Jump to content

Recommended Posts

Стоит апгрейдить что-нибудь (недавно поменял сидюк и усилок) и понеслось:

Случайно послушал какие-то референсные Tannoy, огромные ящики в которых грили закрываются на ключ, цена была 170000 руб. Пели они с СА840 через какой-то выносной ЦАП. Всё бы ничего, если бы после них не включили ProAc Tablette, которые уделали Tannoy влёгкую, ну пожалуй окромя баса (нижней границы). Tannoy поёт так, что ощущение, будь-то слон в посудной лавке, а ProAc Tablette отыграли интеллигентно с достоинством, и в то же время весомо.

Игра таких маленьких колоночек для меня стала откровением.

Понимаю, что всё не правильно, в принципе и прослушиванием не назовёшь, но в том и прикол что иногда открываешь для себя что-то мимоходом.

Кто что скажет про ProAc Tablette:

1. почему разница в цене на них, только ли из-за отделки или есть разница в конструкции?

2. с чем споются по-вашему мнению?

3. как они в связке с Naim?

4. какие стойки им подходят? То что есть в магазинах не подходит абсолютно.

5. в какую площадь подойдут?

6. какую музыку любят играть?

7. лёгкая или тяжёлая нагрузка для усилителя?

8. у нас они 63000 - реальная цена или можно нарыть дешевле?

Возникло желание всё таки притащить их домой (220 км.) и погонять недельку, хотя бы ради удовлетворения собственного интереса, но великий друг меломан сдулся в Туретчину, а лишать его удовольствия не хочется, потому и приходится задавать вопросы и ждать.

Так что - ProAc Tablettу СУПЕР???

Link to post
Share on other sites
  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

proac tablette 50 signature

На этой неделе надеюсь познакомиться с Первыми! И конечно в своей системе.  

Вот и малыши proac tablette original. Будут гостить у меня недельку - другую.  

Posted Images

1. Танной обнаглел...

2. http://soundex.ru/wiki/Саблезубая_Белка:studio100

3. Думаю для камерной, струнной музыки и вокаллиза подойдет.

4. Тяжелые засыпные.

5. До 16м2

6. Лучше всего джаз и малые камерные составы.

7. Тяжелая

8. Если только в Москве, в НОТЕ+

Link to post
Share on other sites
Танной обнаглел...

Я имел ввиду разницу в цене на ProAc Tablette.

Т.Е. всё что сказано про studio100 можно соотносить к ProAc Tablette?

А как они с Naim?

Link to post
Share on other sites

Т.Е. всё что сказано про studio100 можно соотносить к ProAc Tablette?

с поправкой на заметно более скромный бас

Link to post
Share on other sites

с поправкой на заметно более скромный бас

c поправкой на полное отсутствие баса у таблеток :D . А вообще они, если не иметь в виду НЧ (или сподобиться подобрать к ним хороший саб) - совершенно фантастические АС :( . Я как-то слушала их в Резонансе и была просто поражена, до чего они здорово звучат. В них гораздо больше "проаковского" от старших моделей, чем в тех же сотках, ИМХО. У брендов бывают такие вот штучные суперудачные полочники, как гениальное прозрение :) . У СФ, на мой взгляд, таковыми являются сигнумы и аматоры, у проаков - как раз таблетки, а не какие-то другие более крупные варианты. Только найм к ним - не стоит <_< . Лучше что-то более прозрачное и деликатное, но крепкое, при том. Без лишнего оригинальничанья - плиний самое то :)

Link to post
Share on other sites

ProAc Tablette - бывают серийные и референсные . В референсных используються более дорогие элементы в фильтрах ( к примеру не проволочные катушки а ленточные ) с последующей "ручной" настройкой каждой пары . Цена отделки тож разная .

С Naim вариант не идеальный , но послушать стоит, только не с нэймовскими проводами <_<

Стойки должны быть не выше 60 см , иначе баса не будет , и естесно тяжёлые , в идеале литые из чугуна. Вообще Tablette по звуку ближе к закрытому ящику чем к фазику . Бас у Tablette не глубокий но красивый , музыкальный и правильно ограниченный и законченный , в отличие от ПроАк Студио ,

где бас искусственно форсированый и гипертрофированный , портящий мид бас и лезущий в нижнюю середину , лучше никакого баса чем такой (с) . Поэтому Tablette легко "подшиваються" к сабвуферам ( лучше использовать саб ЗЯ ) быстрый бас импонирует манере исполнения Tablette , в идеале я вижу два Rel квейка или два M&K K 10 .

Идеальным партнёром для них я , солидарен с Машей , считаю Плиний , слушал с 8200 - медные духовые звучали как в реале , по настоящему ( короче Труба :) ) , ну и всё остальное по своему интересно соостветственно , универсальная акустика , попадание 9 из 10 :) .

