Acrobatic Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Еще есть Американец krell s-300i отдают якобы по дешевке за 70 т р Интересно он с Кери не пересекаеться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Открою небольшую практическую тайну -анекдот . Доминирующая часть японских усилителей в основной своей массе - практически ничем по звуку не отличаются от своих китайских собратьев , а то , что усилители проданы в Японии - о , да ; это великая честь.... Искать надо выдающиеся модели , уметь их отделять от серого большинства ! Михаил я слушал этой фирмы усилитель на 845 лампе очень даже ничего!И не только я слушал...мнение тоже осталось хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Я, кстати, полностью согласен. Ну, не нравится мне звук подавляющего большинства японской аппаратуры. Не мое. Культура производства отнюдь не гарантирует автоматически хороший звук. Хотя есть шедевры и у японцев, и у китайцев можно найти достаточно приличные аппараты - верно было сказано, не нужно всех под одну гребенку. все и не могут быть хорошие и удачные модели Японских усилителей...только топовые . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Про КЕРИ - это относиться и к Керри Аудио80? \на88 лампах\ Я не стану говорить про всю продукцию Кери , но , как ни странно , многие системы с участием усилителей или СД- плеера Кери , потерпели фиаско - слишком брутально и предсказуемо звучат . Особенно удручает их лидер - CARY CAD 805 - моноблоки на мощных 211 триодах , 50ватт , которые ныне стоят 22.000долл. за пару , а ранее ( начало 2000г) - стоили 11500 долл. и звучали откровенно безлико , не выявляя на тех же PROAC Pesponse 3.5 элементарных отличий между виниловым и цифровым стандартом ( 16.44 ) звука . Многих это повергло в откровенный шок , а уже специальное расследование показало , что вся элементная база в этих Кери (кроме может резисторов DALE и громадных банок Нипон Чемигон ) - мусорная , включая (увы) и все моточные изделия -тотально слили : выходники , силовой трансформатор , даже дроссель -всё оказалось для звукового аудио непригодным . Р.С. Поэтому , чтобы не быть голословным (может сейчас изделия Кери - супер) , надо взять Керри Аудио80 и проверить на заведомо ясной , референсной системе , сравнив звук винила , цифры , ленты. Нормальные усилители в состоянии показать громадную разницу в их звучании - тембрах , музыкальном разрешении . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Контекст темы -выявить настоящие , перспективные -пусть и после профессионального тьюнига , китайские или околокитайские усилители . Всё верно. Под тюнинг нужны приличные трансы и шасси. А как узнать, приличные ли трансы? Есть, например, интересная китайская фирма, делающая, говорят, неплохие усилки Raphaelite Sinovt. Начинали они с производства трансов. Сейчас их трансы и дроссели (в том числе на пермаллое) стоят на ибэе довольно дорого. Есть надежда, что их усилки могут быть очень даже, да и отзывы о них неплохие. С одним таким на ёлках 34 в классе А скоро познакомлюсь. Шасси довольно приличные, судя по фото. http://www.raphaelite.com.cn/brandforagent/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Китай по определению хуже, потому что медь хуже=трансы хуже. Послушайте китайские акустические провода и сделайте правильные выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Моточные изделия с плохой медью не могут столько стоить. http://www.ebay.com/itm/RAPHAELITE-Sinovt-PM30-7K-Permalloy-Step-Up-Transformer-For-MC-Phono-Pair-/360616558871?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item53f66c0117 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 моточные изделия с плохой медью могут стоить ЛЮБЫЕ деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Если Вы про меня что предлагаю-то ошибаетесь .Как я могу предлагать если сам не щупал и не слушал то о чем спрашиваю ? По моему идет анализ. У нас один мужик купил 2шт Сансуй 34 и 88 \около 80 т р\ Он говорит что перепробовал десятки разных усилителей и к его колонкам подошли именно Сансуи88 И он совсем не похож на лошару Ну так мужик послушал перед покупкой - какой же он Лошара Другое дело когда не слушая начинают диагноз ставить - это как раз для лошар(покупать по диагнозу,да еще от тех,кто ни разу не слушал) Сансуя-ми этими давно уже Нота+ официально торгует.Я их слушал.