ProAc D18 vs D28 - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ProAc D18 vs D28


Alexander88
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

.Заблуждения развеиваются только с практикой.

Вот и именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 240
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 2.5 много косяков - мид-вуфер (который еле тянет по прямой до 1 кГц и резать максимум можно на 1,5)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/18w-8535-00.pdf

состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf

АС бубнят на 80-100 Гц (там заметный подъём в 5-6 дб) из-за неправильной настройки и недостаточного объёма.

Завершают картину фильтры 3-го порядка на обоих динамиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf

 

У D15 и D18 по-моему такой же. Еще, если не ошибаюсь в Verity Audio Rienzi такие стоят. Мне нравится, как звучит этот высокочастотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2.5 много косяков - мид-вуфер (который еле тянет по прямой до 1 кГц и резать максимум можно на 1,5)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/18w-8535-00.pdf

состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf

АС бубнят на 80-100 Гц (там заметный подъём в 5-6 дб) из-за неправильной настройки и недостаточного объёма.

Завершают картину фильтры 3-го порядка на обоих динамиках.

Спасибо :) запарился объяснять.Не перевелись на Руси любители бубнелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Риензи мид-вуфер заглаженный полипропилен без выбросов на конце - поэтому не обрезается фильтром сверху - а играет до своего спада - до 5,5 кГц. А с такой частоты да, 2010-ый - король горы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Риензи мид-вуфер заглаженный полипропилен без выбросов на конце - поэтому не обрезается фильтром сверху - а играет до своего спада - до 5,5 кГц. А с такой частоты да, 2010-ый - король горы ))

 

Наверно поэтому середина и верх у Rienzi  в свое время сильно впечатлили. 

 

OFF:

Не доводилось сравнивать Rienzi с PMC OB1i ?  У последних тоже очень середина понравилась, но верх показался не таким "открытым". Зато цена.   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2.5 много косяков - мид-вуфер (который еле тянет по прямой до 1 кГц и резать максимум можно на 1,5)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/18w-8535-00.pdf

состыкован с 0,75" твитером (который выходит напрямую только к 3 кГц и не даёт тела в нижней середине, то есть твитер чисто для 3-полоски или маленькой 2-полоски)

http://www.scan-speak.dk/datasheet/pdf/d2010-851300.pdf

АС бубнят на 80-100 Гц (там заметный подъём в 5-6 дб) из-за неправильной настройки и недостаточного объёма.

Завершают картину фильтры 3-го порядка на обоих динамиках.

 

Вот нормальный анализ технических свойств акустики.

Как раз к тому, что "фирмы знают, что делают".

В авторских конструкциях таких стратегических ошибок проектирования не допускают.

Автор просто разорится, если будет такое делать. А ПроАку хоть бы хны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно поэтому середина и верх у Rienzi  в свое время сильно впечатлили. 

 

OFF:

Не доводилось сравнивать Rienzi с PMC OB1i ?  У последних тоже очень середина понравилась, но верх показался не таким "открытым". Зато цена.   :D

Там ВЧ Сис1149 как в Лиуто, потому верх такой.По крайней мере в Лиуто только панелька ресталинговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон, если по АС - то эти PMC меня не впечатлили - мало динамики, довольно тормознутые, мне не понравилось (и очень тугие на раскачку). Через пару лет я случайно увидел их кроссовер и всё понял - там был применён 4-ый порядок и деталей было около 30! штук, причём качества ниже среднего (обычно АС с высокими порядками хорошо держат высокую мощность из-за работы динамиков в строго отведённых диапазонах - но звучат при этом сдержанно и не интересно).

Риензи не слышал, но думаю звучат они однозначно свободней и интересней. Кстати применение в них твитера с куполом меньше дюйма гарантирует более благородный, переливающийся верх (масса, размер, смещение у них меньше). Сколько слушал АС на таких твитерах - самый верх всегда выигрывал по сравнению с более крупными твитерами.

Но такие пищалки опять же в силу своей миниатюрности не дают проработки нижней середины (при работе в 2-полоске с большим динамиком его надо поддержать на середине и вот как раз тут выигрывают большие твитеры (с большим куполом) с низкой резонансной частотой и большой камерой сзади, они дают тело на середине).

Одно время я даже купил для экспериментов не дешёвые твитеры 19-мм для сшивки в 2-полоске с динамиком 6,5". Свести их так и не получилось - самый верх радовал своим благородством, а вот на середине явно был провал. Так что такие твитеры только с разделом от 4 кГц (то есть в 3-полоску или в небольшую 2-полоску с динамиком 4 или 5")

http://www.hi-fi.ru/forum/forum52/topic69454/?PAGEN_1=3

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/21714-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%90%D0%A1-%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5-8542-%D0%B8-9700?p=1654860&viewfull=1#post1654860

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Лиуто на вч стоит СИС престиж?  Материал все же не очень похож на СИСовский.

 

1149 там стоит.Какой материал?Там лицевую панель поменяли, динамик обычный Сис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскручивать не хочется (следы останутся). Не похож сам купол у Лиуто на СИС. Дешевые СИСки ставились в старые Оперы. По виду и на ощупь вч на Операх отличаются от вч на Лиуто. Хотя хз. 

А может не СИСовский динамик за 50-70 $, а чей-то еще (за 50-70 $)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскручивать не хочется (следы останутся)

А зря, было бы очень интересно посмотреть на него сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскручивать не хочется (следы останутся). Не похож сам купол у Лиуто на СИС. Дешевые СИСки ставились в старые Оперы. По виду и на ощупь вч на Операх отличаются от вч на Лиуто. Хотя хз. 

