ATC SCM 40 и 50: начинаем собирать систему, вопросы. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ATC SCM 40 и 50: начинаем собирать систему, вопросы.


arzojaan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про ATC SCM 50 начиная с этого поста

________________________________________________________________

 

Начнем :) События здесь не обещают быстро развиваться, но потихоньку буду спрашивать/писать...

 

Собственно обзавелся я по случаю акустикой ATC SCM40, по вполне вменяемой цене и решил строить на ней систему. 3 полосы, ЗЯ, не последний производитель, обещает быть универсальной. Что еще надо?

А усиливать ее нечем, точнее сейчас играет от Rega Brio-R, но конечно это только как временный вариант.

 

Уже прочитал, что хорошо будут качать эти АС только мощные усилители, такие как например: родной, компанит 5й, плиниус и.т.д., а может вообще 2 моноблока или 3-амп......?

Но на данный момент финансовой возможности сразу хапнуть такие устройства нет, даже на вторичке. Посему решил идти в 2 этапа, по схеме купи-продай. Нужен временный усилитель (рега продается, не пойдет) с бюджетом до 30тыр, ну максимум 35тыр на вторичке. Что бы и мощи для АТС с запасом и пело не абы как.

 

Второе - источника по сути тоже нет, только комп с "музыкальной" звуковухой. В идеале конечно подбирать его после усиления, но уже не промежуточного. Возможно есть какой доступный вариант лучше звуковухи?

Да, вся музыка на компе, КД не интересны. На будущее рассматриваю либо мак мини, либо сетевой плеер, ну или тот же виндоус.

 

Провода - на десерт. Пока рассматриваю Canare 2S9FG и 2S11FG в качестве акустических и GS-4 в качестве межблока. А эксперименты с "брендовыми" думаю еще не скоро.

Кстати, что делать с трехполосным подключением? Имеет ли смысл рассматривать три-вайринг или би-вайринг (басовик+вч/сч) ? Или пока достаточно одного провода с большим сечением ?

 

И последний вопрос, т.к. АС я покупал не новыми, то вопрос - должны ли идти в комплекте шипы и болты для крепления лап? Если да и я их не найду, то где их можно взять "афтермаркет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 613
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И тишина.... :) 

 

Еще вопрос - я конечно понимаю, что система только в зародыше, но вопрос баса уже сейчас волнует. Я о том, что обволакивает, дает глубину и на низкой громкости в том числе. Он появится с добавлением правильных усилителя, источника и проводов? Сейчас это Rega DAC по SPDIF от звуковой, Rega Brio-R и проводка на Klotz MC5000 (межблок), акустические Daxx S86. Ну и пока нет шипов, ас стоит на книгах, сетевики тоже обычные. Колонки вдоль длинной стены 5.5м., сама комната около 18квм. (5.5м x 3.3м) + мебель

Все звучит слитно, динамично, очень напористо и отыгрывает невозмутимо практически любой материал. Макро и микродинамика отличные, масштаб невероятный. Но глубины баса нет, комната как бы им не наполняется. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для разгона возьмите себе что-нибудь из хороших профмощников. Или же самосбор на icepower. Хоть мощности хватит. Мощности для атс мало не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати атц 40 самый глубокий бас не дает констриктивно. Если нужен инфраниз то саб может стать оптимальным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая характеристика для усилителя важна, что бы на невысокой громкости можно было слушать с меньшим ущербом? Класс А, ламповый пред, особенный регулятор громкости?

На счет инфраниза понятно, но мои прошлые elac fs 57 от rotel ra05 басили ниже, как мне кажется, а с регой вообще на грани гудежа играли. Понятно, что о качестве речь не шла, но все же

На фоне выпирающей середины и так неглубокий бас как бы теряется. Нет такого плотного натяжения и объема. Может это действительно Рега?

