Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim - Страница 15 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim


NoOne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из этого что следует..... что 282 с кепкое менее детальней 202-суперкап... или всё же уровень АС в это сильно вмешивается... Не ожидал я этого услышать... тех нюансов которые всецело заслуга преда...

..... и погнал придумывать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не чего я не придумываю, намазали просто будь здоров :lol: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря в запарке совсем забыл что С30 слышал в Зените, и не один раз и в разных сочетаниях, и могу сказать что акустика совершенно универсальная (не знаю, что я там тормознулся, назвав эти колонки вальяжными и медленными). Просто слушал эти колонки как с техникой Найм, так и с другой техникой (с моноблоками Денсен 350, с итальянской электроникой Norma, с новыми усилителями топовой серии Мьюзикал Фиделити в Классе А, ламповыми дорогими мощными ламповиками Unison Research

И металл с наймом играли, но с проводами другими, с недорогой серией кристал Кэйбэл, или кабелями Атлас дорогих серий...) Так то настройка системы Андрея еще ничего не говорить по поводу неиграемости металла Naim +Kudos C30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и мои С2 заиграли металл только после покупки колоночников Chord Сигнейче.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого что следует что 282 с кепкое менее детальней 202-суперкап... или всё же уровень АС в это сильно вмешивается... Не ожидал я этого услышать... тех нюансов которые всецело заслуга преда...

Серег, помимо преда (который кстати у тебя посерьезней) и АС есть еще хорошая стойка, XPS2 и кабельная обвязка с хорошим разрешением + акустическая обработка (правда еще не до конца доделаная) и любой перечисленный пункт сильно влияет на разрешение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а можно где нибудь свежие фото твоей системы глянуть... Акустические ловушки и прочие дела, уж очень хочется увидеть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моей системе есть фото но на разных страницах и ловушка для баса и омнифузор http://soundex.ru/index.php?showtopic=10336&st=200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, хочется какой то общий план... когда у тебя всё настроено на прослушивание... а так по отдельности не интересно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, хочется какой то общий план... когда у тебя всё настроено на прослушивание... а так по отдельности не интересно... ;)

Эх, Сергей, ты бы музыки бы слушал поболее хорошей и разной, у тебя и так система экстра класса, а что то искать еще....ну не знаю...) Купи себе колоночные провода соответствующего уровня (Атлас или еще чего), получишь и детальность и все остальное......ну а НАКА-5, мнение мое известно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак а я и не ищу... Просто хотел взглянуть на систему Андрея во весь рост :) ... Просто мне совсем скоро придётся разворачивать звук, выставлять акустику вдоль длинной стены... она там несущая... (комната 3,5х4,9) а у Андрея как раз так же вроде, вот и хотел узнать как себя чувствуешь от акустики в 2м... я просто всегда старался подальше сесть :D ... Сейчас у меня вдоль короткой стоят колонки и до меня 3,5м... а будет вдоль длинной, и около 2,2 до меня :) ... ну ооочень нужна стеночка сзади :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, Сергей, ты бы музыки бы слушал поболее хорошей и разной...

Леш, накачал он уже музыки, зря я что ли в отчеты сет лист подробный выкладываю :)

Все ж для вас, для людей. 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сейчас переслушиваю группы классического готик рока своей немалой коллекции, но в ревизии уже 90-х и 2000-вых... Какое блаженство....И что интересное каждый дисочек переслушиваю раз по 3-4 ловя кайф...))) и удивляясь, что это когда то не играло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сейчас переслушиваю группы классического готик рока своей немалой коллекции, но в ревизии...

