Acrobatic Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 На российской странице про 845 Сансуй написано, что эта модель может быть на 211, но нигде описаний и ценника на такую версию не обнаружил. Кто-нибудь видел/слышал Сансуй 211? Интересно, как он по сравнению с 845. Действительно ли 845 дает более убедительный драйв, но упрощает, огрубляет звук, теряется разрешение? а на 211 симфоническая музыка не звучит "в полный рост"? Не знаю про 211 . Но 845 дают такую мощную середину затрагивающие и низа что не обнаружил такого звука ни с одной лампой. Похожий звук был на 300 В но он был собран из супер комплектующих и обошелся в240т.р . И как он может потерять разрешение .если наоборот выносит на поверхность звучание некоторых инструментов .звук которых другая лампа и не выделит ? Классику .симфо .слушаю редко .И меня бы например устроил под классику любой усилитель .Но под джаз рок .рок где нужен хороший ударный звук уже год не могу выбрать усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Еще говорят на кт120 \вместо 88\ и заикались про Сильвани .Сам не слушал с заменеными .но говорят что появляеться весь диапазон не достоющего .Меня еще впечатлил внушительный размер и большие трансы. KT88 GE старые чуть лучше заводской комплектации и почти вровень сто двадцатым, а 150е значительный шаг вперёд. Лучшего твика SLY80 не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 KT88 GE старые чуть лучше заводской комплектации и почти вровень сто двадцатым, а 150е значительный шаг вперёд. Лучшего твика SLY80 не встречал. Спасибо за инфо ....моя годичной давности ...Ваша инфо заставляет меня включить Керри 80 в претенденты на покупку в группу А . как и Сансуй 845 . Осталось узнать что можно сделать с Сансуей не обладая высшим тех образованием .не перематывая транс . а заменив пару кондюков и перекинув пару концов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 ...добавлю,пожалуй,что это,всего лишь, апгрейт самой плохенькой китайской реализации 845-той лампы Думаю это рекламный ролик Уса для Россиян \Русская мелодия\ Год назад я думал апгрейдить МА845. Но народ уже пытался и сказал что лучше не тратить время и деньги .Если изначально все эконом класса то сложно получить хороший звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Твикать их смысла нет, поскольку там трансы-овно. Но Михаил SM всего за 40 т вышел из положения ...интересно что он делал с трансом Сансуи845 . Ведь на 845 лампах трансы-самое больное место . Например Мастерсаунд сами мотают трансы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Так в том и дело, что нужно избегать ситуаций, когда нужно обязательно что-то делать с моточными изделиями. Этим и интересен опыт Михаила, поскольку он обнаружил приемлемость трансформаторов и апгрейдил более дешевые и компактные элементы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Так в том и дело, что нужно избегать ситуаций, когда нужно обязательно что-то делать с моточными изделиями. Этим и интересен опыт Михаила, поскольку он обнаружил приемлемость трансформаторов и апгрейдил более дешевые и компактные элементы. Всё так и есть . Вначале имеет смысл протестировать выходные трансформаторы - на предмет тембрального и музыкального разрешения . К примеру , обычно , если усилитель на 300В или 2А3 , я отпаиваю на проверяемом усилителе два провода выходного трансформатора (+В и +И ) и подсоединяю к своему уже проверенному ламповому референсному усилителю , где стоят дорогие выходники Аудионот . Учитывая , что выходные трансформаторы Аудионот на итоговый расклад - лучшие в мире , по тембральному разрешению , по музыке , по форме меандра , то можно элементарно путем замещения составить портрет маслом - экспертируемого выходничка . К примеру , очень хороши выходники Тамура , которые стоят в популярных в России усилителях САНАУДИО - на 300В или 2АЗ . К слову , их настоящий ресурс фирма реализовала (по моим оценкам) не более чем на 40% (!) - во многом из-за слабой схемотехники и дешевой японской комплектухи. В усилителе Сансуй -845 я выходники не тестировал , а сразу "сыграл " в а банк , применив более музыкальную схемотехнику и комплектацию -фрагментарно -уровня Аудионот 5 уровня , но и после - на прослушивание , на системе , где я слышу всё , что мне необходимо слышать . Интересен момент принятия решения отказа от катодного повторителя в Сансуе 845 . Всё было сделано -как обещал на 40т.