По поводу IcePower - это а ля Jeff Rowland ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... данный момент финансовой возможности сразу хапнуть такие устройства нет, даже на вторичке. Посему решил идти в 2 этапа, по схеме купи-продай. Нужен временный усилитель (рега продается, не пойдет) с бюджетом до 30тыр, ну максимум 35тыр на вторичке. Что бы и мощи для АТС с запасом и пело не абы как.

 

 

Интегральники Arcam FMJ A-32 и/или FMJ A-38 если найдёте то берите. Хорошо играют, особенно в режиме усилителя мощности. Они оба переключаются в режим мощника кнопкой на задней панели и в таком режиме играют гораздо круче чем в качестве интегральника.  В принципе, это хороший вариант на вырост: сначала можно использовать как интегральник, потом докупается предварительный усилитель и Аркам работает уже как мощник. Прирост будет однозначно.

Хорошо если за 35 тыщ попадутся эти Аркамы. Другие Аркамы не надо. Только А-32 или А-38.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тишина.... :)

Еще вопрос - я конечно понимаю, что система только в зародыше, но вопрос баса уже сейчас волнует. Я о том, что обволакивает, дает глубину и на низкой громкости в том числе. Он появится с добавлением правильных усилителя, источника и проводов? Сейчас это Rega DAC по SPDIF от звуковой, Rega Brio-R и проводка на Klotz MC5000 (межблок), акустические Daxx S86. Ну и пока нет шипов, ас стоит на книгах, сетевики тоже обычные. Колонки вдоль длинной стены 5.5м., сама комната около 18квм. (5.5м x 3.3м) + мебель

Все звучит слитно, динамично, очень напористо и отыгрывает невозмутимо практически любой материал. Макро и микродинамика отличные, масштаб невероятный. Но глубины баса нет, комната как бы им не наполняется.

Как владелец ATC SCM40, могу сказать, что на напарниках для этой акустики сэкономить Вам не получится. Акустика требовательна к усилению, 200 ватт на 8 Ом минимум на канал при условии что у усилителя качественный блок питания. Напарники: либо родной АТС SIA2-150, plinius от 9200 и выше, что-то из винтажа мощное, в идеале качает их хорошо plinius hiato. Подключать лучше тривайрингом, моновайринг не айс, на бас ставить сечение чем больше тем лучше. У акустики есть "узкое горлышко": внутреняя разводка жидкая, отстойные акустические терминалы, топология печатной платы отстойная, откровенно слабые резисторы стоят дешевые 10 ваттные, нужны 20 ваттные. Если интересно тут можете посмотреть мои ATCки: http://truesound.my1.ru/forum/46-12-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумайте сами. По уровню -6 дб Атц играют до 48герц. И низкая чуйка в придачу. Тут первым делом надо двигать их по комнате и искать положение когда бас будет сильнее выражен. Не помешает для этого и спектроанализатор. Дальше можно пробовать усилок помощнее. И попробовать бас задрать искусственно с помощью эквика или тонкомпенсации. При этом постоянно пытаться оптимизировать положение ас в комнате. Если ничего не помогает, то попробовать сабвуфер или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Вы в Питере могу заехать к Вам в гости со своим интегральником.

В свое время искал недорогое решение раскачать дины х16, в принципе удалось....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Второе - источника по сути тоже нет, только комп с "музыкальной" звуковухой. В идеале конечно подбирать его после усиления, но уже не промежуточного. Возможно есть какой доступный вариант лучше звуковухи?

Да, вся музыка на компе, КД не интересны. На будущее рассматриваю либо мак мини, либо сетевой плеер, ну или тот же виндоус.

 

 

 

Не верно думаете. В идеале, источник это начало всей системы и он всегда будет первичен.

Какие бы вы АС + усилитель не взяли, а без хорошего источника это всё постольку поскольку. АТС-40  - хорошие АС. но без хорошего истоника толку не будет,  а с источником у вас на данный момент полная беда, и, в свете того, что CD-проигрыватели не интересны, никаких улучшений не предвидится. Печально это...

Если звук сейчас более менее устраивает, займитесь лучше источником звука.

АТС-40 это безусловно оценят.

