Эксклюзив от Stereomojo: первая в мире рецензия на акустику Legacy Audio Aeris - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эксклюзив от Stereomojo: первая в мире рецензия на акустику Legacy Audio Aeris


Alcom Support

Рекомендованные сообщения

3 декабря, 2013

Авторы:

Джеймс Л. & Линда Дж. Дэрби

Оригинал статьи

 

Я, правда, терпеть не могу писать восторженные рецензии. Вообще-то, я скорее предпочел бы, чтобы меня раздели, подвесили вниз головой с распростертыми руками и ногами и настучали по гениталиям серебряной ложечкой, чем писать восторженную рецензию. (Остановлюсь-ка я на секунду, чтобы, представить это зрелище…) Почему? Да потому что фактически, каждая рецензия, которую публикуют в других изданиях в той или иной степени восторженная. Практически все они заканчиваются словами «настоятельно рекомендуем», не так ли? Но в Stereomojo напечатали несколько рецензий, которые заканчиваются на «Мы НЕ рекомендуем вам покупать этот продукт». Попробуйте найти такое где-нибудь еще.

Однако проблема состоит в том, что честность есть честность, независимо от того, пишите ли вы позитивную рецензию или наоборот. В конце концов, наша работа заключается вовсе не в том, чтобы навязать части наших читателей решение о покупке того или иного продукта. Нет, наша работа – предоставить вам как можно больше информации, перечислить все плюсы и минусы, так чтобы вы сами могли принять наиболее грамотное и обоснованное решение из всех возможных.

 

AERIS-HEADER.png

 

Это второй раз, когда нам выпала возможность писать рецензию на акустику фирмы Legacy, в первый раз это были более дорогие и габаритные Whisper XD, о которых я, помнится, сказал: «Сегодня существует множество АС, цена которых перемахнула далеко за $40,000. По нашему мнению, а заодно, и по мнению многих профессионалов индустрии аудио, посетителей выставок и других экспертов в данной области, в плане качества сборки, универсальности, технологии и общего качества звука  Whisper XD мало уступают акустике, которая стоит значительно дороже. И сюда даже не включается дополнительная плата за то, чтобы разработчик АС пришел к вам домой и индивидуально настроил звук под специфические характеристики вашего жилого пространства. Мы не припоминаем, чтобы существовали еще хоть какие-либо акустические системы в пределах этой цены, которые давали бы столько отдачи за такие деньги, поэтому мы с гордостью присуждаем им нашу награду «Stereomojo Maximum Mojo Award».

 

Кстати, вам может быть интересно узнать, что хотя Whisper уже давным-давно покинули наш дом, они были и остаются любимыми системами Линды. Каждый раз, когда мы слушали новую аудиосистему дома, в стерео салоне, или  на многих аудио-шоу, которые нам доводилось посещать, она всегда говорила что-то вроде, «Whisper мне нравились больше». Всегда… до сих пор.

Линда: Именно так! Whisper, при всех их внушительных размерах, никогда не звучали, как большие колонки, да они никогда не звучали, как колонки вообще! Просто чистые, широкодиапазонные, лаконичные устройства, которые не давят мне на слух, даже когда включены на большую громкость.

В конструкции Aeris сосредоточено столько высоких технологий, что для того, чтобы углубиться во все их детали, пришлось бы растянуть статью до буквально энциклопедических масштабов.

 

700-lbs.png

 

Каждая АС состоит из шести драйверов в 4.5 полосной конструкции. В каждой имеются по две 12-дюймовых НЧ-головки c литыми под давлением алюминиевыми диафрагмами, полностью изолированными моторами нового поколения, литыми корзинами и длинноходовыми резиновыми подвесами. У каждой из этих НЧ-головок есть свой собственный встроенный усилитель марки ICEpower на 500 Ватт. Давайте-ка прикинем, 500 + 500 равно 1,000 Ватт в каждой колонке. Именно эта характеристика позволяет Aeris развивать высокую чувствительность в 95.4 дБ, которая при этом хорошо сочетается с усилителями. Эти 1,000 Ватт в каждой АС и вытягивают на себе основную часть работы.

