Как мы водим свои машины ? - Страница 63 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Игвин сказал:

Подмена тезиса. ;)
Если бы не гнали как сумасшедшие, этой пары трупов не было бы.

Убивает не скорость, а резкая остановка, при которой перегрузка разрушает тела и конструкции.

Да и нет такой размерности "гнать..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, vrto сказал:

Я,конечно,понимаю,что вы избранный и ездить умеете прямо супер :),на М3 и всё такое :):)  но суть ЛЮБЫХ,слышите ЛЮБЫХ правил в обществе это безопасность всех,а не только избранных придурков которые в слепой поворот въезжают на скорости,не видя,что там маршрутка высаживает пассажиров.

 Несколько раз повезет....несколько....

было много раз, что на слепом повороте, какой то придурок остановился, при съезде с моста, с мкад. Приходится замедлять скорость из-за таких придурков. Врезаться в них пока не решился. А вам торможение для чего нужно в машине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vrto сказал:

 

Я,конечно,понимаю,что вы избранный и ездить умеете прямо супер :),на М3 и всё такое :):)  но суть ЛЮБЫХ,слышите ЛЮБЫХ правил в обществе это безопасность всех,а не только избранных придурков которые в слепой поворот въезжают на скорости,не видя,что там маршрутка высаживает пассажиров.

 Несколько раз повезет....несколько....

 

+1

Тут прям через одного, и  ....... каждый в чем то "исключителен".:D

А трупов на дорогах от этого  меньше не становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня автопилотная болезнь прямо. Еду с работы в магазин, еду, еду... бац! а я уже у дома стою. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, DHQ сказал:

А у меня автопилотная болезнь прямо. Еду с работы в магазин, еду, еду... бац! а я уже у дома стою. :) 

"Машина сама свернула..." - говорил мой тесть на привычном маршруте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, DHQ сказал:

А у меня автопилотная болезнь прямо. Еду с работы в магазин, еду, еду... бац! а я уже у дома стою. :) 

Тоже бывает иногда немножко)). Но обнаруживаю раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kerberos сказал:

было много раз, что на слепом повороте, какой то придурок остановился, при съезде с моста, с мкад. Приходится замедлять скорость из-за таких придурков. Врезаться в них пока не решился. А вам торможение для чего нужно в машине ?

Ну-ну,продолжайте надеяться на тормоза....

Я очень надеюсь,что все ваши фантазии про заряженную машину,запредельные скорости и невероятный опыт вождения,останутся только фантазиями,а ездить вы будете безопасно. В первую очередь безопасно для других....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, DHQ сказал:

А у меня автопилотная болезнь прямо. Еду с работы в магазин, еду, еду... бац! а я уже у дома стою. :) 

Вы тоже жене рассказываете эту историю,когда она помаду обнаруживает на Вашей рубашке?! :):) Меня спасала данная легенда :):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Apostal сказал:

А трупов на дорогах от этого  меньше не становиться.

сколько не смотрел сводки и ужасные фото трупов - в одной машине как правило более 1 , а то и двух человек. Т.е. в среднем трое!!! + скорости. И часто в таких трагедиях говножигули, солярисы, логаны и , барабанная дробь - внедорожники и кроссы!!

Очень редки случаи, а по сути я их не видел, да и никто не видел, с одним человеком на машине со спортивным характером, стажем, увлечением вождения и полной,100%,безаварийностью водителя за весь его стаж.

Как бы все это намекает и обличает... Вам не кажется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kerberos сказал:

было много раз, что на слепом повороте, какой то придурок остановился, при съезде с моста, с мкад. Приходится замедлять скорость из-за таких придурков. Врезаться в них пока не решился. А вам торможение для чего нужно в машине ?

Вы рассуждаете как подросток. Зрелого мужика совсем не видно.  

Все мы нарушаем в основном, но хвалиться тем , что такой умелый нарушитель, это как то по детски.   Вы походу еще не поняли , что дорога это не игра. А у Вас  все еще игрушки , поворот на 90 пройти, 300 по трассе  втопить.   Ведь такими шалостями  можно только перед таким же  детишками как Вы  хвастаться.  