 

Колонки вдоль длинной стены 5.5м., сама комната около 18квм. (5.5м x 3.3м) + мебель

Все звучит слитно, динамично, очень напористо и отыгрывает невозмутимо практически любой материал. Макро и микродинамика отличные, масштаб невероятный. Но глубины баса нет, комната как бы им не наполняется. 

 

Повторюсь: если звук в целом нравится - лучше позаботьтесь об источнике.

 

Что касается глубокого баса, то тут скорее всего поможет расстановка по короткой стене. Расстояние от передней панели АС до задней стены должно быть метра 1,5.

Потом можно подвигать АС вперёд/назод и послушать результат. Бас должен быть лучше чем по длинной стене.

 

По длинной стене, кстати, тоже не помешает отодвинуть АС примерно на 1 метр от задней за АС стены. Воспроизведение баса в этом случае тоже станет лучше.

Несмотря на то, что АТС-40 выполнены в закрытом корпусе, расстояние от задней стены в метр-полтора (вне зависимости от того по какой стене они располагаются) на звуке сказывается хорошо. Без относа от задней стены  глубокого баса не добиться, особенно если АТС-40 расположены вдоль длинной стены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, что делать с трехполосным подключением? Имеет ли смысл рассматривать три-вайринг или би-вайринг (басовик+вч/сч) ? Или пока достаточно одного провода с большим сечением ?

 

 

 

Тут и думать нечего. Только тривайринг. Причём, вне зависимости от того какие кабели вы будете ставить (хотя бы даже то "ни о чём" что вы упомянули выше) только тривайринг!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интегральники Arcam FMJ A-32 и/или FMJ A-38 если найдёте то берите. Хорошо играют, особенно в режиме усилителя мощности. Они оба переключаются в режим мощника кнопкой на задней панели и в таком режиме играют гораздо круче чем в качестве интегральника.  В принципе, это хороший вариант на вырост: сначала можно использовать как интегральник, потом докупается предварительный усилитель и Аркам работает уже как мощник. Прирост будет однозначно.

Хорошо если за 35 тыщ попадутся эти Аркамы. Другие Аркамы не надо. Только А-32 или А-38.

Спасибо. Буду иметь ввиду. А что думаете на счет NAD топовых (375, 390, M2, M3), Parasound, Rotel ? Они на вторичке недорого попадаются, как временное решение с достаточной мощностью.

 

Как владелец ATC SCM40, могу сказать, что на напарниках для этой акустики сэкономить Вам не получится. Акустика требовательна к усилению, 200 ватт на 8 Ом минимум на канал при условии что у усилителя качественный блок питания. Напарники: либо родной АТС SIA2-150, plinius от 9200 и выше, что-то из винтажа мощное, в идеале качает их хорошо plinius hiato. Подключать лучше тривайрингом, моновайринг не айс, на бас ставить сечение чем больше тем лучше. У акустики есть "узкое горлышко": внутреняя разводка жидкая, отстойные акустические терминалы, топология печатной платы отстойная, откровенно слабые резисторы стоят дешевые 10 ваттные, нужны 20 ваттные. Если интересно тут можете посмотреть мои ATCки: http://truesound.my1.ru/forum/46-12-1

АТС 150Вт на канал выходит, но для меня это самый простой вариант и думаю он бы меня устроил. Ну или вообще Пред + Р1. Хиато - перебор, такие деньги я тратить на усилитель, пусть даже со вторички не готов. Лезть тоже в "кишки" не планирую, спасибо  :)

 

Подумайте сами. По уровню -6 дб Атц играют до 48герц. И низкая чуйка в придачу. Тут первым делом надо двигать их по комнате и искать положение когда бас будет сильнее выражен. Не помешает для этого и спектроанализатор. Дальше можно пробовать усилок помощнее. И попробовать бас задрать искусственно с помощью эквика или тонкомпенсации. При этом постоянно пытаться оптимизировать положение ас в комнате. Если ничего не помогает, то попробовать сабвуфер или два.