р. , но пришёл в гости известный в Твери слухач и сказал , что играет нечё так , но не вовлекает - нифиг а ! Потом пришёл сам владелец Сансуя и тоже резюмировал , что в сравнении с моим усилителем ( сравнивали путем замещения) -Сансуй не цепляет на классике и опере , звучит отстранёно . Далее катодный повторитель был отправлен в небытие и прогон по новой и это при том , что я ничего об ампутации 100% ООС не говорил ; мне важна была реакция . Реакция сменилась почти на эйфорию того музыкального воздействия , которое может испытать человек -или на живом звуке , или на очень музыкальной системе .... и только тогда Сансуй обрёл статус усилителя музыкального , т.е. способного передвать не просто звук , но и саму суть музыки . Потом счастливый его обладатель потащил его сравнивать с Онгаку и итогом стало то,что было предсказуемо : Онгаку скорее аудиофильский японский усилитель , чем меломанский , который на ты с музыкой и её тембрами ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Всё так и есть . Вначале имеет смысл протестировать выходные трансформаторы - Коли зашла речь об этом сможете ли в двух словах посоветовать? \ почти новичку\ Если нет ни чего для апгрейта Сансуи 845.... не вдаваясь в особые детали........ Какие компоненты заменить \самые основные \ для улучшения звука ? По Вашим словам смысл есть .....\ я стою перед выбором усилителя. \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Михаил, выходные трансформаторы до какой частоты "стенки" меандра почти не "гнут"? Пробовали пускать меандр на силовик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Коли зашла речь об этом сможете ли в двух словах посоветовать? \ почти новичку\ Если нет ни чего для апгрейта Сансуи 845.... не вдаваясь в особые детали........ Какие компоненты заменить \самые основные \ для улучшения звука ? По Вашим словам смысл есть .....\ я стою перед выбором усилителя. \ Важно заменить входные подстроечники 22к реостаты синего цвета , которые стоят перед РГ и входным кабелем , на что-то более приличное -типа танталовых резисторов или вообще убрать их , так как они призваны более точно выводить каналы на баланс . В целом же я бы не советовал кому -либо , не имеющего опыта , лезть в усилитель , где присутствуют реальные напряжения 1000в и остаточные , которое бьют так , что искры из глаз ... Ещё его не имея смелости , довольно сложно разобрать , так как есть определенный порядок разборки и сборки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Михаил, выходные трансформаторы до какой частоты "стенки" меандра почти не "гнут"? Пробовали пускать меандр на силовик? По памяти - важна частота , когда меандр на ВЧ становится своего рода клыком . У Сансуя - где-то в районе 25-30т. герц . Полка ровная , без выбросов . На силовики (их три ) ничего не пускал . Сделаны с приличным запасом и греются незначительно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 В целом же я бы не советовал кому -либо , не имеющего опыта , лезть в усилитель , где присутствуют реальные напряжения 1000в и остаточные , которое бьют так , что искры из глаз ... Ещё его не имея смелости , довольно сложно разобрать , так как есть определенный порядок разборки и сборки . Лично я не до такой степени не не грамотен что бы не знать про остаточный .А Разборку можно тщательно задокументировать . Мне сам процесс будет интересен .так как могу загореться делая своими руками ...............У меня такой вопрос .....Раньше через меня проходило несколько винтажных моделей Сансуи . У них задратые \японские верха \Низа- обьемно ватные . Большой запас мощности . И ни какой защиты . При малейшей экстремальной ситуации в сети -вылетали выходные транзисторы. Вот эта 845 Сансуя обладает ли приличными верхами ? В низах я не сомневаюсь \эти лампы их дают\. И я еще считаю не достатком у ламп до 100т.