Велосипеды - Страница 26 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выбор, исходя из ТЗ, отличный!! Даже колеса шоссейные. Комфортный клинчер 35мм, жесткая вилка.

из минусов - дисковые тормоза, тройная система, злая кассета 11-32, плохое седло.

Да, с дисками получился перебор, но практично - нет привязки к 8-кам. 52 зуба всегда можно воткнуть(напр. 105-ю), но это в случае когда"люди-машины"(т.е. Суперлюди). К любому седлу необходимо привыкать, но если менять, то стоит присмотреться к "Selle Italia", "Fizi:k". Но глвное это рама, сделанная в лучших традициях Сity велосипедов (углы "правильные").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Почему это минус?

Алексей

менее ремонтропригодные

менее износостойкие

капризны в эксплуатации

кстати от резкого торможения на шоссе, можно создать аварийную ситуацию для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 зуба всегда можно воткнуть(напр. 105-ю), но это в случае когда"люди-машины"(т.е. Суперлюди). К любому седлу необходимо привыкать, но если менять, то стоит присмотреться к "Selle Italia", "Fizi:k". Но глвное это рама, сделанная в лучших традициях Сity велосипедов (углы "правильные").

не понял сентенции про 52 зуба... Когда я говорил, что трипл плох, я имел ввиду другое.

Fizi:k - да, отличные седла. Selle Italia лично мне не нравявятся.

а еще Англии делают лучшие в мире седла - brooks ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял сентенции про 52 зуба... Когда я говорил, что трипл плох, я имел ввиду другое.

В любом случае,штатная система заметно утяжеляет общий вес всего велосипеда. Но это если париться. :blink:

Avid считаются в дисковой механике лучшими! Хорошая модуляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем высказавшимся!

Что я могу сказать после покупки? Первые впечатления очень неплохие. Несмотря на довески (я попросил полные крылья и прочный багажник) - очень лёгкий, по шоссе катится замечательно, думаю, что будет мне экономить 2-3 минуты из обычных 12-и на дорогу в один конец. Дисковые тормоза я взял, поскольку уже попробовал, что это такое, на предыдущем велосипеде. Мне они обошлись в добавочные 200 долларов к цене, так что я засомневался после комментариев, не потратил ли деньги зря. Но по ощущению они работают хорошо. Седло вроде удобное, добавляет немного плавности и делает поездку более прогулочной, что ли. Но при необходимости этот велосипед может ездить быстро. Диапазон скоростей тоже вроде нареканий не вызывает, мне более чем достаточно, даже, я думаю, для поездок по крутейшим горкам Хэмстеда, где я регулярно навещаю знакомых.

Получаю удовольствие, одним словом.

:blink:

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю с удачной покупкой!!!

при необходимости этот велосипед может ездить быстро.

ну, это просто суть этого велосипеда. Едет, конечно, не велосипед, а гонщик, но на таком велосипеде уже можно получать удовольствие от скоростной езды.

Седло вроде удобное, добавляет немного плавности и делает поездку более прогулочной, что ли.

все таки подумайте в сторону брукса. Удовольствие хоть и не дешевое, но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки подумайте в сторону брукса. Удовольствие хоть и не дешевое, но оно того стоит.

IMHO, когда речь идёт о 12 минутной поездке, совершенно всё равно какое седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMHO, когда речь идёт о 12 минутной поездке, совершенно всё равно какое седло.

А если музыку слушать по 12 минут в день, то тогда все равно на каком аппарате?)))

Хотя, возможно вы и правы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда речь идёт о 12 минутной поездке, совершенно всё равно какое седло.