Ну тут производители каждый по-своему мерит, результат на выходе соответственно не всегда совпадает с цифрами. Возможно, из-за размера я жду бОльшего. А была бы возможность двигать.. 

 

если Вы в Питере могу заехать к Вам в гости со своим интегральником.

В свое время искал недорогое решение раскачать дины х16, в принципе удалось....

Спасибо. Но к сожалению я из Москвы. А что нашли, если не секрет?

 

Не верно думаете. В идеале, источник это начало всей системы и он всегда будет первичен.

Какие бы вы АС + усилитель не взяли, а без хорошего источника это всё постольку поскольку. АТС-40  - хорошие АС. но без хорошего истоника толку не будет,  а с источником у вас на данный момент полная беда, и, в свете того, что CD-проигрыватели не интересны, никаких улучшений не предвидится. Печально это...

Если звук сейчас более менее устраивает, займитесь лучше источником звука.

АТС-40 это безусловно оценят.

 

 

Повторюсь: если звук в целом нравится - лучше позаботьтесь об источнике.

 

Что касается глубокого баса, то тут скорее всего поможет расстановка по короткой стене. Расстояние от передней панели АС до задней стены должно быть метра 1,5.

Потом можно подвигать АС вперёд/назод и послушать результат. Бас должен быть лучше чем по длинной стене.

 

По длинной стене, кстати, тоже не помешает отодвинуть АС примерно на 1 метр от задней за АС стены. Воспроизведение баса в этом случае тоже станет лучше.

Несмотря на то, что АТС-40 выполнены в закрытом корпусе, расстояние от задней стены в метр-полтора (вне зависимости от того по какой стене они располагаются) на звуке сказывается хорошо. Без относа от задней стены  глубокого баса не добиться, особенно если АТС-40 расположены вдоль длинной стены.

 

Я просто не совсем понимаю, как выбирать источник, слушая его на начальных элаках и ротеле :) То что источник важен - понятно. Не думаю, что все так плохо, со временем источником будет мак+ЦАП или сетевой плеер. Слушать дома цапы гораздо легче :)

 

Возможность двигать АС есть разве что ради эксперимента. А вот место единственное - то где они сейчас стоят. И расстояние от задней стены я максимум могу сделать 25-30см :(

 

Звучание - из всего того, что я смог отслушать в салонах, это больше всего понравилось, без лишних эфемерных аудиофильских штучек, все по делу :)

Единственное -  глубину баса в салонах ловить смысла большого не имело, а вот структуру - другое дело и здесь АТС однозначно победили.

 

Почему считаете топовые канары вариантом "ни о чем" ? Есть люди, считающие, что этот кабель играет ровно и честно. Понтовый бренд это конечно хорошо, но это еще и маркетинг хороший. В любом случае тратиться на дорогие шнурки сейчас не время, а вот иметь минимально адекватный вариант нужно уже сейчас.

 

Кстати, как три пары провода заводить в усилитель, в одну пару крпелений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру

 

сороковые ATC адекватно раскачает лишь Krell

Из соображений ценообразования , это наиболее приемлемый вариант , если интересно могу дать телефоны владельцев именно такой связки , усилители они перебирали долго , пока не услышали Krell с ATC.

В этом случае ( хоть ATC и не блещет глубиной баса ) хоть какой-то бас появляется.

Звук с компа не даст Вам ничего кроме вопроса, ''а где же собственно звук'' и ''за что я заплатил деньги ''

Как временный вариант, ищите на вторичке  усилители Carver или Sunfire.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три пары провода не нужно никуда ''заводить'' , нужно купить готовый три- ваеринговый провод, Kimber Tri-Focal например

По деньгам это наиболее бюджетное решение при хорошем качестве продукта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arzojaan, а у Вас случайно в углах комнаты окон или дверных проёмов нет? И какая толщина стен комнаты? И высота комнаты от перекрытия до перекрытия?

