Ivan Pomidorov Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 4 часа назад, sewerin сказал: Многие со мной не согласятся. ИМХО, аудиосистема в авто не нужна. Полностью согласен. Вождение с музыкой не вождение и не музыка. Магнитолу вырвал с корнем и выбросил. Все, кому это говорю - крутят у виска. 4 часа назад, sewerin сказал: Чаще всего, он смотрит (не за рулём) гостелевидение, ходит на праздники типа День Города, мыслит инертно, ведёт себя по образу и подобию, не креативен, уныло традиционен и т.т. Еще у него в машине иконы, георгиевская ленточка и наклейка с символом родного города на заднем стекле. Это обязательный набор порядочного гражданина. У крутых возможны кубики на веревочке, табличка с битой, автоматом или хоккеистом на багажнике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 В МВД подготовили проект поправок в Кодекс административных правонарушений, касающихся ужесточения ответственности за езду по встречной полосе и превышение скорости. Сегодня за превышение скорости движения автомобиля более 60, но не более 80 километров в час, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и повторный выезд на полосу встречного движения полагается 5 000 рублей штрафа. Это если нарушение зафиксировала камера. Если же точно такое же нарушение увидел сотрудник ДПС, водитель по суду лишится прав, пишет "Автовзгляд". Теперь же в ведомстве предлагают лишать прав за эти нарушения и на основании одной только видеофиксации. Это информация для нашего "гонщика".. Хотя с учетом огромного числа идиотских ограничений на ровном месте , я жду большие очереди на пересдачу прав через полгодика или дачу взятки.. Кому что. Я думаю самые веселые репрессии еще впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 С лишением прав по камере одна непреодолимая загвоздка. Собственник авто это не обязательно водитель-нарушитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 В 18.08.2016 at 10:45, Corelovod сказал: К сожалению автор ролика дрогнул где-то внутри себя. Бабы это чувствуют очень сильно. Если уж взялся "лечить" по гражданской позиции, то напора и твердости нужно больше намного. К сожалению люди не понимают, пока не почувствуют, что реально у кого то могут отказать тормоза, и он просто может разорвать на куски. Когда люди это чувствуют, они включают "заднюю" и иногда смешно угрожают неким папой из прокуратуры, который "подбросит наркотики потом". Лично у меня в таких случаях реально заводится бомба внутри. И я с трудом её обезвреживаю, по 10 раз, пока идет такая беседа. Поэтому наверное меня не трогают. А лишь угрожают. Давно заметил, что такие люди на любом уровне понимают только потенциальную опасность. По другому они не понимают. Я бы стал тоже таким интеллигентным, но стекло и достоинство жалко. А так, для меня не имеет значение ни папы и мамы этих людей, ни рост, ни вес, ни корочки...В принципе они и так не имеют значения. Лишь для обывателя есть надуманная , по газетным заголовком, опасность. А опасность реальная она только внутри нас. И безопасность тоже внутри нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 В Wednesday, August 17, 2016 at 12:37, sewerin сказал: С лишением прав по камере одна непреодолимая загвоздка. Собственник авто это не обязательно водитель-нарушитель. Да , только у нас в административке нет призумпции невиновности. Лишат прав владельца, а потом по инстанциям и судам доказывай что не "я". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Девушка насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 В 14.08.2016 at 11:11, Sergey71 сказал: Но для трека машину надо ещё готовить, а это серьёзные вливания, которые при продаже не окупаются (пример: гражданская Audi A6 2013, stock – 272 hp, stage 3 Revo – 460hp, 3,7 sec 0-100km/h – 750 000 руб. при средней подготовке). Не могу не отметить, т.к. иногда езжу на А6 как раз 13года подготовленную Revo. Откуда там 272лс? Мотор как я понимаю 3TFSI, а это 3 литра с компрессором (с 12 года 310лс), а 272 силы программно занижают на такой же мотор Ауди А4 и Ауди Q5. Для того чтобы моя А6 поехала 3.7сек до 100кмч мне понадобилось на 750тр, а 60тр!!! Правда это было два года назад до обвала рубля. Сейчас же такой конфиг на любую А4, А5, А6, Q5 с моторами 3TFSI стоит чуть более 100тр. По треку А6 никогда нормально не поедет, т.