Link to post
Share on other sites
В референсных используються более дорогие элементы в фильтрах ( к примеру не проволочные катушки а ленточные ) с последующей "ручной" настройкой каждой пары .

- Все АС ПроАк настраиваются вручную

Link to post
Share on other sites
c поправкой на полное отсутствие баса у таблеток

Т.е. баса меньше чем в Эпос 12.2?

Link to post
Share on other sites

"- Все АС ПроАк настраиваются вручную"

Белка, это как? <_<

"ProAc Tablette отыграли интеллигентно с достоинством, и в то же время весомо."

Антон, да.да...всё так и есть...но когда после Про Аков ставишь Нит Элит, да к стенке вплотную, вдруг понимаешь...что Про Ак "поёт так, что ощущение, будь-то слон в посудной лавке".

"Т.е. баса меньше чем в Эпос 12.2?"

Антон, количество баса определяется двумя десятками факторов. От комнаты, её конфигурации...до её наполняемости друзьями и пивом.

Я вот только что был у Юры Волобуева. Вот только приехал. И вот что скажу, в его крохотных 12 м, Эпосы 12.2 с плеером Рега и усилом Найм играли так, что я грыз ногти от зависти, а мой товарищ услышав это сразу достал деньги и купил у Юры Эпосы. И бас там был шикарный. Но как сегодня отыграл комплект Naim Nait 5i/ Naim CD5x/ Rega R3/ Naim Hi-Line...я просто сделал лужу. Это что-то.

Спасибо Андрею I'm за предоставленный кабель Naim Hi-Line.

Link to post
Share on other sites

"- Все АС ПроАк настраиваются вручную"

Белка, это как? <_<

- После отбора наиболее идентичных ГГ, при установке в АС, делаются промежуточные измерения с целью убеждения в том, что данные ГГ в данном корпусе выдают заданную АЧХ, после чего и монтируются окончательно. А ответил в стиле вопроса.

Link to post
Share on other sites

Антон, да.да...всё так и есть...но когда после Про Аков ставишь Нит Элит, да к стенке вплотную, вдруг понимаешь...что Про Ак "поёт так, что ощущение, будь-то слон в посудной лавке"

а зачем переносить выводы по проакам 130 (если не ошибаюсь, вы слушали именно их) на таблетки?

Т.е. баса меньше чем в Эпос 12.2?"

примерно столько же <_< . но количество не связано жестко с качеством. Таблетки смешно даже сравнивать с этими эпосами - это продукты РАЗНЫХ качественных категорий

Link to post
Share on other sites
Антон, количество баса определяется двумя десятками факторов. От комнаты, её конфигурации...до её наполняемости друзьями и пивом.

понимаю всё.

Сегодня увёз друга на самолёт и начал ждать 30 июня, когда вернётся, привезу таблетки и послухаем от души, а пока собираю мнения разных людей чтобы сравнить потом свои ощущения.

а зачем переносить выводы по проакам 130 (если не ошибаюсь, вы слушали именно их) на таблетки?

да по-первости как-то все молчали именно про таблетки.

Link to post
Share on other sites

Нет, Аудиоборменталь, такие ощущения после Нитов только потому что Нейм так играет - не бейте пианиста, он играет как может.(с)

Link to post
Share on other sites

а при чем тут ниты? я вообще-то про эпос писала, а нитов я никаких отродясь не слышала :)

насчет найма - не возражаю <_<

Link to post
Share on other sites

"- После отбора наиболее идентичных ГГ, при установке в АС, делаются промежуточные измерения с целью убеждения в том, что данные ГГ в данном корпусе выдают заданную АЧХ, после чего и монтируются окончательно. А ответил в стиле вопроса."

Ответ понятен. Получается, что все ГГ разные, впрочем как и все корпуса.... Отсюда вывод, все пары акустики звучат совершенно по-разному. Белка, так как же тогда ПроАку удаётся сохранить фирменную стилистику звучания? Так сказать... узнаваемый почерк. Уж не по АЧХ ли? <_<)))))))))))))))))))))))))

"а зачем переносить выводы по проакам 130 (если не ошибаюсь, вы слушали именно их) на таблетки?"

О...Маша, да будет Вам известно, что любой производитель аппаратуры придерживается какой-то линии, то есть фирменного звучания. То есть, самая простая модель звучит так-то...следующая звучит так-то....высшая звучит так...насколько мы можем себе позволить...но, фирменная стилистика есть всегда, причём любой слабенький маркетолог скажет Вам, что рост качества соответствует движению вверх, дабы стимулировать покупателя к апгрейду. И никогда...никогда никто не может себе позволить производить вещи с радикально разным стилем звучания, ибо это противопоставляет изделия одной фирмы самой себе. Посему...выводы по ПроАкам 130, с некими компромисами можно применить и к Таблеткам.

