Dmitry1805 Опубликовано: 16 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2013 Друзья, мне интересны мнения по поводу цапов этой компании, в особенности тех что постарше, периода расцвета компакт дисков, т.е. середины-конца 1990х. Если у кого есть опыт общения с ними, расскажите. По некоторым субъективным источникам, они были вершиной формата 16/44.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Михаил Федоренко Опубликовано: 17 апреля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Я являюсь поклонником концепции звука от этой фирмы. У самогО - полная система от АН. ЦАПов (как и полных СД проигрывателей) пр-ва Audio Note у меня побывало в системе в разные времена много и разных. Если вкратце - мне больше нравятся современные их ЦАПы начиная с DAC 2.1x Signature (в данный момент именно он трудится в моей системе с транспортом CDT Two/II) на Analog Devices, чем старые на Burr Brown (середины 90-х). Дело в том, что АН в ТО ВРЕМЯ (середина 90-х) все ЦАПы делала БЕЗ кенотронного питания, и только DAC 4 был кенотронный. СтОил он неимоверные по тем временам 8000 долларов, и я смог их услышать только в последние несколько лет, когда они мне достались по не очень "кусучей" цене. У меня было 2 штуки "четвёрки" - одна 1998-го года, другая - 2004-го. Оба ЦАПа были в "узких" 30 см корпусах, со здоровенными латунными шильдами на морде. Но, внутри они разнились по комплектухе, да и "ранняя четвёрка" не комплектовалась цифровым балансным входом XLR. Зато в ней была уйма шикарных БлэкГейтов. Т.е., там вообще кроме БГ ничего другого практически не было. Теперь о МОИХ ЛИЧНЫХ впечатлениях о звуке. Если у Вас не полная система от АН, а какие-то другие компоненты, то, скорее всего, Вам больше понравятся старые АН ЦАПы на Burr Brown. Лучше всего играют "тройки" и "четвёрки". Напомню, что у "четвёрки" есть ещё и кенотронное питание, что весьма улучшает динамические свойства аппарата. Не стоит интересоваться "двойкой" того времени - она звучит очень вяло и мутно. Причём, они (аппараты начального уровня) зачастую продаются после кардинальных и необратимых апгрейдов, после которых фирменный звуковой почерк аН исчезает навсегда. Да и "тройки" я видел "копанные". Не советую брать ТАКИЕ аппараты. Ни разу не слышал, что бы местный кулибин превзошёл Квортрупа. Но, я всё-таки не оставил себе старую "четвёрку", а, как говорил выше, использую современный Audio Note DAC 2.1x Signature. Да, старая "четвёрка" играла кругло, мягко, голоса были естественные и струнные не терзали слух. Но... Всё ЭТО было как-то излишне мягко и сладко. Если вместо Эллы ставишь Депеш Мод, то эта гладкость и округлость начинает раздражать. Это как боксёр в меховых перчатках - есть удар, но он не чёткий и упругий, а смазанный и вальяжный. Мол, могу врезать, да лень... Вот такими малость "ленивыми" и кажутся мне все старые даки на Burr Brown. Тем не менее. старая "четвёрка" звучит ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, но... Пару дней назад у меня гостила современная "четвёрка" - Audio Note DAC4.1x Balanced. По сравнению со старой - это просто шедевр! Есть абсолютно всё (на мой, разумеется, слух и вкус) - и аналоговость, и округлость, и неимоверная для цифры естественность скрипок, и динамика удара бас-бочки, и мембрана литавров, и пиццикато на контрабасе, и пушистый шелест щёток ударника... Просто диву даёшься, насколько хорошо может звучать цифровая запись! Повторюсь - при прослушивании старой "четвёрки" у меня таких восторгов не возникало. Причём, новый аппарат (Audio Note DAC4.1x Balanced) был совсем не гретый, в отличие от старого, который работал больше 8 ("четвёрка" 2004-го года выпуска) или 15 лет ("четвёрка" 1998-го года выпуска). Лампы в новом ЦАПе были за гранью - Совтек и Югославия. В старом же я поставил военные Mullard - на мой взгляд - лучшее, что я слышал. Весть остальной тракт у меня остался неизменным, так что после 12-летней возни с компонентами АН, мне кажется, я имею право судить о их звуке не сравнивая их аппараты ВПРЯМУЮ. Ниже - пара фото внутренностей даков. Сначала - обе старые "четвёрки" - сначала 2004-го, потом 1998-го года, потом - морда с огромной шильдой старой "четвёрки", затем современная "двойка". Как видите, схемотехника - одинаковая, только комплектация у современной "двойки" очень "бедная". Тем не менее - с хорошими лампами эта "двойка" играет весьма адекватно. 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 У меня очень редкий АН Кондо КСЛ ДАК (91 что ли года) Говорят,там по 16 РСМ 63К на канал,ну и много чего инновационного из схемотехники. Шедевр!!! Кроме цены.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry1805 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Михаил, жму руку! Прекрасный обзор. Я как раз сейчас вижу старую АН4 с бляхой на продажу. Блэкгейтов там внутри действительно столько что магазин можно открывать. К сожалению послушать его нет возможности. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Михаил, жму руку! Прекрасный обзор. Я как раз сейчас вижу старую АН4 с бляхой на продажу. Блэкгейтов там внутри действительно столько что магазин можно открывать. К сожалению послушать его нет возможности. Что скажете? Пара моих знакомых "аудионотчиков" считают ИМЕНО ЭТОТ ЦАП самым лучшим у АН. Как видно на снимке - это модель на Burr Brown PCM63 в каждом канале. Лично у меня такой модели не было. Но я слушал подобный аппарат у моего знакомого, на то время он был его счастливым обладателем (к сожалению, он вскорости его продал, и сравнить его с моей "четвёркой" у меня не получилось). Кроме этого ЦАПА в его системе не было других компонентов АН. Остальная система - транспорт С.Е.С. TL1, пред - самодельный, оконечники Аudion Silver Knight 300B РР monoblocks, колонки - Klipschorn.... То что я слышал у него в "исполнении" этой "четвёрки" мне понравилось. Но, повторюсь - более детальных комментариев я дать не могу. Обсуждать берусь только то, что либо было у меня лично, либо я слышал в знакомых мне системах. Система моего знакомого в тот момент переживала очередную "реинкарнацию", поэтому и звук был мне не знаком. Но, это, наверное, был лучший звук, который я у него слышал. Я имею ввиду не звук отдельно ЦАПа, а именно звук полной системы. Так что извините - более конкретно по этому ЦАПу ничего больше сказать не могу. Помню только, что там кенотрон - советская лампа не полный аналог фирменной 6Х4. Но, у неё другая распайка в цоколе, и её, распайку, надо менять, чтобы использовать фирменный кенотрон. С 6Х4 цап играет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 #6 Cтранно видеть у ДАКа четвёртого уровня в блоке питания не BG WKZ. Это большой электролит на плате аналоговой части. Black Gate бывают разные. Серия SK к примеру, и рядом не лежала с WKZ как по цене, так и по звуку, хотя внешне похожа. Но здесь даже и не SK и не ELNA Cerafine, судя по белой надписи. Если так, то и обвязка рядом не BG NH, а скорее более дешёвая серия BG VK. В общем, звука четвёртого уровня не будет. Но шильдик классный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry1805 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Пара моих знакомых "аудионотчиков" считают ИМЕНО ЭТОТ ЦАП самым лучшим у АН. Как видно на снимке - это модель на Burr Brown PCM63 в каждом канале. Лично у меня такой модели не было. Но я слушал подобный аппарат у моего знакомого, на то время он был его счастливым обладателем (к сожалению, он вскорости его продал, и сравнить его с моей "четвёркой" у меня не получилось). Кроме этого ЦАПА в его системе не было других компонентов АН. Остальная система - транспорт С.