Велосипеды - Страница 117 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

короче, вилка бомба, большой угол кастера дорогу держит как влитая на скорости, полный контроль, нет даже микро люфта как на амортизирущих, покупал отдельно

 

Жесткая вилка в определенных условиях действительно полезна. Но, конечно, с ухудшением поверхности под колесами, она начинает стремительно доставать. Забиваются руки, очень устает позвоночник от ударов и вибраций, приходящих с ног и рук. Приходится больше внимания уделять амортизации руками и ногами, чаще стоять вне седла. Это приводит к очень быстрому накоплению общей усталости, если вы не профессионал, конечно. Но в городе, если интересует быстрое перемещение, и есть понятие контроля велосипеда, действительно, жесткая вилка работает здорово.

 

седло бомба, родное выкинул, разница небо и земля описывать долго и не понятно

 

Да, седло с гелем мне действительно не понятно. :) Наверно, не пойму никогда. На моём байке седло вот:

 

542886e21946t.jpg

 

 

манетки(которые грипшифты) родные, в чем их прелесть,- регулируется щелчками нет четкой предустановки, в обычных когда чуть чуть растягивается цепь или тросик ослабевает, то цепь начинает тереть о переключатель, настраивать чтоб не зеленчало муторно, я же на грипшифтах делаю щелчек вверх или вниз и все дела.

 

Да, у грипшифтов много поклонников. С другой стороны, манетки и переключатели высокого уровня настраиваются раз в сезон. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Юрий седло у вас просто мрак, оно сделано для стоячего педалирования, ну иногда с горки присесть на одну ягодицу), это проф седло, для спорта.

Цена нормального седла 500р, куплено в триал спорт, если нужно могу посмотреть код, сверх горячо рекомендую всем велосипедистам.

Можете попробовать амортизирующий шток, влияет на комфорт, но мне не понравилось с ним, вес у меня маленький и он не работает в оптимальном режиме, отдал другу.

В этом году хочу попробовать элиптические передние звезды, педали с туклипсами, +25% к тяге ,мертвые точки педалирования выравнивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы Юрий, я и не обижаюсь, Вы даже не мне это сказали, я кстати это тоже заметил, но не решился написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выключаю вилку только при хорошем асфальте, без выбоин, легче ехать. Как он кончается, опять включаю амортизацию.

Да, седло мрак, я не смог на таком, купил тоже "диванчик", не совсем, конечно, но помягче!

Про одну ягодицу классный пример, бывает такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий седло у вас просто мрак, оно сделано для стоячего педалирования, ну иногда с горки присесть на одну ягодицу), это проф седло, для спорта.

 

Это обычное седло, без изысков, достаточно удобное за счет нежесткого корпуса. А вот гелевые седла провоцируют простатит и обострения геморроя. Так что аккуратнее с этим.

 

А профседла намного более жесткие и легкие, чем моё.  

 

Можете попробовать амортизирующий шток, влияет на комфорт, но мне не понравилось с ним, вес у меня маленький и он не работает в оптимальном режиме, отдал другу.

 

Сорри, но комфорт мне не нужен, велосипед для меня - спортивная машина для фана. :) 

 

В этом году хочу попробовать элиптические передние звезды, педали с туклипсами, +25% к тяге ,мертвые точки педалирования выравнивают.

 

Да, тулклипсы это весело и олдскульно, я, правда, пользуюсь контактными педалями (но в горах с ними очень страшно, там я на топталках), суть та же, но более надежно и безопасно.

 

021bc1432b8ft.jpg 

 

А эллиптические звезды это баловство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я снял контакты, очень хорошо с ними, но стал старше, и снял, на топталках мне спокойнее...

А седло, как-то раньше тоже на таком ездил, еще на GT рикошет, давно был такой, потом решил, что мне такой не нужен, продал. Купил Cube, поспокойнее и менее спортивный. Только седло заменил и педали.

Купил себе станок для регулировки и смазки. Все регулировки держит отлично, практически делать нечего весной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с контактами наоборот - это продолжение меня, не представляю как ездил без них (правда это было очень давно, лет 15 назад, ещё на горном).

Но тогда начинал с мтб-шных контактов Шимано 520-ых, а когда на шоссер вместо них поставил шоссейные Шимано - подумал - ну практически тоже самое. Отъездил на них два года и стёрлись шипы.