Отличное усиление(отнесете многие винтажные-именитые в похожие денги на помойку когда на Таноях или Клипшах сравните) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Я не стану говорить про всю продукцию Кери , но , как ни странно , многие системы с участием усилителей или СД- плеера Кери , потерпели фиаско - слишком брутально и предсказуемо звучат . Особенно удручает их лидер - CARY CAD 805 - моноблоки на мощных 211 триодах , 50ватт , которые ныне стоят 22.000долл. за пару , а ранее ( начало 2000г) - стоили 11500 долл. и звучали откровенно безлико , не выявляя на тех же PROAC Pesponse 3.5 элементарных отличий между виниловым и цифровым стандартом ( 16.44 ) звука . Многих это повергло в откровенный шок , а уже специальное расследование показало , что вся элементная база в этих Кери (кроме может резисторов DALE и громадных банок Нипон Чемигон ) - мусорная , включая (увы) и все моточные изделия -тотально слили : выходники , силовой трансформатор , даже дроссель -всё оказалось для звукового аудио непригодным . Р.С. Поэтому , чтобы не быть голословным (может сейчас изделия Кери - супер) , надо взять Керри Аудио80 и проверить на заведомо ясной , референсной системе , сравнив звук винила , цифры , ленты. Нормальные усилители в состоянии показать громадную разницу в их звучании - тембрах , музыкальном разрешении . Мне все это интересно так как летом я прослушав 3 уса с ПроАк 100 остановился на Кэри аудио 80 -Изумительные верха . Но жестковатый ..и низа сразу с 1 прослушивания не понял \по моему маловаты . Солидный на вид большой ус . Продавец сказал еще когла я спросил про сравнивание с Сансуей ..У Кэрри солидная родословная а Сансуй выскочившийся не известный Китаец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Мне все это интересно так как летом я прослушав 3 уса с ПроАк 100 остановился на Кэри аудио 80 -Изумительные верха . Но жестковатый ..и низа сразу с 1 прослушивания не понял \по моему маловаты . Солидный на вид большой ус . Продавец сказал еще когла я спросил про сравнивание с Сансуей ..У Кэрри солидная родословная а Сансуй выскочившийся не известный Китаец Тут как на бегах кто поставил на не известную лошадку тот и выиграл, я слушал и cary 80 и EAR 834 не скажу что плохие усилители, просто никакого преимущества перед своим не услышал. Только что бренд известный с историей ну и цена в два раза. Как говорится зачем платить больше если нет разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 На российской странице про 845 Сансуй написано, что эта модель может быть на 211, но нигде описаний и ценника на такую версию не обнаружил. Кто-нибудь видел/слышал Сансуй 211? Интересно, как он по сравнению с 845. Действительно ли 845 дает более убедительный драйв, но упрощает, огрубляет звук, теряется разрешение? а на 211 симфоническая музыка не звучит "в полный рост"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Про КЕРИ - это относиться и к Керри Аудио80? \на88 лампах\ На КТ150 творит чудеса, а казалось бы от куда им взяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 На российской странице про 845 Сансуй написано, что эта модель может быть на 211, но нигде описаний и ценника на такую версию не обнаружил. Кто-нибудь видел/слышал Сансуй 211? Интересно, как он по сравнению с 845. Действительно ли 845 дает более убедительный драйв, но упрощает, огрубляет звук, теряется разрешение? а на 211 симфоническая музыка не звучит "в полный рост"? У 211 триода Rвнутр. = 3к и более , против 1к6 у 845 триода . Другое и усиление , где 211 куда резвее 845 -ки . Это вообще разные лампы и общее у них - накал 10в . Тем не менее , в Сансуй -845 можно ставить и 211 триоды , но надо знать , что 8 омные АС можно будет подключать только к выходам трансформатора на 4 ом , чтобы сохранить оптимальную нагрузку для 211 триода. Если же АС 4 -омные , то я считаю, что уже не судьба - звук будет оо..чень ламповый ... Из общей же беды , которую очень любят применять в своих усилителях японцы и китайцы - это засилие каскадами с катодным повторителем (100% ООС ) , что позволяет им решить чисто аудиофильские вопросы звука , но полностью хоронят меломанские . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Если же АС 4 -омные , то я считаю, что уже не судьба - звук будет оо..чень ламповый ... кстати, сколько намерил у китайца выходное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 На КТ150 творит чудеса, а казалось бы от куда им взяться. Блажен (счастлив ) кто верит в чудеса ... , даже если им взяться неоткуда ... р.с. Что такое КТ150? