Критерии оценки качества акустических систем. - Страница 15 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Критерии оценки качества акустических систем.


YuryFomin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хотя бы такой для быстрого примера.

http://www.12b.ru/home_Hi_End/visaton/index.php

Это не рупор, а TQWP.Я слушал именно в таком корпусе Visaton BG 20/8.Монотонный удар на одной частоте.Хороший обратный рупор для 50Гц будет 350-450 литров, а не такой столбик.Если почитаете теорию и попробуете Хорнресп, поймете почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред  :)

Судя по вашей краткости, бред не то что я написал, а мое мнение для вас.Потому не вижу смысла спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.ДД у 3х полоски и ШП может быть одинаковым.Но на Пайнкиллере ШП будет монотонно орать, любой.Хотя бы потому что он ОДИН вытягивает все, от НЧ до ВЧ.Еще линейный ход у ШП меньше.

 

 

К чему это было сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему это было сказано?

Для непринужденного, легкого звучания нужен не ДД, а не перегружающиеся динамики

А это не одно и то же?

Нет.ДД у 3х полоски и ШП может быть одинаковым.Но на Пайнкиллере ШП будет монотонно орать, любой.Хотя бы потому что он ОДИН вытягивает все, от НЧ до ВЧ.Еще линейный ход у ШП меньше.

 

Есть еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вся эта болтовня упрется в прагматизм и альтернативы при производстве,читайте дальше,- дины сканспик и вифа)), в суповые наборы кроссов, в колонки столбики, на выходе будет аля крыловские 3х полоски, или по мотивам батя что нибудь. эти люди собаку в колонко-строении сьели не одну. даже на шкафы монтана не замахнется ни кто, нецелесообразно для обывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читать умею)))  Но голые утверждения не воспринимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Совершенно не понимаю массовую рупороманию. Рупор ради рупора?

 

Многие влюбляются оттого, что наслышаны о любви.

Ларошфуко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не одно и то же?

Аналогия - двигатель автомобиля. Имея мощный двигатель с хорошей трансмиссией и с оборотами до 6000 - будешь ехать гладко  и сладко, спокойно и плавно, когда нужно притопишь - и он тебя вывезет, без напряжения и надсада... 

Удачное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось Ваш вопрос был по динамике, а не динамическому диапазону?

Как не велика скорость нарастания сигнала, он все одно "упрется" в верхнюю планку. Вот и думаешь, как изловчиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее уши лопнут чем акустике куку. 

у меня усилитель 250 ват в канал. акустика чуйкой 95 дб 

 

Насколько я помню. усилитель у тебя 200 на 8 и 300 на 4 ома, 

а ас всё-таки около 89 чуйкой. Если ты про основные ас, а не про винтажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы такой для быстрого примера.

http://www.12b.ru/home_Hi_End/visaton/index.php

 

Я бы не стал так измываться рази визатона (ради кьяре бы стал, но куда

мне ещё одна пара ас больше 200 литров каждая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не вижу смысла в домашних нч рупорах.

СЧ\ВЧ без попросов-есть, а нч-очень фанатская тема, да и то

что к ним потом пытаются пришить  саб говорит о том, что даже

ОЧЕНЬ больших размеров нч рупора редко копают глубже 60, а это

всё-таки маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлекаясь на рупоры, замечу что слышал и рупоры на Сонидо, и Голос Театра, как на фото ниже.

Сверху был ещё один рупор, для ВЧ.

То есть система трехполосная.

 

Честно скажу: не заметил, что послушав - прибавил в уме :)

Всё хорошо на своём месте.

Голос театра был в помещении примерно 100 м^2.

 

altec-lansing-voice-of-the-theatre-a7_1.

 

И да, колонок было две.

Стерео-система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу размеров-я считаю что в среднестатистический зал метров 20-25

разумный размер колонок ограничивается внешним литражом 200-250 литров. (у меня 225) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем там ещё один рупор-поди ещё и пересводили?

Или просто вч мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C рупорными ас есть одна тонкость-на них многое слышно, поэтому

если тракт тщательно не вылизан-будет слышна вся дрянь. 

А поскольку многие не могут обычный тракт вылизать-то дрянь будет 99%.

В том рупора не виноваты :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем там ещё один рупор-поди ещё и пересводили?

Или просто вч мало?

 

Там было три рупора.

