Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim - Страница 13 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы и тесты различных АС в комплекте с Naim


NoOne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

:) Вывод, который я для себя сделал: Чем выше поднимаешься, тем меньше становятся заметны простые земные радости...Что там выше - не разглядеть, а земли уже не видно. К музыке это тоже имеет отношение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они в NASA кому вещают? Джедаям на Татуин? :D

Нет, Эдуард вещают не Джедаям на Татуин :D , а испытывают критические узлы и агрегаты, в том числе и целые системы на воздействие ударной волны от работающих маршевых двигателей ракеты, это полунатуральное моделирование.

То есть, 150 дБ это старт ракеты почти в плотную, не только условный человек от такой нагрузки может откинуть "копыта", но и техническое устройство (агрегат) самой ракеты, или полезная нагрузка.

Р.S. Для кругозора, так сказать разбавить тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из трёх фотографий, я бы предпочёл NAP 250-2. Чисто с технической стороны зрения, так как ни одного из них я не слышал.

Увеличение размера силового трансформатора, разделение питания по каналам, общее увеличение ёмкости сглаживающих конденсаторов до 40000 мкф, говорит о бОльших токовых возможностях усилителя. Менее критичен к нагрузке. Вот всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Эти три NAP 250, как "Баба" с новой косметикой все краше и краше, но возраст, юная, молодая и зрелая (опытная). ;):D

Исходя из трёх фотографий, я бы предпочёл NAP 250-2.

Во...я вам обоим сразу отвечу! Вот все мы, мужики такие....хотим опытную...а в итоге выбираем юную. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, лишние конденсаторы, это на входе стабилизатора разделение на + и – с общей точкой GND земля, раньше этого не было (было разделение на выходе стабилизатора), вот откуда у NAP250-2 две лишних диодных сборки (моста).

Менее критичен к нагрузке, думаю так, что для этого главное внутренне сопротивление выходных каскадов, а у трех ревизий усилителей оно скорей всего одинаковое, и не забываем, что очень важна реакция стабилизатора, большой транс это так сказать для "выпячивания" НЧ (но есть проблемы).

В идеале сопротивление должно стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард не все, я очень быстро понял, что "баба" до тридцати лет это и не "баба" вовсе, нет там женственности чаще всего.

Р.S. Это не про усилители :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой транс это так сказать для "выпячивания" НЧ

Так и есть...

Если сравнивать 102/180 (предшественника 202/200) и 202/200, то баса больше у "молодых".

Также, как я писал, обстоит дело и с хайкапами.... Скорее всего у 250-х эти отличия присутствуют...

Но для себя решил - не басом единым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во...я вам обоим сразу отвечу! Вот все мы, мужики такие....хотим опытную...а в итоге выбираем юную. :D

Эдвард, я имел ввиду, NAP 250-2 зрелая баба, а хром бампер юная и румяная (не год выпуска, а идея) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Art Zoyd, ну да :rolleyes:

прикинул, что если на мой Teddycap влупить хитрый транс и емкостей, то получится, страшно подумать Hicap DR. :blink:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=35776&st=75

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aged, про молодость я тебя почему-то так и понял :)

Но одновременно понял и Эда.

Потому в своем посте молодыми назвал более поздние выпуски.

Но взял в кавычки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В прошедшие выходные состоялось долгожданное прослушивание акустики KUDOS Cardea C30 в составе системы Naim, владельцем которой является, Андрей Богатов.

Подробный отчет будет завтра вечером...сейчас лишь скажу, что впечатлений масса! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет интересно почитать, ждемс впечатлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак... случилось нам побывать в гостях у Андрея Богатова.

Визит этот был давно запланирован, но как это часто бывает, по объективным причинам откладывался раз за разом. Наконец мы приняли решение «сейчас или... все равно сейчас» и отправились в дорогу.

В гостях у Андрея мы не в первый раз, как говорится, система растет под нашим пристальным вниманием, однако мы заметили массу изменений в плане аксессуаров:

- межблочные кабели собственного производства,

- сетевые кабели сторонних производителей,

- какие-то загадочные подвесы под акустические кабели на резиночках,

- подавители резонансов, щедро расставленные по уровням стойки,

- диффузор Шредера, сделанный собственноручно,

- басс трапы по углам.

- ужасный, тороидальный трансформатор в 650 витков выглядывал из-за стойки.

Все это указывало, что Андрей активно экспериментирует и находится в поиске своего звука.