 

Если не можете двигать акустику, подумайте, может стоит пойти другим путём. Например повесить толстые тяжелые шторы за акустикой и увеличить громкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру

 

сороковые ATC адекватно раскачает лишь Krell

Из соображений ценообразования , это наиболее приемлемый вариант , если интересно могу дать телефоны владельцев именно такой связки , усилители они перебирали долго , пока не услышали Krell с ATC.

В этом случае ( хоть ATC и не блещет глубиной баса ) хоть какой-то бас появляется.

Звук с компа не даст Вам ничего кроме вопроса, ''а где же собственно звук'' и ''за что я заплатил деньги ''

Как временный вариант, ищите на вторичке  усилители Carver или Sunfire.

В смысле даже родное усиление или компаниты, брайстоны, лимы и.т.д не пойдут? Посмотрел я krell и не нашел с адекватной ценой варианта. Подскажите какие модели вы имеете ввиду? 

 

Источник комп - неизбежное, лучше быть готовым уже сейчас.

 

Три пары провода не нужно никуда ''заводить'' , нужно купить готовый три- ваеринговый провод, Kimber Tri-Focal например

По деньгам это наиболее бюджетное решение при хорошем качестве продукта..

Боюсь спросить сколько будет стоить такой провод  :)

И все же, если делать в "нарезку", то как заводить?

 

arzojaan, а у Вас случайно в углах комнаты окон или дверных проёмов нет? И какая толщина стен комнаты? И высота комнаты от перекрытия до перекрытия?

 

Если не можете двигать акустику, подумайте, может стоит пойти другим путём. Например повесить толстые тяжелые шторы за акустикой и увеличить громкость.

С одной стороны окно, с другой дверной проем. А громкость для чего увеличивать? Мне бы наоборот получить вменяемый звук на небольшой громкости. На большой хуже не будет в любом случае.

Проблема в том, что комната общая, под только прослушку ее подготовить нет пока возможности.

 

Вообще все уж как-то категорично звучит, так уж страшны эти ас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле даже родное усиление или компаниты, брайстоны, лимы и.т.д не пойдут? Посмотрел я krell и не нашел с адекватной ценой варианта. Подскажите какие модели вы имеете ввиду? 

 

Источник комп - неизбежное, лучше быть готовым уже сейчас.

 

Боюсь спросить сколько будет стоить такой провод   :)

И все же, если делать в "нарезку", то как заводить?

 

С одной стороны окно, с другой дверной проем. А громкость для чего увеличивать? Мне бы наоборот получить вменяемый звук на небольшой громкости. На большой хуже не будет в любом случае.

Проблема в том, что комната общая, под только прослушку ее подготовить нет пока возможности.

 

Вообще все уж как-то категорично звучит, так уж страшны эти ас?

Брайстон это здоровенный  безэмоциональный кочегар с распрямлённой извилиной , кидающий ватты лопатой, родной ATC подойдёт и раскачает , но найти его проблема и стоит он дорого всё-таки , подсоединив его к ATC в сухом остатке получим студийную подачу.

Krell стоит недорого , но нужно отдавать себе отчёт что со временем всё так или иначе изнашивается , это неизбежно

Вот такой Крелл в классе А думаю подойдёт , это минимум что необходимо

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/978100

 

С компом в качестве источника  , Вам вообще не имеет смысла покупать приличный усилитель и провода, так как он нивелирует все усилия

 

Kimber Tri-Focal X ( не китайский ) стоит $3,000 за 1.20 m

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле даже родное усиление или компаниты, брайстоны, лимы и.т.д не пойдут? Посмотрел я krell и не нашел с адекватной ценой варианта. Подскажите какие модели вы имеете ввиду? 

 

Источник комп - неизбежное, лучше быть готовым уже сейчас.

 

Боюсь спросить сколько будет стоить такой провод   :)

И все же, если делать в "нарезку", то как заводить?

 

С одной стороны окно, с другой дверной проем. А громкость для чего увеличивать? Мне бы наоборот получить вменяемый звук на небольшой громкости. На большой хуже не будет в любом случае.

Проблема в том, что комната общая, под только прослушку ее подготовить нет пока возможности.