P.S. Слушал Таблетки неоднократно в разных реинкарнациях. :)

"Нет, Аудиоборменталь, такие ощущения после Нитов только потому что Нейм так играет "

И очень неплохо играет, Белка, очень!!! :)

Link to post
Share on other sites
И очень неплохо играет, Белка, очень!!!

Грех не согласиться!

Link to post
Share on other sites
Получается, что все ГГ разные, впрочем как и все корпуса.... Отсюда вывод, все пары акустики звучат совершенно по-разному. Белка, так как же тогда ПроАку удаётся сохранить фирменную стилистику звучания? Так сказать... узнаваемый почерк. Уж не по АЧХ ли? <_<)))))))))))))))))))))))))

- Нет, не получается.

Link to post
Share on other sites

Ответ понятен. Получается, что все ГГ разные, впрочем как и все корпуса.... Отсюда вывод, все пары акустики звучат совершенно по-разному. Белка, так как же тогда ПроАку удаётся сохранить фирменную стилистику звучания? Так сказать... узнаваемый почерк. Уж не по АЧХ ли? :))))))))))))))))))))))))))

получается, что фирменный звук определяется выбранными динамиками и акустическим оформлением, и конструкцией корпуса - которые одинаковы в серии. А доводку делают для идеальной фокусировки звуковых образов и для устранения дисбаланса между АС в паре. А динамики совершенно точно отличаются друг от друга, на децибел-полтора в АЧХ уж точно. Да и сами АС можно измерить только с точностью ненамного выше. а почему, собственно, такая ирония по поводу измерений? Инструментальный подход еще никто не отменял, даже производители, которые хвастаются конструированием АС "на слух", используют динамики с ИЗВЕСТНЫМИ параметрами, померянными производителями динамиков. Никуда не уйти от физики, даже лирикам, и не надо заблуждаться на сей счет.

О...Маша, да будет Вам известно

да откуда, помилуй бог <_< . Я ведь акустики-то и не слышала никогда никакой, кроме своих СФ да проаков

l

что любой производитель аппаратуры придерживается какой-то линии, то есть фирменного звучания. То есть, самая простая модель звучит так-то...следующая звучит так-то....высшая звучит так...насколько мы можем себе позволить...но, фирменная стилистика есть всегда, причём любой слабенький маркетолог скажет Вам, что рост качества соответствует движению вверх, дабы стимулировать покупателя к апгрейду. И никогда...никогда никто не может себе позволить производить вещи с радикально разным стилем звучания, ибо это противопоставляет изделия одной фирмы самой себе.

отличная логика, и, следуя ей,

Посему...выводы по ПроАкам 130, с некими компромисами можно применить и к Таблеткам.

дины аудиенсы звучат аналогично динам конфиденсам, а СФ домусы - почти неотличимо от СФ Гварнери. само собой, вся разница в цене - сплошной маркетинг, и ничего больше

P.S. Сушал Таблетки неоднократно в разных реинкарнациях. :)

ну если и после неоднократных прослушиваний таблетки все равно кажутся звучащими хуже эпосов - тогда дальнейшая беседа на эту тему, видимо, бессмысленна :D Каждому, как грится, свое

Link to post
Share on other sites

"заблуждаться на сей счет."

Маша, не нагоняйте волну, я такого не говорил, естесственно все всё меряют...только вот в том и заключается талант конструкторов, чтобы из цифр измерений сделать музыку...иначе, вс колонки звучали бы одинаково хорошо!

"да откуда, помилуй бог . Я ведь акустики-то и не слышала никогда никакой, кроме своих СФ да проаков "

<Удалено> Модератор

"отличная логика, и, следуя ей"

Спасибо!

"дины аудиенсы звучат аналогично динам конфиденсам, а СФ домусы - почти неотличимо от СФ Гварнери. само собой, вся разница в цене - сплошной маркетинг, и ничего больше"

Маша....Маша, опять передёргиваете! Не аналогично, не почти неотличимо, я сказал фирменный почерк звука!!! Звук Динаудио узнаваем и у Аудиенсов и у Конфидеснов, и у Фокусов. Но само собой, Конфиденсы далеко не Аудиенсы. А вот маркетинговый отдел там сильный...умудряются продавать акустику за 200 000 баксов.