к. это корова весом под 2 тонны, которая на треке будет как корова на льду. Изменение подвески, тормозов, облегчение кузова спасают ситуацию, но А6 для трека это очень неразумно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 1 час назад, autosky сказал: Не могу не отметить, т.к. иногда езжу на А6 как раз 13года подготовленную Revo. Откуда там 272лс? Мотор как я понимаю 3TFSI, а это 3 литра с компрессором (с 12 года 310лс), а 272 силы программно занижают на такой же мотор Ауди А4 и Ауди Q5. Для того чтобы моя А6 поехала 3.7сек до 100кмч мне понадобилось на 750тр, а 60тр!!! Правда это было два года назад до обвала рубля. Сейчас же такой конфиг на любую А4, А5, А6, Q5 с моторами 3TFSI стоит чуть более 100тр. По треку А6 никогда нормально не поедет, т.к. это корова весом под 2 тонны, которая на треке будет как корова на льду. Изменение подвески, тормозов, облегчение кузова спасают ситуацию, но А6 для трека это очень неразумно. Что того дешево. А что входит в конфиг . Чип и удаление катов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 6 минут назад, mxsm сказал: Что того дешево. А что входит в конфиг . Чип и удаление катов? Входит- чип, установка меньшего размера шкива на компрессор, чип кпп (старт с ланча вместо 3000 оборотов становится 4000 оборотов и сдвигается отсечка на 7100 оборотов, а так как мотор компрессорный идёт линейная зависимость наддува компрессора от оборотов коленвала двигателя). В итоге около 440-450сил и разгон с ланча до 100кмч за 3.7сек по холодку, в жару на стоковом охлаждении компрессора 3.9-4сек. Квотер за 11.9-12сек, замеряли на официальной телемитрии. Далее можно вырезать каты и поставить дополнительное охлаждение компрессора для стабильности в жаркую погоду, но это естественно за отдельные деньги. Я спорткаты поставил за 28тр в У-повер, охлаждение не делал, но стоит это около 40тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 У меня на бехе в жару 35 градусов, чую что моща не та. 25-28 пуляет просто. Думаю интеркуллер мощнее поставить, будет толк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 3 минуты назад, mxsm сказал: У меня на бехе в жару 35 градусов, чую что моща не та. 25-28 пуляет просто. Думаю интеркуллер мощнее поставить, будет толк? Естественно. Особенно это актуально для надуувных авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Холодного воздуха больше влезает в турбину. Поэтому в жару турбо хуже едет. Думаю, что будет толк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 1 минуту назад, Corelovod сказал: Холодного воздуха больше влезает в турбину. Поэтому в жару турбо хуже едет. Думаю, что будет толк. Не в турбину а в цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 1 минуту назад, Corelovod сказал: Ок. Турбине пофигу, она около выпуска стоит и крыльчатка крутится от отработаных газов грубо говоря около 100тысяч оборотов. А интеркуллер охлаждает воздух который уже попал во впускные магистрали и идёт в цилиндры. Чем холоднее воздух, тем наполняемость цилиндров будет больше (больше воздуха войдёт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Еще раз ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 4 часа назад, Corelovod сказал: Девушка насмерть. Жесть....Замедленно посмотрел....метров на 50 девушка улетела (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Да, я тоже прифигел. А шлем по своей траектории полетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kerberos Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 2 часа назад, Corelovod сказал: Да, я тоже прифигел. А шлем по своей траектории полетел. вы как будто поставили цель - показать всем, этими примерами, что скорость это смерть. Никак не могу найти статистику , где указанны также ошибки вождения вторым столбиком...