Скажу честно, все эти многочисленные устройства повергают меня в тихий шок и кажутся магическими. Сколько же времени нужно, чтобы понять, как меняется звук от всего этого и вообще в ту ли сторону все меняется?! Снимаю шляпу перед терпением и самоотверженностью Андрея.

Но к этому вопросу я вернусь чуть позже, а пока владелец предоставил свою систему в полное наше распоряжение и удалился готовить замечательный кофе, по хитрому (и тут у него свои хитрости) рецепту.

M1360011JP_9531999_5397202.jpg

Я хоть и приехал с кучкой дисков, но мне гораздо интереснее было понять,

к чему стремится хозяин, познать его путь.

Юрий, по традиции, вообще не берет с собой дисков, а оценивает систему на коньяке материале владельца.

Краткая справка о системе Андрея Богатова:

Источник: Naim CDX2

Блок питания: Naim XPS

Предварительный усилитель: Naim NAC 202 (планируется замена на старшую модель)

Блок питания: Naim SuperCap

Блок питания: Naim NPSC

Усилитель мощности: Naim NAP 250

Акустика: Kudos Cardea C 30

Я решил сразу пройтись по тяжелым жанрам, дабы тут же получить ответ на важный для меня вопрос. Как отыгрывает данная акустика этот сложный раздел музыки?

Поставил альбом DREAM THEATER "Systematic Chaos".

DreamTheat_7553385_5397217.jpg

Система заиграла слаженно, детально, но при этом не было драйва. Там, где я ожидал услышать удар в грудную клетку, получал скромное, обаятельно-мягкое, дружеское похлопывание по плечу. Также я отметил, что бас своеобразный, он низкий,

но ощущался по большей части (пардон) пятой точкой, будто кто-то сидел в диване и регулярно пинал меня снизу.

В общем и целом, первое впечатление скорее вызвало недоумение, чем разочарование или удовлетворение.

Совсем не тот звук, что ожидал.

- А что ожидал?

сам себе задал я вопрос.

Вот, кстати тема для размышлений! Собираясь слушать аппаратуру, люди (ну я-то точно) очень часто делают предварительные выводы, строят догадки, как будет играть тот или иной аппарат исключительно по внешнему виду и техническому описанию. На своем опыте скажу, что результат порой оказывается отличным от ожиданий.

Так случилось и в этот раз.

Послушав некоторое время, Юра подвел предварительный итог одной фразой:

- Не твоя акустика...

Хмммм... я хоть и задумался, но сдаваться прямо так, настроен вовсе не был.

У меня действительно много тяжелой музыки в коллекции, порядка 30-40%, но я совсем не хочу, чтобы мои описания расмматривались исключительно через призму "играет тяжмет-не играет". Если акустика "зацепит" меня манерой игры, я готов чем-то и пожертвовать.

Вот как-то просто все получалось, послушал полчаса, сделал выводы, списал со счетов.

Мы решили перейти к более мягким жанрам, тем более пришли гости, среди нас теперь была девушка и досаждать ей своими «железяками» было бы неприлично.

Через некоторое время я поймал себя на мысли, что просто слушаю музыку и мне хорошо.

Возможно, на меня так подействовал замечательный кофе, приготовленный Андреем или

просто хорошая компания новых (и старых) друзей, но я перестал раскладывать музыку "по полочкам". Композиции сменяли друг друга, всего и не упомнишь, система играла душевно... and воодушевленно! (с)

Было уже за полночь, гости разошлись, остались только мы и Андрей.

И вот тут произошло событие, которое определило мою итоговую оценку звучания системы.

Андрей провел для нас отличную презентацию по своей музыкальной коллекции и

поставил на наш суд один за другим несколько великолепных дисков.

Дабы не упустить эту важную информацию, я схватил листок бумаги и стал протоколировать сет-лист музыкального материала.

NED3443JPG_9767649_5397271.jpg

Я понял одну очень важную вещь! Андрей, своими многочисленными экспериментами, кабелями и резонаторами, удивительным образом настроил систему под свои музыкальные вкусы. Я просто не нахожу иного объяснения факту, как сильно отличался звук на моем материале и на дисках хозяина.

Попробую изложить в двух вариантах, кому, что больше нравится?!

Техническая сторона:

ВЧ... пожалуй, это лучшие ВЧ, что я слышал в своей жизни, они детальны, информативны, без пиков и острых граней. Серьезно, никаких претензий! Пищалка SEAS Crescendo великолепна.

СЧ... середина богата, прозрачна и насыщенна информацией. Будто все время слушаешь хай-рез.

НЧ... бас не акцентирован, его достаточно, где надо, он себя проявляет.

Сцена... широкая, полукруглой формы с большой глубиной.

