Miser Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Народ, всем привет. Хочу спаять себе межблок из микрофонного провода Сanare. Встает вопрос как паять, т.к. у него две центральные жилы. Лет 5 назад, когда игрался с автозвуком паяли так: белый на центр, голубой на массу, экран паяли с голубым со стороны источника. А вот по какому принципу его сваять в домашнем звуке не знаю. Подскажите кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Правильно паяли, если межблок не балансный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miser Опубликовано: 21 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Так сейчас как лепить? Так же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miser Опубликовано: 21 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Или может экран вообще нахер не паять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 14 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 в любом случае получится такой провод из которого торчит середина Кстати актуально ! Волею судеб, создался такой тракт, где нужен 13м (!) межблок XLR-RCA ЦАП -> УС наушников . На таких нестандартных длинах кабеля можно разориться Потому пока спаял интерконнект-переходник из L2T2s на неутриковских разъемах (2х13=26м). (со стороны RCA приемника экран разомкнут, центр-бел, общий-син. Со стороны XLR источника 1 и 3 замкнут на экран, прямой "+" -белый, обратный "-" -синий). Однако, в моем случае имеет место не столько "торчащая" середина, сколько слегка задранный начальный ВЧ диапазон с явным "песочком" на ярких композициях... Ну и чуть захватывает верхнюю середину тоже В основной системе все нормально и этого перекоса нет, так что на ЦАП списать не получится. Какие пути выправления звука могут быть для этой длинной линии ? Если поставить последовательно "мягкий" по ВЧ кабель перед УС, он поправит ситуацию? Какой посоветуете корректирующий межблок и "недеградирующий" коннектор RCA мама-мама ? Есть ли другие варианты БЮДЖЕТНОГО и ровного по звуку более МУЗЫКАЛЬНОГО решения такого длинного межблока ? P.S. Только прошу - не говорите прописных истин, что дёшево хорошо не бывает. Все мы живем в мире компромиссов в той или иной степени. Наверняка ведь существуют профессиональные ЛИНЕЙНЫЕ решения, например ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Господа, Понимаю, что тема Canare не комильфо по сравнению с многобаксовыми межблоками. Но на практичный совет опытных все же надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Однако, в моем случае имеет место не столько "торчащая" середина, сколько слегка задранный начальный ВЧ диапазон с явным "песочком" на ярких композициях... Ну и чуть захватывает верхнюю середину тоже Вполне возможно, что ЦАП плохо работает на такую большую емкость, попробуйте не экранированный кабель, возможно даже недорогой акустический 2 Х 0,75, или 2Х1,0 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Господа, Понимаю, что тема Canare не комильфо по сравнению с многобаксовыми межблоками. Но на практичный совет опытных все же надеюсь Почитайте обзорные статьи профессиональных звукачей, какие микрофонные кабеля наиболее нейтральные и честные по звуку - не прогадаете, они с ними работают постоянно и на хорошей аппаратуре. Есть недорогие, но хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Почитайте обзорные статьи профессиональных звукачей, какие микрофонные кабеля наиболее нейтральные и честные по звуку - не прогадаете, они с ними работают постоянно и на хорошей аппаратуре. Есть недорогие, но хорошие. А можно конкретно, какая статья, пр. Просто впечатление, что "профессиональным звукачам" кабели по барабану. Кстати... Недорогие и хорошие, это и есть - Канаре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 А можно конкретно, какая статья, пр. Просто впечатление, что "профессиональным звукачам" кабели по барабану. Кстати... Недорогие и хорошие, это и есть - Канаре. На "Звукорежиссере" настоящие маньяки пишут, которым кабеля не по барабану. Я его весь перечитал, сейчас и не вспомню. Помню, что Клоц, который у меня хвалили за нейтральность и честность, я его и набрал в магазине. Вроде работает всё как надо. Можете покритиковать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 На "Звукорежиссере" настоящие маньяки пишут, которым кабеля не по барабану. Я его весь перечитал, сейчас и не вспомню. Помню, что Клоц, который у меня хвалили за нейтральность и честность, я его и набрал в магазине. Вроде работает всё как надо. Можете покритиковать. Да это все одного поля ягоды, Клотц, Канаре, Таскер, Кордиал. Вариации между ними минимальны как по цене, так и по качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 