 

Вообще все уж как-то категорично звучит, так уж страшны эти ас?

Если глушить комнату таким образом, меняется тональный баланс в сторону низких частот - это раз.

Кроме того упадет субьективно воспринимаемая громкость и чтобы вернуть её на слух на тот уровень при котором Вы сейчас слушаете, нужно будет немного "поддать".

 

А через проёмы в углах именно низкий бас уходит очень ощутимо :( И если, к тому же три стены из четырёх толщиной не более 10 см - это плохо. Уже начиная с 60Гц они будут пропускать. С другой акустикой это может быть во благо, но не с закрытыми АТС.

 

Родной усилитель очень даже подойдёт. Если кто-то заявляет обратное, не верьте.

 

Слушайте, Вам сейчас всё равно делать нечего. Попробуйте установить акустику, так, чтобы центры басовиков были на 1/3 высоты комнаты. Мне просто любопытно, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брайстон это здоровенный  безэмоциональный кочегар с распрямлённой извилиной , кидающий ватты лопатой, родной ATC подойдёт и раскачает , но найти его проблема и стоит он дорого всё-таки , подсоединив его к ATC в сухом остатке получим студийную подачу.

Krell стоит недорого , но нужно отдавать себе отчёт что со временем всё так или иначе изнашивается , это неизбежно

Вот такой Крелл в классе А думаю подойдёт , это минимум что необходимо

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/978100

 

С компом в качестве источника  , Вам вообще не имеет смысла покупать приличный усилитель и провода, так как он нивелирует все усилия

 

Kimber Tri-Focal X ( не китайский ) стоит $3,000 за 1.20 m

Ну к брайстону душа и не лежала изначально, так, написал до кучи, хотя все слушать надо. Найти АТС? Ну если понадобится можно и поискать, но не сейчас :) А получив студийную подачу со связкой АТС можно будет на нее влиять мощником(ламповым?) и цапом, разве нет?

 

Не все согласятся что комп - плохой источник, просто с ним надо повозиться. Видел у людей дорогие системы с компом в главе, статьи тоже сравнительные писали.. В общем здесь каждый сам для себя выбирает.

 

У вас как-то все категорично, по аудиофильски :) я бы хотел все же остаться в рамках меломанских :) Цена за такой провод не подъемная. Креллы буду рассматривать. Спасибо.

 

Если глушить комнату таким образом, меняется тональный баланс в сторону низких частот - это раз.

Кроме того упадет субьективно воспринимаемая громкость и чтобы вернуть её на слух на тот уровень при котором Вы сейчас слушаете, нужно будет немного "поддать".

 

А через проёмы в углах именно низкий бас уходит очень ощутимо :( И если, к тому же три стены из четырёх толщиной не более 10 см - это плохо. Уже начиная с 60Гц они будут пропускать. С другой акустикой это может быть во благо, но не с закрытыми АТС.

 

Родной усилитель очень даже подойдёт. Если кто-то заявляет обратное, не верьте.

 

Слушайте, Вам сейчас всё равно делать нечего. Попробуйте установить акустику, так, чтобы центры басовиков были на 1/3 высоты комнаты. Мне просто любопытно, что получится.

Ну продавать такую акустику думаю смысла не имеет, особенно, что досталась она мне намного ниже рыночной. Глобальные переделки в данном помещении мне не светят, придется играть другими материями.

 

Судя по своему опыту, когда на мидбас сис лотус в авто я вешал усилитель одной линейки, но увеличенной мощности, баса становилось ощутимо больше, звук становился не таким "тощим", т.ч. может рега - зло в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну к брайстону душа и не лежала изначально, так, написал до кучи, хотя все слушать надо. Найти АТС? Ну если понадобится можно и поискать, но не сейчас :) А получив студийную подачу со связкой АТС можно будет на нее влиять мощником(ламповым?) и цапом, разве нет?

 

Не все согласятся что комп - плохой источник, просто с ним надо повозиться. Видел у людей дорогие системы с компом в главе, статьи тоже сравнительные писали.. В общем здесь каждый сам для себя выбирает.