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 кстати, сколько намерил у китайца выходное? Усилитель без общей ООС . Не мерял , но не менее 1,5 ом . Удивило высокое качество выходников - меандр , как у Аудионот -хоть на выставку и бас - без видимых искажений . Общая полоса выше , чем заявлено , хотя на самом сайте сансуй , описание на 845 состовлял конченный лох . У меня выход был не менее 22 ватт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri SV Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Михаил, а что было написано на трансформаторах? или они "в глухую" нонейм? Это к тому, что можно ли отличить то, что Вы видели, от каких-либо других "вольных" комплектаций? Бас без искажений был на широкополосниках? По моим испорченным многополосными АС представлениям, Rвых>1,5Ом и хороший бас - несовместимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Михаил, а что было написано на трансформаторах? или они "в глухую" нонейм? Это к тому, что можно ли отличить то, что Вы видели, от каких-либо других "вольных" комплектаций? Бас без искажений был на широкополосниках? По моим испорченным многополосными АС представлениям, Rвых>1,5Ом и хороший бас - несовместимы. На трансформаторах написано что-то про Сансуй. Поэтому реально что-то понять можно путем обмеров и прослушиваний. Без ООС и на лампе с внутр. сопротивлением более 1к , получить низкое выходное нереально . Поэтому несомненно , звук имеет характерное обвисание АЧХ на неровностях реального сопротивления АС в конкретной полосе частот . Слушал я Сансуй -854 на 18" НЧ динамиках Миши Уракова - Биг Босс , имеющих основной резонанс 28 гц в ОЯ с передним щитом 700 х 1200мм . Параллельно этим Биг боссам работали 10" ШП Телефункен на подмагничивании и группировка твиттеров - 4 шт . На фото видно , что за АС . Бас был не грубый , артикулированный и очень энергичный - значительно энергичнее традиционных усилков на 300В . Слушали его на Танноях Кантербери в сравнении с Онгаку и сам владелец отметил , что разницы в басе Онгаку и Сансуя -845 он не слышит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Михаил, а что было написано на трансформаторах? или они "в глухую" нонейм? Это к тому, что можно ли отличить то, что Вы видели, от каких-либо других "вольных" комплектаций? Бас без искажений был на широкополосниках? По моим испорченным многополосными АС представлениям, Rвых>1,5Ом и хороший бас - несовместимы. Раз уж дубль , то можно заметить , что к АС со сложными фильтрами безидейно имхо применять однотактную концепцию , но если только очень сильно уйти в высокое приведенное сопротивление к аноду выходной лампы , типа 5к -7к -для 300В и не менее 15к - для 845 лампы . Иногда просто достаточно 8 омную АС включить на 4 -омный выход конкретного усилителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Китай по определению хуже, потому что медь хуже=трансы хуже. Послушайте китайские акустические провода и сделайте правильные выводы. http://www.china-hifi-audio.com/en/meixing-mingda-amplifier-c-17/meixing-mingda-mc845-aa-vacuum-tube-stereo-integrated-amplifier-p-394 - тут,например, все разложено по одному из китайцев на 845-той лампе. Можно спокойно посмотреть:"что по определению хуже" ,а можно послушать для верности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 http://www.china-hifi-audio.com/en/meixing-mingda-amplifier-c-17/meixing-mingda-mc845-aa-vacuum-tube-stereo-integrated-amplifier-p-394 - тут,например, все разложено по одному из китайцев на 845-той лампе. Можно спокойно посмотреть:"что по определению хуже" ,а можно послушать для верности Тем более, что "бренд" собирается в соседнем помещении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Подробный апгрейд китайца на 845-ых и сравнение с другими усилками. http://www.12b.ru/home_Hi_End/bartoff/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Подробный апгрейд китайца на 845-ых и сравнение с другими усилками. http://www.12b.ru/home_Hi_End/bartoff/ ...добавлю,пожалуй,что это,всего лишь, апгрейт самой плохенькой китайской реализации 845-той лампы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 На КТ150 творит чудеса, а казалось бы от куда им взяться. Еще говорят на кт120 \вместо 88\ и заикались про Сильвани .Сам не слушал с заменеными .но говорят что появляеться весь диапазон не достоющего .Меня еще впечатлил внушительный размер и большие трансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.