Всё-таки не совсем всё равно, но гоняться за лучшим выше определённого уровня в такой ситуации большого смысла нет. Задница не болит, важные части тела не прищемило, штаны не протёрлись через неделю - уже неплохо. :blink:

На самом деле как раз к седлу претензий нет, также, как и к тормозам. Если уж что-то критиковать, так это устойчивость. Вертлявый он и лёгкий, расслабляться не даёт, требует определённой собранности - особенно, как сегодня, при сильном боковом ветре. В целом такая езда скорее удовольствие, чем проблема, поскольку позволяет чувствовать дорогу и ситуацию лучше, но иногда, после длинного рабочего дня, это может оказаться дополнительной нагрузкой. Хорошо ещё, что ехать с работы недалеко... .

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

менее ремонтропригодные

менее износостойкие

капризны в эксплуатации

кстати от резкого торможения на шоссе, можно создать аварийную ситуацию для себя.

Меня терзают смутные сомненья (с), насчёт того, что Вы не очень хорошо знакомы с дисковыми тормозами. Конкретно с этими. Ни по одному из приведённых пунктов согласиться не могу.

Кстати, резкое торможение с блокировкой - на вибрейках это проще простого, гораздо проще, чем на дисках с их лучшей модуляцией.

На самом деле как раз к седлу претензий нет, также, как и к тормозам. Если уж что-то критиковать, так это устойчивость. Вертлявый он и лёгкий, расслабляться не даёт, требует определённой собранности -

Алексей, это, скорее, отсутствие навыков езды на нормальном резвом современном байке даёт о себе знать. Привыкнете.

Купил пару полусликов Schwalbe Hurricane 2.0,

hurricane1_b.jpg

затестим на асфальте и тропинках, как высохнет вся эта дрянь на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот такую штуку купил себе сегодня http://konashop.ru/shred.htm

Вдруг осознал, что кататься разучился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот такую штуку купил себе сегодня

Вдруг осознал, что кататься разучился :)

Ну ты даёшь! Шред! Зачем тебе экстремальная машина? Жечь собрался на старости лет? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, поздравляю с покупкой.

Классный вел, на нем прыгать можно ;-)

А на счет кататься...

Был у меня такой случай

Купил я вел, и жена естественно... Дай прокатиться. Дык она села и поехала. Нормально так, даже сказал бы быстро. А вот сестра не смогла, уж очень, говорит тяжело равновесие удержать.

видимо привычка нужна.

2 Юрий

Удалось испытать покрыхи новые?

Я про них много читал, многие их хвалят. Как они ведут себя на поворотах, протектор по краям покрышки не мешает?

Я вот такие взял. Schwalbe Smart Sam 26X2.3

Smartsam1_s.jpg

покупал еще осенью, но протестил их вот недавно. Классно катят и дорогу держат отлично.

Хотя все равно посматриваю на слики с большим сечением :-).

Саша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если кто сталкивася с велосипедами Carraro, стоит ли брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Удалось испытать покрыхи новые?

Да, поставил, испытал. Фотка крупно:

f9llg.jpg

Ну и на этой фотке, если приглядеться, видно, как они на байке выглядят:

33epvcx.jpg

Покрышки супер. Ощущение, что сопротивление качению отсутствует вообще. Крутанул пару раз педали, перестал крутить, а байк едет, едет и едет. При этом абсолютно бесшумно. Я вчера выезжал на двухподвесе, в лес покатать, так ощущение, как на танке едешь, злая резина Kenda Nevegal жужжит как шмель, так и чувствуешь, как она своим "липким" зубастым протектором так и цепляется за асфальт.

Я про них много читал, многие их хвалят. Как они ведут себя на поворотах, протектор по краям покрышки не мешает?

Да в общем, не заметил никаких аномалий в поворотах. Вообще, байк - ракета, это из-за жёсткой вилки, к ней быстро привыкаешь, на двухподвесе, конечно, ощущение, как на диване прыгаешь, лишние перемещения передней части при каждом обороте педалей.

Schwalbe Smart Sam 26X2.3

Это хорошие покрышки, много о них слышал. Вообще, не помню, чтобы у Швальбы кто-то какие-то покрышки считал плохими. Может, пиар. :)

Хотя все равно посматриваю на слики с большим сечением :-).