руб - искажения которых нет в даже в дешевых транзисторных .Можете что сказать по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Ламповые усилители покупают не для того, чтобы искажений не было, а для того, чтобы они были. Красивые, певучие, музыкальные. Подыгрывающие старым глуховатым записям джаза, оживляющие их. Много четных (в SE) и нечетных гармоник, дающие радость. Как объясняли раньше гаишникам посетители одного из элитных московских клубов, что они здесь пьют на пользу, а не во вред. Гаишники не возражали. Так и в ламповых усилителях - все гармоники - только на пользу ))). Это определенная эстетика и вкус, что же тут плохого. Если бы еще ламповщики не приписывали своим усилителям все мыслимых и немыслимых достоинств, было бы вообще замечательно. Но не дождемся )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 А 100-200 ваттные ламповые двухтактники-тоже певучие и с гармониками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Конечно! )) Они дают настоящее олдскульное звучание старому року через повешенные на них шкафы. Дорожка в аудиофилию идет, в основном, через увлечение роком. И всем известно, как раньше слушали этот рок, в каком положении были ручки тембров и эквалайзеров, а также звук всех этих версиЙ 35АС и Корветов. В случае пушпульников про "оздоравливающие" гармоники принято скромно умалчивать, там через один зуб все торчит, половина зубов выбита, оставшиеся нездоровые ))) Признаюсь, что в аудиофильной системе со столбиками рок звучит действительно непривычно и странно (после советского "великолепия", надо сказать, сто лет не слушал). Это как кино смотреть на современных панелях с вроде бы правильными настройками картинки. Какой-то телеспектакль, вовлеченность сливается в никуда. А людям хочется молодость и прежние ощущения, "драйв", "большой звук" и т.п. Я бы может вторую систему тоже соорудил в таком духе, но мне и первую не хватает времени случать столько, сколько хочется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Прямо скажем, ни рок ни металл масштабно на столбиках не звучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baldstump Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Или другими словами он не звучит аутентично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wolfstein Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 "Аутентично" он звучит, когда диаметр басового динамика равен диаметру барабана. :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Ламповые усилители покупают не для того, чтобы искажений не было, а для того, чтобы они были. Красивые, певучие, музыкальные. Подыгрывающие старым глуховатым записям джаза, оживляющие их. Не множко не поняли друг друга . Я не против ламп а в их избирательности . За год прослушав десятки ламп я многими остался не доволен . Дешевые комплектующие привносят к красивому искажению свои неприятные призвуки которые через неделю начнут раздражать. Я не особо требую от усилителя оживления глухих старых записей \для этого есть и эквалайзер \ Мне например важнее что бы Ус максимально сохранил источник не привнося неприятные призвуки к например звону тарелок . И с этими задачами справляються только дорогие Усы \от100т руб \ Если бы среди дешевых ламп был бы хорош даже Китаец я бы приветствовал. А потом звучание винила и старых кассет или катушек и звучание современной цифры совсем разное . И я до конца не могу вьехать и разобраться что из лампы лучше к цифре . так как важен и источник \комп .медиаплеер .