Е.С. TL1, пред - самодельный, оконечники Аudion Silver Knight 300B РР monoblocks, колонки - Klipschorn.... То что я слышал у него в "исполнении" этой "четвёрки" мне понравилось. Система очень схожая моей! Забавно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 #6 Cтранно видеть у ДАКа четвёртого уровня в блоке питания не BG WKZ. Это большой электролит на плате аналоговой части. Black Gate бывают разные. Дело в том, что меня ЭТО тоже удивило. У меня в этом месте стояли здоровенные БГ с рисунком в верхней части. Мой знакомый тоже не раз говорил мне. что у него в его 4-ом ДАКе БГ "с короной". У меня на фото ОБОИХ ДАКов (если присмотреться - видно) тоже такой здоровенный БГ стоял. "С короной", в общем. Извините, я не специалист в ЭТОМ. Так что, как я говорил выше: "Опасайтесь апгрейдированных АудиоНотов!" Вот фото покрупнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Вот фото покрупнее. Михаил, всё родное, без вмешательства. Фосфорного цвета наклейка -"сердце музы" только на WKZ, равных которому среди электролитов нет и видимо уже не будет. Бумага/масло отдельная тема - габариты. Имею два дака AN - DAC-1 Sig на BB PCM-63K и DAC-4.1 на AD1865. Тему знаю. Ваш подлинный. Снятый дрожащей рукой - Очень сомнительный (мягко сказано). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 . У самогО - полная система от АН. Михаил, ради интереса, как фазируете сетевики? Если смотреть на сетевой домиком вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Ну, про СВОИ-то ДАКи я знаю всё. Кто их покупал, где, когда, делал ли с ними что-нибудь... А вот тот, что на чужих фото - да, там есть сомнения по деталям, но, повторюсь - я не специалист. Поэтому не могу взять на себя ответственность сказать - апгрейдированный ДАК, или нет. Да, раньше я фазировал именно так, как на Вашем рисунке. Так все советовали. Но. сейчас я фазирую наоборот. Вроде бы на разъёмах у АН так написано. Но, это дело вкуса. Завтра попробую перевернуть фазу. Послушаю, может я и не прав. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Да, раньше я фазировал именно так, как на Вашем рисунке. Так все советовали. Но. сейчас я фазирую наоборот. Вроде бы на разъёмах у АН так написано. Но, это дело вкуса. Завтра попробую перевернуть фазу. Послушаю, может я и не прав. :-) Михаил, Вы имеете ввиду написано на аппаратных разъёмах АН? Я на нём вижу (усилитель мощности АН) , если смотреть на аппарат сзади, разьём домом вверх, слева N, справа S. По звуку слышу, просто хотелось убедится, подумал может у Вас есть информация как распаивает АН. Внутри аппарата по цветам провода вижу только впаянные в силовой, коричневый фаза, синий нейтраль. Как распаяно в аппаратном разъёме не видно, в термоусадке , у включателя сеть тоже в усадке. Сейчас слушаю не как на представленном рисунке, а на оборот. Танспорт, дак, пред,(не АН) сфазированны как на рисунке. Отпишитесь, если не затруднит, что меняется в звуке при перевороте, хотелось бы сверить впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry1805 Опубликовано: 18 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Обнаружил ещё один цап с идентичной предыдущему топографией и наружным исполнением шасси. Он тоже обозначен как DAC4. Что скажете теперь - ещё один самопал, или просто неизвестный вам вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry1805 Опубликовано: 18 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Еще фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Что скажете теперь - ещё один самопал, или просто неизвестный вам вариант? Не понимаю, Вы хотите купить дак или устраиваете пиар акцию для того, чтобы его продать? Четвёртый уровень AN, по красивой теории Квортрупа, определяется качеством и ценой. Я готов обсуждать качество звука и уровень комплектации дака Михаила, но то, что приводите в пример Вы - увольте, пусть это сваяли десять Квортрупов вместе взятых. П.