не металлом единым.... Надо двигаться дальше и расти в жанрах.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не металлом единым.... Надо двигаться дальше и расти в жанрах. ;)

Готическим роком я увлекаюсь с середины 90-х, и когда на старой Горбушке от дисков этих групп воротили нос, то я скупал такие раритеты, о которых сейчас и многие фанаты классического готик рока не слышали вообще....А еще я прог и арт рок люблю...но это само собой, это увлечения еще со школы, и покупаю много дисков...правда в последние 2-3 года перешел исключительно на Итальянский арт рок...а там до пенсии можно копать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

не металлом единым.... Надо двигаться дальше и расти в жанрах. ;)

Не, браза, я тебя решительно не понимаю. То ты принципиален в отработке акустикой металла, то готов им поступиться, дабы остальное звучало хорошо и очень хорошо. Может, тормознуть и сделать переоценку ценностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, браза, я тебя решительно не понимаю. То ты принципиален в отработке акустикой металла, то готов им поступиться, дабы остальное звучало хорошо и очень хорошо. Может, тормознуть и сделать переоценку ценностей?

Мое мнение Юр, что с электроникой Naim не проблема подобрать акстику что бы все играло...на крайняк можно поставить альтернативный межблок в систему, кроме Хайлайна, для метальных жанров с более подходящим звуком, и его задействовать путем переключения входов...и будет вечный кайф...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, браза, я тебя решительно не понимаю.

я заметил. :) дело в том, что я не слушаю готик, это вообще специфичный и сложный жанр. Я слушаю либо прогрессив, либо на крайняк треш, эта музыка не такая сложная, поэтому есть шанс подобрать универсальную акустику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заметил. :) дело в том, что я не слушаю готик, это вообще специфичный и сложный жанр. Я слушаю либо прогрессив, либо на крайняк треш, эта музыка не такая сложная, поэтому есть шанс подобрать универсальную акустику.

Ну вот как раз то для раз готики разной и нужна универсальная система, слишком много в этой готике полистилистики......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

В минувшие выходные удалось посетить один из салонов Екатеринбурга, главным образом, меня привлекли акустические системы Ovator 400, которые я давно планировал послушать, но не как ни удавалось выбраться за 330км в ЕКБ.

Мне посчастливилось отслушать ряд связок интересной мне продукции:

  1. Naim NAC 122+Naim NAP 155 XS+Naim CD5 XS+Naim Ovator S-400
  2. Naim Nac 202+Naim NAP 200+NAIMUNITI (в качестве источника)+Tannoy DC6 Tower
  3. Naim Nac 202+Naim NAP 200+ Naim CDX 2+ Tannoy DC8 Tower
  4. Naim Nac 202+Naim NAP 200+ Naim CDX 2+ Naim DAC+Tannoy DC8 Tower
  5. Naim CD5i-2+Naim Nait 5i-2+ Kudos C2
  6. Pass Labs INT-30A (интег. 342т.р.)+ McIntosh MCD301 (209т.р.)+ ProAc Response D 40R (377т.р.)

Итак, обсмотрев продукцию салона и обнаружив помимо основного зала две комнаты прослушивания, приступил мучить консультанта. Парень попался терпеливый, исполнял на протяжение полутора часов все мои прихоти. За всё это время нас больше никто не беспокоил из посетителей, поэтому тщательное прослушивание и анализ электроники всё же удалось запечатлеть в памяти…

Первым делом я конечно же подошёл к Ovator S-400… обсмотрев акустику со всех сторон, был приятно удивлён довольно качественной отделке шпона, добротности внешних фасадов. На вопрос - снимаются ли грили, услышал ответ, вроде да, но трудоёмко. Что касается самих грилей, а именно двух басовиков которые закрывают решётчатые грили в размер динамиков, то они помимо пластиковых (металлических), не понял каких решёток, имеют под ними ещё и основной слой материала пористой структуры…

zal31JPG_8344653_5566162.jpg

До того как акустику не видел в живую, хотелось снять решётки… как то они портили фасад, на мой взгляд, но это до… когда же я их увидел, кардинально поменял своё мнение на противоположное.