Если чистый слик, и именно с большим сечением, посмотри IRC Metro II 2.0. При смешной стоимости 328 рублей в Триале, по отзывам это просто крутейшая штука на асфальте и сухом твёрдом грунте

Подскажите, если кто сталкивася с велосипедами Carraro, стоит ли брать?

Лёша, я такой фирмы не знаю, но судя по картинке - это навороченный карбоновый гоночный аппарат. Ты уверен, что он тебе такой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

QUOTE(_Алекс @ Apr 27 2008, 09:30)

Подскажите, если кто сталкивася с велосипедами Carraro, стоит ли брать?

Лёша, я такой фирмы не знаю, но судя по картинке - это навороченный карбоновый гоночный аппарат. Ты уверен, что он тебе такой нужен?

7c48152905d5.jpg

Вот тут попроще, но про фирму мало что извесно, хотя я уже поковырял нет, фирма такая действительно существует и причём уже 80 лет.

А насчёт покупки у нас просто это самое по моему интересное, что можно купить. А ездить в Москву-Питер дело неблагодарное, тем более далеко не всё там тоже имеется в наличии, а заказывать и потом снова ехать как то накладно получается..

Смущат немного довольно простой обвес при такой цене... Carraro 435 стоит у нас 26.5 т.р., а та же вилка RST Gila.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А насчёт покупки у нас просто это самое по моему интересное, что можно купить. А ездить в Москву-Питер дело неблагодарное, тем более далеко не всё там тоже имеется в наличии, а заказывать и потом снова ехать как то накладно получается..

Смущат немного довольно простой обвес при такой цене... Carraro 435 стоит у нас 26.5 т.р., а та же вилка RST Gila.

Скажем так, тогда давай по порядку. Для чего тебе велик? Какие "менее интересные" вариант есть у вас в городе? У вас, кстати, Триал-Спорт ближайший далеко? Велик, конечно, красивый, но вилка и система - помойка за закие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, тогда давай по порядку. Для чего тебе велик? Какие "менее интересные" вариант есть у вас в городе? У вас, кстати, Триал-Спорт ближайший далеко? Велик, конечно, красивый, но вилка и система - помойка за закие деньги

Вел нужен чтобы получать удовольствие от езды как по городу, так и по пересечённой местности без фанатизма. На 435 весь обвес шимано деоре ( дисковые гидр. тормоза тоже ), вилка конечно шняга. Рама по накату, думаю лучшая из тех, на котрых доводилось сидеть. Приводится в движение ( ощущуние ) одной силой мысли.. Триал-спорт далеко, вариантов других нет ( стелс, мерида... :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вел нужен чтобы получать удовольствие от езды как по городу, так и по пересечённой местности без фанатизма. На 435 весь обвес шимано деоре ( дисковые гидр. тормоза тоже ), вилка конечно шняга.

Честно говоря, обвес за такие деньги явно слабоват, Деор по кругу ставят нынче на байки на пять-шесть тысяч дешевле. При этом вилка там далеко не RST Gila, хуже вилки трудно представить. Окупает ли недостатки обвеса качество рамы, ещё не известно. На чемпионате мира я таких рам что-то не видел. :)

Триал-спорт далеко, вариантов других нет ( стелс, мерида... :( )

Я бы вот так просто Мериду не стал скидывать со счетов. Что за модели у вас там в районе 25 тысяч? Если ничего, то, конечно, брать данный байк и не париться, хотя вилку под замену срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вот так просто Мериду не стал скидывать со счетов. Что за модели у вас там в районе 25 тысяч? Если ничего, то, конечно, брать данный байк и не париться, хотя вилку под замену срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот опять я в сомнениях...

Если нет других вариантов, на которые запал, бери этот байк, иначе никакой не купишь. Лучше катать с такой вилкой, чем вообще не катать.

Вилка сезон по асфальту то проездит?

Проездит. И не только по асфальту.