M1360005JP_6500165_5397278.jpg

Эмоциональная сторона:

Первое, на что обращаешь внимание, абсолютное отсутствие привязки звука как акустике. Колонок просто нет! На них и правда не акцентируешь внимание. Черные, узкие колонки на фоне серо-голубого оформления стен абсолютно не отвлекают от музыки. Звучание льется из пространства, при этом у него отличная глубина. Звучит так, будто смотришь сквозь открытое окошко ранним летним утром, детали пейзажа четки и контрастны, образы насыщенны и полны красок. Все поет внутри, летает, настроение улучшается. Играет сладко, вкусно, прямо шоколад тает в руках.

Одним словом - МЕДОК!

Так бывает, когда пьешь хороший виски, наступает момент - понимаешь, двери души распахнулись, и приятный свежий ветерок принес прохладу и покой.

Не вижу смысла останавливаться на описании каждого диска в отдельности, просто привожу списком с обложками, по ставшей уже традицией оформления постов в этой теме.

Поверьте, каждый из этих десяти альбомов был по-своему хорош и раскрывал систему с разных сторон.

Рекомендую использовать данную информацию не только в качестве тестового материала, но и для души.

PAUL MCCARTNEY “Kisses On The Bottom”

McCarthney_9519050_5397295.jpg

INGER MARIE “By Myself”

Ignerjpg_1562879_5397304.jpg

ANDRIANO CELENTANO “Facciamo Finta Che Sia Vero”

celentanof_6494901_5397311.png

NORMA WINSTONE “Stories Yet To Tell”

Normajpg_5750506_5397315.jpg

MEDESKI MARTIN & WOOD “Notes From The Underwood”

notesfromt_9739045_5397322.jpg

MEDESKI MARTIN & WOOD “Let’s Go Everywhere”

1293282437_3896302_5397331.jpg

ANNA MARIA JOPEK “Jo & Co”

annamariaj_7749483_5397343.jpg

PAT METHENY & ANNA MARIA JOPEK “Upojenie”

JopekMathe_6391872_5397360.jpg

PINK MARTINI “Sympathique”

pinkmartin_6659115_5397368.jpg

PATRICIA BARBER “Companion”

Patriciajp_6409729_5397378.jpg

Тем временем, время стремглав не стояло ни разу! Каламбур, но....

В два тридцать ночи (или уже утра) мы сделали паузу и провалились в короткий, щенячий сон.... Я проснулся первым в восемь нуль нуль (чего со мной давно не случалось, ибо я еще та сова) и потихоньку поставил Pink Floyd. Отмечу, что система не теряет детальности и объемности звучания даже на очень скромных уровнях громкости, поэтому более двух часов мы спокойно наслаждались негромкой музыкой, постепенно возвращаясь в этот мир.

Где-то к 10.30 мы окончательно разбудили музыкой всех домашних Андрея (даже кошка выразила нам свое МЯУ), вышли на солидный уровень громкости, что ознаменовала заглавная композиция с диска LIQUID TENSION 2,

LiquidTens_2720142_5397864.jpg

и снова проехались по тяжелым жанрам. Для уверенности в мыслях, так сказать!

Снова был DREAM THEATER, AYREON и TIAMAT, OZZY OSBORNE и DEEP PURPLE.

Настало время для пары ложек дегтя:

Я не скажу, что система Андрея не играет тяжелые жанры. Играет и очень хорошо,

но нет, к сожалению той эмоциональной подачи, которая была, например у NEAT MFS.

Даже (почему даже?) моя REGA R5 в этом плане способна удивить и сильно порадовать, но об этом аспекте, думаю, лучше скажет Юра, он очень хорошо понимает, чем Rega берет!

Такое впечатление, что С30 стесняются "поддать жару", они воспитанно и интеллигентно смягчают рифы и жесткость музыки, будто умный звукорежиссер, в самые громкие моменты деликатно убавляет громкость. И еще момент, как мне показалось, комната Андрея великовата для этой акустики (я сейчас говорю исключительно о тяжелых жанрах), возможно звук очень быстро достигает стены и отражаясь, накладывается на очередную порцию нот. Андрей сказал, что еще далеко не закончил работы по акустическому оформлению, поэтому еще рано делать окончательные выводы.

Сухой остаток:

Во-первых, мы получил удовольствие! Особенно ночью, когда слушали диски Андрея. Система играла на пределе моих желаний, говорю я за себя, Юрий добавит свои мысли.

Если бы я слушал только джаз, однозначно, ЗЕ БЕСТ!