Звучание связки Naim NAC 122+Naim NAP 155 XS+Naim CD5 XS+Naim Ovator S-400 с первых секунд меня ввела как бы в лёгкое замешательство. С одной стороны бросилась сразу в глаза грубая сила Naim NAC 122+Naim NAP 155 XS, с другой Ovator S-400 легко и непринуждённо поспевали за электроникой. Сразу возникла мысль в голове – младший Naim это “дерский задира” который рвётся в бой, Ovator S-400 явно стоят не у той электронике.

DSC00040JP_9840566_5566227.jpg

Тут же на устах вопрос, почему Ovator S-400 в связке с не более серьёзной неймовской электроникой, к счастью комплектов 202-200 присутствовало аж 2 штуки в этом салоне.

Какой то поверхностный ответ и мы побежали дальше…

DSC00041jp_9473131_5566229.jpg

Ставим Даяну Кралл… первый диск был средней тяжести не известный мне… Ммм… а вот и голос Ovator S-400, вокал узнаваем, шипящие не вылезают. Вообще, говоря о высоких, двоякое мнение. Их не замечаешь, настолько они сшиты со всем диапазоном, в отдельные моменты немного не хватало искристости и даже захотелось яркости. В общем, очень деликатно и сдержанно, возможно с прогревом станет иначе, не знаю.

От этого они показались, как бы простоваты, несли не достаточно много информации, могу предположить, что с комплектом посерьёзней, всё было бы иначе…

Мая акустика Spendor тоже не навязывала верха, но тут, какое то другое чувство… будто в случае со Spendor явно слышно что они больше не могут, тут же не покидало чувство что это не так…

Акустика стояла в зале, на фото видно (ФОТО1) поэтому в целом судить сложно. А окончательно делать выводы будет не правильно…

Консультант был один и отказался нести колонки в комнату прослушивания к Naim Nac 202+Naim NAP 200 , что же я особо и не настаивал, благо впереди было много ещё интересного и злить его мне не хотелось…

К Ovator S-400 я ещё вернусь в конце…

Далее я перешёл в комнату прослушивания, ужасно было интересно услышать Naim Nac 202+Naim NAP 200… до этого, я кроме 5i и своего нынешнего комплекта не слышал иного наима.

Комната содержала в своих стенах два комплекта:

zal33JPG_2251038_5566167.jpg

  1. Naim Nac 202+Naim NAP 200+NAIMUNITI (в качестве источника)+Tannoy DC6 Tower
  2. Pass Labs INT-30A (интег. 342т.р.)+ McIntosh MCD301 (209т.р.)+ ProAc Response D 40R (377т.р.)

Немного повозившись, с тем чтобы заставить NAIMUNITI служить в качестве источника, приступаем к трапезе…

Эх, сюда бы Ovator S-400 подумал я, вот она деликатность и пластичность, мягкость и теплота…НО! В уши явно врезалась некая вуаль, бархатичность звука… 100% вина акустики подумал я, привстал, чтобы осмотреть динамики Tannoy DC6 Tower…

Вроде бумага пропитанная невиданным чёрным составом, резиновый подвес говорю я… на что консультант ответил, да, а в Tannoy DC8 Tower те что стоят в общем зале тканевый подвес… и звучат поинтересней…

Tannoy DC8 Tower тоже были связаны Naim Nac 202+Naim NAP 200, но уже источником служил Naim CDX 2. К слову там же располагался Naim DAC. Наверно устраивают прямое сравнение 6-рок с 8-ми, раз состыковали две одинаковые связки подумал я.

В общем, звучание Naim Nac 202+Naim NAP 200+NAIMUNITI (в качестве источника)+Tannoy DC6 Tower меня слегка порадовало, прогресс после XS был, хоть и завуалированный этой бархатной Tannoy DC6.

DSC00043JP_8906512_5566203.jpg

А вот бас это просто кошмар… такой резиновый и пресный, никакой мелодии. Но я ни чуть не смутился, отчётливо прослеживалась вина акустики, тем более после того как я перешёл в зал к Naim Nac 202+Naim NAP 200+ Naim CDX 2+ Naim DAC+Tannoy DC8 Tower.

