Ламповый Китаец - Страница 9 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповый Китаец


Videorama
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще есть Американец  krell s-300i отдают якобы по дешевке  за 70 т р Интересно он с Кери не пересекаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 508
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Открою небольшую практическую   тайну -анекдот  .   Доминирующая часть японских усилителей в основной своей массе -  практически ничем по звуку не отличаются от своих китайских собратьев , а то , что усилители проданы в Японии - о , да ; это великая честь....   :D

 

Искать надо выдающиеся модели , уметь их отделять от серого большинства !  :excl:

 

 

Михаил я слушал этой фирмы усилитель на 845 лампе  очень даже ничего!И не только я слушал...мнение тоже осталось хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, полностью согласен. Ну, не нравится мне звук подавляющего большинства японской аппаратуры. Не мое.

Культура производства отнюдь не гарантирует автоматически хороший звук.

Хотя есть шедевры и у японцев, и у китайцев можно найти достаточно приличные аппараты - верно было сказано, не нужно всех под одну гребенку.

 

 

все и не могут быть хорошие и удачные модели Японских усилителей...только топовые .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Про КЕРИ - это относиться и к Керри Аудио80? \на88 лампах\

Я не стану говорить про всю продукцию Кери , но , как ни странно , многие системы с участием усилителей или СД- плеера Кери , потерпели фиаско -  слишком брутально и предсказуемо звучат . 

Особенно удручает их лидер -  CARY CAD 805 - моноблоки на мощных 211 триодах , 50ватт , которые ныне стоят 22.000долл. за пару , а ранее ( начало 2000г) - стоили 11500 долл. и звучали откровенно безлико , не выявляя на тех же PROAC Pesponse 3.5 элементарных отличий между виниловым и цифровым стандартом ( 16.44 ) звука .  Многих это повергло в откровенный шок , а уже специальное расследование показало , что вся элементная база в этих Кери (кроме может резисторов DALE и громадных банок Нипон  Чемигон ) - мусорная , включая (увы) и все моточные изделия -тотально слили  : выходники , силовой трансформатор , даже дроссель -всё оказалось для звукового аудио непригодным .  

Р.С.  Поэтому , чтобы не быть  голословным (может сейчас изделия Кери - супер) , надо взять Керри Аудио80 и проверить на заведомо ясной , референсной системе , сравнив звук винила , цифры , ленты. Нормальные усилители в состоянии показать громадную разницу в их звучании - тембрах , музыкальном разрешении .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контекст темы  -выявить настоящие , перспективные -пусть и после профессионального тьюнига , китайские или околокитайские усилители .    

Всё верно. Под тюнинг нужны приличные трансы и шасси. А как узнать, приличные ли трансы?

Есть, например, интересная китайская фирма, делающая, говорят, неплохие усилки Raphaelite Sinovt. Начинали они с производства трансов. Сейчас их трансы и дроссели (в том числе на пермаллое) стоят на ибэе довольно дорого. Есть надежда, что их усилки могут быть очень даже, да и отзывы о них неплохие. С одним таким на ёлках 34 в классе А скоро познакомлюсь. Шасси довольно приличные, судя по фото.

http://www.raphaelite.com.cn/brandforagent/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай по определению хуже, потому что медь хуже=трансы хуже.

Послушайте китайские акустические провода и сделайте правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D

 

моточные изделия с плохой медью могут стоить ЛЮБЫЕ деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы про меня что предлагаю-то ошибаетесь .Как я могу предлагать если сам не щупал и не слушал то о чем спрашиваю ? По  моему идет анализ. У нас один мужик купил 2шт Сансуй 34 и 88 \около 80 т р\ Он говорит что перепробовал десятки разных усилителей и к его колонкам подошли именно Сансуи88 И он совсем не похож на лошару

Ну так мужик послушал перед покупкой - какой же он Лошара :)

 

Другое дело когда не слушая начинают диагноз ставить - это как раз для лошар(покупать по диагнозу,да еще от тех,кто ни разу не слушал)  :)

 

Сансуя-ми этими давно уже Нота+ официально торгует.Я их слушал.Отличное усиление(отнесете многие винтажные-именитые в похожие денги  на помойку когда на Таноях или Клипшах сравните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стану говорить про всю продукцию Кери , но , как ни странно , многие системы с участием усилителей или СД- плеера Кери , потерпели фиаско -  слишком брутально и предсказуемо звучат . 