 

Кстати, на счет «вытягивать на себе», когда пару привезли нам в изготовленных на заказ деревянных ящиках, водитель грузовика пропыхтел: «Мужик, да эти штуки весят добрых 300 килограмм!». И правда, хотя сами по себе АС весят всего по 90 килограмм каждая (кхм…грыжа…кхм). Так вот, когда мне привезли груз весом в 300 килограмм, я только недавно перенес непредвиденную операцию на плече – разрыв правой мышцы плечевого пояса. Невероятная боль. Так что я никак не мог не то, что нести, даже поднять шуруповерт, чтобы открыть ящики. Билл милостиво снизошел для того, чтобы установить колонки за меня.  

 

О РАЗРАБОТЧИКЕ

Билл Дадлстон – довольно любезный парень, не из тех, кто любит пустой треп, словесные перепалки, бахвальство или излишние преувеличения. Я немного удивился, когда он пробормотал, что ему кажется, что его новые Aeris могут звучать немного лучше, чем Whisper. Но подождите-ка. Whisper габаритнее и дороже «Aeris». С чего бы ему говорить, что более дешевые колонки звучат лучше дорогих?

Я знаю  Билла уже несколько лет, и он – один из самых замечательных людей, которых мне когда-либо доводилось встречать. Когда он впервые вошел в мою студию для прослушивания, он сразу заметил большой сабвуфер от другой системы, на которую я как раз писал рецензию. Он расплылся в улыбке и сказал: «Что ж, у него отличный встроенный усилитель …это моя разработка». Затем он поведал мне, что сабвуфер был изначально разработан для «Allen organs» и продолжил извергать различные технические факты о его происхождении и звуковых характеристиках. Heт, он не рисовался, Билл просто пытался завести небольшую дружескую беседу. Это его мир, и он в нем хозяин. Он настоящий инженер, который может часами красиво говорить о физике, математике, химических и электронных технологиях. Он тот самый парень, с которым вы мечтали сидеть за одной партой на уроке алгебры. Я считаю, что он один из самых ярких умов в современной индустрии разработки акустических систем.

Пара Aeris, которая досталась мне, была закончена в числе первых, и играла всего-то три дня во время аудио-шоу, так что она не была вполне прогрета. Спустя еще сутки мы установили ее для первого прослушивания.  Хотя эти АС и демонстрировали по-настоящему выдающиеся способности, но им нужно было время для прогрева. Твиттерам требовалось немного времени, чтобы избавиться от сибилянтов и жесткости звучания. Мы дали им поиграть неделю с набором различных специально сформированных шумов и звуков, белого шума, розового шума, свипов, вокала и оркестровой музыки очень широкого спектра. Не так уж и сложно с моим музыкальным сервером, установленным на «непрерывно». Мы включали их примерно на 80дБ, пока были на работе, и на всю громкость ночью, ведь наши спальни расположены на другом конце дома. На 200-м часу (включая часы во время аудио-шоу) звучание значительно сгладилось, но все еще присутствовали следы сибилянтов в мужском и женском вокале. Нет-нет, это был не тот мерзкий свист, который размазывает звук «с» и больно бьет по ушам. На самом деле, все звучало очень естественно. Затем до меня дошло, что мы включали записи вокала без сильной обработки (включая «деэссеры»), и  то, что мы слышали, было ничем иным, как полностью нормальным, но невероятно чистым и ясным звуком человеческого свиста. Каждый, кто достаточно долго просидел в студии звукозаписи знает, что микрофоны или другие устройства канала записи усиливают либо звук «с», либо придают ему электронное звучание. На качественных записях вокала, включая те, которые я в течение нескольких лет делал лично сам без всякой обработки, это звучало чрезвычайно органично, и скорее усиливало, чем уменьшало музыкальность исполнения.

 

IMG_0109.jpg

 

Помимо двух отдельных 12-дюймовых басовых драйверов, у этих систем есть еще и один 10-и дюймовый мидвуфер и 8-и дюймовая СЧ-головка с титановым покрытием, обе - с краями в форме гармошки, а также два замечательных твиттера. Оба твиттера изготовлены по технологии «Air Motion Transformer» (преобразователи воздушного потока) – один на 4 дюйма, второй – на 1 дюйм. 