DSC00044JP_2313978_5566241.jpg

Тут сразу исчезли недостатки DC6… вот подумал я поменяли подвес у колонок на ткань пропитанную каким то составом и сразу результат на лицо. У меня дома на всей акустики, что была в моём пользование был резиновый подвес, и как умельцы из Tannoy допустили такой ляп не понятно. Акустика к слову под 150т.р. за 6-ки и 208т.р. за 8-ки.

Связка Naim Nac 202+Naim NAP 200+ Naim CDX 2 меня интересовала, прежде всего, добавлением Naim DAC. Пришлось мин 7 повозиться, DAC не сразу подчинился…

Вот тут для меня крылось главное разочарование. НИ грамма не понять что он прибавил, честно слово… А ведь очень хотел(… Не думаю что DAC, условия в зале! В общем, не удалось мне ощутить его прибавки, на задаваемые мной вопросы где, почему… консультант чесал репу, утирая пот с лица…

Тут я увидел в стороне Kudos C2… осмотрел, диффузор показался мне весьма лёгким и подвижным… ну думаю сейчас я узнаю звук этой многими любимой акустики.

Итак комплект Naim CD5i-2+Naim Nait 5i-2+ Kudos C2.

Включение… 40сек... Выключение. 5 ки были видимо совсем не гретые, остро, сыро, первобытно. В общем, не стал я портить себе мнение о Kudos… поэтому предпочёл попросту не слушать их.

Далее я вспомнил о ProAc Response D 40R стоявшие в комнате прослушивания, уважаемая вроде фирма, тем более я был знаком со звучанием младших D18, очень было интересно услышать их.

Открываем дверь в комнату прослушивания (она постоянно под замком), усаживаюсь в кресло… Передо мной Pass Labs INT-30A (интег. 342т.р.)+ McIntosh MCD301 (209т.р.)+ ProAc Response D 40R (377т.р.) самый дорогой комплект прослушанный в этот день. Но на тот момент я этого ещё не знал.

Источник: McIntosh MCD301

McIntoshMC_2371505_5566056.jpg

Интегральник: Pass Labs INT-30A

PassLabsIN_7187993_5566092.jpg

PassLabsIN_7270736_5566103.jpg

Включение, ух ты, а вот наконец и фишки присущие HI-END, пространство, эшолонирование… подобие сцены… в общем интересно стало… отмечу что этого не было прежде сегодня… немного погоняв трек за треком и сложив мнение я остановил диск… Красиво, что сказать… но не наш, не неймовский звук…

То что всего этого мне не удавалось услышать от XS с Ovator S-400, 202-200 с Tannoy в двух вариантах прослушивания списал на огромный зал, непрогретость аппаратов… в общем не стал заморачиваться, возможно по причине того что всё это слышал у себя ранее пусть и не длительное время.

Выйдя из комнаты, я уже было собрался уходить… как вдруг вспомнил, что не послушал тяжеляк на Ovator S-400. Вставляем диск в Naim CD5 XS, сразу понравился бас, очень собранный, сбитый… пара басовиков работала такт в такт… акустика стоит в зале, а они так отбивают хлёстко и упруго. Что же будет в домашних условиях, остаётся только догадываться. В общем металл это для Ovator S-400 не проблема, не сбивают в кашу, не режут верха… постоянно чувствуется потенциал, вот вот сейчас за поворотом очередного музыкального туннеля будет счастье и адреналин подходит к голове. Очень быстрые, сбитые колонки…

Если бы меня спросили какие бы ты взял домой на прослушивание, не думая бы указал на Ovator S-400 предпочтя их ProAc Response D 40R, Tannoy DC8 Tower. И прежде всего, не потому что я люблю наим, потому что они как бы заманивают тебя в музыкальные сплетения…Наим и здесь строго держит марку, играет всё иначе… умеют они многое, но всё равно сыграют как им захочется… и вот в этом кайф скажу я вам!!!

