Финишная прямая (на пути к итальянским скрипичным мастерам) - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Финишная прямая (на пути к итальянским скрипичным мастерам)


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

свои махи и снэпперы включал в ЗК напрямую (в julia и 1212)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Оказывается мэнли неоклассики надо мерить в триодном режиме и с подключенной акустикой. Теперь стрелка не шатается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d-w -поздравляю с отличным приобретением !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробности? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробности? :)

дождусь перехода на следующую страницу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дождусь перехода на следующую страницу :)

Ну так сейчас поможем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день был сегодня насыщенный и продуктивный

Отсылал назад Менли? или Амати? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсылал назад Менли? или Амати? :)

Это было бы насыщенно, но не продуктивно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая стойка не дешевле усилков получится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Weiss DAC202 black версия с перевернутым сетевым разъемом для удобства подключения firewire-кабеля (в ранних моделях было тесно).

Акустические Oyaide Tunami с разъемами WBT

Межблок XLR Oyaide Tunami с красным и синеньким стразами :)

Сетевики на цап-царап Fisch, на моноблоки - ISOL.

Firewire в комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь дело за малым - купить стойку

Обязательно! Пока прослушка, нет определенности с количеством и конфигурацией полок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь пока прогреется всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть сд источника не будет?

стационарный вертак уже имеется. Продавать унисоны в ближайшее время не собираюсь, с аматями они здорово раскрылись, как никогда прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По впечатлениям за сегодняшний день.

Звуковой почерк цапа очень узнаваемый. Что с транспорта, что с ПК. Характер примерно один и тот же, со всеми достоинствами и недостатками. Всё, что я слышал в салоне, почти тоже самое услышал и дома, хотя тракты отличаются кардинально. Поэтому очевидно, что Игры с источниками и оптимизацией ПК особых откровений не принесут, только нюансы.

Что порадовало: цифровая регулировка дома ведет себя гораздо лучше, чем было в салоне. Можно смело убавлять уровень с пульта ниже 30дБ и заметного обеднения звучания не происходит, даже удивительно. На внутреннем аналоговом регуляторе через меню выставил самое высокое значение 8 вольт, при котором достигается наиболее высокая детальность и нюансировка.

В фубаре установил Weiss ASIO и поставил плагин SSRC resampler, выставил максимальное повышение разрядности 192000Гц. Поначалу использовал кратный апсемплинг - 176,4, но 192 всё равно оказался лучше - звук более естественный и натуральный, практически сопоставим с хайрезами. Без ресемплинга на 44,1 звучит похуже (в основном страдает вокал).

Звучание в целом очень детальное, прозрачное и чистое, с некоторой звонкостью на отдельных деталюшках, но без искусственности, акцентов или металла. Тональный баланс ровный. Привычный показушный "воздух" отсутствует, вместо него есть нечто иное, гораздо более правильное и востребованное: прозрачное и пластичное звуковое поле, все КИЗ отчетливо видны, хорошо сфокусированы и легко читаемы: это безусловно заслуга АС, усилков и ояйдовских кабелей. Слышно много подробностей и различных ВЧ деталей, вроде шорохов, скрипов, шуршаний, в т.ч. смычков, но они не навязываются и не акцентируются, просто спокойно присутствуют. Сцена достаточно глубокая, если запись позволяет. Также в зависимости от качества записи, вокал может быть эффектно выдвинут вперед и демонстрировать приятную естественность. Филипп Жарусски поёт как ангел, Vedro con mio diletto буквально завораживает.

Звук очень точный и прохладный, но без хирургии. Местами резковатый, в основном на сопрано. Я бы охарактеризовал его, как студийный и транзисторный. Мощники Мэнли с ручками на передней панели и рэковыми "ушами" вообще производят впечатление профессиональных студийных мощников, только с лампами внутри. Бытующие претензии по поводу "размытости" и "нечеткости" старших Мэнли просто-напросто не выдерживают никакой критики, как говорится, ищите причины в остальной части тракта, лично я слышу очень детальный и сфокусированный саунд, даже какой-то беспристрастно мониторный.

Глубокого вкусного инфрабаса не слишком много, это всё-таки больше прерогатива ламповых однотактников или однотактных транзисторников Pass, дающих некоторую слабину НЧ-вуферам, позволяя им бесконтрольно подгуживать. Здесь же бас очень плотный и "тычковый", с быстрым и сухим ударом, без гулкого урчания. Тем не менее, глубокие и протяжные педали органа прослеживаются.

Тракт великолепно играет металлические жанры: звук сухой, жесткий, быстрый, бас ритмичный и точный. Всякие сепультуры и даже бурзумы с дейсайдами играют безукоризненно, у металлистов претензий быть не должно!

Что смущает: резковато, до визга не доходит, но к комфортности прослушивания данные компоненты тракта точно не стремятся. Звучание очень аудиофильное, детальное, подробное, но за всем этим теряется музыка. Unison Research звучат на их фоне хоть и менее детально, мягко и расслабленно, но гораздо более эмоционально и завораживающе, слушать можно часами. А тут сидишь и наблюдаешь за частностями вместо общего, чувствуешь себя в аппаратной звукозаписывающей студии во время мастеринга.

P.S. Мануал от цапа впечатлил! :) Все бы производители комплектовали свой энд такими талмудами в твёрдом переплете! Шикарно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Weiss DAC202 black версия с перевернутым сетевым разъемом для удобства подключения firewire-кабеля (в ранних моделях было тесно).

Акустические Oyaide Tunami с разъемами WBT

Межблок XLR Oyaide Tunami с красным и синеньким стразами :)

Сетевики на цап-царап Fisch, на моноблоки - ISOL.

Firewire в комп.

Перевернутый разъем Это как ? домик вверх или вниз ? Firewire кабель чье производство ? С Аммарой (полной) не пробовали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевернутый разъем Это как ? домик вверх или вниз ? Firewire кабель чье производство ? С Аммарой (полной) не пробовали ?

домик, кажется, вверх. Стакан сетевика не мешает firewire-кабелю, соединение получается без излома.

Производство fw-кабеля не помню, что-то недорогое. С громадным трудом нашел кабель 6 на 6 пин нужной длины. Умирающий интерфейс.

Амарру не пробовал, т.к. у меня РС. Да и не хочется. Если когда-нибудь перейду на мак, то сяду только на аудирвану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, с хорошим fw кабелем здесь проблема,по отзывам если и заморачиваться, то только с дорогими тк с между дешевыми и средними разница в звуке практически не заметна,ну а по usb как то не то :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...