Как мы водим свои машины ? - Страница 65 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, sewerin сказал:

Многие со мной не согласятся. ИМХО, аудиосистема в авто не нужна. 

Полностью согласен. Вождение с музыкой не вождение и не музыка. Магнитолу вырвал с корнем и выбросил. Все, кому это говорю - крутят у виска.

4 часа назад, sewerin сказал:

Чаще всего, он смотрит (не за рулём) гостелевидение, ходит на праздники типа День Города, мыслит инертно, ведёт себя по образу и подобию, не креативен, уныло традиционен и т.т.

Еще у него в машине иконы, георгиевская ленточка и наклейка с символом родного города на заднем стекле. Это обязательный набор порядочного гражданина. У крутых возможны кубики на веревочке, табличка с битой, автоматом или хоккеистом на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В МВД подготовили проект поправок в Кодекс административных правонарушений, касающихся ужесточения ответственности за езду по встречной полосе и превышение скорости.

Сегодня за превышение скорости движения автомобиля более 60, но не более 80 километров в час, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и повторный выезд на полосу встречного движения полагается 5 000 рублей штрафа. Это если нарушение зафиксировала камера. Если же точно такое же нарушение увидел сотрудник ДПС, водитель по суду лишится прав, пишет "Автовзгляд"

Теперь же в ведомстве предлагают лишать прав за эти нарушения и на основании одной только видеофиксации.

Это информация для нашего "гонщика"..  Хотя с учетом  огромного числа идиотских ограничений на ровном  месте , я жду большие очереди на пересдачу прав через полгодика или дачу взятки..  Кому что.  Я думаю самые веселые  репрессии еще впереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лишением прав по камере одна непреодолимая загвоздка. Собственник авто это не обязательно водитель-нарушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.08.2016 at 10:45, Corelovod сказал:

 

К сожалению автор ролика дрогнул где-то внутри себя. Бабы это чувствуют очень сильно.

Если уж взялся "лечить" по гражданской позиции, то напора и твердости нужно больше намного.

К сожалению люди не понимают, пока не почувствуют, что реально у кого то могут отказать тормоза, и он просто может разорвать на куски. Когда люди это чувствуют, они включают "заднюю" и иногда смешно угрожают неким папой из прокуратуры, который "подбросит наркотики потом".

Лично у меня в таких случаях реально заводится бомба внутри. И я с трудом её обезвреживаю, по 10 раз, пока идет такая беседа. Поэтому наверное меня не трогают. А лишь угрожают.

Давно заметил, что такие люди на любом уровне понимают только потенциальную опасность. По другому они не понимают. Я бы стал тоже таким интеллигентным, но стекло и достоинство жалко. А так, для меня не имеет значение ни папы и мамы этих людей, ни рост, ни вес, ни корочки...В принципе они и так не имеют значения. Лишь для обывателя есть надуманная , по газетным заголовком, опасность.

А опасность реальная она только внутри нас. И безопасность тоже внутри нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Wednesday, August 17, 2016 at 12:37, sewerin сказал:

С лишением прав по камере одна непреодолимая загвоздка. Собственник авто это не обязательно водитель-нарушитель.

Да  ,  только  у нас  в административке  нет призумпции невиновности.  Лишат прав владельца, а потом по инстанциям и судам доказывай что не "я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушка насмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2016 at 11:11, Sergey71 сказал:

 Но для трека машину надо ещё готовить, а это серьёзные вливания, которые при продаже не окупаются (пример: гражданская Audi A6 2013, stock – 272 hp, stage 3 Revo – 460hp, 3,7 sec 0-100km/h – 750 000 руб. при средней подготовке).

Не могу не отметить, т.к. иногда езжу на А6 как раз 13года подготовленную Revo. Откуда там 272лс? Мотор как я понимаю 3TFSI, а это 3 литра с компрессором (с 12 года 310лс), а 272 силы программно занижают на такой же мотор Ауди А4 и Ауди Q5.

Для того чтобы моя А6 поехала 3.7сек до 100кмч мне понадобилось на 750тр, а 60тр!!! Правда это было два года назад до обвала рубля. Сейчас же такой конфиг на любую А4, А5, А6, Q5 с моторами 3TFSI стоит чуть более 100тр.