Новых под рукой не было - а предстояла велогонка. И пришлось временно поставить назад мтб-шные. И вот тогда я понял насколько лучше были шоссейные. В них давишь широко (в мтб как будто в коньках едешь - чувствуется давление по центру как через лом), защёлкиваются мягче (пластик вместо металла), как-то плотней и уверенней держат - не отстёгивались ни разу по сравнению с мтб-шными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если велик генератор адреналин машина, и вы любите валить на ногах в горку, то седло не очень то важно.

Меня хватает на 15 минут хорошего педалирования, потом уже тяжело, и не охота.

Я ездил с друзьями, прыгали на великах с 2м трамплинов полет метров 5-10 в длину(как разогнаться), в общем адреналина много, минусы велик быстро из строя выходит, буквально неделя - коретка болтается, обода ведет,тросики рвутся, вилка не шуточно начинает люфтить, сыпится велик, ну и травмы тоже бывают.

Вилка моя родная потеряна в бою, новая стоит дорого, проще вел новый купить, поэтому куплена сухая вилка 1.5тр , седло конфорт 500р и вел переведен режим стрит.

Щас используется больше с практической стороны,-за хлебом смотаться, по друзьям,короче эко транспорт.

Контактные педали- надо обувь и не удобства, туклики и в тапочках можно кататься.

Элиптические звезды -блаж согласен, просто по пробовать, их только в продаже нет почти и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С контактами по-проще на шиману можно накладки ставить на обычную обувь. Эллипсы, судя по прочитанному рекомендуются при нормально выработанном каденсе овер 90 и выше, если матрасник, так вообще во вред.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У меня с контактами наоборот - это продолжение меня, не представляю как ездил без них (правда это было очень давно, лет 15 назад, ещё на горном).

Но тогда начинал с мтб-шных контактов Шимано 520-ых, а когда на шоссер вместо них поставил шоссейные Шимано - подумал - ну практически тоже самое. Отъездил на них два года и стёрлись шипы.

Новых под рукой не было - а предстояла велогонка. И пришлось временно поставить назад мтб-шные. И вот тогда я понял насколько лучше были шоссейные. В них давишь широко (в мтб как будто в коньках едешь - чувствуется давление по центру как через лом), защёлкиваются мягче (пластик вместо металла), как-то плотней и уверенней держат - не отстёгивались ни разу по сравнению с мтб-шными.

 

А у меня как раз 520-е, кондовые такие, и насчет коньков примерно понимаю, о чем вы говорите, но я в целом неважно катаюсь, ссыклив стал с возрастом, мне и такие вполне подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А сын у меня не признает контакты, хотя экстремалы сегодня многие на контакты перешли, если говорить о гонках даунхилла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Титан - алюминь :) , так что не очень.
 
Да ну, титан тяжелый слишком, если, конечно, не кастомная супер-рама. Ну и планетарка не способствует легкости, хотя вы правы - для ваших условий это совершенно неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сын у меня не признает контакты, хотя экстремалы сегодня многие на контакты перешли, если говорить о гонках даунхилла.

Для даунхильщиков шимана придумала целую линейку контактов с платформами. Но по себе заметил на сложных участках ноги без контактов иногда помогают в равновесии, а когда в контактах, голова в последнюю очередь думает выстегнуться, в итоге падение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, особенно в шоссейных шипах ходить не удобно (они не утоплены), но главное - стираются быстро. Поэтому как вышел из подъезда, сел на вел, проехал 120-170км, после у подъезда отцепился.

У подруги вот такое седло на 143мм, очень удобное (причём на мтб у неё такое же с гелем - но нравится ей без геля)

http://www.specialized.com/us/en/ftb/saddles/equipsaddlesspecials/toup-rbx-expert

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный сити-байк с планетаркой весит около 17 кг. Что очень не мало. Европа практически вся плоская, и этот велосипед считается для них идеальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный сити-байк с планетаркой весит около 17 кг. Что очень не мало. Европа практически вся плоская, и этот велосипед считается для них идеальный.

 

Мой весит вроде как 14 или 15.
 
Да, здесь все довольно плоско. 
 
Половина великов что вижу здесь - гораздо тяжелее :)
 
Здесь же они для практического применения (на работу, в магазин, в гости, кино-театр, кафе и т.д.) а не для гонок  :)
 
Есть с огромными багажниками, с детскими сиденьями, тандемы, лежачие, грузовые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие гости! Какие театры и кино! Не знаю как у Вас, а у нас прут велики, слезать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно, что тема оживилась.

