Межблок из Canare L-2t2s - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Межблок из Canare L-2t2s


Miser

Рекомендованные сообщения

Народ, всем привет. Хочу спаять себе межблок из микрофонного провода Сanare. Встает вопрос как паять, т.к. у него две центральные жилы. Лет 5 назад, когда игрался с автозвуком паяли так: белый на центр, голубой на массу, экран паяли с голубым со стороны источника. А вот по какому принципу его сваять в домашнем звуке не знаю. Подскажите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ

Правильно паяли, если межблок не балансный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас как лепить? Так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или может экран вообще нахер не паять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

в любом случае получится такой провод из которого торчит середина

 

Кстати актуально !

 

Волею судеб, создался такой тракт, где нужен 13м (!) межблок XLR-RCA ЦАП -> УС наушников . На таких нестандартных длинах кабеля можно разориться  :)  Потому пока спаял интерконнект-переходник из L2T2s на неутриковских разъемах (2х13=26м).

(со стороны RCA приемника экран разомкнут, центр-бел, общий-син. Со стороны XLR источника 1 и 3 замкнут на экран, прямой "+" -белый, обратный "-" -синий). 

 

Однако, в моем случае имеет место не столько "торчащая" середина, сколько слегка задранный начальный ВЧ диапазон с явным "песочком" на ярких композициях... Ну и чуть захватывает верхнюю середину тоже :wacko:

В основной системе все нормально и этого перекоса нет, так что на ЦАП списать не получится.

 

Какие пути выправления звука могут быть для этой длинной линии ?

Если поставить последовательно "мягкий" по ВЧ кабель перед УС, он поправит ситуацию?

Какой посоветуете корректирующий межблок и "недеградирующий" коннектор RCA мама-мама ?

 

Есть ли другие варианты  БЮДЖЕТНОГО и ровного по звуку более МУЗЫКАЛЬНОГО решения такого длинного межблока ?

 

P.S. Только прошу - не говорите прописных истин, что дёшево хорошо не бывает. Все мы живем в мире компромиссов в той или иной степени. Наверняка ведь существуют профессиональные ЛИНЕЙНЫЕ решения, например ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,

Понимаю, что тема Canare не комильфо по сравнению с многобаксовыми межблоками.

Но на практичный совет опытных все же надеюсь  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, в моем случае имеет место не столько "торчащая" середина, сколько слегка задранный начальный ВЧ диапазон с явным "песочком" на ярких композициях... Ну и чуть захватывает верхнюю середину тоже :wacko:

 

Вполне возможно, что ЦАП плохо работает на такую большую емкость, попробуйте не экранированный кабель, возможно даже недорогой акустический 2 Х 0,75, или 2Х1,0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,

Понимаю, что тема Canare не комильфо по сравнению с многобаксовыми межблоками.

Но на практичный совет опытных все же надеюсь  ;)

 

Почитайте обзорные статьи профессиональных звукачей, какие микрофонные кабеля наиболее нейтральные и честные по звуку - не прогадаете, они с ними работают постоянно и на хорошей аппаратуре. Есть недорогие, но хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте обзорные статьи профессиональных звукачей, какие микрофонные кабеля наиболее нейтральные и честные по звуку - не прогадаете, они с ними работают постоянно и на хорошей аппаратуре. Есть недорогие, но хорошие.

 

А можно конкретно, какая статья, пр.

Просто впечатление, что "профессиональным звукачам" кабели по барабану.

Кстати... Недорогие и хорошие, это и есть - Канаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно конкретно, какая статья, пр.

Просто впечатление, что "профессиональным звукачам" кабели по барабану.

Кстати... Недорогие и хорошие, это и есть - Канаре.

 

На "Звукорежиссере" настоящие маньяки пишут, которым кабеля не по барабану. Я его весь перечитал, сейчас и не вспомню. Помню, что Клоц, который у меня хвалили за нейтральность и честность, я его и набрал в магазине. Вроде работает всё как надо. Можете покритиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Звукорежиссере" настоящие маньяки пишут, которым кабеля не по барабану. Я его весь перечитал, сейчас и не вспомню. Помню, что Клоц, который у меня хвалили за нейтральность и честность, я его и набрал в магазине. Вроде работает всё как надо. Можете покритиковать.

 

Да это все одного поля ягоды, Клотц, Канаре, Таскер, Кордиал. Вариации между ними минимальны как по цене, так и по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это все одного поля ягоды, Клотц, Канаре, Таскер, Кордиал. Вариации между ними минимальны как по цене, так и по качеству.