С. Забавная ситуация. Вам надо доказать, что бы Вы это не покупали Зачем? Покупайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Обнаружил ещё один цап с идентичной предыдущему топографией и наружным исполнением шасси. Он тоже обозначен как DAC4. Что скажете теперь - ещё один самопал, или просто неизвестный вам вариант? Дело в том, что я не специалист по по комплектующим, что стоЯт в КОНКРЕТНОМ ДАКе. У меня есть знакомый, который долго работал в Эзотерике (первый дилер АН в России). Когда у меня есть вопросы - я спрашиваю у него. Дело в том, что Питер совершенно спокойно относится к наличию (и установке) тех или иных деталей в своих аппаратах. Что есть на складе - то и ставит. Он так однажды, кстати, и ответил на вопрос, почему в 2-х одинаковых и последовательно пронумерованных усилителях разные выходные разъёмы. Мол, в тот момент на складе не было таких разъёмов, а были другие. Но, я никогда не видел в его ЦАПАх ярко-голубых ёмкостей на выходе.Может, это какая -то плёнка на них? Но, Питер использует обычную чёрную термоусадку... Там, просто не видно - что на них написано? В ранние времена он даже использовал иногда Jensen. У меня была как-то старая заводская "тройка" с Burr-Brown и с тремя (!!!) Дженсенами на выходе. Они - коричнево-золотистые по цвету. И на них крупно написано - JENSEN. Я спросил у своего знакомого - а почему 3, а не 2, как положено? Он ответил - Петя по номиналу подобрал. Двух не хватало (на складе, видимо, нужных не оказалось), он и поставил вместо 2-х больших 3 поменьше. Вот так вот. Свои же кондёры у него либо золотые, либо - серебрянные. И крупная надпись- Audio Note. Потом... Питер раньше использовал довольно узкую элементарную базу - Black Gate, Rubycon, ELNA Cerafine... JENSEN. Ну и свои собственные - Audio Note. Если стоИт что-то ДРУГОЕ - тут-то и возникают сомнения. Я уже 12 лет смотрю внутрь корпусов АН, и вижу одну и ту же комплектуху. Но, в последнее время исчезли и ELNA Cerafine, и Rubycon. Появились ной-нэйм кондёры, которые Петя кличет "standart electrolytic capasitors"...Ну, а знаменитые Black Gate в его аппаратах вообще канули в Лету. Даже в современном ЦАПЕ 4-го уровня нет ни одного БГ... Мы же с Вами рассматриваем ЦАП примерно аж 1996-го года. вызывает сомнение, что Питер ставил туда в питание что-то ниже, чем Элна. Повторюсь - у меня в двух более поздних ЦАПах были БГ - априори, в более раннем тоже ОНИ родимые должны стоЯть. Ещё одно "но". На первых Ваших снимках я разглядел на задней панели отсутствие традиционного цифрового входа RCA - только 2 штуки BNC. Сейчас эти разъёмы никто не использует - придётся что-то делать: перепаивать на RCA, например. Не знаю, проблема ли это, или пустяк. Но, покупать ЦАП, к которому невозможно подключить стандартный СД транспорт, я бы не стал. Я бы рекомендовал Вам прежде, чем покупать данный ЦАП, проконсультироваться у какого-нибудь знатока АН. Я на себя такую ответственность взять не могу, извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 На первых Ваших снимках я разглядел на задней панели отсутствие традиционного цифрового входа RCA - только 2 штуки BNC. Сейчас эти разъёмы никто не использует - придётся что-то делать: перепаивать на RCA, например. Не знаю, проблема ли это, или пустяк. Дело в том, что Питер совершенно спокойно относится к наличию (и установке) тех или иных деталей в своих аппаратах. Что есть на складе - то и ставит. Мол, в тот момент на складе не было таких разъёмов, а были другие. Вы сами себе ответили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry1805 Опубликовано: 18 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Не понимаю, Вы хотите купить дак или устраиваете пиар акцию для того, чтобы его продать? Четвёртый уровень AN, по красивой теории Квортрупа, определяется качеством и ценой. Я готов обсуждать качество звука и уровень комплектации дака Михаила, но то, что приводите в пример Вы - увольте, пусть это сваяли десять Квортрупов вместе взятых. П.