Велосипеды - Страница 193 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Пока Сергей не выложил фотки своего байка, предлагаю пока свои, пованговать по высоте седла, долго ли этой раме еще ездить осталось. :)

 

fe44c2ad7993.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Юр, конструктив рамы оставляет желать лучшего. Посмотри на любую раму GT.

http://trial-sport.ru/goods/51516/848248.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У вас хоть треугольники честные, а сталь она не хрупкая.

Алюминиевая рама ровно того же размера у меня была - 600 мм.

но на 2 размера больше можно брать было.

Спасибо, но следующий за этим размер был максимальный, на рост от 190 см.

запас большой.

Что за запас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Сергей не выложил фотки своего байка, предлагаю пока свои, пованговать по высоте седла, долго ли этой раме еще ездить осталось. :)

 

fe44c2ad7993.jpg

Кто в теме, понимает, что байк "мясной, кто нет, будет раму большемерить. 

Сейчас уже немного другой тренд. Балоны 2.2-2.4 не в моде. Или фэт, или полуслик, т.е 2 байка.

Ну и конечно же титан, все кто с карбоном наигрался и ностальгирует по хромолю, берут титан за 3000-4000$ и собирают 11-ти скоростную шимановскую планетарку, с электропереключением. Спереди одна звезда. Вес как хорошего у скакуна в районе 8.5-9 кг.

  Первая планетарка, которая может посоревноваться в МТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас хоть треугольники честные, а сталь она не хрупкая.

но на 2 размера больше можно брать было.

запас большой.

Ага, настолько маленькая рама, что стоит нулевой вынос, и седло на половине рельс.:)

И сталь покупают не из-за ее прочностных характеристик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Фэт это не езда, так, перебирание педальками, а повсеместно они пошли в угоду моде. :) В техничном AM и легком ДХ ситуация с резиной не изменилась. :)

А так, конечно, хорошо иметь $5k на топовую сборку, только мало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мужики, чтобы вы примерно понимали, зачем нужна sloping geometry на байке, хочу сказать, что истории про промежность и удары яйцами о раму придумали продавцы в магазинах, которые ни на чем, кроме Украины не сидели. На самом деле такая геометрия нужна, чтобы была возможность на участках, требующих свободы перемещения, "убрать" седло - то есть, сдвинуть его вперед и вниз, чтобы не мешалось. Это дает возможность перемещать продольно корпус, в том числе переносить вес за седло на спусках и съезжалках.

И, да, рама Ragley Blue Pig по своей продвинутости бесконечно далека в сторону космоса от рамы GT Avalanche. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас по высоте подседела , и ни чего страшного не было если бы вы шток на 5 см ниже опустили в следующей по размеру раме.

ну конечно если тб позволяет.

5105

титан редкость да и нужен ли он в бытовухе?

а то что стальные рамы перестали делать почти это плохо.

из того что в триале http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html

я не катал на титане и на карбоне, хочу карбон попробовать как катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фэт это не езда, так, перебирание педальками, а повсеместно они пошли в угоду моде. :) В техничном AM и легком ДХ ситуация с резиной не изменилась. :)

А так, конечно, хорошо иметь $5k на топовую сборку, только мало. :)

 

Не, не так, выглядит тяжело, а вес топа до 10 кг. Спереди ригид или рокшокс. Вот вы когда катаете в лесу на спущенных баллонах под 1.5 Ат. имеете хороший контакт, но контроль заваливается. А на фэте и контакт и контроль. Многие соревнования уже народ проходит на фэте. Но только из-за сложности трасс. А у нас народ покупает для туринга (очень комфортно) и для зимы.

 И ситуация с резиной изменилась:) Теперь швабля- говнорезина. В тренде конти или онца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну и конечно же титан,

Титан да, я вот хотел титановый Ragley брать, но усомнился, "моя" ли рама, да и дорого все же, $2k, тут подвернулась стальная за хорошие деньги, и взял, в принципе не жалею, сейчас понимаю, что на этой раме эволюция не-КК хардтейла остановилась. :) Ну потом было поздно насчет титана мельтешить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не, не так, выглядит тяжело, а вес топа до 10 кг. Спереди ригид или рокшокс. Вот вы когда катаете в лесу на спущенных баллонах под 1.5 Ат. имеете хороший контакт, но контроль заваливается. А на фэте и контакт и контроль. Многие соревнования уже народ проходит на фэте. Но только из-за сложности трасс. А у нас народ покупает для туринга (очень комфортно) и для зимы.