Во-вторых, я еще раз убедился, что систему можно подстроить под себя.

Андрей педантично и скрупулезно, разными ухищрениями отъюстировал весь свой немаленький комплекс под конкретные задачи.

В-третьих, я совсем не готов окончательно утверждать, что от Кудосов Андрея нельзя добиться играть жанры потяжелее. Потенциал акустики огромен и не вызывает сомнений.

Манера воспроизведения C30 во многом напоминает звук NEAT серии ULTIMATUM, но KUDOS звучит послаще и поярче, тогда как, NEAT более нейтральны и флегматичны.

Предпоследний вывод....что я не могу сделать никаких окончательных выводов по-поводу KUDOS. :) Есть большое желание послушать младшие модели, но обязательно с пищалкой CRESCENDO, KUDOS C20, например. Услышав ее раз, на меньшее я уже не согласен!

Ну и последнее (теперь уж точно), что я хотел сказать в этом отчете:

готовясь что-то послушать, не стройте иллюзий, все может быть совсем иначе по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эд, в цветах и красках как обычно, молодец :), добавлю сетевики 2 Naim PowerLine+2 Acoustic Revive (cамосборные и ждут замены на PowerLine)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпоследний вывод....что я не могу сделать никаких окончательных выводов по-поводу KUDOS. :) Есть большое желание послушать младшие модели, но обязательно с пищалкой CRESCENDO, KUDOS C20, например. Услышав ее раз, на меньшее я уже не согласен!

Ну и последнее (теперь уж точно), что я хотел сказать в этом отчете:

готовясь что-то послушать, не стройте иллюзий, все может быть совсем иначе по факту.

Эд, все равно послушай и С2, они тоже хороши. Хотя С 20 конечно поинтереснее....И знаешь, все же С30 как то потяжелее, по медлительнее играют, и повальяжнее, С20 более скорострельные....НО я все же бы предпочел Оватор 400, вот уж колонки исключительно хорошие под металл!) Поверь в Инсаунд я просто обалдел, когда услышал их с 200+202 без всяких блоков питания...и потом еще раз приезжал послушать из со своим дисками Поверь как любитель метала любителю металла!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО я все же бы предпочел Оватор 400, вот уж колонки исключительно хорошие под металл!)

Подумаем над этим вопросом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Отмечусь и я, собственно, я ждал только трек-листа, который остался у Эда.

Для начала сразу скажу, что система играет просто великолепно. Все отмеченные нами бухтения в основном касаются вкусовщины на предмет, как оно играет в голове, и как этой игре соответствует звучание системы. Кто, может, помнит наши прежние описания визитов к Андрею, заметит, хотя бы по посту Эда, что критических замечаний вроде стало больше, но это никоим образом не должно вводить в заблуждение. К системам самого высокого уровня подходишь с гораздо более критичной позиции, а эта как раз уже из таких.

Самой сильной стороной этой акустики (точнее, системы в целом), на мой взгляд, является вокал. Я не могу вот так запросто вспомнить, на какой я еще системе слышал столько нюансов, обертонов, где бы так был хорош микроконтраст, где даже второстепенные детали и призвуки, при их обилии, никоим образом не отвлекали от самого главного. Просто на абсолютно всем материале, что мы слушали, к вокалу было придраться невозможно.

ВЧ, ну тут уже сказал Эд, практически не за что подвергнуть критике. Они достаточно заметно присутствуют фактически во всех произведениях, в то же время не «перетягивая одеяло» на себя. Звучит совершенно неутомительно, очень подробно, когда надо – по-аудиофильски, но никогда не навязчиво.

Звук полностью отвязан от акустических систем. Полностью. Их нет. Стоят черные столбики (точнее, я бы сказал, башенки, ибо акустика довольно крупная), играет музыка, раскинулось звуковое полотно, и между полотном и башенками связи никакой нет. Если вы прилетели с другой планеты и не знаете, как формируется звук в домашних системах воспроизведения, то из точки прослушивания вы не догадаетесь, что источником музыки служат эти самые башенки.

Отличная игра на малой громкости. Ничего не пропадает, ничего не теряется, на месте выразительность, детальность и тональный баланс. Больше нечего сказать.

Очень глубокий бас, местами просто рокочущий. При этом потрясающе прослушиваются все нюансы игры, к примеру, на контрабасе, детальность, ритмика, все нюансы всегда слышны вне зависимости от «степени загрузки» количеством информации остального диапазона.

Прекрасна общая динамика, очень быстрый отклик на резкие перепады записи. Здесь не к чему придраться. И самое яркое ощущение – абсолютная легкость, свобода воспроизведения, система играет, как дышит.

