Kuz-Alex Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 .Заблуждения развеиваются только с практикой. Вот и именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 В 2.5 много косяков - мид-вуфер (который еле тянет по прямой до 1 кГц и резать максимум можно на 1,5) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/18w-8535-00.pdf состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf АС бубнят на 80-100 Гц (там заметный подъём в 5-6 дб) из-за неправильной настройки и недостаточного объёма. Завершают картину фильтры 3-го порядка на обоих динамиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf У D15 и D18 по-моему такой же. Еще, если не ошибаюсь в Verity Audio Rienzi такие стоят. Мне нравится, как звучит этот высокочастотник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 В 2.5 много косяков - мид-вуфер (который еле тянет по прямой до 1 кГц и резать максимум можно на 1,5) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/18w-8535-00.pdf состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf АС бубнят на 80-100 Гц (там заметный подъём в 5-6 дб) из-за неправильной настройки и недостаточного объёма. Завершают картину фильтры 3-го порядка на обоих динамиках. Спасибо запарился объяснять.Не перевелись на Руси любители бубнелок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 У Риензи мид-вуфер заглаженный полипропилен без выбросов на конце - поэтому не обрезается фильтром сверху - а играет до своего спада - до 5,5 кГц. А с такой частоты да, 2010-ый - король горы )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 У Риензи мид-вуфер заглаженный полипропилен без выбросов на конце - поэтому не обрезается фильтром сверху - а играет до своего спада - до 5,5 кГц. А с такой частоты да, 2010-ый - король горы )) Наверно поэтому середина и верх у Rienzi в свое время сильно впечатлили. OFF: Не доводилось сравнивать Rienzi с PMC OB1i ? У последних тоже очень середина понравилась, но верх показался не таким "открытым". Зато цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 В 2.5 много косяков - мид-вуфер (который еле тянет по прямой до 1 кГц и резать максимум можно на 1,5) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/18w-8535-00.pdf состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски) http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf АС бубнят на 80-100 Гц (там заметный подъём в 5-6 дб) из-за неправильной настройки и недостаточного объёма. Завершают картину фильтры 3-го порядка на обоих динамиках. Вот нормальный анализ технических свойств акустики. Как раз к тому, что "фирмы знают, что делают". В авторских конструкциях таких стратегических ошибок проектирования не допускают. Автор просто разорится, если будет такое делать. А ПроАку хоть бы хны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Наверно поэтому середина и верх у Rienzi в свое время сильно впечатлили. OFF: Не доводилось сравнивать Rienzi с PMC OB1i ? У последних тоже очень середина понравилась, но верх показался не таким "открытым". Зато цена. Там ВЧ Сис1149 как в Лиуто, потому верх такой.По крайней мере в Лиуто только панелька ресталинговая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Джон, если по АС - то эти PMC меня не впечатлили - мало динамики, довольно тормознутые, мне не понравилось (и очень тугие на раскачку). Через пару лет я случайно увидел их кроссовер и всё понял - там был применён 4-ый порядок и деталей было около 30! штук, причём качества ниже среднего (обычно АС с высокими порядками хорошо держат высокую мощность из-за работы динамиков в строго отведённых диапазонах - но звучат при этом сдержанно и не интересно). Риензи не слышал, но думаю звучат они однозначно свободней и интересней. Кстати применение в них твитера с куполом меньше дюйма гарантирует более благородный, переливающийся верх (масса, размер, смещение у них меньше). Сколько слушал АС на таких твитерах - самый верх всегда выигрывал по сравнению с более крупными твитерами. Но такие пищалки опять же в силу своей миниатюрности не дают проработки нижней середины (при работе в 2-полоске с большим динамиком его надо поддержать на середине и вот как раз тут выигрывают большие твитеры (с большим куполом) с низкой резонансной частотой и большой камерой сзади, они дают тело на середине). Одно время я даже купил для экспериментов не дешёвые твитеры 19-мм для сшивки в 2-полоске с динамиком 6,5". Свести их так и не получилось - самый верх радовал своим благородством, а вот на середине явно был провал. Так что такие твитеры только с разделом от 4 кГц (то есть в 3-полоску или в небольшую 2-полоску с динамиком 4 или 5") http://www.hi-fi.ru/forum/forum52/topic69454/?PAGEN_1=3 http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/21714-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%90%D0%A1-%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5-8542-%D0%B8-9700?p=1654860&viewfull=1#post1654860 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 а в Лиуто на вч стоит СИС престиж? Материал все же не очень похож на СИСовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 дубляж к черту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 а в Лиуто на вч стоит СИС престиж? Материал все же не очень похож на СИСовский. 1149 там стоит.Какой материал?Там лицевую панель поменяли, динамик обычный Сис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 раскручивать не хочется (следы останутся). Не похож сам купол у Лиуто на СИС. Дешевые СИСки ставились в старые Оперы. По виду и на ощупь вч на Операх отличаются от вч на Лиуто. Хотя хз. А может не СИСовский динамик за 50-70 $, а чей-то еще (за 50-70 $)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 раскручивать не хочется (следы останутся) А зря, было бы очень интересно посмотреть на него сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 раскручивать не хочется (следы останутся). Не похож сам купол у Лиуто на СИС. Дешевые СИСки ставились в старые Оперы. По виду и на ощупь вч на Операх отличаются от вч на Лиуто. Хотя хз. А может не СИСовский динамик за 50-70 $, а чей-то еще (за 50-70 $)? Вы это как определили?