Физику не обманешь - катки тяжелые, резина тяжелая. Просто тупо за счет количества материала. Широкое колесо всегда тяжелее узкого при прочих равных. Туринг, зима - тут да, но это не моё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В тренде конти или онца.

В горах в тренде всегда Хайроллеры и Миньоны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Возвращаясь к вопросу о геометрии, вот примерно так и ездят на них:

вот зачем нужна возможность опустить седло. Но это, конечно, ездят профики, ну или очень умелые ребята, сами понимаете.

Я, разумеется, так не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас по высоте подседела , и ни чего страшного не было если бы вы шток на 5 см ниже опустили в следующей по размеру раме.

ну конечно если тб позволяет.

5105

титан редкость да и нужен ли он в бытовухе?

а то что стальные рамы перестали делать почти это плохо.

из того что в триале http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html

я не катал на титане и на карбоне, хочу карбон попробовать как катится.

Карбона как минимум три вида, и все катятся по разному. Самый простой, как алюминий, средний очень жесткий-рэйсинговый, третий очень легкий и "мягкий". Но последний можно и жесткий заказать. 

  Титан покупают то же не из-за веса, а за его поведение во время движения. Это как шасси на автомобиле. Поэтому до сих пор популянны и хромоль и сталь. У всех цели разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну а простые пацаны ездят примерно так:

вот к этому я уже старался стремиться, ну, в свое время. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физику не обманешь - катки тяжелые, резина тяжелая. Просто тупо за счет количества материала. Широкое колесо всегда тяжелее узкого при прочих равных. Туринг, зима - тут да, но это не моё. :)

Когда в утреннем лесу дистанция, мокрая трава, кочки, коренья, поваленные деревья, влажная почва и листва, фэт едет, а большие баллоны тормозят:) Вы же понимаете, что вес байка, определяет только дисциплину, в которой он будет участвовать. Сложно придумать байк для ДХ и весом в 8 кг.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну все же в КК еще не на фэтах ездят, и это правильно. :) Вне зависимости от состояния трассы.
 

ccs-41808-0-31111600-1397228311.jpg

 

А так я лично против фэтов ничего не имею, есть у них своя ниша. Но очень уж узкая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

 

Очень, кстати, показательное видео. Именно так, с пивком, не торопясь.

 

Пожалуй, будут лишние деньги, соберу себе нормальный фэт. :) Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Запас по высоте подседела , и ни чего страшного не было если бы вы шток на 5 см ниже опустили в следующей по размеру раме.

ну конечно если тб позволяет.

Опустить шток не проблема, я это и делаю на трейлах. А следующая по размеру рама, как вы догадываетесь, тупо велика. По размеру, прошу прощения за банальность.

Да, размер - это не высота, на которую можно поднять шток. :)

титан редкость да и нужен ли он в бытовухе?

Титан, конечно, классные понты и всегда этими понтами были. Но в этом суть хай энда, в том числе велосипедного.

а то что стальные рамы перестали делать почти это плохо.

Продолжают делать в определенных дисциплинах, их и раньше не много делали. Так даже лучше, стальная рама мало кому нужна, у нее недостатков куча. К тому же пригодная для высококачественных велосипедов сталь довольно дорогая.

из того что в триале http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html

Это очень хороший велик, кстати, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень, кстати, показательное видео. Именно так, с пивком, не торопясь.

 

Пожалуй, будут лишние деньги, соберу себе нормальный фэт. :) Серьезно.

 

Думаю будет все намного проще. Производители байков, дабы увеличить продажи фэтов, пересадят спонсорские команды на фэты. И сразу станут все в тренде. Мировые производители велосипедов сейчас переживают очередной кризис. 29, 27.5, что будут дальше? 

Они уже не знают что предложить. Велосипед покупают раз в 10 лет.

http://www.pinkbike.com/news/usa-cycling-fat-bike-national-championships-2015.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

29, 27.5, что будут дальше?

Я еще несколько лет назад предлагал колеса 28,25" и 26,75", а также вилку под ось 17,5 мм. Не все размерности рулевых стаканов еще освоены. Конус - банально, предлагаю рулевой шток "песочные часы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, фэт - это тема. Пощупал немного в лабазе этой весной, когда жене выбирали новый велик. Очень прикольно. По асфальту вообще похоже не едет, но на грунте и тп - его стихия. Не для гонок - для кайфа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Доктор, хватит уже ваших картинок, я уже и так на сайте Surly сижу. :) Семейный бюджет не вынесет еще один велик, на котором не катаются. :)

Я, кстати, подумываю о самокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...