 

Там их все сравнивали и большинство слились, только пара достойных оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя не видно что за приборы используются владельцем. от источника  , усилителя до колонок.

если приборы нормальные то дешовый таскер будет мясно и эффектно.

канар это  среднечастотноебово с ущербием краев диапазона

 

Телефонный тракт:

ЦАП W4S DAC2 XLR -> interconnect Canare L2T2S

13m(!) (обсуждаем замену) RCA-> LehmanAudio BCL -> AudioTehnica ATH-W5000...

 

Вот только у меня как-раз верхов достаточно. Аж с избытком. А вот низов чуть не хватает, это точно. В основной системе все есть, а на ушах маловато. Подчеркну: при прямом подключении ушного усилителя нормальным межблоком от Сильвер Аудио звук тот, что надо. Т.е., деградация сигнала именно на длинной линии ! Потому и прошу КОНКРЕТНОГО совета по решению проблемы.

 

Вполне возможно, что ЦАП плохо работает на такую большую емкость, попробуйте не экранированный кабель, возможно даже недорогой акустический 2 Х 0,75, или 2Х1,0 .

 

Вполне возможно ! Надо попробовать...

Правда, конкретно по Канаре (да и про Клотц MY206 и MY250) специально указывают, что очень малая погонная емкость (конкретных цифр под рукой нет, но в свое время, когда выбирал, специально смотрел по этому параметру и по погонному сопротивлению)

 

Там их все сравнивали и большинство слились, только пара достойных оказалась.

 

Очень хотелось бы подробнее про эту пару  :)   Куда смотреть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Звукорежиссере" настоящие маньяки пишут, которым кабеля не по барабану. Я его весь перечитал, сейчас и не вспомню. Помню, что Клоц, который у меня хвалили за нейтральность и честность, я его и набрал в магазине. Вроде работает всё как надо. Можете покритиковать.

 

Уточните, пожалуйста - а что за Клотц у Вас в системе, который хвалили за нейтральность и честность ! И если не тяжело - где конкретно почитать ?

 

(Если на форуме "Звукорежиссера" тут -

http://www.forums.625-net.ru/index.php?s=5ab218873300f0d539d0372cbd2f1d63&showforum=3&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=30

то как-то ничего не увидел...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там их все сравнивали и большинство слились, только пара достойных оказалась.

 

Ага, а если эти проф. сравнить с самым дешевым акролинком, то окажеццо, что экономия в 20 долларов не оправдывает разницу в звуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста - а что за Клотц у Вас в системе, который хвалили за нейтральность и честность ! И если не тяжело - где конкретно почитать ?

 

(Если на форуме "Звукорежиссера" тут -

http://www.forums.625-net.ru/index.php?s=5ab218873300f0d539d0372cbd2f1d63&showforum=3&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=30

то как-то ничего не увидел...)

 

Klotz MC 5000,  я брал у моего товарища в магазине, я у него почти весь ассортимент в своё время скупил. Магазин проф. оборудования, очень хороший.

Ссылка на "Звукорежиссер": http://audioproducer.625-net.ru/

 

Ага, а если эти проф. сравнить с самым дешевым акролинком, то окажеццо, что экономия в 20 долларов не оправдывает разницу в звуке...

 

Уже сколько раз за топор брался, а потом: стоп, зачем менять, и так звучит классно. Чем дороже кабель, тем больше вероятность, что тебя просто доят на бабки. Я не конкретно про акролинк, а в общем. А Клоц - это гарантия качества. МС 5000 - гарантия нейтрального и качественного звука от студийщиков, которые его используют по назначению. Есть и другие хорошие, не только Клоц, надо читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить оба кабеля :

 

    Canare L-2T2S    Ф= 6.0 mm
Conductor stranded bare copper 0,26mm2 (23AWG)
R Lin1,2 (om|100m)        <6,5
R Screen (om|100m)        <3,5
C Lin1-Lin2 (pF|m)        <70
C Lin1,2-Screen (pF|m)     <106

    Klotz MC5000    Ф= 7.0 mm
Conductor stranded bare copper  0,5mm2  (20AWG)    
R Lin1,2 (om|100m)        <4,0
R Screen (om|100m)        ???
C Lin1-Lin2 (pF|m)        <55
C Lin1,2-Screen (pF|m)     <95

 

то похоже на то, что клотц действительно будет линейнее ( на длинной линии 13-15 метров его емкость существенно менее влиятельна, чем у канаре). 