Спасибо за обзор! Интересный компьютер, 4 строчки, крепление к выносу, интересное решение с датчиком скорости, да и функционально....

Собственно хоть и с опозданием, но отпишусь, что в итоге комп mavic ultimate был заменен, тк пришел в негодность пояс с датчиком. Естественно комп можно эксплуатировать без этой функции, но покупался же он для нее.... Принимая во внимание, что сами компы mavic снял с производства + отсутствие возможности купить отдельно пояс, то я не рекомендую связываться с ними, а они еще продаются.

Михаил Иванов,

вы, безусловно, были правы, сразу обращая внимание на то, что тот же polar позволяет менять все запчасти. В итоге это и стало преградой в дальнейшей эксплуатации.

Сейчас использую polar :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По седлам:

1) Selle Italia SLR Technolodgica flow -120 г. Крайне положительные эмоции.2) Selle Italia SLR kit carbonio -125 г.

По педалям:

Look keo Blade carbon.

На МТВ XTR меня полностью устраивают :)

Пока такие новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой рассказ о Рижском веломарафоне 2011 (дистанция была небольшая, 53км)

"Я так готовился в этом году, у меня такого веса не было лет шесть уже. Велогонка была на мои именины (практически перед самым 41-летием). Десять лет я видел как летают и падают другие, даже видел как перелетают через припаркованные машины.
Начиналось всё очень хорошо - номер в первом коридоре, пошёл в первой группе до Южного моста. Там на мосту  (6км с начала гонки) организаторы поставили заборы от машин и на них намотали ленточки, которые я так понимаю на ветру размотались и болтались из стороны в сторону.
Вот какой-то лосяра их наверное испугался и резко взял вправо, сбив пару человек, за которыми шёл я. Самое обидное что когда ты падаешь на скорости 45 км в час - ты понимаешь что уже ничего не можешь изменить, что сейчас тебе будет очень больно и что велик твой уже будет не такой как на старте.
Короче в шоке встаю, нахожу в груде металла свой покалеченный велик, вскакиваю на него и понимаю что уже на 6-ом километре из 49-ти на нём не работают задние тормоза (рычаг тормоза вывернуло от удара об асфальт на 90 градусов) и не переключаются передачи спереди.
Я был такой злой... Такой что отделившись от второй группы в группку из 15 человек, заходя в каждый поворот дистанции с криками - Узманибу, узманибу, ман нау бремзес !!! (Внимание, внимание, у меня нет тормозов!!!) где-то на 30-ых километрах догнал первую группу!
Счастье вновь затмило слёзы от боли и взгляда на разбитый велик.
Но это было не всё. В этот раз судьба решила отыграться на мне за все 10 лет велогонок. Обратно на въезде на Южный мост первая группа не заметила сужение проезжей части и декоративные островки из булыжника. А так как задние тормоза у меня полностью вышли из строя - я тормозил передними в пол силы (чтобы не перелететь через велик). Ну и конечно я падаю на кучу этих булыжников и гору новых велосипедов.
Дубль два. Ищу свой велик, который пал духом совсем и стараюсь въехать на Южный мост, провожая взглядом уходящую в даль первую группу. Короче мы, 5 человек, выкладывая последние силы вкатываем на финиш к Президентскому дворцу между первой и второй группами. Хотя только 104-й результат, думаю что для себя я эту гонку выиграл.
После меня всего обработали в скорой помощи, брат сгонял на работу за машиной и отвёз меня в больницу.
Правую ключицу не сломал (сильный ушиб с трещиной и ободрал спину ), а на левой руке рентген показал перелом с небольшим смещением (всё это я получил при первом, самом сильном падении).

0.55 - мой финиш под шоком (номер 2X1)

4.19 - скорая помощь замораживает меня."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня под 9 где-то.... :D

Старая фотка - ещё пузо и 520-ые Шимано )))))

У тебя шоссер, они все намного легче чем кантрийные, и горные.

Если по 120км в день гонять то суставы полетят.

Для покатушек 20-30км в день воздухом подышать , вот это кайф.

Каждому свое конечно нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинал в середине 90-ых по 20-30, бывают дни и по 170, но в основном 60-90. Так в неделю по 2-4 дня, у нас в Прибалтике хорошая погода - большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...