 

Теперь вы, наверное, думаете: «Что? У всех этих драйверов просто ОБЯЗАНЫ присутствовать всевозможные разновидности фазовых проблем, грязный звук на кроссовере и все прочие фишки, свойственные системам, у которых больше одного драйвера». И знаете, я тоже так думал. Эти акустические системы отрицают слишком много устоявшихся «нет» любого аудиофила. Взглянув на них, а особенно взглянув на Whisper, любой опытный аудиофил в здравом уме тут же задерет нос и начнет презрительно плеваться. Я тоже так делал поначалу. Единственная причина, по которой мы взялись писать первую в мире рецензию на «XD» – это наши читатели, которые то и дело писали нам: «Эй, ребята, вы должны сделать рецензию на эти АС! Вы должны УСЛЫШАТЬ их, чтобы поверить им!». Так мы и сделали. И как всегда наши читатели попали в самую точку. 

 

Motion_Tweeter_System.jpg

 

Давайте немного поговорим о «Air Motion Transformer», которые Билл использует для высоких частот. Сама концепция далеко не нова. Я еще учился в старшей школе и подрабатывал, продавая high-end аудио технику, когда появились оригинальные «ESS AMT» (картинка слева) с революционной технологией преобразователей воздушного потока Хейла. Им не было равных в детализации, скорости и прозрачности на средних частотах и выше, включая все прочие бренды, которые мы продавали, такие как «Magneplanar», «Bozak», «JBL», «Dalquist» и «Advents». Много-много больших «Advents». Однако проблема заключалась в том, что каждая проданная нами пара «AMT» через несколько дней возвращалась обратно сожженная в уголь. С «Хейлами» был сущий ад (в оригинале - The Heils were hell). Они не могли играть громко даже краткие промежутки времени.

За сорок лет эта технология сделала немалый шаг вперед и теперь используется в некоторых АС. Билл сказал, что у него есть буквально все модели, когда-либо выпущенные с использованием AMT, и он подробно их изучил. Для своих Aeris он взял не существующие готовые модели, а разработал и изготовил нужные AMT сам. Он взял в целом неплохую мышеловку и превратил ее в лазерный луч смерти для грызунов. Вкратце, технология такова - мембрана, которая формирует звуковые волны, сложена как многослойный пылевой фильтр, и таким образом значительно увеличивается площадь (и это при крайне низкой массе), которая приводит в движение воздух. Увеличенная дисперсия и детализация при меньших искажениях и окрашивании плюс невероятная скорость, вот что вы получите по сравнению со своим обычным купольным твиттером.

Билл говорит: «Для меня как, для разработчика, в Aeris важнее всего было отследить скорость и динамический контраст. Выбирая драйверы для Aeris, я использовал деревянные блоки, тарелки и томы, чтобы изучить переходную характеристику. Более серьезная проверка заключалась в том, чтобы проиграть эти же звуковые образцы задом наперед на высоких частотах. Из-за мгновенной остановки сигнала тут же обнажалось любое послезвучие от взрывных звуков; они больше не были замаскированы реверберирующим затуханием. Некоторые из образцов, которые мистер Дэрби использовал в треках на последнем демо-CD имеют аналогичное напористое звучание. Разница в микродинамике по сравнению с другими АС с хорошим тональным балансом была просто поразительна». А я-то думал, что музыку задом наперед проигрывают только сатанисты и прочие дьяволопоклонники.

Билл продолжает: «По показателям ускорения Aeris значительно превосходят другую high end акустику из-за больших магнитных систем, которые дают ощущение естественности и насыщенности.  Контрабас и виолончель передаются в полном масштабе и весе. Я приглашаю всех пользователей заглянуть сквозь решетку и увидеть изысканные итальянские литые корзины и магнитные структуры».

 

51TF5A7R5VL_000.jpg

 

Биллу нравится, когда люди оценивают визуальный аспект его работы; настолько, что он вмонтировал зеленную подсветку, которая освещает впечатляющий коктейль компонентов его кроссовера. По одной на каждую колонку. Я серьезно. Они расположены в верхней задней части каждого устройства, там, откуда при желании можно в любое время полюбоваться на кроссовер через боковые и тыловое окна в акустическом оформлении. При этом зеленое сияние просвечивает сквозь кромку динамика в передней части так, что создается впечатление, что внутри него обосновались какие-нибудь  пришельцы. К счастью, в нижней задней части каждого корпуса есть выключатель, который позволяет владельцу выключить подсветку. Сначала я думал, что лампочки были установлены только на эту пару, так как она  предназначалась специально для шоу, но нет, они входят в список стандартного оборудования для каждой пары АС. Кому-то эта идея может показаться прикольной, но в моем доме эти лампочки так и остаются в позиции «Выкл». А вот если бы они мигали в ритм с музыкой…