С. Забавная ситуация. Вам надо доказать, что бы Вы это не покупали Зачем? Покупайте! Уговорили. Мне предложили купить этот прибор за $3 тыс. Я отказался. Покупать за такие деньги ЦАП желания нет никакого, тем паче что я его не слушал, тем паче что он продается без возврата, тем паче что комментарии, включая ваши, негативные, а вы, судя по тому что пишете, разбираетесь в этих ЦАПах. Я спросил насчет него одного опытного самодельщина, который построил много АН китов. Он тоже сказал что ему этот прибор неизвестен, но по его прикидке это может быть одним из ранних приборов, собранных на фабрике. Он уверен что это не кит. Я отправил имейл Квортрупу с фото внутренностей, на адрес [email protected] , но имейл вернулся не достигнув адресата. Может кто-то с ним на короткой ноге, и отправит ему фото на имейл адрес который работает? То что есть два идентичных (как неопытному мне кажется) прибора говорит...о чем-то. О чем, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Constantine Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Я уже 12 лет смотрю внутрь корпусов АН, и вижу одну и ту же комплектуху. Но, в последнее время исчезли и ELNA Cerafine, и Rubycon. Появились ной-нэйм кондёры, которые Петя кличет "standart electrolytic capasitors"...Ну, а знаменитые Black Gate в его аппаратах вообще канули в Лету. Даже в современном ЦАПЕ 4-го уровня нет ни одного БГ... А на сайте AN UK про него пишут "Black Gate capacitors everywhere"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 18 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Честно, сомнения мне непонятны. Детали стоят оригинальные, кондеры - Дженсен и БлекГейты все. Резюки - Бейшлаг, которые Квортруп и ставит (один желтый непонятный). Провод - Аудионот. Монтаж очень похож на профессиональный. Разъемы BNC - не проблема, полно кабелей на BNC, есть и переходники. Да можно и поменять без проблем на WBT RCA. Думаешь - полетит? Алекс видимо пред (корректор?) AN в такой же комплектации слушал. До сих пор плюётся. А перекопать можно. Берёшь дак один, и копаешь его до дака четыре. Предлагаешь Брату взять четвёртый дак и сделать из него шестой? Смело! Сообразительным чувакам просьба не писать, что у Пети верхний уровень - пятый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 А на сайте AN UK про него пишут "Black Gate capacitors everywhere"... Дело в том, что Питер к информационной составляющей на своём сайте относится очень наплевательски. Не раз ему пеняли на то, что на сайте у него одно, а на самом деле - другое. Он говорит, что сайт обновлять нет времени. У него по дакам информация аж 2003-го года. Пока не получишь компонент из новой линейки, трудно сказать - что там внутри? Например, в новом преде М5 стОит МИКРОСХЕМА!!! Правда, Питер утверждает. что она лишь для того, что бы бороться со всякими наводками от компьютеров или мобильников. но - крамола налицо! Балансный ламповый пред с раздельными пошаговыми регуляторами громкости, раздельными блоками питания для каждой из частей, и тут - микруха... На сайте о ней - ни слова. Блэк Гейты он ставит сейчас разве что в 5-й-6-й уровень... У меня таких компонентов в наличии нет. поэтому проверить не могу. В продолжение темы про ЦАП 4, что на американском ебее. Я позвонил вчера бывшему владельцу подобного ЦАПа, который я слушал когда-то, и который мне понравился. Он подтвердил, что никаких синих кондёров в нём не было и в помине, а в питании стоял громадный WKZ (который он называет "с короной"), так что с этим (американским) ЦАПом, всё-таки, что-то не то. И