По треку А6 никогда нормально не поедет, т.к. это корова весом под 2 тонны, которая на треке будет как корова на льду. Изменение подвески, тормозов, облегчение кузова спасают ситуацию, но А6 для трека это очень неразумно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, autosky сказал:

Не могу не отметить, т.к. иногда езжу на А6 как раз 13года подготовленную Revo. Откуда там 272лс? Мотор как я понимаю 3TFSI, а это 3 литра с компрессором (с 12 года 310лс), а 272 силы программно занижают на такой же мотор Ауди А4 и Ауди Q5.

Для того чтобы моя А6 поехала 3.7сек до 100кмч мне понадобилось на 750тр, а 60тр!!! Правда это было два года назад до обвала рубля. Сейчас же такой конфиг на любую А4, А5, А6, Q5 с моторами 3TFSI стоит чуть более 100тр.

По треку А6 никогда нормально не поедет, т.к. это корова весом под 2 тонны, которая на треке будет как корова на льду. Изменение подвески, тормозов, облегчение кузова спасают ситуацию, но А6 для трека это очень неразумно.

 

Что того дешево.  А что входит в конфиг . Чип и удаление катов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mxsm сказал:

Что того дешево.  А что входит в конфиг . Чип и удаление катов?

Входит- чип, установка меньшего размера шкива на компрессор, чип кпп (старт с ланча вместо 3000 оборотов становится 4000 оборотов и сдвигается отсечка на 7100 оборотов, а так как мотор компрессорный идёт линейная зависимость наддува компрессора от оборотов коленвала двигателя). В итоге около 440-450сил и разгон с ланча до 100кмч за 3.7сек по холодку, в жару на стоковом охлаждении компрессора 3.9-4сек. Квотер за 11.9-12сек, замеряли на официальной телемитрии.

Далее можно вырезать каты и поставить дополнительное охлаждение компрессора для стабильности в жаркую погоду, но это естественно за отдельные деньги. Я спорткаты поставил за 28тр в У-повер, охлаждение не делал, но стоит это около 40тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на бехе в жару 35 градусов, чую что моща не та.   25-28 пуляет просто.  Думаю   интеркуллер мощнее поставить, будет толк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mxsm сказал:

У меня на бехе в жару 35 градусов, чую что моща не та.   25-28 пуляет просто.  Думаю   интеркуллер мощнее поставить, будет толк? 

Естественно. Особенно это актуально для надуувных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодного воздуха больше влезает в турбину. Поэтому в жару турбо хуже едет. Думаю, что будет толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Холодного воздуха больше влезает в турбину. Поэтому в жару турбо хуже едет. Думаю, что будет толк.

Не в турбину а в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Ок.

Турбине пофигу, она около выпуска стоит и крыльчатка крутится от отработаных газов грубо говоря около 100тысяч оборотов.

А интеркуллер охлаждает воздух который уже попал во впускные магистрали и идёт в цилиндры. Чем холоднее воздух, тем наполняемость цилиндров будет больше (больше воздуха войдёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Corelovod сказал:

Девушка насмерть.

Жесть....Замедленно посмотрел....метров на 50 девушка улетела ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже прифигел. А шлем по своей траектории полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Corelovod сказал:

Да, я тоже прифигел. А шлем по своей траектории полетел.

вы как будто поставили цель - показать всем, этими примерами, что скорость это смерть.

Никак не могу найти статистику , где указанны также ошибки вождения вторым столбиком...Нету такой.

Нет статистики и об безаварийном быстром вождении.

Нету даже определения этой самой быстроты. Лишь в голове обывателя стоит один клин - чем быстрее кто-то едет чем я сам, тем больше вероятность его попадания в ту, однобокую статистику. Но это только личный однобокий довод обывателя. И ваши видео это только статистика смертей.

Знаете о чем говорят продажи какой то марки машины ? Они говорят о только о том, сколько продали этих машин и более ни о чем. Однако маркеторологи убеждают людей , что продажи говорят о популярности. Как буд-то у людей бесконечно денег, времени, пространств в личном гараже, но они выбирают вот ту самую удачную машину. Лукавство же!