А что до «масштаба и веса», которые он упомянул, то, нет, это была не шутка. В последнее время одним из моих любимых треков для проверки низких частот был отрывок из альбома «Wood II» басиста Брайана Бромберга. Я ехал в лифте в LA на аудио-шоу, когда я услышал как несколько ребят, судя по всему, посетителей, обсуждают хорошую музыку для проверки качества акустики на низких частотах. Я вклинился со словами, что для этого отлично подходит Брайан Бромберг, так что один из парней переспросил: «Да? А что за трек?».

Я, к несчастью, с превеликим энтузиазмом ответил: «Я пользую «Wood 2»!».

Этот отрывок - бас-соло из «Carry On Wayward Son», старой песни рокеров «Kansas». Он яростно ударяет по  контрабасу, так что струны при этом сильно бьются о гриф, и получаются мощные, душераздирающие низкие частоты, от которых многие динамики предпочтут опрокинуться, перевернуться и притвориться мертвыми. Но Aeris в ответ на них, кажется, только усмехаются и говорят: «И это все, что у тебя есть?». Никакого напряжения, никакого дурного предчувствия, что они прямо сейчас находятся на грани того, чтобы сжать, исказить или продублировать звук. Опять-таки, вообще не создавалось ощущения, что случаешь именно акустические системы. Абсолютно никаких усилий.

 

4859545511_8b1e14f2c8_z.jpg

 

Но потом я наставил на них бо-о-ольшой пистолет. О да….большой орган, детка! Кстати, для вас может быть немаловажно узнать, что в свое время мне довелось поиграть на многих чудесных и монструозных органах, включая того самого монстра, Отец всех больших органов, орган  Ванамейкер в Филадельфии, который расположен в самом что ни на есть подходящем для такого органа месте – центральном универмаге. Вот он, рядом на фото. В общем, я знаю, как должен звучать большой орган. И что не менее важно, я знаю, что нужно при этом чувствовать. Ванамейкер – это самый большой работающий орган в мире. Это один из немногих инструментов с 64-ю клавишами в педальной клавиатуре. Воспроизводит частоты до 6 (!) Гц. Да, это значит, что на самом деле его трубы высотой в 163 см. Заявлено, что Aeris может воспроизводить частоты до 16 Гц. Вы этого не услышите, вы просто почувствуете.

 

Wanamaker_Magic.jpg

 

У меня было несколько записей этого органа, включая видео, где я играю на нем сам, но я выкопал CD «Magic!», где Петер Конте играет на Ванамейкере. Картины на стене начали шумно дрожать, а стул, на котором я сидел, стал напоминать одно из тех вибрирующих кресел, которое вы можете увидеть в «Sharper Image». И это при умеренной громкости! Давление в комнате взлетело до немыслимых высот. Вот ЭТО я понимаю, «Wave Launcher»! И дело было не только в количестве низких частот, но и в качестве. Я просто-напросто никогда раньше не слышал настолько глубокого баса, с настолько аккуратным строем, текстурой, необузданной, непринужденной МОЩНОСТЬЮ. В мою студию вселился огромный орган в полном масштабе!

 

Aeris_back_view_for_web.jpg

 

Одно из самых сложных испытаний для любого разработчика акустических систем – это преодолеть акустический щит, или как его еще называют, экран. Законы физики говорят нам, что когда энергия образовалась, ее нельзя так просто затушить или уничтожить; она должна во что-то перейти. Большинство АС строятся с использованием древесноволокнистой плиты, и забиты различными типами акустических фильтров. Тем не менее, корпус акустической системы будет вибрировать, вызывая тем самым окрашивание и искажение звука, и все прочие гадости.  Я видел колонки, сделанные из стали, алюминия, кориана и даже гранита. Они могут маскировать проблему, но не устраняют ее.

Еще один способ справиться с взаимодействием внутри корпуса – это просто сделать его открытым. Открытый корпус, впрочем, вовсе не новая концепция, мы уже писали рецензии на множество подобных систем. На иллюстрации тыловой части Aeris вы видите акустически прозрачный материал по бокам и заднюю часть «открытого» корпуса. Если сделать все правильно, вы получите самое лучшее, максимально возможное качество передачи звуковых образов и построения сцены. Если, конечно, сделать все правильно…и Билл сделал все правильно. НЧ-головки расположены в отдельных, изолированных камерах, все остальное полностью открыто. Я никогда раньше не слышал настолько воздушного, открытого, почти безграничного звукового пространства. Не было и намека на то, что звук идет из коробки.