А может не СИСовский динамик за 50-70 $, а чей-то еще (за 50-70 $)?

 

Вы это как определили?По фото 1149?Я оба динамика в руках держал, слушал в одной системе.Это не такой уж и дешевый динамик, их обычно ставят в АС за 4000-6000$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, водил пальцем по фото на мониторе компьютера. На ощупь оба динамика одинаковые.

 

да в салоне у меня они стоят.

 

ПС: не самая удачная получилась Пасха для Франко Серблина в этом году 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не разбирать - там стоит СИС

http://www.av.com.pl/kolumny-glosnikowe/101-sonus-faber-liuto?start=1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.Это не важно т.к. эти НЧ в двухполоске использовать нельзя.

думаю это важно. модель 2.5 в свое время была очень успешной, что говорит такое кол-во клонов. Но их клонами назвать нельзя. Только визуально. Динамики в клонах серийные с другими характеристиками. Я раньше писал, что ProAc заказывает динамики по своим спецификациям. Такие серийно не производятся и не продаются. Так что по таким "клонам" (+ неизвестно их исполнение) нельзя судить об оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене динамиков - это у кого как с совестью ))

Встречал твитеры по 40 баксов и в АС за 500 (пара).

А вот Про Ак по-моему совсем берега потерял, ставить в АС за 219 тыщ (где всего два динамика)

http://nota.ru/catalog/acoustic_systems/proac_response_d_28_black_ash/

твитер, которому цена 25 баксов! Это чересчур...

http://www.madisoundspeakerstore.com/vifa-soft-dome-tweeters/vifa-dx25tg09-04-1-fabric-dome-tweeter/

 

post-43037-0-17777400-1365066393_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8535 - это больше вуфер чем мид, и тянуть его, даже доработанный, до 3,5 кГц - не очень хорошо. Середина будет приглушённой, замыленной - но зато комфортной на любых стилях.

Дорабатывай - не дорабатывай, а всё равно из Вифы DX25 не получить 9700-го Скана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю это важно. модель 2.5 в свое время была очень успешной, что говорит такое кол-во клонов. Но их клонами назвать нельзя. Только визуально. Динамики в клонах серийные с другими характеристиками. Я раньше писал, что ProAc заказывает динамики по своим спецификациям. Такие серийно не производятся и не продаются. Так что по таким "клонам" (+ неизвестно их исполнение) нельзя судить об оригинале.

Знаем мы этих "клонов не клонов", я выше писал что поставили в Сонус Фабер, обычные серийные.В большинстве случаев только панельки меняют и рассказывают легенду о том что "наши динамики особенные".Как будто Сис обычные плохие, хорошие динамики, только использовать их надо нормально, не пихать околосабовый дин в 2х полоску с мелким твиттером.

Успешной она никогда не была, то что ее в Аудиомагазине использовали ничего не значит.Количество клонов тоже ни о чем не говорит.Клон собственно один-у Троелса.Зачем он сделал такую неудачную АС накто не понимает.Об успешности этого клона можно на веге почитать, ее не осуждают только те кто ничего лучше не слышал.Г.Крылов не просто сделал такой проект, он ставил цель избавиться от недостатков ПроАк-убрать бубнение, о чем он и писал на своем сайте.

Написать производитель может что угодно, все надо прослушиванием определять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене динамиков - это у кого как с совестью ))

Встречал твитеры по 40 баксов и в АС за 500 (пара).

А вот Про Ак по-моему совсем берега потерял, ставить в АС за 219 тыщ (где всего два динамика)

http://nota.ru/catalog/acoustic_systems/proac_response_d_28_black_ash/

твитер, которому цена 25 баксов! Это черезчур...

http://www.madisoundspeakerstore.com/vifa-soft-dome-tweeters/vifa-dx25tg09-04-1-fabric-dome-tweeter/

 

Слышал эту Вифу, очень грязное, дешевое звучание.У нас на рынке продают.Такое нормально было бы ставить в полочники за 1000-1500$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8535 - это больше вуфер чем мид, и тянуть его, даже доработанный, до 3,5 кГц - не очень хорошо. Середина будет приглушённой, замыленной - но зато комфортной на любых стилях.

 

Многим судя по отзывам это и нравится, мягкий ламповый звук :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риензи не слышал, но думаю звучат они однозначно свободней и интересней. Кстати применение в них твитера с куполом меньше дюйма гарантирует более благородный, переливающийся верх (масса, размер, смещение у них меньше). Сколько слушал АС на таких твитерах - самый верх всегда выигрывал по сравнению с более крупными твитерами.

Но такие пищалки опять же в силу своей миниатюрности не дают проработки нижней середины (при работе в 2-полоске с большим динамиком его надо поддержать на середине и вот как раз тут выигрывают большие твитеры (с большим куполом) с низкой резонансной частотой и большой камерой сзади, они дают тело на середине).

 

Гена Ишиватов, все верно, Rienzi и понравились как раз-таки за "свободное" звучание. Причем даже больше, чем более старшая модель Verity Audio Leonore.

 

Как я Вас понял, что даже относительно маленький мид-вуфер - 6,5" в ProAc Response D15/18 не решает проблемы. И данный ВЧ нужно ставить только в трехполоску (как у Rienzi например)?

 

З.Ы.  Кстати, а ProAc Response D15/18 vs. ATC SCM 40, что по Вашему интересней? Слушал и те и другие, но прямого сравнения не проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...