Из акустических инструментов мне больше всего запомнилось фортепиано. Великолепно. Это не значит, что, допустим, саксофон в чем-то уступает, просто фортепиано на некоторых записях прозвучало особенно прекрасно.

Андрей потратил много сил и времени на доводку системы под свои высокие требования. Здесь и кастомные кабели, и эксперименты с подставками, поверхностями, подвесами, резонаторами и т. п. В какой мере, что и как именно влияет на звучание, сказать пришлому человеку никак невозможно. Общий результат подтверждается звучанием именно той музыки, которую слушает хозяин системы. Сразу понимаешь: да, это все не зря, все подчинено единой идее. И это очень хорошо.

Про недостатки здесь писать как-то уж совсем не к месту, потому что как таковые недостатки можно лишь притянуть за уши в рамках своего субъективного мнения. Но, тем не менее, выскажусь и про это.

Система имеет немного непривычный для меня сладкий характер звучания. Звук просто течет медовой рекой, обволакивает тебя… при этом, вот парадокс, со всеми положенными динамическими всплесками и, где надо, резкими перепадами уровня сигнала. Но иногда мне не хватало драматизма, может, даже хотелось некоторой неряшливости, что ли, а система никогда не позволяла музыке пробить брешь в своем идеальном исполнении.

На некоторых записях некоторые инструменты звучали скромнее, чем другие, создавая впечатление, что вроде бы их исполнение дается акустике с меньшей легкостью, чем тех, где она блещет во всей красе, но тут же на другой музыке все менялось с точностью до наоборот. А может, показалось, слишком высокая нагрузка на нас выпала, перегрелся я где-то.

Самый, пожалуй, заметный момент, который вызвал наибольшее количество критических обсуждений (собственно, это вообще единственный момент, который и вызвал наши обсуждения в критическом ключе, остальные эпитеты были вроде «ну ты смотри, охренеть просто!» и даже большей частью вовсе за форумным форматом) касается воспроизведения системой тяжелых жанров. И даже сложно сказать, что именно вызвало критику. Ведь и бас и динамика на месте, ну а уж по скорости обработки сигнала этой системе позавидует большинство из тех, что вы слышали. Но вот «чего-то не хватает». Впрочем, еще раз говорю, силы хозяина были отданы на настройку системы совсем на другую музыку.

Вывод. Система высокого класса, с умом доведенная до требований владельца, с учетом мельчайших деталей. Ее прослушивание поможет вам понять, чего не хватает в вашей системе, и к чему нужно стремиться.

Колонки Kudos C30 полностью соответствуют своему высокому ценнику, если не сказать больше: являются прекрасным образчиком топовой современной акустики, созданной на сплаве таланта разработчика и высоких технологий, и составляют прекрасную пару комплекту Naim. Желаю всем, кто вяло попискивает на предмет, де, недостаточной достоверности или плохого тембрального разрешения аппаратуры Naim послушать эту систему, дабы потом не позориться прилюдно.

С нетерпением жду появления в этой системе нового преда из верхней линейки.

И как обычно, огромное спасибо Андрею и его близким за теплый прием, и за то, что терпели нашу компанию все это время. Надеюсь, это наш не последний приезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не искать универсальную акустику. Ничто не сыграет металл как массив 12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

NORMA WINSTONE “Stories Yet To Tell”

Normajpg_5750506_5397315.jpg

Хотел бы особо отметить этот диск. Да, конечно, ECM - лейбл аудиофильский, но здесь, по-моему, они превзошли сами себя. Я бы ни за что не поверил, что это играет CD, просто обычный CD. Невероятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Предлагаю не искать универсальную акустику. Ничто не сыграет металл как массив 12".

Это не я, это Эд.

Тем не менее. Не имею ничего против кучи 12" динамиков, но я никогда не слышал ничего, способного сравниться по драйву с комплектом... NAIT5i/Rega R3 в ближнем поле. Я не нахожу объяснения этому факту. Возможно, ощущение драйва создает чрезмерная, форсированная эмоциональность этого комплекта и общая неряшливая и бесшабашная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрею желаю как можно быстрее проапгрейдит пред, звук заиграет новыми красками. Это точно!

Мне на C20 очень нравилась скрипка, никогда не слышал такого правдоподобия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не искать универсальную акустику. Ничто не сыграет металл как массив 12".

Ну почему же не искать...вот Neat MFS вполне меня устраивают, как универсальная акустика. Цена вот только высоковата. Ну если есть один вариант, быть может есть и другие?....стоимостью пониже! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...