А еще я никогда раньше ни на одной аппаратуре не слышал настолько гипердетального микро и макро одновременно. «Ни на одной аппаратуре» включает в себя и несколько довольно незаурядных систем ленточными излучателями и панельных моделей. Настолько высокий уровень детализации обычно сопровождается «нервозностью» и звучанием, которое я обычно называю механическим. Иногда проскальзывает даже жесткость и неровность, как будто разработчик просто поднял высокие частоты, чтобы дать иллюзию детализации, но на самом деле это просто излишний акцент и недостаток линейности, что обычно очень легко выявить. Многие аудиофилы любят такое. Когда я слушаю такие АС, я чувствую себя так, как будто слушаю лекцию о музыке вместо самой музыки. С Aeris все совсем по-другому. Это уже само по себе настоящее удовольствие – просто слушать, как тон меняется от самых низких доступных человеку частот до самых высоких. Почти безупречно – просто один продолжительный переход без всяких сбоев, перемодуляций, «выступов» и «кочек». Детализация, звуковое пространство и прочие важные для аудиофила характеристики, были абсолютно естественны, нигде не чувствовался искусственный, «антисептический» привкус. Aeris - это абсолютный успех.

 

 DSP

 

isxp4080.jpg

 

А вот мы и дошли до места, которое кое-кому из вас может показаться весьма внезапным. В Aeris реализована система DSP или цифровая обработка сигнала в отдельной коробке посредством акустического процессора Xilica XP4080. Хотя вы могли никогда не слышать о нем, но его вы, скорее всего, хоть раз да слышали, так как он используется во многих профессиональных студиях звукозаписи. В инструкции по использованию Билл называет это The Aeris Wavelaunch DSP. Это 40-битный (не 24-битный, не 32-битный) матричный процессор, который делает обработку в более высокими цифровыми параметрами, чем те, которые сегодня существуют для записи. Билл говорит, что «это позволяет реализовать раздельное усилие ВЧ и НЧ, синхронизацию по времени и согласование уровня в блоке басовых драйверов, которые работают от усилителей ICEpower, с уровнем верхнего диапазона при его усилении внешним усилителем, выбор которого остается за  пользователем. Это важно. Запомните, от встроенных ICEpower работают только НЧ-головки, так что для всего остального вам понадобиться свой собственный усилитель. DSP позволяет согласовывать не только уровни громкости, но и другие критические моменты, такие как временнОе согласование и окрашивание. Если вы переживаете о дополнительных цифровых  помехах или проблемах с фазой, не стоит. Их просто нет. На самом деле, от ограничения отражения от боковых стен, индивидуальной синхронизации по времени и частотной коррекции, «Wavelaunch», как называет его Билл, не только не проигрывает, а и очень даже наоборот.

 

Билл объясняет: «Модальные настройки на низких частотах весьма положительно влияют на полновесность звучания системы, устраняя так называемый «гул помещения». Параметрическая коррекция амплитуды гарантирует, что левая и правая АС работают практически идентично для слушателя. Так как информация для формирования образа берется на базе едва заметной разницы между звучанием правой и левой систем, небольшая коррекция может привести к значительным успехам в плане передачи реализма и глубины звука».

 

bill-magic.png

 

А теперь мое слово. Вот как все это работает. После того как Билл распаковал Aeris из ящиков, он при помощи моей тележки оттащил их в студию, где без всяких церемоний спустил их прямо на пол, слегка развернув друг на друга. Я всегда измеряю физическое расстояние от АС до стены, чтобы убедиться, что они расположены на одинаковом расстоянии и повернуты под одинаковым углом с обеих сторон. Затем я сажусь и слушаю, вношу необходимые изменения, опять слушаю и так далее. Билл не делает ничего подобного. Он вставляет Wavelaunch между моими ламповым предусилителем Purity Audio Reference и довольно древним усилителем мощности Halcro MC-20 (класс D, 400 Вт на канал). Время года близилось к жаркому лету в Южной Флориде, поэтому я старался избегать ламповых устройств, которые, как известно, выделяют значительное количество тепла. В качестве источника был использован музыкальный сервер «Qsonix» в паре с ЦАП «Lampizator Level 4». Некоторое время ушло на то, чтобы закончить установку, так как только в волновую коробку (процессор Xilica) нужно было подключить целых восемь XLR кабелей. Затем нужно было подключить питание, по кабелю на каждую АС, так как встроенные усилители питаются автономно.

