Eloy Опубликовано: 30 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2015 Это не выпад, а вопрос: вроде бы у Вас был именно Kudos? Если ошибся, то сорри... Просто из того что я слышал с этой парой, лучшее впечатление осталось именно от С20. Сильно хотел послушать новые (super 20) но выяснилось что живьем их нет ни в одном салоне Сейчас есть в Зените 20 Супер. У меня С2....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 11 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2015 Сейчас есть в Зените 20 Супер. У меня С2....... Я, кстати, по случаю добавил к моим С2 MJ Ref. 100 MKII - очень даже здорово получилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgv Опубликовано: 11 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2015 Вы его долго используете? Я с полгода назад поднимал этот вопрос (использования сабвуфера) , но форумчане отговорили. Основной аргумент: необходимо каждый раз переключать настройки при смене жанра, а иногда и под конкретную запись. Иначе Вы начинаете слышать саб (его местоположение). А так, да - если все настроено то звук классный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 Вы его долго используете? Я с полгода назад поднимал этот вопрос (использования сабвуфера) , но форумчане отговорили. Основной аргумент: необходимо каждый раз переключать настройки при смене жанра, а иногда и под конкретную запись. Иначе Вы начинаете слышать саб (его местоположение). А так, да - если все настроено то звук классный. Про перенастройки - странный аргумент... Равно как и про жанры... Кудос - двухполосные системы. Их низ - нижний мидбас. На срезе дальше идет саб с басом. Зачем мне менять что-либо, если система отстроена правильно? По поводу остального - если в записи прописаны басовые, то они воспроизводятся, если не прописаны, то, соответственно, сабвуфер "молчит". По указанной Вам логике выходит, что, например, в трехполосных Девис Акустик Цезарь с замечательными 30-см басовыми лопухами в некоторых композициях мне надо басовики отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scottish_ Опубликовано: 14 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2015 Про перенастройки - странный аргумент... Равно как и про жанры... Кудос - двухполосные системы. Их низ - нижний мидбас. На срезе дальше идет саб с басом. Зачем мне менять что-либо, если система отстроена правильно? По поводу остального - если в записи прописаны басовые, то они воспроизводятся, если не прописаны, то, соответственно, сабвуфер "молчит". По указанной Вам логике выходит, что, например, в трехполосных Девис Акустик Цезарь с замечательными 30-см басовыми лопухами в некоторых композициях мне надо басовики отключать? +1 Не надо ничего перенастраивать. Я добавил к своим Элитам Jamo sub660. Чудненько вписался. Ничего не кручу. Николай, салют! Я тут на объяву наткнулся по XS. Что так? ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scala Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 +1 Не надо ничего перенастраивать. Я добавил к своим Элитам Jamo sub660. Чудненько вписался. Ничего не кручу. Николай, салют! Я тут на объяву наткнулся по XS. Что так? ( Андрей, написал в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 Был в апреле в салоне inSound, удалось послушать хорошо прогретую 3-ю версию Оватор 400. Хозяин салона именно так и позиционировал эту акустику, а ему об этом сообщили во время поездки в Солсбери. Слушал акустику на практически моей электронике: NAC202+NAPS+HiCap+HiLine+Nap200, но источником выступал сетевой проигрыватель NDX, а не CDX2. Что удивило, в отличии от предыдущей версии (слушал раньше у них же с тем же усилением), очень ровное звучание, нет того рокового/металлического напорного и ударного баса, звучание стало намного спокойнее и уравновешеннее. По всему диапазону очень не хилая детальность. Производитель позиционировал эту версию Оваторов (со слов хозяина салона) как более приемлемую для классики. Впечатление двоякое, мне больше нравилась предыдущая рокен-рольная версия. Хотя и эта имеет свои + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ссс Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 я за Клипш с наймом, но только из топовой линейки. Юнити с Хереси, а ХС с Корнволом, ооооооочень музыкально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ссс Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Любая большая и тяжелая и дорогая акустика подойдет к найму. Чем ближе к 500000р, тем лучше. А если она без рояльного лака и без модного фит дизайна и весит от 40 кг.И только в этом случае Сыграется с Наймом с любым, Любая. Я вообще считаю, что акустика должна быть крупной и тяжелой и без дизайна, нафига мне за дизайн этот платить, мне даже копейки за это жалко, а за звук НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ссс Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Любая большая и тяжелая и дорогая акустика подойдет к найму. Чем ближе к 500000р, тем лучше. А если она без рояльного лака и без модного фит дизайна и весит от 40 кг.