Предлагают на месте что угодно поменять при желании, но цена естественно возрастает...

Узнай условия, если это адекватная доплата за новую вилку, может, стоит так и сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если кто сталкивася с велосипедами Carraro, стоит ли брать?

вообщето это давнышняя итальянская фирма, а итальянцы плохих велосипедов не делают.

С этим производителем я не сталкивался, но скорее всего эти рамы делаются там же, где и все остальные - китай, тайвань.... Пошарил интернет, молчек. Кольнаго, например, чесно пишет на своем сайте, где изготовлена та или иная их рама. Так и пишут - сделано на тайване.

Поэтому и не надо сбрасывать со счетов Мериду. По качеству сварки ничем не отличается от остальных, ибо сделана в соседнем цеху, только переплачивать за бренд не надо.

А если рама приглянулась, да еще покатался на ней и понравилась - бери. Муками выбора можно заниматься всю жизнь)) А деор - не деор все зависит от ухода. Про вилку ничего не скажу, всю жизнь были только жесткие, а на асфальте други и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомненья (с), насчёт того, что Вы не очень хорошо знакомы с дисковыми тормозами. Конкретно с этими. Ни по одному из приведённых пунктов согласиться не могу.

не претендую на истину в последней инстанции, но попробую ответить подробно.

Дисковые тормоза бывают трех видов:

1. Механические

2. Гидравлические закрытого типа

3. Гидравлические открытого типа.

Диаметр диска бывает 6 дюймов и 8 дюймов. Это важно.

Из курса физики мы знаем, что усилие, которое нужно приложить, что бы остановить колесо обратно пропорционально квадрату радиуса этого колеса.

радиус кантрийного колеса 13 дюймов

шоссейного 14 дюймов.

тормозного диска 3 или 4 дюйма.

Получаем отношение 1\9 и 1\169 это примерно в 18 раз нужно больше усилий, чтобы затормозить

1\16 и 1\169 тут нужно в 10 раз больше приложить усилий.

Одно это вычисление ставит под сомнение существование дисковых тормозов. Зачем мне (или системе) прилагать усилия в десятки раз больше, чем нужно, что бы получить тот же результат?

Это оправдано только для кросскантрийного спорта, но там вступают в силу другие условия катания и требования, которых у обычных смертных нет ни в городе ни на лесных тропинках.

1. Механические дисковые тормоза.

Система проста - тянем рычаг тормоза, тросик прижимает тормозные колодки к диску.

С моей точки зрение вообще бред - только дань моде и маркетинг. Мало того, что от десятикратного усилия моментально вытягивается тросик, так еще нужны недешевые компоненты в виде диска из каленой стали и хороших композитных колодок.

2. Закрытого типа

Рычагом тормоза увеличиваем давление в гидролинии, под этим давлением тормозные колодки прижимаются к диску. Затем пружина их отводит в исходное положение. В этом случае усилия нужно прилагать в десятки раз меньшие и кажется, что тормозить легко. Из минусов - система замкнутая, тоесть в жару, например, тормозная жидкость увеличивается в объеме - нужно подстраивать колодки, при минусовой температуре наоборот. А вот при долгом торможении на длинном спуске температура от трения колодок повышается на столько, что жидкость может закипеть - это приводит к полному отказу тормозов и катастрофе.

3. Открытого типа

Тут, гидролиния не замкнутого типа, есть специальный расширительный баллон, который нормирует количество жидкости. В жару, когда жидкость увеличивается этот баллон наполняется излишками, в холод, наоборот. Самый надежные тормоза но и самые дорогие.

Что еще мы получаем при использовании гидравлики? Загустение низкокачественной тормозухи при темпиратурах около нуля (а кто знает что туда залили), ее закипание при высоких температурах, раз в год необходима смена жидкости потому, что она теряет свои свойства, нужно следить за давлением, при попадании воды в гидролинию (а это неизбежно) срочная замена тормозухи. Износу подлежат сальники, сам диск.

