления ху из ху. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_велосипедных_брендов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз рост 185 и вес примерно 110. Худеть надо конечно, но не получается. Вес держится стабильно уже много лет. И не растёт, и не уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 За то появились 27.5,

 

Да, помнится, когда появились 27,5, я подумал, что нужно в ближайшие годы ожидать появления 26,75 и 28,25. Не, ну а что? Кому- то ведь этот 27,5 нужен? Не понимаю только, кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз рост 185 и вес примерно 110. Худеть надо конечно, но не получается. Вес держится стабильно уже много лет. И не растёт, и не уменьшается.

Если стоит задача похудеть с использованием в том числе и велосипеда, необходим еще один аксессуар- пульсометр. И передвигаться с ним в пределах пульса до 130 уд/м. будете сжигать жир, если свыше 140, будет расходываться быстый жир, что не даст развитие к уменьшению веса, и гланое, не нажираться после покатух углеводами.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько актуальны в городе наколенники? Шлем, перчатки и налокотники есть, а вот в нужности наколенников есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, помнится, когда появились 27,5, я подумал, что нужно в ближайшие годы ожидать появления 26,75 и 28,25. Не, ну а что? Кому- то ведь этот 27,5 нужен? Не понимаю только, кому.

В обычную сиксерную раму, с минимальным зазором легко влазят 2.0" покрышки с колесами 650b. Разницы особой не почувствовал. 

Это все чистой воды маркетинг. Надо что бы народ покупал все новые и новые велосипеды. А нормальный пользователь покупает раз в 5-7 лет. Если только хотелка на новизну не прет.

Ну 32" уже в продаже есть и с этого года начинается активная продажа фэтов. Практически все крупные производителе об этом заявили. Значит есть спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько актуальны в городе наколенники? Шлем, перчатки и налокотники есть, а вот в нужности наколенников есть сомнения.

На столько, на сколько и ОО в городе :D  (сарказм)

А по делу. Обязетельно шлем, перчатки на плоскаче не нужны, проще грипсы магкие поставить, а если где задумали потриалить, то перчатки со встаками помогают. Хотя если вилка убитая горем, то ничего уже не поможет. Хороший свет еще нужен, как спереди, так и сзади. Наколенники и налокотники по моему не нужны, обычно при столкновении вы летите через руль, при этом не успеваете сгрупироваться и кувыкнуться, т.к последними отщелкиваютя педали а за вами еще велосипед летит. И не понятно как крутить педали в наколенниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шлем и перчатки. Причем перчатки нужны не для комфортной езды, а в случае падения, любого, даже самого безобидного, содрать ладошки - это самое простое,а с содранными ладошками жить и работать очень сложно. А заживают долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Все правильно. Без перчаток ездят до первого серьезного падения на асфальт. Но это трудный путь. Лучше сразу купить, это недорого. Ну и шлем - №1 на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Наличие защиты колено-голень крайне актуально, если используются злые топталки. Рано или поздно зубы педали-топталки найдут себе вкусную человеческую плоть. Но если ездите в контактах, то это необязательно. Остальная защита нужна только в горах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие защиты колено-голень крайне актуально, если используются злые топталки. Рано или поздно зубы педали-топталки найдут себе вкусную человеческую плоть. Но если ездите в контактах, то это необязательно. Остальная защита нужна только в горах.

 

согласен, на злых топталках бег защиты голени не стОит. От нелегкоко соприкосновения с шипом костяшка, на вряд ли, обрадуется :)

Перчатки - обязательно!

Наколенники при гражданской езде не нужны. Шлем тоже не использую. Если планируются покатушки в чуть более агрессивном режиме - тогда шлем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...