Зачем - надо спросить у конструктора, который когда-то эту акустику спроектировал.

Звук был ровный, сбалансированный.

 

Вообще тема не о рупорах, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю высказать скромное мнение о рупорах нашего коллектива. Рупора имеют преимущества перед другими видами оформления, если они, хотя бы полуволновые (я имею ввиду значимое увеличение ЗД), однако сам по себе рупор является 3.5 октавным фильтром второго порядка (это из учебников). Все проблемы с накоплением энергии резонансных процессов здесь имеют место. Другими словами, если не сглаживать АЧХ рупора (даже теоретически) выйдет "частокол выше Кремлевской стены). Если применять короткие рупора, то они эфективны только для низкочастотной части ШП диапазона (иначе он начнет валить ВЧ, что собственно он успешно и делает) Компании, которые разрабатывают ВЧ излучатели выбирают отдельную модель и лепят для него рупор, чтобы получить хорошую АЧХ и необходимую направленность, подправить изъяны (в тех же показателях). Чтобы рупора не валялись на складе, они продают их всем желающим. Другими словами: Рупор - неотемлемая часть драйвера (неважно в каком диапазоне) Для того, чтобы строить рупора (а для НЧ диапазона это буквальное сравнеие), надо это сильно любить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там было три рупора.

Зачем - надо спросить у конструктора, который когда-то эту акустику спроектировал.

Звук был ровный, сбалансированный.

 

Вообще тема не о рупорах, насколько я понимаю.

Уважаемый, коллега. У нас есть промежуточный результат, который я позволю себе сформулировать: Вы не возражаете, против моей гипотизы, что высокая механическая добротность динамика (виртуально) "раздвигает" его ДД, и я принял Вашу поправку, что снижение уровня шумов - Это создание условий для полной реализации ДД. Если я где - то напутал, сделайте милость - поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у меня в тон-зале комар пищит,а в контрольной зудит,то мне уже не все равно,и .прежде чем до фиксации дойти,придется все на три раза перетрясти,в результате акустика с режекторами отправляется на помойку.

Уважаемый, когда мне было 30 лет, у меня было зрение 100%, я тогда видел только "белое и черное", с годами зрение ухудшалось, а я стал видет оттенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, коллега. У нас есть промежуточный результат, который я позволю себе сформулировать: Вы не возражаете, против моей гипотизы, что высокая механическая добротность динамика (виртуально) "раздвигает" его ДД, и я принял Вашу поправку, что снижение уровня шумов - Это создание условий для полной реализации ДД. Если я где - то напутал, сделайте милость - поправьте

 

 

В моём понимании ничему эта гипотеза не противоречит.

Возражений у меня не может быть, хотя бы потому что факты у вас.

Полагаю, вы сравнивали слуховые впечатления с измерениями.

Вообще за подобными экспериментами стоит много труда, и мало у кого есть такие возможности. Как и целенаправленный подбор динамиков.

И ещё, как справедливо заметил Pitterson, решает не только идея, но её реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Bato, если тракт дерьмо рупор всю эту каку покажет как на ладони и чем лучше рупор тем лучше он это сделает. Лучше проще и выгоднее лепить красивые ящики с дырками для простого пипла, не понимаю этого рупорного помешательства их делать один гимор и не факт что потом нормально уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл учебники перемалывать-то?

Конечному пользователю достаточно послушать штук 5 разных сетапов и ткнуть 

в тот который играет его музыку и реален по деньгам.

Разработчику акустики нужно наращивать опыт и делать выводы.

Не понимаю смысла этой ветки.

 

Или нас старательно стараются к какому-то выводу склонить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём понимании ничему эта гипотеза не противоречит.

Возражений у меня не может быть, хотя бы потому что факты у вас.

Полагаю, вы сравнивали слуховые впечатления с измерениями.

Вообще за подобными экспериментами стоит много труда, и мало у кого есть такие возможности. Как и целенаправленный подбор динамиков.

И ещё, как справедливо заметил Pitterson, решает не только идея, но её реализация.

Благодарю Вас за комментарий. Очень надеюсь, что в обозримом будующем, мы сможем "формализовать" большинство наших с Вами идей, что-то сделаем используя этот подход, и уже Вы будите печь Хай Енд, как пирошки, на зависть Китайцам, которые будут ломать голову: Как у Вас это получается? У меня есть в этом опыт, я знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...