И все это нам предлагают за достаточно большие деньги. Пара хороших тормозов стоит как бюджетный велосипед. А ухода требуют - мама не горюй.

Поэтому я и противник дисковых тормозов. Простые V-брейки дешевы и надежнее во сто крат любых дисковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

не претендую на истину в последней инстанции, но попробую ответить подробно.

Ну и я тоже попробую.

Из курса физики мы знаем, что усилие, которое нужно приложить, что бы остановить колесо обратно пропорционально квадрату радиуса этого колеса.

Курс физики – это не то, что обычно применимо в реальной жизни. :) Объясняю.

Получаем отношение 1\9 и 1\169 это примерно в 18 раз нужно больше усилий, чтобы затормозить

1\16 и 1\169 тут нужно в 10 раз больше приложить усилий.

Нет, Вы что хотите сказать, если я на моих вибрейках XTR на хардтейле тяну ручку с усилием, допустим, 200 граммов, чтобы замедлить скорость, то на моих Avid BB7 на двухподвесе мне нужно как тяжелоатлету в неё ногами упираться, что ли, для того же эффекта? :(

На самом деле эффективность торможения напрямую зависит силы трения в системе колодка-движущаяся поверхность. В случае вибрейков имеем колодку из относительно мягкого компаунда и алюминиевый обод, который гораздо менее жёсткий (потому как представляет из себя коробчатую лёгкую тонкостенную алюминиевую конструкцию), чем сплошной диск из закалённой стали. В случае стального диска можно использовать очень жёсткие колодки и развивать при равном усилии прижатия колодки к тормозной поверхности силу трения на порядок более высокую, чем в системе обод-колодка. Отсюда вывод не из школьного курса физики, а из реальной жизни – усилие на ручке при использовании дисковых механических тормозов (хороших) ниже, чем при использовании вибрейков, при прочих равных – тросики, рубашки и пр.

Это оправдано только для кросскантрийного спорта, но там вступают в силу другие условия катания и требования, которых у обычных смертных нет ни в городе ни на лесных тропинках.

Вы знаете, многие катают не только на лесных тропинках, будучи вполне себе простыми смертными.

1. Механические дисковые тормоза.

Система проста - тянем рычаг тормоза, тросик прижимает тормозные колодки к диску.

Прижимает колодки вовсе не тросик, тросик всего лишь тянет специальный рычаг на тормозе, тот связан с системой подачи поршня, поршень давит на колодку, колодка прижимается к диску.

Мало того, что от десятикратного усилия моментально вытягивается тросик,

ЛОЛ! Так и представляю себе чела, с красным от натуги лицом сжимающего четырьмя пальцами тормозную ручку, а большими пальцами упирающегося в грипсы, дабы развить на ручках «десятикратное» усилие, а после каким-то чудом свершившегося акта торможения разочарованно заявляющего: ну вот, опять тросики вытянулись, и это после одного торможения, да что ж такое-то!

так еще нужны недешевые компоненты в виде диска из каленой стали и хороших композитных колодок.

Хорошие колодки для вибрейков стоят ровно столько же, сколько и хорошие колодки для дисковых тормозов, а служат меньше. Про диск (500-600 р) поржал, на самом деле он служит в несколько раз дольше обода, который, Вы не поверите, тоже протирается от колодок вибрейков, особенно в грязи.

это приводит к полному отказу тормозов и катастрофе.

Да, а все катающиеся на велосипеде – импотенты, им седло на промежность давит. Подобных «истин» известно много, к реальной жизни они отношения не имеют.

Что еще мы получаем при использовании гидравлики? Загустение низкокачественной тормозухи при темпиратурах около нуля

Смешно, Вы случайно не знаете, как автомобили, бедные, ездят при температурах ниже нуля? И с чего Вы взяли, что все используют низкокачественную томозуху?

(а кто знает что туда залили),

Подозреваю, райдер знает. И фирма-производитель тормозов, если это свежий комплект.