15 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2013 Да это все одного поля ягоды, Клотц, Канаре, Таскер, Кордиал. Вариации между ними минимальны как по цене, так и по качеству. Там их все сравнивали и большинство слились, только пара достойных оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 16 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 хотя не видно что за приборы используются владельцем. от источника , усилителя до колонок. если приборы нормальные то дешовый таскер будет мясно и эффектно. канар это среднечастотноебово с ущербием краев диапазона Телефонный тракт: ЦАП W4S DAC2 XLR -> interconnect Canare L2T2S 13m(!) (обсуждаем замену) RCA-> LehmanAudio BCL -> AudioTehnica ATH-W5000... Вот только у меня как-раз верхов достаточно. Аж с избытком. А вот низов чуть не хватает, это точно. В основной системе все есть, а на ушах маловато. Подчеркну: при прямом подключении ушного усилителя нормальным межблоком от Сильвер Аудио звук тот, что надо. Т.е., деградация сигнала именно на длинной линии ! Потому и прошу КОНКРЕТНОГО совета по решению проблемы. Вполне возможно, что ЦАП плохо работает на такую большую емкость, попробуйте не экранированный кабель, возможно даже недорогой акустический 2 Х 0,75, или 2Х1,0 . Вполне возможно ! Надо попробовать... Правда, конкретно по Канаре (да и про Клотц MY206 и MY250) специально указывают, что очень малая погонная емкость (конкретных цифр под рукой нет, но в свое время, когда выбирал, специально смотрел по этому параметру и по погонному сопротивлению) Там их все сравнивали и большинство слились, только пара достойных оказалась. Очень хотелось бы подробнее про эту пару Куда смотреть ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 16 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 На "Звукорежиссере" настоящие маньяки пишут, которым кабеля не по барабану. Я его весь перечитал, сейчас и не вспомню. Помню, что Клоц, который у меня хвалили за нейтральность и честность, я его и набрал в магазине. Вроде работает всё как надо. Можете покритиковать. Уточните, пожалуйста - а что за Клотц у Вас в системе, который хвалили за нейтральность и честность ! И если не тяжело - где конкретно почитать ? (Если на форуме "Звукорежиссера" тут - http://www.forums.625-net.ru/index.php?s=5ab218873300f0d539d0372cbd2f1d63&showforum=3&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=30 то как-то ничего не увидел...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 16 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 Там их все сравнивали и большинство слились, только пара достойных оказалась. Ага, а если эти проф. сравнить с самым дешевым акролинком, то окажеццо, что экономия в 20 долларов не оправдывает разницу в звуке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 16 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 Уточните, пожалуйста - а что за Клотц у Вас в системе, который хвалили за нейтральность и честность ! И если не тяжело - где конкретно почитать ? (Если на форуме "Звукорежиссера" тут - http://www.forums.625-net.ru/index.php?s=5ab218873300f0d539d0372cbd2f1d63&showforum=3&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=30 то как-то ничего не увидел...) Klotz MC 5000, я брал у моего товарища в магазине, я у него почти весь ассортимент в своё время скупил. Магазин проф. оборудования, очень хороший. Ссылка на "Звукорежиссер": http://audioproducer.625-net.ru/ Ага, а если эти проф. сравнить с самым дешевым акролинком, то окажеццо, что экономия в 20 долларов не оправдывает разницу в звуке... Уже сколько раз за топор брался, а потом: стоп, зачем менять, и так звучит классно. Чем дороже кабель, тем больше вероятность, что тебя просто доят на бабки. Я не конкретно про акролинк, а в общем. А Клоц - это гарантия качества. МС 5000 - гарантия нейтрального и качественного звука от студийщиков, которые его используют по назначению. Есть и другие хорошие, не только Клоц, надо читать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Если сравнить оба кабеля : Canare L-2T2S Ф= 6.0 mm Conductor stranded bare copper 0,26mm2 (23AWG) R Lin1,2 (om|100m) <6,5 R Screen (om|100m) <3,5 C Lin1-Lin2 (pF|m) <70 C Lin1,2-Screen (pF|m) <106 Klotz MC5000 Ф= 7.0 mm Conductor stranded bare copper 0,5mm2 (20AWG) R Lin1,2 (om|100m) <4,0 R Screen (om|100m) ??? C Lin1-Lin2 (pF|m) <55 C Lin1,2-Screen (pF|m) <95 то похоже на то, что клотц действительно будет линейнее ( на длинной линии 13-15 метров его емкость существенно менее влиятельна, чем у канаре). Цена вопроса для 26 метрового куска составит порядка 80 евро. Можно и рискнуть на пробу. А что форумчане скажут на