Eloy Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Каждому свое, для меня в ценовой категории С30 пока конкурентов нет. Зачем ты вообще С2 покупал ни кто не знает, торопиться не надо. А на счет комнаты: хорошо когда косяков мало, проще бороться, но без хорошей КДП не будет хорошего звука. Какая акустика на громкости 7часов, как ты слушаешь, сможет дать тебе нужный удар, что то я сомневаюсь что такая вообще бывает. дело не в ударе - а в отсутствии ваты как таковой, за которой скрадываются детали и сама музыка. У меня Денсен с Динами играли на 7 часов так же как и на 12. Ну там и токи у оконечников такие, как и NAP300 не снились. Совершенная линейность независимо от громкости. Мог всю ночь напролет слушать - и сцена и детали и все что захочешь. Правда вот синтетика и холодность - которую приходилось закрашивать теплыми проводами всей обвязки - но там и цены с Naim несопоставимые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 дело не в ударе - а в отсутствии ваты как таковой, за которой скрадываются детали и сама музыка.Считаю что хорошо знаю звучание системы Андрея, ее плюсы и минусы, но "ваты" там нет. Видимо, специфика восприятия. У меня Денсен с Динами играли на 7 часов так же как и на 12. Ну там и токи у оконечников такие, как и NAP300 не снились. Алексей, как же тебя угораздило купить NAIM + Kudos? Совершенная линейность независимо от громкости.Опять-таки поддержу Андрея: на малой громкости невозможно получить так называемый удар, в том числе и по определению, ведь "удар" - это ни что иное как скачок звукового давления, какое можно получить давление от, например, бормотания? Совершенная линейность - эх, Алексей, насколько проще было бы жить существуй она, совершенная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Считаю что хорошо знаю звучание системы Андрея, ее плюсы и минусы, но "ваты" там нет. Видимо, специфика восприятия. Спорить я не буду, сошлюсь на "специфику" лично моего восприятия. Хотя столько серебра в системе - грех ей звучать ватно то)) Опять-таки поддержу Андрея: на малой громкости невозможно получить так называемый удар, в том числе и по определению, ведь "удар" - это ни что иное как скачок звукового давления, какое можно получить давление от, например, бормотания? Совершенная линейность - эх, Алексей, насколько проще было бы жить существуй она, совершенная Про малую громкость я не говорил про удар. А про то, что хочу слушать на малой громкости музыку со всеми деталями, а не ватную кашу. Мне надоела система, которая начинает играть на 9 часов, я люблю слушать музыку ОЧЕНЬ ТИХО, но получать от нее все. Я же писал в других постах об желании послушать акустику с высокой чувствительностью около 90 и выше дб. Алексей, как же тебя угораздило купить NAIM + Kudos? Андрей, есть же система Eloy, почитай. Задолбали бесконечные поломки Densen, захотел технику понадежнее, хотя тот звук устраивал меня на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 марта 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 я люблю слушать музыку ОЧЕНЬ ТИХО, но получать от нее все. В таком случае это тупик. Существует огромное количество музыки, которая просто на малой громкости не звучит. Вне зависимости от колонок, усилителей и комнаты. Я тоже иной раз с удовольствием слушаю музыку на малой громкости. Не "очень тихо", а на малой громкости, которая ни спящих домашних в другой комнате ни соседей не беспокоит. Но далеко не любую музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 марта 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 И, да, "все" получить от "очень тихой музыки" невозможно by design. Потому что музыка задумывается и исполняется на определенных инструментах и/или определенной аппаратуре, и лишь в этих условиях от нее и исходит максимальная отдача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IntegratorHammill Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Я же писал в других постах об желании послушать акустику с высокой чувствительностью около 90 и выше дб. Алексей, какую акустику с такой чувствительностью имеете на примете? Я тоже об этом задумывался, тоже люблю слушать на уровне бормотания - но чтобы низкие частоты себя чувствовали комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 В таком случае это тупик. Существует огромное количество музыки, которая просто на малой громкости не звучит. Вне зависимости от колонок, усилителей и комнаты. Я тоже иной раз с удовольствием слушаю музыку на малой громкости. Не "очень тихо", а на малой громкости, которая ни спящих домашних в другой комнате ни соседей не беспокоит. Но далеко не любую музыку. Здесь я согласен, наверно так и есть. Хотя раньше я и Роял Хант слушал на предельно низкой громкости. НО с твоими сотками наверно это не проблема, с их высокой линейностью и чувствительностью. А звук Кудос при малом сигнале из просто сахара-рафинада превращается в тягучую патоку. Но я думаю найду выход из положения. Есть Спендор серии классик, есть Харбер, есть Ливинг Войз аудиотурум, есть Линн, в общем разберемся. И, да, "все" получить от "очень тихой музыки" невозможно by design. Потому что музыка задумывается и исполняется на определенных инструментах и/или определенной аппаратуре, и лишь в этих условиях от нее и исходит максимальная отдача. Ну уж насчет все -я наверное слегка загнул....