продавец - описание-отписка, торгует не аудио, а всем что нипопадя... Обычная интернет-комиссионка. Скорее всего, дело было, как мне кажется, так. БлэкГейт выпаяли потому что он сейчас конских денег стОит. А ёмкости АН (или Дженсен) просто сдохли ("поплыли") от времени. Аппарату-то почти 20 лет. Поставили первые попавшиеся, подходящие по номиналу. Остальная начинка - да, на мой взгляд, фирменная. Платы, трансформаторы... Ещё проблема - 120 вольт. Но. там просто надо перепаять соответствующие перемычки на силовом трансе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Михаил, ради интереса, как фазируете сетевики? Если смотреть на сетевой домиком вверх. Я послушал свою систему и так, и эдак. Если на Вашем рисунке изображен кабель, то тогда у меня фаза наоборот - в левой клемме. А если это клеммы аппарата - тогда правильно. Такой вариант фазировки мне глянулся больше: стереосцена более глубокая и музыканты все там, где им и положено быть. Голос - объёмный и чуть впереди всей сцены. Бас более проработанный и глубокий. Обертона инструментов естественнее... Ну, как то так вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 В своё время я занимался ДАК 4 ув. Рустема , слушал его , в т.ч. и в Твери , где он просто вынес все Тверские Акуфейсы ( 65 и 75) - в калитку куда подальше . Звучание , сопоставимое с реальным потенциалом дорого винилового источника , но , а Акуфейсы - убогое цифровое звучание ( на удивление ) . Сравинивал я ДАК4 и с винилом , на основе С.Е.С. 930 , отдельного корректора Аудионот ( 3 уровня ) и головки Динавектор Кеотора . Разница минимальная по всем критериям звука и музыкальности -кроме тембров . На виниле они ясные , рафинированные , что-ли , а на ДАК4 - более замутненные . Элла Фритцжеральд будто покурила , смеялся я ... Но 3-х каскадный корректор Аудинот , где 3-ий каскад на 5687 с трансформатором 33 : 1 - тот ещё тормоз и поэтому звучали они тормознуто обои ; тут я с резюме коллег согласен. Впоследствии в ДАК4 я заменил ( с выхода ЦАП ВВ-63 ) АN- Vx на AN- VZ , выкинул дебильный СРПП на 6922 и поставил нормальный трансформаторный каскад на Е182СС и трансформаторах 1 :1 . Звук при этом обрёл все недостоющии черты - скорость , структурированный бас , ясность . Собственно пример был - это ДАК5 , который тоже имел трансформаторный выход . В Дак4 Рустема , кстати , тоже были синие выходные конденсаторы - по памяти - медные Дженсен . Р.С. Сейчас бы , если говорить о ДАК4 , ДАК3 в контексте лампового выходного их буфера , то учитывая их слабость , я бы поставил немецкие пентоды ( в триоде )EF14 Tel, , имеющие усиление 40-50 и трансформаторы сикор линии Аудионот , но 5 : 1 . В БП кенотрон - только уровня RGN 1064 ( по высоте , правда , не проходят ) или AZ 1 ( эти нормально ) . Их преимущество перед 6Х4 весьма ощутимо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 19 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2013 Я послушал свою систему и так, и эдак. Если на Вашем рисунке изображен кабель, то тогда у меня фаза наоборот - в левой клемме. А если это клеммы аппарата - тогда правильно. Такой вариант фазировки мне глянулся больше: стереосцена более глубокая и музыканты все там, где им и положено быть. Голос - объёмный и чуть впереди всей сцены. Бас более проработанный и глубокий. Обертона инструментов естественнее... Ну, как то так вот... Всё правильно описано по звуку, Михаил. Я тоже предпочёл слушать так, когда на кабеле слева. Хочется добавить, сцена более глубокая и задний план проработан лучше, звук более раскованный и расслабленный, более точнее передаётся время в которое производилась запись, старые записи звучат более аналоговей.и естественней. И самое главное так больше музыки. Винил с лентой звучат правильней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.