 

У вас как-то все категорично, по аудиофильски :) я бы хотел все же остаться в рамках меломанских :) Цена за такой провод не подъемная. Креллы буду рассматривать. Спасибо.

 

Ну продавать такую акустику думаю смысла не имеет, особенно, что досталась она мне намного ниже рыночной. Глобальные переделки в данном помещении мне не светят, придется играть другими материями.

 

Судя по своему опыту, когда на мидбас сис лотус в авто я вешал усилитель одной линейки, но увеличенной мощности, баса становилось ощутимо больше, звук становился не таким "тощим", т.ч. может рега - зло в данном случае.

Цена не имеет значения , если продукт изначально ''не Ваш'' я знаю людей продававших в пол-цены и Montana и Kharma только потому что их звук никоим образом не вписывался в их представления о том каким звук должен быть.

Влиять ламповым мощником это моветон , зачем ненужные искажения там где это изначально не предусматривалось

Это тоже самое что купить горные лыжи и потом жалеть что они не едут по асфальту как роликовые коньки

И здесь не каждый сам выбирает, выбирать можно будучи опытным и знакомым с большинством аппаратуры представленной на рынке.

Нет понятий аудиофил-меломан, Это сказки маркетологов ,басни продавцов и зависть Человек покупает аппаратуру чтобы слушать музыку , чем больше любишь музыку,тем больше созвучий желаешь услышать, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не имеет значения , если продукт изначально ''не Ваш'' я знаю людей продававших в пол-цены и Montana и Kharma только потому что их звук никоим образом не вписывался в их представления о том каким звук должен быть.

Влиять ламповым мощником это моветон , зачем ненужные искажения там где это изначально не предусматривалось

Это тоже самое что купить горные лыжи и потом жалеть что они не едут по асфальту как роликовые коньки

И здесь не каждый сам выбирает, выбирать можно будучи опытным и знакомым с большинством аппаратуры представленной на рынке.

Нет понятий аудиофил-меломан, Это сказки маркетологов ,басни продавцов и зависть Человек покупает аппаратуру чтобы слушать музыку , чем больше любишь музыку,тем больше созвучий желаешь услышать, только и всего./

Возможно. Но знаю одно (проходил) - к звуку привыкаешь и если нюансы, выявленные во время поиска своего "счастья" были гипертрофированы, то на них перестаешь обращать внимание. Короче принцип разумной достаточности тоже никто не отменял.

В моем случае главное не удариться в крайности, поэтому задаю вполне конкретные вопросы  :)

 

ЗЫ Хм, а Крелл это класс А ? И кстати, что по поводу игры на низкой громкости, что до ас на это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкают к тому звуку , который недостаточно хорош , когда наоборот , перестаёшь на него обращать внимание

Парадокс ? Как и сама жизнь, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну продавать такую акустику думаю смысла не имеет, особенно, что досталась она мне намного ниже рыночной. Глобальные переделки в данном помещении мне не светят, придется играть другими материями.

 

Судя по своему опыту, когда на мидбас сис лотус в авто я вешал усилитель одной линейки, но увеличенной мощности, баса становилось ощутимо больше, звук становился не таким "тощим", т.ч. может рега - зло в данном случае.

В данном помещении может и не светит, а усилитель Вам всё равно менять - Rega Brio к АТС - это "без комментариев". И пока будете копить, можно поиграться с расстановкой и акустикой помещения, хотя бы кратковременно, когда жена не видит :D. У Вас появится какой-то опыт, понимание что от чего зависит, и эти знания могут пригодиться потом уже в другой КДП или с другими АС.

 

А править студийную подачу можно и проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бас на низкой громкости ? Это связка акустики и усилителя в первую очередь , хотя я тут провёл эксперимент и притащил к знакомому MSB , хотя этот источник один в пять раз дороже всего его тракта

он не хотел мне его отдавать назад  :) Так что важно ВСЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...