По фото 1149?Я оба динамика в руках держал, слушал в одной системе.Это не такой уж и дешевый динамик, их обычно ставят в АС за 4000-6000$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 ну да, водил пальцем по фото на мониторе компьютера. На ощупь оба динамика одинаковые. да в салоне у меня они стоят. ПС: не самая удачная получилась Пасха для Франко Серблина в этом году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Можно не разбирать - там стоит СИС http://www.av.com.pl/kolumny-glosnikowe/101-sonus-faber-liuto?start=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 но не 1149. Скорее всего, в те же бабки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Да.Это не важно т.к. эти НЧ в двухполоске использовать нельзя. думаю это важно. модель 2.5 в свое время была очень успешной, что говорит такое кол-во клонов. Но их клонами назвать нельзя. Только визуально. Динамики в клонах серийные с другими характеристиками. Я раньше писал, что ProAc заказывает динамики по своим спецификациям. Такие серийно не производятся и не продаются. Так что по таким "клонам" (+ неизвестно их исполнение) нельзя судить об оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 По цене динамиков - это у кого как с совестью )) Встречал твитеры по 40 баксов и в АС за 500 (пара). А вот Про Ак по-моему совсем берега потерял, ставить в АС за 219 тыщ (где всего два динамика) http://nota.ru/catalog/acoustic_systems/proac_response_d_28_black_ash/ твитер, которому цена 25 баксов! Это чересчур... http://www.madisoundspeakerstore.com/vifa-soft-dome-tweeters/vifa-dx25tg09-04-1-fabric-dome-tweeter/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 8535 - это больше вуфер чем мид, и тянуть его, даже доработанный, до 3,5 кГц - не очень хорошо. Середина будет приглушённой, замыленной - но зато комфортной на любых стилях. Дорабатывай - не дорабатывай, а всё равно из Вифы DX25 не получить 9700-го Скана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 думаю это важно. модель 2.5 в свое время была очень успешной, что говорит такое кол-во клонов. Но их клонами назвать нельзя. Только визуально. Динамики в клонах серийные с другими характеристиками. Я раньше писал, что ProAc заказывает динамики по своим спецификациям. Такие серийно не производятся и не продаются. Так что по таким "клонам" (+ неизвестно их исполнение) нельзя судить об оригинале. Знаем мы этих "клонов не клонов", я выше писал что поставили в Сонус Фабер, обычные серийные.В большинстве случаев только панельки меняют и рассказывают легенду о том что "наши динамики особенные".Как будто Сис обычные плохие, хорошие динамики, только использовать их надо нормально, не пихать околосабовый дин в 2х полоску с мелким твиттером. Успешной она никогда не была, то что ее в Аудиомагазине использовали ничего не значит.Количество клонов тоже ни о чем не говорит.Клон собственно один-у Троелса.Зачем он сделал такую неудачную АС накто не понимает.Об успешности этого клона можно на веге почитать, ее не осуждают только те кто ничего лучше не слышал.Г.Крылов не просто сделал такой проект, он ставил цель избавиться от недостатков ПроАк-убрать бубнение, о чем он и писал на своем сайте. Написать производитель может что угодно, все надо прослушиванием определять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 По цене динамиков - это у кого как с совестью )) Встречал твитеры по 40 баксов и в АС за 500 (пара). А вот Про Ак по-моему совсем берега потерял, ставить в АС за 219 тыщ (где всего два динамика) http://nota.ru/catalog/acoustic_systems/proac_response_d_28_black_ash/ твитер, которому цена 25 баксов! Это черезчур... http://www.madisoundspeakerstore.com/vifa-soft-dome-tweeters/vifa-dx25tg09-04-1-fabric-dome-tweeter/ Слышал эту Вифу, очень грязное, дешевое звучание.У нас на рынке продают.Такое нормально было бы ставить в полочники за 1000-1500$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 8535 - это больше вуфер чем мид, и тянуть его, даже доработанный, до 3,5 кГц - не очень хорошо. Середина будет приглушённой, замыленной - но зато комфортной на любых стилях. Многим судя по отзывам это и нравится, мягкий ламповый звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Риензи не слышал, но думаю звучат они однозначно свободней и интересней. Кстати применение в них твитера с куполом меньше дюйма гарантирует более благородный, переливающийся верх (масса, размер, смещение у них меньше). Сколько слушал АС на таких твитерах - самый верх всегда выигрывал по сравнению с более крупными твитерами. Но такие пищалки опять же в силу своей миниатюрности не дают проработки нижней середины (при работе в 2-полоске с большим динамиком его надо поддержать на середине и вот как раз тут выигрывают большие твитеры (с большим куполом) с низкой резонансной частотой и большой камерой сзади, они дают тело на середине). Гена Ишиватов, все верно, Rienzi и понравились как раз-таки за "свободное" звучание. Причем даже больше, чем более старшая модель Verity Audio Leonore. Как я Вас понял, что даже относительно маленький мид-вуфер - 6,5" в ProAc Response D15/18 не решает проблемы. И данный ВЧ нужно ставить только в трехполоску (как у Rienzi например)? З.Ы. Кстати, а ProAc Response D15/18 vs. ATC SCM 40, что по Вашему интересней? Слушал и те и другие, но прямого сравнения не проводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.