Мы установили измерительный микрофон и подключили его к ноутбуку. На следующие тридцать минут, или что-то около того, комната заполнилась белым шумом, пока он задавал правильные значения параметров для моего помещения. Затем мы начали слушать музыку. Все звучало довольно неплохо. Я помог Биллу упаковать вещи и отвез его в аэропорт на рейс обратно в Индиану.

 

chart.png

 

Вот график «Aeris» в моей комнате до и после оптимизации. Не забывайте, что эти кривые на фото – моментальный снимок (без сглаживания) постоянно меняющегося и колеблющегося графика, ведь розовый шум абсолютно случайный.

Билл: «Кривые на графике представляют акустическую сумму правой и левой АС в позиции слушателя при подаче коррелированного розового шума.

Верхняя кривая показывает преимущество моего метода синхронизации.

Сначала я оптимизировал временнЫе характеристики и отклик каждой АС по звуковому давлению традиционным методом, но как видишь, это все еще позволяет комнате доминировать в резонансном состоянии (нижняя кривая).

Обрати внимание, что после применения моего метода, отклик на нижних частотах куда более линейный, а переходная характеристика даже на слух звучит более естественно, особенно при затухании баса».

 

Legacy_.jpg

 

Как я уже говорил ранее, на то, чтобы Aeris у меня как следует прогрелись, ушло некоторое время, но как только со всевозможными настройками и отладками было покончено, передо мной как будто открылась целая новая вселенная – вселенная полная открытий и новых возможностей. Возможно, вы думаете, что я уж слишком проникся энтузиазмом по поводу этих систем, но поверьте мне, это я еще сдерживаю мое красноречие.

Билл говорил, что ему кажется, что новые Aeris могут звучать немного лучше, чем Whisper. Он был не прав. Как по мне (и я знаю, что Линда со мной согласится), Aeris буквально хватают Whisper за шею, одной рукой поднимают в воздух, другой вываливают наружу их внутренности, и затем без малейшего усилия швыряют их через плечо, только для того, чтобы через секунду растоптать пятками в кашу то немногое, что оставалось от их лица. Я не слишком проникся энтузиазмом, нет?

«Wavelauncher», как они его называют, по умолчанию установлен на оптимальные настройки, но ваш дилер должен предложить вам возможность настроить их индивидуально под вашу комнату. Билл сказал мне, что он переслушал все «акустические настройщики под помещение» (системы румкоррекции), существующие на рынке, и нашел дефекты у каждого из них. Он уверен, что на данный момент его система является однозначным лидером, и ей нет равных среди конкурентов. Должен признаться, после того как я провел столько времени со всеми этими инструментами для отладки, я не могу с ним не согласиться.

Позвольте мне привести пример одной «детали», которую мне удалось расслышать с этими акустическими системами. Не забывайте, что я люблю слушать не только саму музыку, но еще и работу продюсера/звукоинженера. Вот отрывок из записи «Celtic Woman», где одна из девушек поет, играя на арфе. Да, вы можете расслышать, как ее ногти касаются струн и потрясающий резонанс арфы. Да, ее голос просто завораживающий. Но на одном моменте в конце вокальной фразы, она замолкает и образуется момент тишины. Арфа тоже останавливается. Существует несколько способов «остановить» или заглушить арфу, первый, само собой разумеется, просто перестать играть на ней. Но на этот раз, в первый раз это стало настолько очевидно, арфа была заглушена электронно посредством микшера. Инженер просто потянул вниз бегунок. Я даже специально не вслушивался – просто это было очевидно и все. И такие удивительные мелочи случались очень часто. И еще, очень легко было разобрать слова. Даже в песнях Джо Кокера.

Итак, позвольте мне повторить еще раз: у меня ни разу не было ощущения, что я слушал акустические системы, это было совершенно другое чувство; колонки пели, играли, бренчали, колотили по мне! Вместо того чтобы «развлекать» меня, как вас развлекает телевизор, они давали мне что-то новое. Они делали всю работу. Ни разу у меня не возникало желания податься вперед и сощурить глаза, или что там обычно делают, когда пытаются получше что-нибудь расслышать.