У меня тоже бмв правда  не 420, а почти 300 и тоже быстро ездит.  Так я на  ней всего пару раз под 200  на минуту разгонялся и сам себе говорил хватит.    Да бывает хулиганю , но это так редко бывает и стараюсь это делать чтобы никому не мешать и непременно сам себя ругаю за это.   Именно , потому что понимаю что это дурость!  Только самоконтроль - он и делает из пацана именно   мужчину, а не бабы и тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mxsm сказал:

Вы рассуждаете как подросток. Зрелого мужика совсем не видно.  

Все мы нарушаем в основном, но хвалиться тем , что такой умелый нарушитель, это как то по детски.   Вы походу еще не поняли , что дорога это не игра. А у Вас  все еще игрушки , поворот на 90 пройти, 300 по трассе  втопить.   Ведь такими шалостями  можно только перед таким же  детишками как Вы  хвастаться.  

У меня тоже бмв правда  не 420, а почти 300 и тоже быстро ездит.  Так я на  ней всего пару раз под 200  на минуту разгонялся и сам себе говорил хватит.    Да бывает хулиганю , но это так редко бывает и стараюсь это делать чтобы никому не мешать и непременно сам себя ругаю за это.   Именно , потому что понимаю что это дурость!  Только самоконтроль - он и делает из пацана именно   мужика .

на этой машине 200, как на скажем ш-круз или мазда 3, 130 км в час.

На ней легкий поворот 70 км в час, там где на мазда 3, скажем, 50 км в час, и на логане 40 км в час.

Походу я понял, что дорога это не игра, но почему скорости соотносят с аварийностью, без соотношения к водителям и конструкциям машин ?

Вы часто видети сводки аварий с трупом, на мощной бмв, с одним человеком, у которого длительный стаж без аварий ? Я таких сводок не видел. Обычно это 2-4 человека в одной! машине, класса хундай, жигуль и т.д. или кросс или внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, kerberos сказал:

фото трупов - в одной машине как правило более 1 , а то и двух человек.

Мне тоже кажется, что пассажиры ослабляют самоконтроль водителя.
Не все и не всегда, но в целом фактор такой кажется есть.

Понятно, что когда я с внуками еду по трассе, я еду внимательнее обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kerberos сказал:

на этой машине 200, как на скажем ш-круз или мазда 3, 130 км в час.

На ней легкий поворот 70 км в час, там где на мазда 3, скажем, 50 км в час, и на логане 40 км в час.

Походу я понял, что дорога это не игра, но почему скорости соотносят с аварийностью, без соотношения к водителям и конструкциям машин ?

С вами спорить бесполезно. 130 это в общем нормально на любой средней тачке. А 200 по обычной  трассе ,быстро на любой.  Посмотрите сколько ваших коллег из тачек выковырививают  по частям и тачки то получше чем m3.  Недавно чувак на порше 911 turbo s в Москве пополам разложился, Ламбы по прямой на луже ещё лучше чем mazda3 разворачивает.  Я уверен,  что каждый из них чувствовал себя по крайней мере Шумахером , а то и опытнее.Потому что 200 и более это фатал без вариантов независимо от тачки.Физика действует одинаково что на м3, что на мазду 3 во время удара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Игвин сказал:

Мне тоже кажется, что пассажиры ослабляют самоконтроль водителя.
Не все и не всегда, но в целом фактор такой кажется есть.

Понятно, что когда я с внуками еду по трассе, я еду внимательнее обычного.

Дело не только в ослаблении внимания. Машина с людьми в салоне и без - это абсолютно разные машины. И врядли водитель учился активной езде, с экстримом, постепенно увеличивая сложность езды,в спец заведении, и с полным салоном паксов. По сути я умею ездить быстро только пока я один в салоне, поскольку я никогда не учился быстро ездить с другими людьми в салоне моего авто. Да и не желаю этого. Ведь масса машины из-за 2х, а тем более 3-х и более человек сильно увеличивается, и где этот центр масс ? Это ощущается когда берешь людей в салон и ехать также как одному, совсем не тянет.

когда вы едете с другими людьми в машине или один в машине, нужно всегда максимальное внимание. Просто с людьми в машине нужно ехать с меньшими скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mxsm сказал:

С вами спорить бесполезно. 130 это в общем нормально на любой средней тачке.

нет. Например на солярисе в России, 130 это многовато. На нем можно ездить не более 80. Да и то, нужно быть ассом,что бы на нем безопасно ездить.Мне не хватит моих данных, что бы безопасно ездить на солярисе даже на 80.

35 минут назад, mxsm сказал:

Посмотрите сколько ваших коллег из тачек выковырививают  по частям и тачки то получше чем m3. 