Особенно удручает их лидер -  CARY CAD 805 - моноблоки на мощных 211 триодах , 50ватт , которые ныне стоят 22.000долл. за пару , а ранее ( начало 2000г) - стоили 11500 долл. и звучали откровенно безлико , не выявляя на тех же PROAC Pesponse 3.5 элементарных отличий между виниловым и цифровым стандартом ( 16.44 ) звука .  Многих это повергло в откровенный шок , а уже специальное расследование показало , что вся элементная база в этих Кери (кроме может резисторов DALE и громадных банок Нипон  Чемигон ) - мусорная , включая (увы) и все моточные изделия -тотально слили  : выходники , силовой трансформатор , даже дроссель -всё оказалось для звукового аудио непригодным .  

Р.С.  Поэтому , чтобы не быть  голословным (может сейчас изделия Кери - супер) , надо взять Керри Аудио80 и проверить на заведомо ясной , референсной системе , сравнив звук винила , цифры , ленты. Нормальные усилители в состоянии показать громадную разницу в их звучании - тембрах , музыкальном разрешении .  

Мне все это интересно  так как летом я прослушав 3 уса с ПроАк 100 остановился на Кэри аудио 80 -Изумительные верха . Но жестковатый ..и низа сразу с 1 прослушивания не понял \по моему маловаты . Солидный на вид  большой ус . Продавец сказал еще  когла я спросил про сравнивание с Сансуей ..У Кэрри солидная родословная а Сансуй  выскочившийся не известный Китаец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все это интересно  так как летом я прослушав 3 уса с ПроАк 100 остановился на Кэри аудио 80 -Изумительные верха . Но жестковатый ..и низа сразу с 1 прослушивания не понял \по моему маловаты . Солидный на вид  большой ус . Продавец сказал еще  когла я спросил про сравнивание с Сансуей ..У Кэрри солидная родословная а Сансуй  выскочившийся не известный Китаец

 

Тут как на бегах кто поставил на не известную лошадку тот и выиграл, я слушал и cary 80 и EAR 834 не скажу что плохие усилители, просто никакого преимущества перед своим не услышал. Только что бренд известный с историей ну и цена  в два раза.  Как говорится зачем платить больше если нет разницы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На российской странице про 845 Сансуй написано, что эта модель может быть на 211, но нигде описаний и ценника на такую версию не обнаружил. Кто-нибудь видел/слышал Сансуй 211? Интересно, как он по сравнению с 845. Действительно ли 845 дает более убедительный драйв, но упрощает, огрубляет звук, теряется разрешение? а на 211 симфоническая музыка не звучит "в полный рост"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Про КЕРИ - это относиться и к Керри Аудио80? \на88 лампах\

На КТ150 творит чудеса, а казалось бы от куда им взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На российской странице про 845 Сансуй написано, что эта модель может быть на 211, но нигде описаний и ценника на такую версию не обнаружил. Кто-нибудь видел/слышал Сансуй 211? Интересно, как он по сравнению с 845. Действительно ли 845 дает более убедительный драйв, но упрощает, огрубляет звук, теряется разрешение? а на 211 симфоническая музыка не звучит "в полный рост"?

У 211 триода Rвнутр. =  3к и более , против 1к6 у 845 триода .  Другое и усиление , где 211 куда резвее 845 -ки . Это вообще разные лампы и общее у них -  накал 10в .  

Тем не менее , в Сансуй -845 можно ставить и 211 триоды , но надо знать , что 8 омные АС можно будет подключать только к выходам трансформатора  на 4 ом , чтобы сохранить оптимальную нагрузку для 211 триода.  Если же АС 4 -омные , то я считаю, что уже не судьба -  звук будет оо..чень ламповый ... :) 

Из общей же беды , которую очень любят применять в своих усилителях японцы и китайцы - это засилие каскадами с катодным повторителем (100% ООС  ) , что позволяет им решить чисто аудиофильские вопросы звука , но полностью хоронят меломанские .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если же АС 4 -омные , то я считаю, что уже не судьба -  звук будет оо..чень ламповый ... :)

кстати, сколько намерил у китайца выходное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На КТ150 творит чудеса, а казалось бы от куда им взяться.

Блажен (счастлив ) кто верит в чудеса ...    , даже если им взяться неоткуда ...     :)   

 

р.с. Что такое КТ150?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, сколько намерил у китайца выходное?