раз в год необходима смена жидкости потому, что она теряет свои свойства,

Глупости, катают и по два года, и по три, тормозуха не молоко, не скисает.

нужно следить за давлением,

Да, это просто – нажать на тормозную ручку и проверить тормоза перед движением, это делают все райдеры, вне зависимости от типа тормоза, потому что это один из ключевых моментов безопасности езды на велосипеде. Я всегда проверяю тормоза перед поездкой, любые – вибрейки, механику, гидравлику и всем советую.

при попадании воды в гидролинию (а это неизбежно)

Да, это неизбежно, если продырявить шилом гидролинию и заехать на байке на несколько минут в воду. :(

Износу подлежат сальники, сам диск.

Износу на байке подлежит всё. Обода, колодки, диски, подшипники, тросы, рубашки. Это часть реальной жизни и плата за удовольствие от катания.

Пара хороших тормозов стоит как бюджетный велосипед.

Хорошая вилка стоит как 2 бюджетных велосипеда, хорошие колёса стоят как 2 бюджетных велосипеда, хорошая рама стоит как бюджетный велосипед, почему паре хороших тормозов столько не стоить? Даже пара приличных покрышек стоит как треть бюджетного велосипеда. И кстати, хорошие вибрейки тоже не бесплатны, один вибрейк XTR стоит 80 долларов, один тормоз Avid BB7 стоит тоже 75-85 долларов в зависимости от размера диска, и при этом мощнее XTR, гидравлика Avid Juicy 5 стоит 100 долларов при том, что не надо покупать тормозные ручки, тросы и рубашки. Так что всё относительно.

А ухода требуют - мама не горюй.

Какого ухода? Раз в два года съездить в мастерскую для прокачки тормозов и отдать за это 400-500 рублей, или самому прокачать, отдав полтинник за канистру DOT4 на всю жизнь? Или, в случае механики, поменять раз в год рубашки и тросы за 300 рублей? Ну так это и на вибрейках делается. Только колодки на вибрейках служат меньше.

Простые V-брейки дешевы и надежнее во сто крат любых дисковых.

Это не так. Я же говорю, вы просто не пользовались дисковыми тормозами.

Преимущества вибрейков:

-относительная дешевизна

-хорошая мощность торможения

-малый вес

Недостатки вибрейков:

-худшая модуляция, чем у дисковых тормозов

-необходимость подстройки положения колодок по мере износа (нет такого недостатка, если стоят тормоза с параллельным подводом колодок, сегодня это только Shimano XTR)

-обмерзание обода при околонулевых и небольшиз отрицательных температурах, потому как вода, попадая на обод после проезда по луже, замерзает, и тормоза на пару секунд практически отказывают, пока от разогрева обода вода опять не растает (однажды мне это чуть не стоило серьёзного крэша)

-более быстрый износ колодок, особенно в грязи

-забивание грязью тормозов, при езде опять-таки в грязи.

-и самый главный недостаток – чувствительность к восьмёркам!

Преимущества дисковых тормозов:

-такая же или более высокая мощность, чем у вибрейков (зависит от модели, количества поршней, размера диска)

-очень хорошая модуляция

-не требуют подстройки колодок

-не чувствительны к загрязнениям

-не чувствительны к низким температурам, в том числе околонулевым

-высокая изностойкость колодок и дисков

-полный игнор восьмёрок, до тех пор, пока колесо ещё может вращаться в просвете рамы или вилки. :(

Недостатки дисковых тормозов:

-дороже вибрейков, иногда в разы.

-сложность ремонта гидравлических тормозов в случае поломки.

Вот где-то так. Это мой личный опыт, не курс физики. У меня дома 4 байка (понятно, что не все мои, но катал или катаю я на всех), два из них с вибрейками (один с XT, другой с XTR), два с дисками (на обоих дисковая механика Avid BB7, на моём подвесе с дисками 8”/7”, на другом оба диска 7”), так что нюансы их использования я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...