на любой машине будет трагедия если допустить столкновение на большой скорости. В таком случае нужно ограничить скорость машин до 45 километров в час. Тогда перегрузки на людей при столкновении с деревом будут предельно-допустимые. Если вы едете 90 километров в час, забудьте мысль о том, что вы безопасны по скоростной шкале. Если бы мне говори о безопасном скоростном режиме люди, которые ездят не более 45, ну в крайнем случае 60 км в час, я бы поверил в их искренность. 

 

 

35 минут назад, mxsm сказал:

 получше чем m3.  Недавно чувак на порше 911 turbo s в Москве пополам разложился,

логаны и вазы тоже при столкновении на скоростях более 60 , бортом в дерево или столба, убивают людей в них сидящих. 

 

35 минут назад, mxsm сказал:

 Я уверен,  что каждый из них чувствовал себя по крайней мере Шумахером , а то и опытнее.

за рулем не надо себя чувствовать какой то сторонней автомобильной личностью. За рулем нужно чувствовать машину, каждый её сантиметр, каждый килограмм, и т.д.

 

 

35 минут назад, mxsm сказал:

.Потому что 200 и более это фатал без вариантов независимо от тачки.

я думаю в неподвижное препятствие и 80 и 90 и 100 такой же фатал, без вариантов. Езжайте не более 45.

Если вы на широком шоссе при 100 км в час расслаблены, то боюсь, вы в большой беде.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то обожествление железяки. Это неверный посыл, что если тачка крутая на ней можно в 3 раза быстрее ездить. Верно только для трека.

Её разрушительная сила в ещё большие разы растёт с ростом скорости. Эти скорости не для дорог общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Corelovod сказал:

Какое-то обожествление железяки. Это неверный посыл, что если тачка крутая на ней можно в 3 раза быстрее ездить. Верно только для трека.

Её разрушительная сила в ещё большие разы растёт с ростом скорости. Эти скорости не для дорог общего пользования.

мне кажется выражение "крутая тачка" очень деревенское и невежественное. Лучше от него отвыкать. Если вы не пацан в аbibase, с четками, который рулит одной рукой, небрежно накинув кисть на обод. Сами подумайте, если машины разные по управляемости, их тормозные системы разные по эффективности , то под какие машины разработанны скоростные ограничения ? Под самые дешевые и старые или под новые и весьма мощные и управляемые ?

Вы едите на хорошей (йетти хорошая машина) по хорошей дороге. К вам должны применять ограничение, разработанное для фиат 124 из 60-х годов ? Если номенклатурно, то конечно - да.

А если чисто физически ?

На трассе м11 на скоростных участках дтп много много меньше.

Были планы снять вообще ограничения по скорости на них.

На скоростных трассах в германии нет ограничений, кроме рекомендаций, за исключением временных в дождь, например.

Кстати из автомобилей, похожих на кросс или около того или кросс с полным приводом, я йетти рекомендую часто в первую очередь, как и другие шкоды, когда люди интересуются в определенном бюджете и близко к этой марке. По той хотя бы причине, что настройка их подвесок не призвана убивать людей, "ножом в спину".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2016 at 08:24, kerberos сказал:

с адреналином нельзя вообще ездить, летать, плавать - это и здоровью вред и для управления тс вредит.

Адреналин возникает из-за страха, как ни крути. А если есть сильный страх, значит делаете что-то не так.Лезете не в свою тарелку.

Адреналин – это химическая реакция организма на стрессовые ситуации. Стресс может быть вызван, как положительными эмоциями (восхищение, азарт), в Вашем случае, последний – это, как раз, он и есть, так и отрицательными (внезапный испуг, сильное волнение и т.д.). Именно, азарт и чувство превосходства «заставляют» Вас набирать скорость, значительно превышающую допустимую.