И только в этом случае Сыграется с Наймом с любым, Любая. Я вообще считаю, что акустика должна быть крупной и тяжелой и без дизайна, нафига мне за дизайн этот платить, мне даже копейки за это жалко, а за звук НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Купив Naim вы некисло заплатили за дизайн, между прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Вот, вот. Я люблю современный дизайн Naim и плачу за это не кислые деньги. Хороший звук и плохой дизайн - вещи для меня не совместимые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 21 мая 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Жаль, что раньше дизайн был более рафинированным и эстетским, сейчас больше "на общий вкус". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Не знаю. Оливки более серьезно выглядят, про звук я промолчу Про звук расскажет скоро Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ссс Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Купив Naim вы некисло заплатили за дизайн, между прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ссс Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Жаль, что раньше дизайн был более рафинированным и эстетским, сейчас больше "на общий вкус". я имел ввиду колонки, в основном колонки , которые не звучат, делают красивыми. Лак И так далее. и тогда они начинают продаваться. я говорил о своем подходе к покупке колонок. нет-дизайну, да-звуку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
portos Опубликовано: 9 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2015 А кто нибудь сталкивал в лоб Linn Kan и Neat Petite? Или спрошу по другому, имея, например, Linn Kan, есть смысл менять на Neat Petite или наоборот. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Имею Linn Kan, менять на что либо не собираюсь. На мой взгляд аккустика со звуком, который сейчас и за пару сотен не купишь. Сравнивал в лоб со Spendor SP1/2, если не брать в расчет размер, Kann понравились больше. Так что на Petite думаю точно не стоет, аккустика из другой лиги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 У найма есть дезайн?! Вот те на... Не ожидал. Есть. Аскетичный. Не всем он нравится, но это уже проблемы этих людей, отсутствие вкуса ps: не думал никого обидеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Имею Linn Kan, менять на что либо не собираюсь. На мой взгляд аккустика со звуком, который сейчас и за пару сотен не купишь. Сравнивал в лоб со Spendor SP1/2, если не брать в расчет размер, Kann понравились больше. Так что на Petite думаю точно не стоет, аккустика из другой лиги. Сереж, согласен с тобой- Кан отличная акустика, но это мониторы ближнего поля, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нет у них масштабности и глубины баса по определению. Но для небольших помещений они конечно находка. Саб к Канам так и просится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Сереж, согласен с тобой- Кан отличная акустика, но это мониторы ближнего поля, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нет у них масштабности и глубины баса по определению. Но для небольших помещений они конечно находка. Саб к Канам так и просится! Не знаю о каких последствиях говоришь, мне так не показалось, вполне на моем железе играют по взрослому и не теряются в 22 кв.м., особенно после смены источника. Недостатком по отношению к напольным колонкам я бы отнес даже не бас, скорей игру на большой громкости. Напольники понятно сыграют лучше. Зато достоинств у канов достаточно, чтобы предпочесть их напольным АС. При имеющемся усиление конечно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 У найма есть дезайн?! Вот те на... Не ожидал. Если, конечно, говорить серьезно, а не вбрасывать ведром на вентилятор, то вообще говоря, редко какая Hi-Fi контора сравнится с Naim именно по дизайну. Дизайн совершенно гениальный, причем любых лет выпуска, в каждом есть что-то свое, уникальное. Кстати, того же мнения придерживался Design Centre London, когда выдал в 1974 году соответствующую награду за дизайн. О чем свидетельствует наклейка на задней панели аппаратов тех лет выпуска. 04 by yurivv69, on Flickr DP3M0309 by yurivv69, on Flickr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 ну не красота ли?! или вот эта железяка: https://www.naimaudio.com/statement Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Да, мне тоже дизайн Playstation первой нравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 Безвкусица - это бегающие стрелки, множество светящихся огоньков и 100500 ручек, которые сделаны для того, чтобы портить звук. А также блестящие панели, отделка в цвет "шампанское" и т. д. Список бесконечен, на самом деле. Красивых продуманных внешне аппаратов очень мало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.