Я слушал их без малейших усилий.

 

STEREOMOJOSPECIFICRECOMMENDATION.jpg

 

Legacy это просто-напросто лучшая акустическая система из всех, что мне когда-либо доводилось слышать. Я прогнал на ней тысячи различных треков, и нигде не было выпущено ни одного малейшего нюанса. Очень немногие люди слышали бас так, как его воспроизводят Aeris. Ни в одной из моих будущих рецензий вы больше никогда не услышите от меня: «у этих АС ограниченные нижние частоты, ну да ничего страшного, перебьюсь». Ни за что. Теперь, когда я на собственном опыте испытал, насколько глубокими могут быть нижние частоты, насколько музыкальными и насколько точными, дороги назад уже нет. Эти колонки установили совершенно новую планку наслаждения музыкой. И да, кстати, ЭТА пара никуда от меня не денется. Некоторое время они побудут моим эталоном для сравнения. Если вы ищете акустику в районе этой цены, а особенно, если вы ищете колонки дороже, рекомендую, если получится, сначала послушать Aeris в своей комнате. Я слышал их дважды на шоу, но разница между тем, как они звучали там, и в моей комнате после индивидуальной настройки, была просто феноменальной.

Существует много АС, которые звучат, как настоящий качественный hi-fi, воплощенная мечта аудиофила.  Однако Aeris – это нечто совсем другое. Если вы знаете и цените, как звучит настоящая музыка – любая музыка – они должны вам понравиться.

Никогда, ни единого раза, Aeris не издали ни одного немузыкального звука. Должно быть, самое главное – это то, как они заставляют нас себя чувствовать. Они придают звучанию нечто такое, чего недостает всем другим системам; называйте это удовлетворением, называйте это полнотой, совершенством или просто чистым удовольствием, но они никогда не заставят нас долго ждать того восторга и вдохновения, которые может дать только настоящая музыка. Да, я сказал настоящая. Дотягиваются ли они до Священного Грааля звучания, в точности идентичного той настоящей симфонии или джазовому квартету, звуки которых сейчас разносятся у вас в комнате? Нет. Но что примечательно, они создают лучшую иллюзию живых музыкантов, играющих в настоящем пространстве, какую нам когда-либо доводилось слышать. Мы никогда не уходили из студии без желания немного продлить сеанс прослушивания, и не забывайте, что наши сеансы, как правило, длятся по четыре часа без перерыва. Ни малейшего намека на усталость, ни малейшей отвлеченной мысли о том, что было вчера, и что может случиться завтра. Полное погружение. Мой мозг был постоянно наполнен различными музыкальными идеями либо вопросами – живыми, яркими, сочными мыслями. Я часто ловил себя на том, что в голос вскрикиваю «вау» или что-то вроде того. Иногда ПО-НАСТОЯЩЕМУ во ВЕСЬ голос. Я никогда не делал такого дома, только на живых концертах (когда это была классическая музыка, я не вскрикивал, конечно, а просто тихонько шептал), да и то, я могу посчитать такие случае на пальцах одной руки.

Кстати, о живой музыке, вы бывали в последнее время на классических концертах? Так как я и моя жена еще все-таки не дожили до пенсионного возраста, мы были самыми молодыми людьми в зале. Да я не видел столько седых волос с тех пор, как Мадонна без трусов широко расставив ноги выбиралась из лимузина. (Остановлюсь-ка я еще на секунду, чтобы представить себе это зре…или нет, пожалуй, нет…).

Что насчет негатива? Что ж, у них есть внешняя коробка и куча кабелей. На них много маленьких мигающих зеленых лампочек. Каждую колонку необходимо подключить к сети, но если вы все так сделаете это, то получите 1000 Вт усиления на каждой и настоящий рай нижних частот. Они довольно тяжелые, по 90кг каждый. Они могут работать без маленьких зеленых лампочек в задней части, которые освещают кроссовер.

У нас бывали и куда более дорогие акустические системы, но еще не было ни одних настолько завораживающих, как эти. Мы ждем вечера выходных, чтобы послушать музыку дома, с таким же нетерпением, как ждали бы похода на живой концерт. Они, как бы так выразиться, буквально переносили нас в другое место. А ведь это именно то, что и должно делать high-end стерео, не так ли? Переносить нас, давать иллюзию чего-то настоящего, иллюзию живого концерта? Aeris дают.