Вы форумом ошиблись, на спец. форуме на «кидались» бы такими цифрами, да ещё с такой вилкой – 250-300 км/ч… После 230-240 км/ч даже набор скорости на 5 км/ч – это серьёзный показатель. Вы на дороге общего пользования, и, отнюдь, не автобана, и разумный человек и, в одном лице, опытная «прокладка», набирая подобный показатель скорости, сможет выполнить манёвр (при необходимости) на скорости не более 180-220 км/ч (максимум – 240 км/ч, принимая во внимание модель, что упоминаете). Это возможно при условии, что все внешние препятствия будут статичны, то есть не будут менять направления движения относительно этой машины. На подобных скоростях сделать что-то, чтобы избежать последствий очень проблематично, практически невозможно…  Про пустынность дороги – несерьёзно, если речь о Подмосковье…И моя рекомендация выше, как раз о том, что специальные действия ДОЛЖНЫ выполняться в специальных подготовленных условиях, в данном случае – трек… Но для трека машину надо ещё готовить, а это серьёзные вливания, которые при продаже не окупаются (пример: гражданская Audi A6 2013, stock – 272 hp, stage 3 Revo – 460hp, 3,7 sec 0-100km/h – 750 000 руб. при средней подготовке).

 Про безаварийность тоже слишком самоуверенно. Когда входил в клуб, тоже часто слышал: «гоняю, и буду гонять, аварий – ноль», только вот в том году разбились 5 членов клуба  в Москве и Питере.

P.S. Сохраните свои посты и прочитайте их лет через 5 -10, будет другое восприятие. И задумайтесь – Вы хвалитесь тем, что серьёзное нарушаете скоростной режим, и отстаиваете эту точку зрения.  Я сам ездил аналогично, но стараюсь об этом не упоминать (здесь пришлось)…

Ещё раз – всем безаварийной езды и спокойной дороги…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, может быть Вы укажите что за покрышки для дорог общего пользования для серийной машины с индексом скорости 300. А ведь надо ещё запас иметь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Сергей, может быть Вы укажите что за покрышки для дорог общего пользования с индексом до 300. А ведь надо ещё запас иметь.

сли Вы являетесь любителем спортивной езды или часто пользуетесь скоростными трассами, то приобретая новые шины, следует обязательно учитывать их максимальную эксплуатационную скорость и нагрузку. Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут.

В большинстве случаев индекс шины включает в себя два параметра – индекс допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости. Данный индекс принято обозначать следующим образом: 100Q, где первая числовая часть «100» – это индекс допустимой нагрузки на колесо, а вторая буквенная «Q» – индекс скорости. В конкретном случае «100» означает, что максимальная нагрузка на одно колесо составит 800 кг, то есть данную шину можно использовать на автомобиле с максимальной снаряженной массой не более 3 200 кг (800 х 4). «Q» – означает, что допустимая скорость для данной шины – 160 км/ч.

Индекс нагрузки и скорости указывается на каждой шине, они находятся за обозначениями размера шины и индекса её грузоподъёмности, например, 195/65 R15 91T.

Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости "W" износится быстрее, чем шина с индексом скорости "S". Параметры скоростного индекса и нагрузки не показывают максимальную скорость езды или нагрузки, они означают ту скорость и нагрузку, при которой шина сохранит свои характеристики.

ТАБЛИЦА СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ ШИНЫ

Индекс скорости Max скорость (км/ч) Индекс скорости Max скорость (км/ч)
F 80 Q 160
G 90 R 170
J 100 S 180
K 110 T 190
L 120 H 210
M 130 V(VR) 240
N 140 W(ZR) 270
P 150 Y(ZR) 300

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА НАГРУЗКИ (ИН) И МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСО

ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг
50 190 70 335 90 600 110 1060
51 195 71 345 91 615 111 1090
52 200 72 355 92 630 112 1120
53 206 73 365 93 650 113 1150
54 212 74 375 94 670 114 1180
55 218 75 387 95 690 115 1215
56 224 76 400 96 710 116 1250
57 230 77 412 97 730 117 1285
58 236 78 425 98 750 118 1320
59 243 79 437 99 775 119 1360
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850

Обратите внимание на несколько моментов:

- Шины имеющие маркировку "ZR" - сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.    

- Шины маркированные "V" совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч.  (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч).    

- Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.)

- Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR".    

- Шины маркированные "Y" совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что любитель адреналина не может указать модель покрышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Corelovod сказал:

Странно что любитель адреналина не может указать модель покрышек.

Странно,что ещё кто-то продолжает серьезно дискутировать с ним :):)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Corelovod сказал:

 

Уже давно не любитель...Индекс Y - выбирайте модель, исходя из задач и модели транспортного средства. Торговая марка резины - индивидуальна, опыт имеет значение. Профиль тоже надо иметь в виду, если машина "на каждый день", то здесь, скорее нужен компромисс, так как наши дороги всем знакомы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...