второй вопрос - последовательное включение ВЧ-НЧ "корректирующего" межблока типа Audio Note AN-C через нормальный RCA-RCA переходник ? Мне кажется, так можно деликатно прибрать избыток ВЧ от предшествующей длинной линии с сохранением детальности, сцены и пр. Или это бред сивой ... э-э ... Господа, предложите варианты - не верю, чт о у ВСЕХ кресло место комфортного прослушивания наушников находится рядом с основной системой и все бегают к регулятору громкости ушного усилителя через всю комнату! Наверняка подобный вопрос решался многими ! Озвучьте варианты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Пришлось тут отвлечься на время от темы ... Продолжаем разговор ) Наткнулся тут по теме на такое мнение по конструкции RCA межблока на базе балансного кабеля : "...Опробовал все три различных варианта соединения. Разница в звуке очень серьёзная. 1) Один провод на центр, второй на корпус, экран на корпус со стороны источника - очень много высоких, меньше баса. 2) Оба центральных на центр RCA, экран на корпус – меньше высоких, больше баса. 3) Почти как в 1ом варианте, только экран никуда не припаивать - как и ожидалось, получил среднее более уравновешенное звучание. Остановился на третьем варианте." Сталкивался ли кто и действительно ли существенная разница ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Экран не со стороны источника, а с обратной попробуйте. Самая фишка в таком подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Качественные микрофонные балансные кабели действительно точны по тональному и тембральному балансу но только при балансном подключении, на который они рассчитаны. Мало того, многие из них требуют 600 Омного подключения в добавок. Точного решения для такой ситуации нет. Как вариант, поставить трансформаторные переходники баланс-небаланс около ушного усилителя. Ну или играться с подключением кабеля так, сяк иначе и все время находить недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Экран не со стороны источника, а с обратной попробуйте. Самая фишка в таком подключении. Как вариант ! Я тоже сталкивался с подобным мнением. В особенности, часто подобное рекомендуется как раз для длинных линий у HiFi автоустановщиков, когда разводка идет через весь кузов АМ. Казалось бы, будет собирать все помехи, а на практике получается, что нет... Чем мне нравится этот ресурс, что имея определенное терпение можно все-таки дождаться конкретных рекомендаций среди часто околОточных пафосно-теоретических рассуждений. Качественные микрофонные балансные кабели действительно точны по тональному и тембральному балансу но только при балансном подключении, на который они рассчитаны. Мало того, многие из них требуют 600 Омного подключения в добавок. Точного решения для такой ситуации нет. Как вариант, поставить трансформаторные переходники баланс-небаланс около ушного усилителя. Ну или играться с подключением кабеля так, сяк иначе и все время находить недостатки. Константин, спасибо ! Среди желаемых к озвучиванию профессиональных мнений по вопросу Ваше было одно из желаемо-ожидаемых Если не трудно, могли бы Вы подсказать тип/модель и возможный способ получения на пробу в своем тракте подобного трансформаторного переходника баланс-небаланс. Подозреваю, что при соблюдении достаточной линейности в широком диапазоне частот подобный комплект двух трансов может стоить поболее, чем даже фирменный межблок нужной длинны. (Я, правда, не уверен к тому же, что в балансных выходах многих устройств до $5000 реально соблюдено требование 600 ом ..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Как вариант ! Я тоже сталкивался с подобным мнением. В особенности, часто подобное рекомендуется как раз для длинных линий у HiFi автоустановщиков, когда разводка идет через весь кузов АМ. Казалось бы, будет собирать все помехи, а на практике получается, что нет... Чем мне нравится этот ресурс, что имея определенное терпение можно все-таки дождаться конкретных рекомендаций среди часто околОточных пафосно-теоретических рассуждений. Не знаю, что там собирает помехи и откуда. У меня - отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sound-around Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Не знаю, что там собирает помехи и откуда. У меня - отлично работает. Я не корректно выразился -это не по нашей тематике , а по автозвуку. Имелись в виду генераторно-коммутационные и высоковольтные от свечей зажигания наведенные помехи на экранирующую оплетку межблока, соединенного с землей приемника... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Посмотрите на трансформаторы от Jensen. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.