но что бы более менее было комфортно на малой громкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Алексей, какую акустику с такой чувствительностью имеете на примете? Я тоже об этом задумывался, тоже люблю слушать на уровне бормотания - но чтобы низкие частоты себя чувствовали комфортно. Ну а Рега разве недостаточно легкая нагрузка, если например взять туже R7, правда тут уж с усилением нужно будет Вам другим подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IntegratorHammill Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Да, у Реги 89 вроде. Интересно послушать за 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Есть Спендор серии классик, есть Харбер, есть Ливинг Войз аудиотурум, есть Линн, в общем разберемся. Ознакомься с WLM -La Scala-, высокая чувствительность, играют здорово (проверено), в Зенит хи-фи о них знают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Ознакомься с WLM -La Scala-, высокая чувствительность, играют здорово (проверено), в Зенит хи-фи о них знают. А с Naim? Насколько я знаю они хорошо играют с Sonneteer, WLM, REDGUM. С чем их там и слышал неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Я слушал WLM именно с NAIM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Леша, слушать твою музыку на малой громкости, это заведомо получать кучу подушек ватного звука. На любой акустике. Что ты там вообще слышишь-то, на 7 часах? И плюс еще, ты не молодой пацан уже, слух подсел, 80% материала мимо кассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Леша, слушать твою музыку на малой громкости, это заведомо получать кучу подушек ватного звука. На любой акустике. Что ты там вообще слышишь-то, на 7 часах? И плюс еще, ты не молодой пацан уже, слух подсел, 80% материала мимо кассы. А бывает что с возрастом слух бы обострялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Задолбали бесконечные поломки Densen, захотел технику понадежнее, хотя тот звук устраивал меня на 100% Прямо аудиофильская трагедия on-line. Я бы не стал менять производителя из-за поломок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 А бывает что с возрастом слух бы обострялся? При определенных заболеваниях мозга, с возрастом не только слух обостряется, но и еще видеть начинаешь то, чего быть не можешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 При определенных заболеваниях мозга, с возрастом не только слух обостряется, но и еще видеть начинаешь то, чего быть не можешь. Этак можно серьезно сэкономить, слушая музыку без дорогостоящей системы. Upgrade-ить такую (воображаемую) систему можно несколько раз в день. Все кабели отслушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 9 марта 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Высокая чувствительность не гарантия и не панацея. Много от чего зависит хорошее исполнение на малой громкости. Ну вот я сейчас слушаю на 8 часах, то есть, на 1 час от минимальной отметки (нулевая громкость - риска на ручке на отметке 7 часов), это не так уж и тихо, но уже достаточно комфортно, и при этом никого не беспокоит. Kari Bremnes слушаю - вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Вот еще подумал, для тихой громкости поглощение в КДП на середине и верхнем диапазоне не должно быть велико (ковры на стене, обилие штор). Поставил сейчас громкость на 7-30, все слышно, но на 8 лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Добавлю, для повышения разрешения, что немаловажно особенно при невысокой громкости, нужна хорошая развязка компонентов, хорошая стойка, не обязательно конечно Frame. Но тут зато выдумывать и экспериментировать не надо, результат предсказуем. Развязкой АС тоже не стоит пренебрегать, но самый распространенный мрамор не самый лучший вариант- середина с мрамором становится менее открытой, да и нижний диапазон оставляет желать лучшего. А самое главное на мой взгляд во всех этих улучшениях не потерять наймовскую подачу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Да все скорее всего зависит от разборчивости верхнечастотного диапазона и контроля баса на малой громкости. Взять этот преславутый Densen, то там просто взвесь мелких деталей в верхней середине и по всему верхнему диапазону, и совершенно железобетонный контроль за басом по всему его спектру. Он четкий и подсушенный. Не думаю что и к Naim нельзя подобрать акустику, что бы получить эффект "отличного звука" на ультро низкой громкости. Я не говорю про прямо таки полную картинку. Ливинг Войз слушал со своими старыми 122х+152х - не покатило. Не так то и просты колоночки, несмотря на их чувствительность 94 дб, да ребята из демозала ТЕХНО-М говорят, что и 202+200 обломается, как ни странно, нужно хотя бы 282+250. А вот Sugden 21SE с его 30 Ват. при мне был просто героем, там ток 30А, что и не удивительно для класса А Так то да, чувствительность акустики - совсем не показатель их легкости раскачки, и особенно на малой громкости, взять например те же Tanoy серии престиж, с их очень высокой чувствительностью - крепкий орешек, и очень хороши только для верхних линеек Naim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Алексей, хватит уж упрямиться, на "ультро низкой громкости" можно услышать только структуру произведения, тихие детали просто не воспроизведутся. Соответственно, никакого "отличного звучания", даже если выкрутить тембры "на полную". Неужели придется на пальцах это объяснять? Всегда слышал ото всех людей что у NAIM все впорядке с этим самым током, Алексей просто открыл глаза, тока нет, не пойму что теперь делать. По уровню недовольства звуком могу предположить появление еще одного уклониста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 С током все просто проверить - сунуть два пальца в мощник :lol: А вдруг окажется, что его много? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
albert L. Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Добавлю, для повышения разрешения, что немаловажно особенно при невысокой громкости, нужна хорошая развязка компонентов, хорошая стойка, не обязательно конечно Frame. Но тут зато выдумывать и экспериментировать не надо, результат предсказуем. Развязкой АС тоже не стоит пренебрегать, но самый распространенный мрамор не самый лучший вариант- середина с мрамором становится менее открытой, да и нижний диапазон оставляет желать лучшего. А самое главное на мой взгляд во всех этих улучшениях не потерять наймовскую подачу)))) Андрей, все ругают мрамор. А как на счет Гварнери? Там стойка вообще из мрамора целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Андрей, все ругают мрамор. А как на счет Гварнери? Там стойка вообще из мрамора целиком. Я хоть и не тот Андрей, но попробую ответить. Если мрамор предусмотрен разработчиком, то и звучание, наверняка, выстраивалось в соответствии с этим фактором. Есть похожие прецеденты когда разработчики рекомендуют не снимать со своих колонок грили. И т.д. Насчет ругают - ругают кто пробовал и не понравилось, есть куча народа кто мрамор оставляют. Нормальный процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.