 

NEW-MAX-MOJO-AWARD.png

 

Акустическая система Aeris от Legacy с легкостью добивается нашей элитной премии «Maximum Mojo Award».

Она задает новые стандарты музыкального совершенства для техники любого ценового уровня.

 

Характеристики:

Шесть драйверов, 4.5 полосы с встроенным усилением нижних частот и аппаратной частью DSP «Wavelauncher» для настройки системы

Твиттеры: Технология «Dual Air Motion Transformer System» (Двойная система трансформаторов движения воздуха) (один 4-дюймовый твиттер «AMT», один 1-дюймовый супертвиттер «AMT»)

Средние частоты: 8 дюймов, титановое покрытие, края в форме гармошки
Мидвуфер: 10 дюймов, края в форме гармошки

 Сабвуфер: два 12-дюймовых сабвуфера с алюминиевыми (литье под давлением) диафрагмами с литой корзиной

каждый с собственным усилителем ICEpower на 500 Вт

Частотная характеристика: 16 Гц–30к (+/-2дБ)

Сопротивление: 4 Ом

Чувствительность: 95,4 дБ

Размеры корпуса: 36,83 см x 147,32 см x 40,64 см

Размеры основания: 48,26 см x 2,54 см  x 38,1 см

Вес: 90,72кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ

Перевод немного кривой, но оригинал было интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма кривой.

 

ТРУБНЫЙ ОРГАН  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма кривой.

 

ТРУБНЫЙ ОРГАН  :D  :D  :D

 

"Орган" поправили, что еще по вашему "весьма криво"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыловой фазоинвертор и в дополнение - пассивный радиатор в днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видно "в тылу" фазоинвертора  :)

 Ну так  - дизайн :wub: , порты скрыты за драпировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Орган" поправили, что еще по вашему "весьма криво"?

 

Не обращайте вы внимания на эти мелочи.
 
Вы бы почитали как наши (россияне) тексты и презентации на английском пишут  :D
 
Там не 2-3 исправления, а все заново переписывать надо. За рубежом кстати гораздо легче к этому относятся, особенно понимая что язык не твой родной.
 
Это мы в своем закрытом обществе вместо того чтоб по делу общаться, начинаем разбор "-тся" vs. "-ться". 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме.
 
ИМХО, перехвалено.
Очередная лучшая в мире акустика? Всем выбрасывать Вестлейки, JBL, и прочие мегабаксовые колонки?
 
Где выставляться будет в ближайшее время? В Мюнхене будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в том и проблема перевода, что на буржуйском он написан вполне таки адекватно, а при переводе превратился в какой-то рекламный буклет. не знаю наверное трудности перевода.

Опять повторюсь, что прочитать было интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
Это мы в своем закрытом обществе вместо того чтоб по делу общаться, начинаем разбор "-тся" vs. "-ться". 

 

Зато повышается чувство....... собственной значимости!

(так люди борются с собственными комплексами)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, раз в общем и целом ревью понравилось - отлично! Насчет англоязычной версии - могу сказать, что написана статья в таком... довольно специфическом стиле с долей юмора, что обычно не свойственно отечественным изданиям (особенно - когда речь идет об одной из топовых моделей производителя). Сами понимаете - нюансы американского юмора понимать и переводить особенно трудно, да чтобы еще и сохранить при этом общий стиль.

 

Насчет очередной суперзвезды и "выбрасывать" могу сказать только, что, видимо, автор статьи был действительно очень впечатлен звучанием и поэтому написал столь восторженный отзыв. Хотя здесь тоже есть нюанс - на обзоре в Stereomojo была одна из первых выпущенных Aeris (это конец 2012 - начало 2013 года), а ревью было опубликовано только в конце 2013 года, так что первые впечатления уже должны были бы поулечься.

В подтверждение этого мнения есть и еще одно - "Золотое ухо" от Absolute Sound. И еще - 100% Reference.

 

Акустика уже продается в РФ, мы обязательно ее покажем - следите за нашим разделом. В Мюнхене - Legacy Audio тоже должна ее выставить. Вот здесь есть видеопрезентация Aeris в США, а здесь - в Мюнхене в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...