Подводя итог, скажу, специально не вдавался в детали по причине попросту их отсутствия. Прослушивание в салоне, а тем более когда большая часть систем стоит в зале с высочайшими потолками, полом из мраморной плитке не о чём не скажет, вот и мне не сказала.

Вот так выглядит салон:

fotozal10J_6989589_5566137.jpg

Всё что я понял из прослушивания, Naim NAC 122+Naim NAP 155 XS+Naim CD5 XS довольно таки близок к 5i… ну во всяком случае для меня сейчас, отличаясь от младшей i-линейки по большей части более количественными показателями нежели качественными. Всего больше, но не более… звук на линии колонок, по прежнему приходится домысливать и представлять. Что добавят блоки питания, не могу сказать, в виду их полного отсутствия в салоне.

Naim Nac 202+Naim NAP 200+ Naim серьёзный шаг вперёд, мягкость, деликатность, спокойствие в сравнение с младшими опять же… но всё ещё далеко не предел мечтаний…

Звук в обеих вариантах (Tannoy DC6, DC8) был на линии акустики, а хотелось уже большего. Возможно блоки питания существенно поправят картину.

Naim DAC что же сказать, ну видимо до следующей встречи, возможно она будет иной.

Ovator S-400, по прежнему оставляют желание изучать и изучать… очень большой потенциал, думаю с 282-250 будет “отрыв башки”…

Pass Labs INT-30A (интег. 342т.р.)+ McIntosh MCD301 (209т.р.)+ ProAc Response D 40R (377т.р.) – навёли на мысль и показали, что есть иные системы хорошего уровня… но ИНЫЕ…

Naim CD5i-2+Naim Nait 5i-2+ Kudos C2 … Улыбка, воспоминания, мой начальный наим… как это было здорово… Хорошие воспоминания, что тут скажешь…

Nait XS, NaimUNITI остались за кадром…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору респект.

Дилеру фу. Один человек в таком салоне....это не правильно.

Начальный найм Кудосы С2 не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Интересно, конечно, спасибо.

Сразу вопрос: сколько времени проходило между допустим, подключением компонентов и окончательным выводом? Например, подключили Naim DAC, включили аппаратуру, сколько слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Серега выдал отличный отчет. Молодца, подтянулся! Не пожалел времени и сил, обстоятельно послушал. Жаль, что досадные огрехи оформления салона не позволили сложить более ясную картину. Ну уж как есть.

Мда....интерес к Оваторам подогрет, думаю, чем ответить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеру фу. Один человек в таком салоне....это не правильно.

Зря Вы так. Салон хороший, просто время сейчас для местных дилеров далеко не самое лучшее. Народ, к сожалению, валом не валит и с полок аппаратуру не сметает. В выходные, видимо, посетителей меньше и одного консультанта хватает чтобы всех принять. В будни у них всегда два-три человека на месте. Я по аудио лавкам уже давно не хожу, но когда, года три назад, я присматривал себе акустику, побывал во всех местных магазинах и персонал салона, в котором был Сергей показался мне самым адекватным и ненапряжным в общении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, конечно, спасибо.

Сразу вопрос: сколько времени проходило между допустим, подключением компонентов и окончательным выводом? Например, подключили Naim DAC, включили аппаратуру, сколько слушали?

Юра всё было сразу конечно, подключили... 10сек... Музыка...

Вывод делался на разных связках по разному... вот например на Naim CD5i-2+Naim Nait 5i-2+ Kudos C2 спустя 2 мин было понятно что нечего от сырого 5i я не добьюсь...

Что касаемо Naim DAC, то тоже не продолжительное время, наверно минут 5-7... Времени много не было, друзья меня тянули в местный бар.

Ещё скажу что всё кабельное хозяйство было инородное... например цифровой от CDX2 до DAC. Акустических я Naca5 не видел вообще... Когда спросил про Power-Line мне сказали зачем, у нас вон куча более примечательных... В общем мрак :ph34r: ...

Не говорю уже что все комплекты были отключены от розеток, к какому бы я не подошёл всё включали при мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...