ноут и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Если не хотите, чтобы впарили чего-нибудь, или самому не купить по быстрым впечатлениям какое-нибудь недоразумение, нужно максимально хорошо разобраться в себе: что хочется слушать чаще всего, как эта музыка должна звучать, чтобы именно самому получать наибольшее удовольствие от нее. Даже не пытайтесь и не думайте, чтобы стремиться к какой-то там правдоподобности звучания. Есть фундаментальные причины, делающие это невозможным. Они давно широко известны и доступны для понимания всем, у кого есть профильное или близкое к нему образование. Все разговоры о том, что та или иная система дает звучание, близкое к живому исполнению в концертном зале - либо от технической малограмотности, либо жульничество. Стремитесь только к максимальному собственному удовольствию от прослушивания любимой музыки. Чужие мнения - это всего лишь мнения, а Ваша система и записи останутся при Вас. Если точно уверены, что понимаете, что будете стабильно хотеть, можно любые "огороды городить" из техники. Обсуждаемый здесь Сансуй 845 - это один из почти крайних аудиофильских полюсов, у него даже ООС нет, Михаил ампутировал остатки ОС. Такое делается для чистоты звука и богатства тембров, но вот насчет мощной динамики, ... можно сказать, что разные люди понимают под этим весьма разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Если не хотите, чтобы впарили чего-нибудь, или самому не купить по быстрым впечатлениям какое-нибудь недоразумение, нужно максимально хорошо разобраться в себе: Я в себе разобрался и определился с акустикой .И сузил круг усилителей до нескольких . Дождемся что скажет Михаил . так как он апгрейтит именно те лампы которые интересны и мне и обладая намного большим опытом чем я подскажет что можно ждать от С 845 . Думаю если я и начну поиски и прослушивания С845 я прийду к таким же выводам что и он и только потеряю время.... как у меня уже это было .и не раз с другой техникой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Лично я не до такой степени не не грамотен что бы не знать про остаточный .А Разборку можно тщательно задокументировать . Мне сам процесс будет интересен .так как могу загореться делая своими руками ...............У меня такой вопрос .....Раньше через меня проходило несколько винтажных моделей Сансуи . У них задратые \японские верха \Низа- обьемно ватные . Большой запас мощности . И ни какой защиты . При малейшей экстремальной ситуации в сети -вылетали выходные транзисторы. Вот эта 845 Сансуя обладает ли приличными верхами ? В низах я не сомневаюсь \эти лампы их дают\. И я еще считаю не достатком у ламп до 100т.руб - искажения которых нет в даже в дешевых транзисторных .Можете что сказать по этому поводу? Да старые Сансуи были в своё время модным атрибутом . Что надо понимать ? 1. Звук лампового усилителя - это на 90% успех его правильного согласования с удобоваримыми для него АС - их чувствительность и кубатура помещения прослушивания . У Сансуя 845 крейсерская рабочая мощность , где Кг не превышает 1-2% (имеющих низкий спектр искажений ) 5- 6 ватт . Потом монотонное увеличение гармоник , которые достигают 10% на мощности 20-22ватта. Поэтому идеальный вариант для них - для рока , если не парица с авторским эксклюзивом , это Альтек 604 , Альтек А7 , Клипши , Клангфилм Бионора . Если подцепить Сансуй 845 к таким АС , имеющим чуйку не менее 100дб на 1 вт , то в комнате 25-35 м2 можно получить полномасштабное звучание , по ощущениям драйва и энергетики не уступающему реальному концертному . Важно , чтобы источник был - подобающий и желательно без говна в виде ОУ на выходе . Если же слушаете классику , слушаете негромко и комната не более 15-20м2 , то владелец моего Сансуя 845 сейчас слушает вообще на ПРОАК респонс 1S и просто счастлив . Вообще , я заметил , глубоко посвященных в этой теме немного и поэтому объясняю подробно . По поводу искажений в ламповых и транзисторных усилителях ? Всё от незнания , тупости ( упёртости ) или глухоты Проще , искажать ламповый усилитель будет , если его неправильно согласовать с АС и комнатой , вгоняя его этим на участки мощности , близких к клиппированию и поэтому любое форте , любая оперная дива или обдолбанный рокер на брабанах может легко загнать такое согласование в ступор- пойдёт каша и потеря ясности . Это ( как некий аналог для понимания ) как соотношение массы автомобиля и мощности двигателя или массы