Нету такой. Нет статистики и об безаварийном быстром вождении. Нету даже определения этой самой быстроты. Лишь в голове обывателя стоит один клин - чем быстрее кто-то едет чем я сам, тем больше вероятность его попадания в ту, однобокую статистику. Но это только личный однобокий довод обывателя. И ваши видео это только статистика смертей. Знаете о чем говорят продажи какой то марки машины ? Они говорят о только о том, сколько продали этих машин и более ни о чем. Однако маркеторологи убеждают людей , что продажи говорят о популярности. Как буд-то у людей бесконечно денег, времени, пространств в личном гараже, но они выбирают вот ту самую удачную машину. Лукавство же! Ну так вот, статистика аварий на больших скоростей говорит лишь о тех, кто ПОПАЛ в аварию при больших скоростях. А где статистика тех кто не попал ? А если человек все сделал правильно, но его подвела машина ? Ехал бы тише, было бы лучше , правильно ? Так вот, это тише, это сколько ? Как можно тише , это сколько ? Нет у нас в стране предментого разговора о безопасной езде. У нас больше разговоров о понтах и бабушках в деревне, которые снимают порчу. Ну и еще один любимый способ россиян "обезопасить себя" - не каркать... Да, школа вождения нам еще долго сниться будет. Нельзя наращивать скорость не наращивая опыт и качество транспортного средства. А при наращивании опыта, скорость тоже будет наращиваться. Наращивать же один опыт без скорости - невозможно. Каждому лишь нужно вовремя остановиться на достигнутом и не превышать своих и своего автомобиля, пределов. p.s. а девушку очень жаль. Ибо её никто не готовил, к езде. А готовить к такой езде нужно как Армстронга готовили к полету. Постепенно, годами и на высшем уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey71 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 В 23.08.2016 at 14:19, autosky сказал: Не могу не отметить, т.к. иногда езжу на А6 как раз 13года подготовленную Revo. Откуда там 272лс? Мотор как я понимаю 3TFSI, а это 3 литра с компрессором (с 12 года 310лс), а 272 силы программно занижают на такой же мотор Ауди А4 и Ауди Q5. Для того чтобы моя А6 поехала 3.7сек до 100кмч мне понадобилось на 750тр, а 60тр!!! Правда это было два года назад до обвала рубля. Сейчас же такой конфиг на любую А4, А5, А6, Q5 с моторами 3TFSI стоит чуть более 100тр. По треку А6 никогда нормально не поедет, т.к. это корова весом под 2 тонны, которая на треке будет как корова на льду. Изменение подвески, тормозов, облегчение кузова спасают ситуацию, но А6 для трека это очень неразумно. Да, 3.0. 272 л. с., возможное путаю год - 2011...Сейчас это, фактически, https://www.drive.ru/brands/audi/models/2015/a4/20_tfsi_s_tronic_quattro_249hp тот же начальный потенциал... У меня тоже 224 (сток), 2.0 TFSI, Gen 3, но на деле там более - около 240, не секрет, что в ПТС цифры занижены и не только у этого производителя. Audi просто снимают "ошейник" с каждым годом, когда объявляют рейсталинг/новую модуль или что-то подобное. Цены у Revo-technik изменились в большую сторону. Тем более, что речь идёт только о чипе, я же писал о серьёзной подготовке "вдогонку" к чипу. Если интересно и человек (владелец, о ком писал ранее, текст выше, что цитируются) будет не против, то можно подробно ознакомить на что у него пошли деньги... Это был просто пример и речь не о том, как этот пример поведёт себя на треке. Трек посещают и с более скромными показателями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 1 минуту назад, Sergey71 сказал: Да, 3.0. 272 л. с. Сейчас это, фактически, https://www.drive.ru/brands/audi/models/2015/a4/20_tfsi_s_tronic_quattro_249hp тот же начальный потенциал... Можно узнать, что за А6 с 3.0 двигатель 13 года, как Вы написали? Начиная с середины 11 года А6 оснащается 3-х литровым мотором с компрессором мощностью от 290 до 310 сил в зависимости от софта (мотор один и тот же). Никаких других 3.0 на А6 не ставилось с середины 11 года! С середины 15-ого года вышел рестайл А6, где чуть изменился компрессор и мотор в стоке выдаёт 333силы, но тюна от Рево на него пока нет. По ссылке рестайл 2 литра с середины 15-ого года. О каких 3-х литрах А6 в 13 году с 272силами шла речь не понятно....Я уже написал, что 270сил были на компрессорных А4 и Q5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey71 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Я поправил, что год, возможно указал неверно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Да даже и в 2009 году были А6 (кузов с6), 3.0 компрессор и были они 290сил, двигатель CAJA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Вот этот мотор, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.