Усилитель без общей ООС . Не мерял , но не менее 1,5 ом .  Удивило высокое качество выходников - меандр , как у Аудионот -хоть на выставку и бас -  без видимых искажений . Общая полоса выше , чем заявлено , хотя на самом сайте сансуй , описание на 845 состовлял конченный лох :) .  У меня выход был не менее 22 ватт .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что было написано на трансформаторах? или они "в глухую" нонейм? Это к тому, что можно ли отличить то, что Вы видели, от каких-либо других "вольных" комплектаций?

 

Бас без искажений был на широкополосниках?

 

По моим испорченным многополосными АС представлениям, Rвых>1,5Ом и хороший бас - несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что было написано на трансформаторах? или они "в глухую" нонейм? Это к тому, что можно ли отличить то, что Вы видели, от каких-либо других "вольных" комплектаций?

 

Бас без искажений был на широкополосниках?

 

По моим испорченным многополосными АС представлениям, Rвых>1,5Ом и хороший бас - несовместимы.

На трансформаторах написано что-то про Сансуй.  Поэтому реально что-то понять можно путем обмеров и прослушиваний.   

Без ООС и на лампе с внутр. сопротивлением более 1к , получить низкое выходное нереально .   Поэтому несомненно , звук имеет характерное обвисание АЧХ на неровностях реального сопротивления АС в конкретной полосе частот .

Слушал я Сансуй -854 на 18" НЧ динамиках Миши Уракова - Биг Босс , имеющих основной резонанс 28 гц  в ОЯ с передним щитом 700 х 1200мм .  Параллельно этим Биг боссам работали 10" ШП Телефункен на подмагничивании и группировка твиттеров - 4 шт .   На фото видно , что за АС .   

Бас был не грубый , артикулированный и очень энергичный - значительно энергичнее традиционных усилков на 300В .  

Слушали его на Танноях Кантербери в сравнении с Онгаку и сам владелец отметил , что разницы в басе Онгаку и Сансуя -845 он не слышит .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что было написано на трансформаторах? или они "в глухую" нонейм? Это к тому, что можно ли отличить то, что Вы видели, от каких-либо других "вольных" комплектаций?

 

Бас без искажений был на широкополосниках?

 

По моим испорченным многополосными АС представлениям, Rвых>1,5Ом и хороший бас - несовместимы.

Раз уж дубль , то можно заметить , что к  АС со сложными фильтрами безидейно  имхо применять однотактную концепцию , но если только очень сильно уйти в высокое приведенное сопротивление к аноду выходной лампы , типа 5к -7к -для 300В и  не менее 15к - для 845 лампы .   Иногда просто достаточно 8 омную АС включить на 4 -омный выход конкретного усилителя . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай по определению хуже, потому что медь хуже=трансы хуже.

Послушайте китайские акустические провода и сделайте правильные выводы.

http://www.china-hifi-audio.com/en/meixing-mingda-amplifier-c-17/meixing-mingda-mc845-aa-vacuum-tube-stereo-integrated-amplifier-p-394     - тут,например, все разложено по одному из китайцев на 845-той лампе.

 

Можно спокойно посмотреть:"что по определению хуже" ,а можно послушать для верности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.china-hifi-audio.com/en/meixing-mingda-amplifier-c-17/meixing-mingda-mc845-aa-vacuum-tube-stereo-integrated-amplifier-p-394     - тут,например, все разложено по одному из китайцев на 845-той лампе.

 

Можно спокойно посмотреть:"что по определению хуже" ,а можно послушать для верности :)

Тем более, что "бренд"   собирается в соседнем помещении...        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробный апгрейд китайца на 845-ых и сравнение с другими усилками.

http://www.12b.ru/home_Hi_End/bartoff/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробный апгрейд китайца на 845-ых и сравнение с другими усилками.

http://www.12b.ru/home_Hi_End/bartoff/

...добавлю,пожалуй,что это,всего лишь, апгрейт самой плохенькой китайской реализации 845-той лампы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На КТ150 творит чудеса, а казалось бы от куда им взяться.

Еще говорят на кт120 \вместо 88\ и  заикались про Сильвани .Сам не слушал с заменеными .но говорят что появляеться весь диапазон не достоющего .Меня еще впечатлил внушительный размер и большие трансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...