самолета и его мощности . Хотите , чтобы самолет был как НЛО , надо чтобы на ед. массы приходила ед. мощности - типа как на СУ-35 . Коренное же отличие транзисторных искажений от ламповых - кроется в природе физики работы ламп и транзисторов , где транзисторы на порядки более кривые усилительные элементы , чем триоды , к примеру и имеют ещё высокий спектр искажений , который ещё более кошмарица общими или местными ООС и поэтому всегда слышно , что на транзисторных усилителях живых тембров (если АС позволяют ) -априори - нет ! Как нет их на всех транзисторных ДАКах или транзисторных корректорах , или предусилителях . Кто слышит и имеет живой практический опыт , тот меня не осудит в этих утверждениях . Р.С. Касаемо качества ВЧ Сансуя 845 ? Если сравнивать с таким референсом , как Онгаку , который тоже работает на 211 ( близкий аналог 845 триода) , то напомню (писал уже) : По низким частотам Сансуй Онгаку ни уступил вообще - на Танноях Кантербери , по середине - более образная и центральная , чем у Онгаку , который тащит звук в ширину . Сансуй в моей версии тьюнига консолидирует образ -до возникновение типа аудиоголографии и максимально выявляет суть музыки , чем легендарный Онгаку особо не блещет . Микродинамика у Онгаку -сильнейшая сторона и Сансуй здесь уступает , звучание более упрощенное в тонких нюансировках , но и тут не вечер , так как переходные конденсаторы Клерети Кап - не чета суперсильверам Онгагу и если в Сансуй поставить аналогичные силвер Аудионот или Дураленд , то..... сами понимаете . Верхний диапазон у Онгаку более яркий , чем у моего модернизированного Сансуя , который выдаёт очень ровный , породистый и полётный верх . Тембры у Сансуя ( модернизированного) - матовые и это моё осознанное направление политики тьюнинга . Какой звук Сансуя до тьюнига ? Для моего уровня требований - никакой ! Кроме может баса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
right Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 А есть ли серийно выпускаемые трансы с демократичной ценой под 211 или 845 лампу? С целью собрать с ноля такой Сансуй Или дешевле выйдет апгрейд такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Дополню информацию. В Сансуе 845 в оригинале драйвер состоял из каскада на 6 SN7 с резистивной нагрузкой и без (!) шунтирования катодного резистора и потом прямой связью -в катодный повторитель на второй половине 6SN7 , где сигнал снимался с катода и через 4,7мкф Клерети Кап подавался на вх. сетку 845 триода без антизвона. Антизвон в случае Сансуя и его 845 лампы оказался нафиг ненужным , а вот выводы конденсатора я заменил и заменил на серебряный литц. от Кондо , что дало возможность открыть тонкий (насколько возможно) изыск в музыке на ВЧ и верхней середине , некий бонус в борьбе за общее разрешение усилителя . Важно и применить правильную комбинацию резисторов , где угольные резисторы (я поставил Рикен ом и АМRG ) -ВСЕГДА В АНОД и цепи питания , а в сетки и катоды - тантал , если нужно по максимуму . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 А есть ли серийно выпускаемые трансы с демократичной ценой под 211 или 845 лампу? С целью собрать с ноля такой Сансуй Или дешевле выйдет апгрейд такого. Думал на эту тему . За такие деньги - собрать нереально. Цена , скорее , улетит ближе к 200.000р минимум . Из трансформаторов - топовые ( 3к5, 5к или 10к ) сингленд трансформаторы : Х-3,5S ( ограниченно) . X -5S . X- 10S Танго , где можно использовать ( к примеру ) обмотку 4 ом ( 3к5 ) на АС , имеющих сопротивление 8-16ом . Получим заветные 7- 14к . Индуктивность - около 28н - за глаза и уши . Ток - 90-100ма - на ура. Такие трансформаторы ( Х - 10S ) , скорее, применяли Манли в своих моноблоках на ГМ 70. Стоят ныне - не менее 3000долл. Можно применить и Танго 2113 ( ХЕ -60-3,5s) , но при всём великолепии по ВЧ ( 100.000гц) , на НЧ будет компромисс - ПРИ ИНДУКТИВНОСТИ 20Н . Есть и такие Танго , которые идеально рассчитаны под 211 триод . Это Танго ХЕ- 60- 10 SNF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.