Ну так вот, статистика аварий на больших скоростей говорит лишь о тех, кто ПОПАЛ в аварию при больших скоростях.

А где статистика тех кто не попал ? А если человек все сделал правильно, но его подвела машина ? Ехал бы тише, было бы лучше , правильно ? Так вот, это тише, это сколько ? Как можно тише , это сколько ? Нет у нас в стране предментого разговора о безопасной езде. У нас больше разговоров о понтах и бабушках в деревне, которые снимают порчу. Ну и еще один любимый способ россиян "обезопасить себя" - не каркать... Да, школа вождения нам еще долго сниться будет.

Нельзя наращивать скорость не наращивая опыт и качество транспортного средства.

А при наращивании опыта, скорость тоже будет наращиваться. Наращивать же один опыт без скорости - невозможно. Каждому лишь нужно вовремя остановиться на достигнутом и не превышать своих и своего автомобиля, пределов.

p.s.

а девушку очень жаль. Ибо её никто не готовил, к езде. А готовить к такой езде нужно как Армстронга готовили к полету. Постепенно, годами и на высшем уровне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2016 at 14:19, autosky сказал:

Не могу не отметить, т.к. иногда езжу на А6 как раз 13года подготовленную Revo. Откуда там 272лс? Мотор как я понимаю 3TFSI, а это 3 литра с компрессором (с 12 года 310лс), а 272 силы программно занижают на такой же мотор Ауди А4 и Ауди Q5.

Для того чтобы моя А6 поехала 3.7сек до 100кмч мне понадобилось на 750тр, а 60тр!!! Правда это было два года назад до обвала рубля. Сейчас же такой конфиг на любую А4, А5, А6, Q5 с моторами 3TFSI стоит чуть более 100тр.

По треку А6 никогда нормально не поедет, т.к. это корова весом под 2 тонны, которая на треке будет как корова на льду. Изменение подвески, тормозов, облегчение кузова спасают ситуацию, но А6 для трека это очень неразумно.

 

Да, 3.0. 272 л. с., возможное путаю год - 2011...Сейчас это, фактически, https://www.drive.ru/brands/audi/models/2015/a4/20_tfsi_s_tronic_quattro_249hp тот же начальный потенциал...

У меня тоже 224 (сток), 2.0 TFSI, Gen 3, но на деле там более - около 240, не секрет, что в ПТС цифры занижены и не только у этого производителя. Audi просто снимают "ошейник" с каждым годом, когда объявляют рейсталинг/новую модуль или что-то подобное. Цены у Revo-technik изменились в большую сторону. Тем более, что речь идёт только о чипе, я же писал о серьёзной подготовке "вдогонку" к чипу. Если интересно и человек (владелец, о ком писал ранее, текст выше, что цитируются) будет не против, то можно подробно ознакомить на что у него пошли деньги...

Это был просто пример и речь не о том, как этот пример поведёт себя на треке. Трек посещают и с более скромными показателями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey71 сказал:

Да, 3.0. 272 л. с. Сейчас это, фактически, https://www.drive.ru/brands/audi/models/2015/a4/20_tfsi_s_tronic_quattro_249hp тот же начальный потенциал...

Можно узнать, что за А6 с 3.0 двигатель 13 года, как Вы написали? Начиная с середины 11 года А6 оснащается 3-х литровым мотором с компрессором мощностью от 290 до 310 сил в зависимости от софта (мотор один и тот же). Никаких других 3.0 на А6 не ставилось с середины 11 года! С середины 15-ого года вышел рестайл А6, где чуть изменился компрессор и мотор в стоке выдаёт 333силы, но тюна от Рево на него пока нет.

По ссылке рестайл 2 литра с середины 15-ого года. О каких 3-х литрах А6 в 13 году с 272силами шла речь не понятно....Я уже написал, что 270сил были на компрессорных А4 и Q5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже и в 2009 году были А6 (кузов с6), 3.0 компрессор и были они 290сил, двигатель CAJA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот мотор, кстати.

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...