"ну если и после неоднократных прослушиваний таблетки все равно кажутся звучащими хуже эпосов - тогда дальнейшая беседа на эту тему, видимо, бессмысленна Каждому, как грится, свое"

Нет слов, Маш.......ну где я так сказал? <_<

Эпосы- это Эпосы, ПроАк-это ПроАк. И те и другие имеют право на жизнь. ПроАк лично мне очень нравится, отличная акустика. Я не против её...просто я не против и Эпосов...и Нитов...и Спендоров...и Реги...и Найма...и кучи всего ещё.........

Link to post
Share on other sites

Redisca, еще одна попытка делить форумчан по половому признаку, и я буду вынужден применить более серьезные меры.

Link to post
Share on other sites
...что Про Ак "поёт так, что ощущение, будь-то слон в посудной лавке".

Браво !!! Я Всё немог подобрать ассоциацию звучанию ПроАков Студио 100 с Нэймами 5(ой) серии , с Нэймовскими-же штатными шнурками , когда писал пост в " Наши системы" .

О...Маша, да будет Вам известно, что любой производитель аппаратуры придерживается какой-то линии, то есть фирменного звучания. То есть, самая простая модель звучит так-то...следующая звучит так-то....высшая звучит так...насколько мы можем себе позволить...но, фирменная стилистика есть всегда, причём любой слабенький маркетолог скажет Вам, что рост качества соответствует движению вверх, дабы стимулировать покупателя к апгрейду. И никогда...никогда никто не может себе позволить производить вещи с радикально разным стилем звучания, ибо это противопоставляет изделия одной фирмы самой себе. Посему...выводы по ПроАкам 130, с некими компромисами можно применить и к Таблеткам.

Никакой конкретики всё под одну гребёнку . Это что-же получаеться что у Таблеток с 1979 года один стиль и почерк звучания ? Бред какой-то <_< Динамики от разных производителей , разные фильтры , разные объёмы , материал корпуса разный ... Даже если сравнить Студио 100 на Сканспиках со Студио 110 Пирлесах ( если не ошибаюсь ) и то можно найти серьёзные различия . Если Студио 110

играет ровно на свои деньги , то от Студио 100 можно добиться звучания далеко уходящего за их ценовую категорию .

Link to post
Share on other sites

Браво !!! Я Всё немог подобрать ассоциацию звучанию ПроАков Студио 100 с Нэймами 5(ой) серии , с Нэймовскими-же штатными шнурками .

- Почему-то только от владельцев Найма такое слышу... К чему бы это?

Link to post
Share on other sites

Маша....Маша, опять передёргиваете! Не аналогично, не почти неотличимо, я сказал фирменный почерк звука!!! Звук Динаудио узнаваем и у Аудиенсов и у Конфидеснов, и у Фокусов. Но само собой, Конфиденсы далеко не Аудиенсы. А вот маркетинговый отдел там сильный...умудряются продавать акустику за 200 000 баксов.

не наблюдаю никаких передергиваний. и, кстати, не люблю подобных обвинений. Ниоткуда из ваших постов не следовало, что "само собой, конфиденсы - далеко не аудиенсы". напротив, звучало так : "с некоторыми оговорками, все относительно 130 применимо к таблеткам". Это - чьи слова, мои? а уж то, что, как минимум, динамики у них совершенно разные (о чем справедливо Женя заметил), а, стало быть, ПРОБЛЕМЫ одних совсем не должны проявляться и у других - это просто за кадром осталось. Зато были сказаны слова про "маркетологов". Думайте, что пишете, тогда и комментариев никаких не последует

Эпосы- это Эпосы, ПроАк-это ПроАк. И те и другие имеют право на жизнь. ПроАк лично мне очень нравится, отличная акустика. Я не против её...просто я не против и Эпосов...и Нитов...и Спендоров...и Реги...и Найма...и кучи всего ещё.........

а я - не против кордов, динов, джаблей, танноев... да мало ли всякого ХОРОШЕГО. Я никогда особо не скрывала, что мне не нравится найм. Никакой, никогда и ни в каких связках. имею конституционное право, мне думается <_< Мне показалось, к вопросу об "обидках", что это владельцы наймов чрезмерно болезненно реагируют на критику их обожаемого бренда. причем коллективно реагируют. Вон в какой-то ветке в форуме уж дней пять висит пост про дешевые пищалки и "резкие ВЧ" проаков респонзов. Почему-то ни мне, ни другим проаковладельцам не пришло в голову идти отстаивать "попранные права" - мало ли, кому чего померещилось. А вот если бы такое написали про регу или эпос - движение сопротивления набрало бы обороты за полчаса :) . Иногда это смешит, иногда - немного раздражает. Иногда - не немного. Будем считать, что сегодня случился именно такой день. Пррошу прощения, если задела некие тонкие струны в душах "наймовских овечек". В любом случае, мое мнение о найме всегда неизменно. Я воздержусь впредь его высказывать - одного раза вполне достаточно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...