Цена вопроса для 26 метрового куска составит порядка 80 евро. Можно и рискнуть на пробу.

 

А что форумчане скажут на второй вопрос - последовательное включение ВЧ-НЧ "корректирующего" межблока типа Audio Note AN-C через нормальный RCA-RCA переходник ? Мне кажется, так можно деликатно прибрать избыток ВЧ от предшествующей длинной линии с сохранением детальности, сцены и пр.  Или это бред сивой ... э-э ... :blush:

 

Господа, предложите варианты - не верю, чт о у ВСЕХ кресло место комфортного прослушивания наушников находится рядом с основной системой и все бегают к регулятору громкости ушного усилителя через всю комнату!  Наверняка подобный вопрос решался многими ! Озвучьте варианты :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось тут отвлечься на время от темы ... Продолжаем разговор :))

 

Наткнулся тут по теме на такое мнение по конструкции RCA межблока на базе балансного кабеля :

 

"...Опробовал все три различных варианта соединения. Разница в звуке очень серьёзная.
1) Один провод на центр, второй на корпус, экран на корпус со стороны источника - очень много высоких, меньше баса.
2) Оба центральных на центр RCA, экран на корпус – меньше высоких, больше баса.
3) Почти как в 1ом варианте, только экран никуда не припаивать - как и ожидалось, получил среднее более уравновешенное звучание. Остановился на третьем варианте."

 

Сталкивался ли кто и действительно ли существенная разница ?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экран не со стороны источника, а с обратной попробуйте. Самая фишка в таком подключении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественные микрофонные балансные кабели действительно точны по тональному и тембральному балансу но только при балансном подключении, на который они рассчитаны. Мало того, многие из них требуют 600 Омного подключения в добавок. Точного решения для такой ситуации нет. Как вариант, поставить трансформаторные переходники баланс-небаланс около ушного усилителя. Ну или играться с подключением кабеля так, сяк иначе и все время находить недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экран не со стороны источника, а с обратной попробуйте. Самая фишка в таком подключении. 

Как вариант !

Я тоже сталкивался с подобным мнением. В особенности, часто подобное рекомендуется как раз для длинных линий у HiFi автоустановщиков, когда разводка идет через весь кузов АМ. Казалось бы, будет собирать все помехи, а на практике получается, что нет...

Чем мне нравится этот ресурс, что имея определенное терпение  :huh: можно все-таки дождаться конкретных рекомендаций среди часто  околОточных пафосно-теоретических рассуждений.

 

Качественные микрофонные балансные кабели действительно точны по тональному и тембральному балансу но только при балансном подключении, на который они рассчитаны. Мало того, многие из них требуют 600 Омного подключения в добавок. Точного решения для такой ситуации нет. Как вариант, поставить трансформаторные переходники баланс-небаланс около ушного усилителя. Ну или играться с подключением кабеля так, сяк иначе и все время находить недостатки.

Константин, спасибо !

Среди желаемых к озвучиванию профессиональных мнений по вопросу Ваше было одно из желаемо-ожидаемых :)  

Если не трудно, могли бы Вы подсказать тип/модель и возможный способ получения на пробу в своем тракте подобного трансформаторного переходника баланс-небаланс. Подозреваю, что при соблюдении достаточной линейности в широком диапазоне частот подобный комплект двух трансов может стоить поболее, чем даже фирменный межблок нужной  длинны.

(Я, правда, не уверен к тому же, что в балансных выходах многих устройств до $5000 реально соблюдено требование 600 ом ..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант !

Я тоже сталкивался с подобным мнением. В особенности, часто подобное рекомендуется как раз для длинных линий у HiFi автоустановщиков, когда разводка идет через весь кузов АМ. Казалось бы, будет собирать все помехи, а на практике получается, что нет...

Чем мне нравится этот ресурс, что имея определенное терпение  :huh: можно все-таки дождаться конкретных рекомендаций среди часто  околОточных пафосно-теоретических рассуждений.

 

Не знаю, что там собирает помехи и откуда. У меня - отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там собирает помехи и откуда. У меня - отлично работает.

 

Я не корректно выразился -это не по нашей тематике :), а по автозвуку.  Имелись в виду генераторно-коммутационные и высоковольтные от свечей зажигания наведенные помехи на экранирующую оплетку межблока, соединенного с землей приемника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на трансформаторы от Jensen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...